Еще немного о проводке

Думаю когда-нибудь все «страдали» и «страдают» поныне от того, что аккумулятор недозаряжается со всеми выходящими последствиями. У меня тоже были подобные проблемы до того момента, пока я не поразмыслил над устройством проводки своего Ю-5.
Повертев схемы 4 и 5 Юпитера, пришел к выводу: изменилось мало, и как и прежде абсолютно ВСЕ потребители тока сидят на ОДНОМ проводе, идущем от клеммы Х8. Это значит, что идут большие потери как за счет длины провода, так и переключателей на нем, не говоря уже о многочисленных разъемах типа «мама-папа».
А замок это отдельная статья, о его надежности можно только выругаться. На одном конце провода клемма Х8 на другом аккумулятор, а между ними куча всего, что питается электричеством.
Заглянув в проводку автомобиля, я захотел отделить аккумулятор от остальной цепи следующим образом: между замком и АКБ я поставил диод, естественно ток идет к замку беспрепятственно, дальше от клеммы Х8 через другой диод протянул провод (сечение 1.75 мм) к АКБ, диод пропускает ток к АКБ, но не обратно.
Оба провода соединяются на клемме «+» АКБ. Подобная система хорошо монтируется на «пятерках» не с колодочным реле (8 проводов), а у которого провода разделены (7 проводов). Диоды купил в автомагазине по 10 р. за штуку. Кстати, они сразу идут с предохранителем, это тоже немаловажно. После подобного «перестроения» все проверилось вольтметром, и если при включенном свете напряжение раньше было 13.4 В, то теперь оно поднялось до 13.7, а это не мало при ночной езде. Без света раньше было 13.9, сейчас ровно 14 при любых оборотах.
Согласен, ток от реле идет через оба диода, но уже в ОДНОМ направлении, но по кругу как на авто, а АКБ питается напрямую как другие потребители. Сейчас думаю как переделать проводку один в один как на автомобиле.
И еще немного о светодиодном стоп-сигнале… Во всех статьях стоп и габарит разделены, я же соединил их в одну систему: провод габарита пустил через авто реле (за 25 р.) в схеме фонаря вместо сопротивлений в 700 Ом впаял на 150 Ом.
Теперь к сопротивлениям ток идет от реле через диод (это обязательно) и на все светодиоды. Далее впаял в схему еще один провод, но уже ПОСЛЕ сопротивлений, он через диод соединяется с проводом, идущим от «лягушек» стопа.
В итоге: при включенном габарите вся схема светит относительно слабым светом, а при нажатии на стоп горит во всей красе."
Автор: Yozhik
Источник: www.motoizh.ru
Другие новости похожие на "Еще немного о проводке":
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

