Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

Установка карбюратора Солекс на Урал



Сразу скажу, что этой статьей не претендую на новшество, просто думаю, может, кому будут полезны мои технические изыскания, которые пришлось решить. Я уверен, каждого байкера, рано или поздно, камасутра с бестолковыми К68 и прочими карбами достанет.

Итак, почему «Солекс». Просто у меня есть приятель директор автосервиса, у которого этих карбюраторов полно. Почему-то владельцы 08-х 09-х считают своим долгом менять их иногда. Понимаю, когда вырвана резьба у электро клапана, или он так усердно был прикручен к приемной трубе, что дыры эллипсом и все загнуто, но вот попадаются и приличные на внешний вид. Такой «Солекс» и перекочевал на мой мотоцикл.

Начал с того, что выяснил сколько мм. имеется до рамы, оказалось не жирно. Воздухан сразу однозначно решил ставить сверху, посмотрел самоделки с москвичевским переходником и отдельным фильтром – не понравилось. В халявно - гаражных условиях красиво не сделать. Итак, начались походы по магазинам и изучение каталогов воздушных фильтров. Оказалось, совсем немногие авто имеют фильтр маленькой толщины. Искал прямоугольный, чтобы корпус было легче делать - просто, загнуть из железа. Нашел от какого-то НИССАНА, минивена, но блин цена 680 руб. меня не возбуждала. Решение пришло как всегда неожиданно, покупал для своей НЕКСИИ фильтр и увидел вот это замечательное изделие от ДЭУ ТИКО самое то, хоть и круглое, но ценой 140 рублей!!!.
Установка карбюратора Солекс на Урал

Итак, по прядку:
Коробка передач попала под болгарку и напрочь лишившилась прилива. Не имея больших возможностей, я просто, из 1 мм железа согнул коробочку. Сверху, из 4 мм пластины, вырезал точную копию низа карбюратора. Нарезал резьбу М8, ввернул болты, на них гайки и гайки приварил к пластине. Таким образом, увеличил длину резьбы. По торцам вырезал эллипсные отверстия, в них вставил свернутые полоски того же 1мм железа и отдал сварщику. Т.к в гараже есть только электросварка, то тонкое красиво не сварить. Что получилось видно на фото. После сварки, плоскость, куда прикручивается карбюратор, выровнял.
Установка карбюратора Солекс на Урал

Примерил карбюратор и еще подобрал метал в коробке, под болт крышки мощностного эконостата (заменив его на потайной) 1, и пропилил паз 2 под рычаг ускорительного насоса. Патрубки оставил родные Днепровские, отрезав лишнее. Вот только диаметр дыры в головках, немного меньше чем приемные штатные трубы, но эта разница поглотилась резиновым шлангом от Урала. К головкам также вырезал шайбы с дырками, в них вставил согнутый трубой прямоугольник, как раз в размер дыры в головке и все обварил. Переход от большего диаметра (штатная труба) в меньший (диаметр в головке), плавно без резких переходов, решился резиновым шлангом и прекрасно ужался хомутом. Ниже, на фото, это хорошо видно. Сам короб прикрутил к коробке передач тремя винтами М6, их шляпы надежно закрепил от выворачивания пластинами. Ведь открученному болту прямая дорога в камеру сгорания.
Установка карбюратора Солекс на Урал

Про термопрокладки отдельная история. Вначале я их установил, чтобы сберечь резиновые шланги от преждевременной кончины. Но в процессе эксплуатации оказалось, что двигатель начинает работать устойчиво гораздо быстрее (обогащение раньше убираю), когда их выкинул. Видно смесь быстрее нагревается о теплые железяки, хотя, по теории, КПД больше когда смесь холодная (интеркулеры не зря на иномарках городят), но не забывайте - это "УРАЛ" тут никакой теории нет!!! Да и температура не такая высокая для шлангов, это бензин при +80 С кипит, а шланги прекрасно себя чувствуют. Короче, фланцы прикрутил сразу к голым головкам. (на фотке еще видны текстолитовые прокладки)
Установка карбюратора Солекс на Урал

Сам карбюратор подвергся следующим доработкам: вместо детали, к которой крепился трос подсоса, изготовил новую, пошире, для крепления троса газа и троса подсоса, причем, на карбюраторе имеется прилив с дыркой, осталось только нарезать резьбу М5, под болт 1. Болт 2 ввернут в имеющуюся резьбу.
Установка карбюратора Солекс на Урал

Сектор подсоса у машин возвращается проволокой (трос подсоса), меня такая перспектива не устраивала, поэтому, болт, которым крепится сектор, я доработал, просверлив по оси отверстие, ввернув туда шпильку М4. Из-под сектора выкинул шарик с пружинкой за ненадобностью. На эту новую шпильку надел пружину, втулку, шайбу. Пружину 1 взял от такого же карбюратора, от заслонки первой камеры, подогнув по месту. Дырка в секторе, кстати, заботливо была просверлена производителями! Взведя пружину шайбой, стянул гайкой 2. Теперь подсос сам открывается, а закрывается (вытягивается) тросиком, манеткой на руле. Тросики кстати все от великого моточуда под названием «МУРАВЕЙ», только они и дотягиваются до высокого руля.
Установка карбюратора Солекс на Урал

Еще я в поплавковой камере сделал бензомерную трубку. Два штуцера М6 на холодной сварке с надетой трубкой от капельницы. В последствии не это раз выручало в диагностике проблем - уровень топлива хорошо видно. Также холодной сваркой залепил все дыры в штуцерах, кроме подвода бензина.
Установка карбюратора Солекс на Урал

Корпус воздушного фильтра спаял припоем, обычным паяльником из диска, полосы, и кольца, по размерам бумажного фильтра от "ДЭУ ТИК". Все детали вырезал из того же 1 мм железа. Штатная резинка ВАЗ (которая на карб. на шпильки) подрезана по высоте наполовину для экономии высоты.
Установка карбюратора Солекс на Урал

Шпильки карбюратора тоже укорочены, а кастрюля прикручена ниппелями от спиц Урала, головки которых продавливаются в резину, экономя высоту. Металлической штатной пластины на резинке нет, и так все плотненько прикручивается.
Установка карбюратора Солекс на Урал

На корпус припаял четыре Г образных пластины, на которые пристегивается фильтр штатными 1 защелками от печки ВАЗ 2101, коих полно на базаре.
Установка карбюратора Солекс на Урал

Чтобы вся эта конструкция влезла, пришлось болгаркой подпилить низ трубы рамы - желтой стрелкой показано. На этой фотке хорошо видно, до какой высоты отпилены шпильки, что бы не упираться в бумагу фильтра.
Установка карбюратора Солекс на Урал

Вот так, экономя везде "высоту", при изготовлении, удалось впихнуть карбюратор вместе с фильтром. Еще и жгут проводов, видно на фотке, проходит. Но это, как я думал, зазор на колпак сверху и на тряску двигателя на раме. Двигатель на резиновых сайлентблоках висит. Как всегда, - сезон отгонял, крышки не появилось, а энтузиазм упал! наверно так все и останется.
Установка карбюратора Солекс на Урал

Вот так все выглядело в сборе, вместе со мной, на байк шоу в г. Арамиль организованном "Черными ножами".
Установка карбюратора Солекс на Урал

Да, про электро клапан! Купил импортный маленький – прожил неделю! Другой, дорогой, чуть больше.

Как водилы Тазов живут? Поэтому и резьба у всех карбюраторов кончена, когда чайники кучами их туда вворачивают. Сейчас стоит большой старый советский – работает! Хотя назначение этого клапана сомнительно. Когда они сгорают, я выламываю саму иголку и клапан все время открыт. Так вот, ни разу мотик не пытался работать после выключения зажигания.

Из всех доработок самого карбюратора, это - загнул трубку ускорителя из второй камеры в первую. До сих пор не могу понять, чем руководствовались инженеры Ленинграда, брызгая бензин на закрытую заслонку второй камеры, говорят, продаются тюнинговые брызгалки с одним носиком. И еще, уменьшил жиклер мощностного эконостата (это фигня такая, когда разряжение во впускной трубе отсутствует, диафрагма пружиной отодвигается, открывая жиклер, дополнительно обогащая смесь). На полной «дыре» стало меньше лить топлива, а на динамике ни как не сказалось. Думаю вообще можно заткнуть эту функцию. Настроил автомат воздушной заслонки, существенно облегчив пружину диафрагмы, которая открывает заслонку, когда двигатель начинает работать. Два цилиндра меньшее разряжение создают. А с другой стороны зимой все равно ездить не собираюсь, заводится и так хорошо, можно это и не делать.

Из ручки газа выходит один трос, переживал, что будет перекашивать и заедать, но все работает нормально. В кранике один носик заткнул. Фильтра нет, сезон отгонял, ничего не забивалось. Перепада бензина хватает, камера всегда полная, даже когда бензина мало.

Про радости после переделки не раз писали в форумах. Слово «провал», «синхронность» в принципе не знаю. Расход, если сказать существенно снизился, не сказать нечего! По моим наблюдения упал вдвое. Холостой ход просто недостижим старыми карбюраторами. Да и что не говори, появились - две камеры, ускорительный насос, мощностной эконостат, экономайзер. И все это работает!!!

А запуск холодного – песня, вытягиваешь подсос, пару раз ручкой газа крутанешь ускорителем, наливая бензин, и с первого пинка приятный рокот.

Еще под конец сезона заменил резинки, которые от УРАЛА на шланги от системы охлаждения ВОЛГИ. Только так и не выяснил бензостойкие они или нет, но выглядят серьезнее с кордом, пока живы. Те дважды рвались, один раз сам наступил на трубу.

Сейчас ставлю бензонасос от лодочного мотора (вакуумный), чтобы поставить бумажный автомобильный бензиновый фильтр. Абсолютно уверен, что он нужен для того, чтоб не изнашивалась поршневая группа мелким абразивом. Для бесперебойной работы карба хватает сетки штатной на входе в поплавковую камеру, у нее дырки меньше самых маленьких внутри карба.

Про открытый сверху бумажный элемент и дождик, сказать ничего плохого не могу. Попадал неоднократно, но все работает. Хотя понятно, что по уму надо закрыть. Сначала хотел найти от копейки хромированный колпак и закрыть сверху, прикрутив прямо к фильтру, там, в середине, пластмассовый пятак как раз, но как-то так и прижилось без него, в виду короткого Екатеринбургского лета.

Не знаю интересно кому, про опыты с жиклерами, "дырками" и уровнем, по-моему, неоднократно уже в форумах обсуждалось, и СОЛЕКсы описаны вдоль и поперек, если силы и время всевышний отведет, напишу как доводил. Пока почему-то всех интересует механическая часть вопроса.

Буду рад, если кому-нибудь мои труды по написанию этой статьи помогут.


Автор: walera1
Источник: www.oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 76)








    Другие новости похожие на "Установка карбюратора Солекс на Урал":


  • БУМАЖНЫЙ ВОЗДУХОФИЛЬТР НА УРАЛ
  • УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
  • Чистый воздух - ещё проще!
  • КАРБЮРАТОР ВЫБРОСЬ. НО-ОДИН
  • ИНЖЕКТОРНЫЙ ФОРСАЖ УРАЛА 650
  • Балансировка карбюратора
  • Воздушный фильтр из масляного для ВАЗа
  • УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНОГО КАРБЮРАТОРА НА ОППОЗИТ
  • Дыши свободно!!!
  • Установка карбюратора ВАЗ-2105
  • Чистый воздух.
  • После переборки двигателя Минска
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • Автомобильный карбюратор - на ИЖ
  • ДВИГАТЕЛЮ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: стажер   |   28 апреля 2009 12:41   |   На сайте с: 6.11.2008   |


    Посетители
    Имя: антон
    Публикаций: 14
    Комментариев: 189
    а неплохо вышло


    --------------------
    ребята берегите себя!!!
    написал: zzr12   |   8 мая 2009 10:55   |   На сайте с: 20.03.2009   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    купил новый солекс по такой же схеме поставил только с фильтрами нулевой очистки ну все вроде бы нормально и работает и заводиться но когда много газюльки выкручиваешь сначала провал выстрел в карб ну а потом прет - ничего не могу сделать?


    --------------------
    Андрей
    написал: kosmos101980   |   9 ноября 2009 15:43   |   На сайте с: 9.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Alex
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1


    Не делайте это говно,темболее сам изобретатель не понимает,что он сделал..! а самое главное,объяснить не может как это у него получилось))))) в психушке так же,там много таких изобретателей,каторые не понимают,как это у них получилось...! На вопрос " бывают ли провалы,когда откручиваешь гашетку?" , он меня спросил " а что такое кашетка...?"............ потом сказал " я не откручиваю,я гоняю..." Отсюда диагноз,больной))) НИЧЕГО ГЕНИАЛЬНЕЙ НЕ ПРИДУМАЛИ ЕЩЁ ОДНОГО КАРБЮРАТОРА НА ЦЕЛИНДР! НА ВСЕХ СПОРТИВНЫХ АВТО,СПОРТБАЙКАХ,НЕМЕЦКИХ БМВ И Т.Д. СТОЯТ ИМЕННО ОДИН КАРБ НА ОДИН ЦЕЛИНДР,ТОЕСТЬ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ 4 ЦЕЛИНДРА,ЗНАЧИТ 4 КОРБА! ВЕДЬ В ЯПОНИИ НЕТ ДЕБИЛОВ,ДА И В ГЕРМАНИИ Я ДУМАЮ ТОЖЕ...... А ТУТ ДЯДЯ ВАСЯ ПЕТЕЧКИН ИЗ НОВО ЕБ. Е.. НЁВО СУПЕР УМНИК,КАТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ,КАК ЭТО У НЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ......)))))) ДА! И ЕСЛИ РУКИ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ, ТО И ПЕШКОМ ТЯЖЕЛО БУДЕТ ХОДИТЬ!))))))))))))))))))))
    написал: Demien   |   2 октября 2012 14:57   |   На сайте с: 2.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 30000
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    А схема зажигания!!! для данной переделки какую использовали ????
    написал: ZmeyGorynych   |   22 июня 2013 15:35   |   На сайте с: 11.06.2011   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Iwan
    Публикаций: 0
    Комментариев: 125
    kosmos101980

    На Харлеях стоит один карб на оба горшка. Может вы просто спутали чоппер со спортом, ммм?


    --------------------
    По трассе летим мы, два колеса, фары освещают ночные небеса...(Z.G.)
    написал: Ivan1995   |   28 сентября 2013 19:38   |   На сайте с: 28.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 58
    Имя: иван
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    напишите пожалуйста работу по переделки жиклеров в карбе. тоже хочу такую штучку замутить на свой урал. на основе родного прилива под воздушный фильтр.

    написал: bez_chuvzv   |   13 февраля 2014 23:09   |   На сайте с: 13.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 66 96
    Имя: Леонид
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Ivan1995,
    на базе стокового отлива лучше не делать ватно очень получается, очень большой коллектор, чем меньше коллектор тем лучше, секрет прост, нужно использовать трубы диаметра 28-33 мм не больше не меньне, и никаких углов круче 50 градусов, смест должна лететь и не биться, использовать лучше толстостенный металл на впускных патрубках чтоб они нагревались от горшка и подогревали смесь, то есть карб вытает холодную то естьменьший объем, а при нашревании она расширяется и провал таким образом пропадает и все гуд, просто надо немного терпения. пишите если что кто не понял буду рад обменяться опытом
    P.S это моя первая запись тут, дай бог чтоб не последняяя)))
    написал: Roker   |   13 февраля 2014 23:42   |   На сайте с: 2.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 155
    А 2 носика в 1 камеру нельзя гнуть,инженеры не дураки-будет постоянно разряжением тянуть бензин с ускорительного насоса.Лучше поставить 1 носик в 1 камеру

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Есть ли у вас есть категория А ?

    Да
    Нет
    Пока нет, но будет
    Нет и не планирую


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 23
    ---------------------------
    Фотография 13
    ---------------------------
    Фотография 22

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад