Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать(((
2 проблемы с мотоциклом: 1) Проводка. 2) Обороты.
1) До замены замка зажигания этой проблемы не было... но в старом сломалась клема и хочешь или нет, нужно ставить новый... поставил, подключил проводку всю как здесь /forum/topic_2992 сказано... вроде как правильно... Но не работают габариты... + прыгает стрелка на датчике зарядки аккумулятора и сама моргает лампочка на панели с поворотами... реле поставил с мотоцикла минск, почти новое...
2) Очень большие обороты на холостом ходу... уже как только не регулировал карбюратор... но всё равно, в видео это есть... у меня стоит 1 бабина с 2-мя выходами люлек на цилиндры с жигулей... БСЗ стоит... в видео заводился плохо, забыл включить обогатитель... но не суть... если поворачивать немного обогатитель, добавлять топлива... то обороты ещё кое-как уменьшаются... но если делать норму, то очень сильный рёв... и не знаю как исправить, регулировка карбюратора не помогает ...
Вот видео, в нём показаны 2 проблемы по очереди...
написал:
Kamerunec | 12 декабря 2016 09:19 | На сайте с: 28.11.2015 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 22
мне интересно, как вы смогли, поставить реле поворотов от минска, ведь на минске бортовая сеть питается от переменного напряжения. то есть генератор вырабатывает переменный ток, а реле от ижа запитано от постоянки, если головной свет горит, то и габариты должны работать. скорее всего у вас не работает габаритные огни, когда ключ переведен в положение 2, так называемый стояночный.
написал:
miha.s12 | 12 декабря 2016 09:29 | На сайте с: 16.04.2013 |
Посетители Регион: 40
Имя: михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 124
Но не работают габариты... + прыгает стрелка на датчике зарядки аккумулятора и сама моргает лампочка на панели с поворотами... реле поставил с мотоцикла минск, почти новое...
Ты новый замок подключал,как был подключен старый или уже подключал по схеме?На схеме на 2 выход замка подходит не реле поворотов(возможно ты подумал на него),а плюс БПВ,который под сиденьем.По-любому мигание у тебя из-за того,что реле поворотов подключен напрямую к замку.
2) Очень большие обороты на холостом ходу...
Ты движок перебирал,сальники менял?Температура на улице была около нуля?Наверняка подсос через правый сальник,если даже ты его менял,то качество у них сейчас такое,что они при низкой температуре дубеють,Вот когда движок нагревается (имеется в виду не цилиндры а сам картер) работа мота нормализуется?Можно даже самому нагрет картер в районе генератора,чтобы правый сальник нагрелся и посмотреть,как мот будет работать,если обороты нормализуются,значить виноват сальник.
--------------------
/forum/topic_6154/ https://vk.com
написал:
geha51 | 12 декабря 2016 10:53 | На сайте с: 16.08.2013 |
Посетители Регион: 53
Имя: олег
Публикаций: 0 Комментариев: 55
Посмотри не длинная ли рубашка троса газа, возможно она не дает уменьшить обороты карбюратора винтом холостого хода. Не закусило ли тросик газа, может он тупа заржавел! Может надо отрегулировать винтом на карбюраторе или на ручке газа длину рубашки троса газа!
Судя по равномерному выхлопу из глушителей смесь в цилиндрах одинаковая, не думаю что там может быть подсос воздуха, явно не до закрывается карбюратор!
написал:
kuy22142 | 12 декабря 2016 11:30 | На сайте с: 11.12.2016 |
Да, правый сальник давно под замену нужно... Пропускает он... А вот проводку не знаю, ставил минское реле... Могу сфоткать в пятницу и отправить сюда...
Реле вроде на прямую, точно не помню... Честно говоря, в пятницу буду дома и всё отправлю...
написал:
Art Night | 12 декабря 2016 12:54 | На сайте с: 14.12.2011 |
Посетители Регион: 32
Имя: Александр
Публикаций: 11 Комментариев: 46
Какая то странная схема подключения
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Реле подключается к плюсу в приборной панели, но не как не на плюс замка, если конечно полностью родная проводка.
А по видео на первый взгляд получается что у тебя реле стоит в разрыв плюсового провода от замка.
Лучше пользоваться общей схемой
Полный размер в галерее в разделе разное.
написал:
Санёк 24 | 13 декабря 2016 09:26 | На сайте с: 31.03.2013 |
Реле Минска работать будет, устанавливал, работает прекрасно.Подключение КЛ в ижевской проводке изменить нужно, если не заморачиваться можно без неё, на Минске не так не много.По видео , реле подключено не верно, на бортовую сеть, а надо только повороты.
Цитата: kuy22142
правый сальник давно под замену нужно... Пропускает он
Заменишь, обороты в норму придут.
написал:
kuy22142 | 17 декабря 2016 17:28 | На сайте с: 11.12.2016 |
Санёк 24, сегодня мучал проводку, не получилось что-то ... что не так? в проводке у меня кошмар там конечно... но вроде бы всё верно...
написал:
miha.s12 | 18 декабря 2016 09:17 | На сайте с: 16.04.2013 |
Посетители Регион: 40
Имя: михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 124
Цитата: kuy22142
сегодня мучал проводку, не получилось что-то ...
Там из приборки должны выходит два провода в оболочке и с двухпиновой колодкой,если конечно оболочка и колодка ещё у тебя сохранились,вот к этим двум проводам и должно подключаться реле поворотов.Ещё там выходит чёрный провод,но это подсветка спидометра,он тебе не нужен.
--------------------
/forum/topic_6154/ https://vk.com
написал:
Art Night | 18 декабря 2016 12:44 | На сайте с: 14.12.2011 |
Посетители Регион: 32
Имя: Александр
Публикаций: 11 Комментариев: 46
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Все просто на самом деле . Для начала все провода в замке востанавливаешь в исходное.
С контакта №3 замка зажигания провод (синий) на плюс аккумулятора.
С контакта №2 провод (синий) на клемму х8, или если четверошная бпв то нижний ряд 1пин с лева.
С контакта №1идет 2 провода (оранжевых) один на катушку второй на сигнал оба они должны быть плюсовыми.
С клеммы №6 (желтый) в приборку.
С контакта №5 2 провода зеленых один в задний стоп на лампу габарита, 2 провод в фару на лампу габарита.
Потом
Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде. Контакт П Подключаешь к (оранжевому) проводу из левого пульта . Ну а минус к массе мотоцикла.
написал:
kuy22142 | 20 декабря 2016 21:16 | На сайте с: 11.12.2016 |
Art Night, Очень интересно... но часть не понял... бвп и х8, этого не множко не понял...
написал:
miha.s12 | 21 декабря 2016 09:06 | На сайте с: 16.04.2013 |
Посетители Регион: 40
Имя: михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 124
Цитата: kuy22142
бвп и х8, этого не множко не понял...
БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка.
Цитата: Art Night
Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.
Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.
--------------------
/forum/topic_6154/ https://vk.com
написал:
kuy22142 | 21 декабря 2016 10:04 | На сайте с: 11.12.2016 |
написал:
Wahit | 12 января 2017 22:29 | На сайте с: 12.01.2017 |
Посетители Регион: 74
Имя: Александр
Публикаций: 0 Комментариев: 1
Всем привет! Можно ли на карбюраторной Yamahe заменить реле зарядки и коммутатор на не родноые? ZF 600
написал:
Романski | 8 февраля 2017 20:47 | На сайте с: 6.02.2015 |
Посетители Регион: 174
Имя: Роман
Публикаций: 0 Комментариев: 14
1-Попробуй другой замок или проверь правильность подключения. 2-Мда... Пиз**ец как эрадын он у тя работает) Поставь другой карб как варик, тк там может заслонка застревает, игла, жиклёры не те или их там вооооообще нету. А может быть после карба есть щель в которую дует афигенно и из-за этого они не падают либо смесь беднючая.
написал:
kuy22142 | 7 марта 2017 14:34 | На сайте с: 11.12.2016 |
Романski, cтавил другой карбюратор, толку 0... вот раскалол двигатель, заменил сальники... но правда правый кривовато поставил, но не расколол ... старые сальники были просто не описуемо убитыми... буду смотреть на его работу на выходных
написал:
Романski | 7 марта 2017 15:31 | На сайте с: 6.02.2015 |
Посетители Регион: 174
Имя: Роман
Публикаций: 0 Комментариев: 14
kuy22142,Не не не. Сальники криво ставить нельзя! Они по эллипсу работать будут и сочить масло или смесь(смотря где стоит)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?