КАК УСИЛИТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Вынув его и разобрав я увидел интересную вещь.
На замке написано "12В 6А" (72Вт). Меня это смутило. Я взял калькулятор и посчитал суммарную мощьность которую потре*****ет электрооборудование при включенном ближнем свете: лампа ближнего света 40Вт, 4 габаритных лампочки по 5 Вт 4*5=20Вт (у меня модель с каляской), лампочки подсветки спидометра 2 шт по 5 Вт 2*5=10Вт, система зажигания 1,5А 12В*1,5А = 18Вт. Итого суммарная можность которую реально прокачивает замок зажигания получается: 40+20+10+18=88Вт или ток более 7А, это не считая той дополнительной мощности которую приходится прокачивать когда включаешь поворотник или стоп сигнал. Не удивительно что один из контактов в замке зажигания перегрелся и расплавил пластмассу в которую вставлен.
Чтобы в последствии избежать данных проблем и в тоже время не нарушать правила я решил сделать следующее: пошел в магазин, купил новый замок зажигания и автомобильное реле на 30А (стоит оно у нас 20руб) и собрал следующую схему:
Провод с генератора подключил на один контакт реле, и этот же провод подал на контакт 2 замка зажигания, провод с блока предохранителей подал на второй котакт реле. Провод с первого контакта замка зажигания подал один контакт обмотки реле, второй конец обмотки реле подключил к корпусу. При такой схеме включения основной ток будет идти через контакты реле, а замок зажигания будет коммутировать только обмотку реле (ток менее 1 А). Реле настолько маленькое что легко умещается за фарой.
Автор: без автора
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "КАК УСИЛИТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1