Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Указатель включенной передачи на Юпитере
Указатель включенной передачи на Юпитере
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Ну забываю я периодически на какой передаче еду... Идея заключается в установке скользящего контакта и соответствующей платы с контактными площадками в недра коробки передач. Корпус контакта с подпружиненным стерженьком устанавливается на сектор переключения передач, а плата - на стенку коробки:
В зависимости от поворота сектора включается нужная передача и замыкается соответствующая цепь. На фото положение сектора соответствует нейтрали между первой и второй скоростью. Здесь я специально приподнял сектор для большей наглядности. В действительности подпружиненный стерженёк, скользящий по плате так сильно не вылезает:
Корпус контакта представляет собой латунную втулку с мелкой резьбой снаружи и сквозным отверстием внутри. С одного конца отверстие заглушено припаяным латунным кружочком. Внутрь вставляется пружинка от личинки дверного замка и контактный стержень, соответствующим образом обточенный и отполированный:
Да, в секторе под все это хозяйство просверлено отверстие 6 мм. Форма платы и дорожки на ней вырезались по месту. Для пущей износостойкости в качестве контактных площадок были припаяны латунные пластинки, а пространство между ними заполнено эпоксидкой и отшлифовано вровень с площадками чтобы наш стерженек не прыгал по ступенькам. Также эпоксидкой сдобрены все проводки, идущие к плате:
Итого получается 4 передачи и 2 нейтрали - 6 проводов. Далее с электричеством можно делать все что угодно, хоть лампочки подключать, хоть звуковую сигнализацию. Жгут проводов вылазит наружу через герметик, проходную втулку и дырку в картере:
Конструкция собиралась из подручного хлама и я не думаю что кто-то возьмется повторять один в один, поэтому в подробности не вдавался. К приборке еще не подключал, но в работоспособности не сомневаюсь - при настройке коробки все проверялось неоднократно. Предыдущий указатель был, если помните, на Планете /12723-ukazatel-skorostej-na-beskontaktnom-datchike.html Кстати, отлично себя зарекомендовал, только в минус десять на непрогретом движке вместо нейтрали вторую показывает. А после прогрева - все нормально. ЗЫ Я знаю, что на максимальную скорость это не влияет. Спасибо за внимание
Автор новости: Me and motorcycle
Комментарии:
написал:
FRAER | 29 апреля 2014 13:15 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Для тех у кого руки чешутся будет в самый раз За идею конечно же 5+! 
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
borodman | 29 апреля 2014 13:47 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
кажись видел уже... но идея очень даже хороша.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
izhakk | 29 апреля 2014 13:52 | На сайте с: 3.02.2014 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 66
|
подобную тему видел , вроде про планету была
--------------------
25366
|
|
написал:
NIK007 | 29 апреля 2014 14:22 | На сайте с: 27.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 63
Имя: Николай
Публикаций: 3 Комментариев: 90
|
Отлично сделано! Тоже иногда забываю на какой передаче еду)
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Честно говоря, был вдохновлен статьей из "Мото", которая потом перекочевала на сайты /motoizh/tuning-izha/314-ukazatel-vkljuchennojj-peredachi- na-jupiter.html но по ряду причин от повторения отказался.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
sever | 29 апреля 2014 15:45 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Владелец, молодец!!! Вот бы это в те времена когда был жив мотозавод ИЖ,было бы на мировом уровне!
|
|
написал:
borodman | 29 апреля 2014 15:51 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: Me and motorcycle /motoizh/tuning-izha/314-ukazatel-vkljuchennojj-peredachi-
na-jupiter.html во, говорю же видел Цитата: sever Владелец, молодец!!! 
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
harlei1983 | 29 апреля 2014 19:07 | На сайте с: 26.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 6 Комментариев: 87
|
автору за умелые руки конечно же респект, но можно все это сделать и не разбирая КПП, только вот смысла не вижу
|
|
написал:
Eugene | 29 апреля 2014 22:46 | На сайте с: 2.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 0 Комментариев: 45
|
Как можно забыть на какой передаче едешь?!!..
|
|
написал:
zmey022 | 30 апреля 2014 04:42 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14 Комментариев: 547
|
Здорово конечно! Довольно трудно сделать! Но смысла мало, на спидометр-то редко смотришь, а на передачи и подавно, ещё и в глаз светить будут...
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Цитата: zmey022 Но смысла мало, на спидометр-то редко смотришь, а на передачи и подавно, ещё и в глаз светить будут... Спидометр да, что на него смотреть, а вот с индикацией передач у меня на планете очень удобная штука получилась, потому и на юпитере замутил. И ничего не слепит.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
zmey022 | 30 апреля 2014 10:53 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14 Комментариев: 547
|
хозяин-барин
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
|
|
написал:
madgreencat717 | 30 апреля 2014 13:36 | На сайте с: 14.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 28
Имя: Николай
Публикаций: 1 Комментариев: 88
|
для *я и мотоцикл* : Респект! Сложно-техническое-хирургическое вмешательство!  А как всЁ это работает в масляной среде? Масло ведь мощнейший диэлектрик. А стружка, присутствие которой неизбежно, как влияет? И самый главный вопрос, за который готов выдать двойной респект: - Работы по монтажу и вскрытие КПП производились во время движения мотоцикла(на четвЁртой передаче)? Цитата: harlei1983 но можно все это сделать и не разбирая КПП Если я правильно понял, то мы используем данные с цифрового датчика скорости и цифрового датчика оборотов, далее сличаем и выводим результат. Для ИЖа эта схема имеет изъян-во время буксования процессор будет испытывать неиллюзорный батхерт  .Схема *я и мотоцикл* лишена такого трабла, да и деталей в ней меньше, отчего повышается отказоустойчивость. Его схема мне ментально близка и понятна(еЁ можно починить на ходу молотком и с помощью какой-то матери), а как там работают эти датчики и что происходит в этой коробочке-процессоре...тёмный лес и загадки мироздания.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Спасибо ребята! По поводу масляной пленки: штатный контакт нейтрали ее не боится, все прекрасно это видят. Далее, влияние стружки на работоспособность покажет пробег, но у меня в пробке установлен магнит и на него все надежды. Цитата: madgreencat717 -Работы по монтажу и вскрытие КПП производились во время движения мотоцикла(на четвЁртой передаче)? Цитата: harlei1983 но можно все это сделать и не разбирая КПП А я и монтировал все не разбирая коробки, съезжая с горки на четвертой передаче в гололед на лысой резине ночью без фар по встречке развернувшись к пассажиру лицом и... без шлема.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
madgreencat717 | 30 апреля 2014 14:58 | На сайте с: 14.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 28
Имя: Николай
Публикаций: 1 Комментариев: 88
|
Цитата: Me and motorcycle А я и монтировал все не разбирая коробки, съезжая с горки на четвертой передаче в гололед на лысой резине ночью без фар по встречке развернувшись к пассажиру лицом и... без шлема.  УПАЛпацТОЛ! это ДВОЙНОЙ РЕСПЕКТ: №1-  №2- а внизу, у подножия горки скучал наряд мусорков-гаишников-гибббддшников, для которых день не задался-ни одного нарушителя, ни одной взятки и звание никому не повысили, а сержанту уже жена полгода не даЁт, а лейтенант мечтает был генералом.... ...и тут к ним подъезжает *me and motorcicle* 
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Цитата: madgreencat717 ...и тут к ним подъезжает *me and motorcicle* и проносицца мимо!
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
madgreencat717 | 30 апреля 2014 15:07 | На сайте с: 14.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 28
Имя: Николай
Публикаций: 1 Комментариев: 88
|
Цитата: Me and motorcycle проносицца мимо однако, не судьба стать литЁхе генералом
|
|
написал:
stasiG | 30 апреля 2014 15:21 | На сайте с: 14.07.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Станислав
Публикаций: 0 Комментариев: 7
|
Идея бессомненно - класс!! Это огромный плюс к апгрейду! Насчет забывания минус ). Я вот всегда чувствую, даже если не помню, какая скорость. Что на мото, что на авто.
|
|
написал:
madgreencat717 | 30 апреля 2014 17:42 | На сайте с: 14.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 28
Имя: Николай
Публикаций: 1 Комментариев: 88
|
Цитата: Eugene Как можно забыть на какой передаче едешь?!!.. примерно вот так: часть первая ОТКАЗ ... 25 мая 2014 года Me and motorcycle закончил монтаж своей чудо-системы анализа используемой передачи и понял, что пора в пробном заезде выявить точность и отказоустойчивость на масло и стружку. День был солнечный, настроение приподнятое и ничто не препятствовало выезду, поэтому через минуту около незакрытого гаража остались лишь след от пробуксовки да туман синего облачка выхлопа. К девятнадцатой минуте езды Me and motorcycle перепробовал все режимы переключения передач-всЁ работало достоверно и безотказно, мотоцикл послушно отзывался на дросселирование вверх, тёплая стена воздуха мощно разрывалась Юпитером, шум ветра смешивался с ровным шелестом двигателя и музыкой выхлопа. Так можно ехать бесконечно долго и по времени и по расстоянию, поэтому Me and motorcycle незаметно удалился от дома на 124 км, но ЭТО его не беспокоило, потому что в радиусе 476-ти км не было НИКОГО счастливее ЕГО! Неожиданно сладостная картинка смазалась нарушением акустической идиллии-затроил правый... Me and motorcycle не профан и не случайный человек в мире двухтактных сердец и шин 3,50х18, лишь 12 секунд ему понадобилось для дефектации и выявления отказа-СГОРЕЛА БОБИНА! Неприятно, но не фатально и вот наш герой уже едет обратно на одном цилиндре с ужасным свистом неисправного цилиндра ,который на время превратился в бесполезный компрессор. ВсЁ ушло на второй план: и эйфория и технический экстаз... и ветер стал просто ветром , а жаркий день стал вероятной причиной перегрева единственного цилиндра. Струя сжатого воздуха из неработающего цилиндра неистово била в бак и раму, отчего перебился и коротнул красный провод, что Me and motorcycle ощутил носом как гарь изоляции, визуально как дым из под бака, а физически как останов двигателя. И снова лишь 6 секунд потребовалось на дефектацию. сгоревший пучок проводки был изолирован от сети а оставшимся целым проводом плюс батареи подключен к плюсу катушки. Me and motorcycle запустил полуЮпитер и решительно двинулся покорить оставшихся 97 км до дома, тем более страшная мысль молнией ударила в голову-*гараж не закрыл*. Выкручивать или не выкручивать свечу при езде на полуЮпитере каждый решает сам-вроде и бензин выбрасывает , вроде и мешает исправному цилиндру, вроде и шумит. Но Me and motorcycle сделал выбор *без свечи* и вот мотоцикл затупил и замычал-снова остановка. Через 7 секунд кран переведЁн в положение *Р* и мото проезжает 2 км... ВОДА БЫЛА в пространстве бензобака , отведЁнного под резерв. На выявление этого трабла Me and motorcycle потратил уже 23 минуты-уж больно хитрый отказ. Снова поехал, но наш герой на время ремонта не отключал батарею от катушки, что съело драгоценные ампер-часы почти полностью, мотоцикл стал троить единственным цилиндром. Мысль Me and motorcycle была очевидна и единична-дотянуть домой. Но людей много и соответственно много многочисленных и отличающихся мыслей. Летучий пост ГИБДД откровенно скучал в отсутствии явных нарушений-никто не превышал в три раза скорость, никто из женского пола не управлял техникой в голом виде, никто не перегружал ГАЗ-53 22-мя тоннами груза. Чмокающий выхлоп гаишники услышали одновременно и как по команде перестали играть в преферанс и повернули головы в сторону приближающегося полуЮпитера. -Без шлЁма!!! почти одновременно прокричали сотрудники и моментально выскочили из патрульной машины, отчаянно размахивая полосатыми палками. Me and motorcycle увидев мусорской дуэт и подумал с присущей ему иронией:*Ха! А вот интересно, может ли быть ещЁ хуже?!* -Документы? Где шлЁм? Номер грязный! Где страховка? -милиционеры театрально-постановочно исполняли свою мантру, ничего другого они в жизни делать не могли. Me and motorcycle вяло отбивался и парировал, взывая к разуму, мол выехал из открытого гаража в короткую пробную поездку и поэтому с собой никаких и ничего, и денег тоже нет... Мусорки радостно потирали руки в предвкушении конфискации мото и многочисленных штрафов юзеру. Однако и в среде ментов попадаются приличные люди, сержант обратил внимание на маленькую панельку с диодами и цифрами *1 0 2 3 0 4* и обратился за пояснением к Me and motorcycle, на что сержант получил 32-х минутную лекцию о сути индикации положения сектора КПП и методах его мониторинга. Лекцию удивлЁнные и восхищённые мусорки лишь периодически прерывали возгласами: * Ё! Да неужели? Молодец! Во даЁт!* К концу лекции уже было понятно, что талант Me and motorcycle оценЁн и готовится амнистия. Есть справедливость! Мусорки умчались прочь , а Me and motorcycle был неприятно удивлЁн спустившему заднему колесу и окончательно мёртвому 6МТС-9... Me and motorcycle сел на обочину дороги , в его голове был хаос из двух мыслей: *до дома 79 км, нет насоса, нет телефона*... а потом голова опустела от этих мыслей и заполнилась ступором, Me and motorcycle принципиально не смотрел на полуЮпитер а проезжающие мимо машины бесшумно и замедленно проносились мимо... КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
|
|
написал:
borodman | 30 апреля 2014 18:11 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: madgreencat717 часть первая ОТКАЗ и хватит  я ещё молод(хоть и бородат частенько), и не обкатал поршневую, чтобы вот так эпично скончаться перед монитором, от хлёсткого, драматичного повествования о природе(можешь использовать в сюжете следующих частей сего блокбастера, с указанием авторского права) беспощадного предательства нечистой на рукоятку двухколёсной души.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Работает ли у Вас спидометр?
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Архив опросов на сайте
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|