Всем читающим привет!!!!!
Вариантов переделать маятник и избавится от люфта много а я вот использовал только переделка на подшипники но подшипники разного диаметра.
Первый вариант. Маятник еще год назад переделывал на 201-й подшипник поэтому фото нет сделал только наглядно.
На фото видно что он туда как раз влезет если отверстие побольше сделать. Для этого отдал токарю и он мне просто рассверлил глубиной под 3 подшипника с каждой стороны цена вопроса 300 р. токарю и 300 за подшипники ось к ним тоже подходит, и так уложился в 600 р. Все поставил причем даже без межподшипниковой втулки гайки закрутил слегка натянув подшипник, прошел год люфтов нет но, все-таки лучше поставить эту втулку я просто забыл ее закинуть туда.
Второй вариант. Делал вчера. Обходится подороже! но зато без помощи токаря. Вычитал в нэте что мол подходит туда подшипник № 1000901 решил проверить!!! Снял маятник со второго ижа-работяги втулки вывалились сами тут где-то встречал вопрос как достать втулки -такое бывает! как вариант можно проделать так
надрезал, отверткой расшевелил, должно помочь наружную обойму с этими подшипниками вытаскивать не надо они как раз в нее и вставляются ну конечно если они не раздолбаны иначе и не будет смысла их туда пихать. У знакомого заказал в авто запчастях по этому номеру, привез померял-подходит . Но по внешнему виду он намного меньше и уже 6мм. 201-й 10мм. Тогда пошел опять в запчасти с расчетами что втулка 50 мм. значит мне надо 8 шт. на одну сторону заказал 4 шт. импортных закрытых вот они дороговизна!!!
из расчета что поставлю их в середку и по краям остальные 12 заказал по 110р. Российские открытые. Ну а дальше дождался заказа и все собрал
не жалея литола между каждым подшипником и добавил пару шайб через один.
Ну и канавку тоже литолом замазал. Для тех кто захочет сэкономить и не покупать закрытые обязательно стоит закрыть хотя бы вот такой шайбой.
Ну уж раз снял маятник надо и улитку как нибудь улучшить чтоб грязи как можно меньше попадало. Тут пожалуй ничего нового, открутил, внутри все вычистил, намазал герметиком обе стороны, через полчаса скрутил но не штатными болтами а болтами под ключ болты 40 мм. длинной + шайба проходят на сквозь стягивают КОНКРЕТНО!!!
Со стороны колодок одел колечко масло стойкое и тоже намазал литолом.
Теперь остается герметично заделать резиновые кожухи и устранить подтекание масла через сальник коробки оно особенно влияет на вытяжку цепи если на цепь попадает масло и грязь, получается эффект наждачки. Но это уже в другой публикации.