ВСКРЫВАЕМ КМЗШНУЮ ПЯТИСТУПКУ
небольшой экскурс в недры уже существующей, не так давно вышедшей на наш хохляцкий рынок заводской коробки.... Быть может эта статья развеет
чьи-то сомения о ее качестве, быть может наооборот, надеюсь и тем и
другм будет интересно..... Итак, начнем:
1. ОБЩИЙ ВИД:
2. ВИД СПЕРЕДИ БЕЗ КРЫШКИ И ВАЛОВ:
3. МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ:
Глубина выреза в картере под кулису 15мм
4. ПОЛЗУНОК, ВРАЩАЮЩИЙ КУЛИСУ
5. ПРОБКА:
Внутри ее поршенек и пружинка, что служит, как фиксатор кулисы.
Закручивается она вместо датчика нейтрали.
6. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ:
Подозреваю, что такие стоят на всех шестернях, но детально не проверял
Размер подшипника 25Х29Х16,5
7. ВЫЛЫ:
8. ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ:
N1 - это самая нижняя
А вот отдельно вилка 5-й передачи:
9. НУ И НАКОНЕЦ - КУЛИСА:
Последняя фотка - это непосредственно отсканированная кулиса и фота без изменения размера, если ее напечатать с настройкой "сохранить dpi", то получится чертеж в масштабе 1:1.
Автор: Udavski
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "ВСКРЫВАЕМ КМЗШНУЮ ПЯТИСТУПКУ":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1