ТЮНИНГ МАСЛОСИСТЕМЫ ДНЕПРА
конкуренту - Ирбитскому мотозаводу - нанесен сокрушительный удар!"
Год назад нашей мастерской "Гараж-Сарай" :) пришла мысль - а может хватит бухать, и забацаем какой-нить тюнинг? Разбирал днепровское двигло и увидел там какую-то круглую ялду, говорят цинтрифугой завется... и так ее крутил, и эдак, но так и не понял, зачем она там нужна? может заменить ее на автошный фильтр?
От этого и отталкивался. В планах было провести дополнительные масляные каналы, поэтому пришел к выводу, что родного масляного насоса не хватит. Ни один автошный насос без переделки не становится, было решено сделать корпус самому под жигулевские шестерни (фото 1). выточена стальная болванка, на координатнике проточена полость для шестерен и отверстия для осей. Врезаны штуцера и все готово. по размерам получился чуть больше родного (из-за отсутствия редукционника)
(фото2).
Преходник для фильтра тоже собственной конструкции. В нем распологаются 2 редукционных клапана: первый сбрасывает общее давление до фильтра. Лишнее масло сбрасывается на шестерни ГРМ (я противник того, чтобы делать полив поршней и других ответственных деталей неочищенным маслом);
Вы думаете, а нах тогда второй? второй стоит после фильтра и настраивается на давление ~1-2атм. От него масло поступает на дополнительные магистрали. Этот клапан сделан с целью защиты коленвала от масляного голодания в случае падения давления. Таким образом, смазка всех деталей производится только очищенным маслом.(фото 3,4)
Центрифуга больше не нужна (за полторашку пива отдам) и теперь вместо нее стоит стальная чашка. (фото5)
В дополнительные магистрали входят форсунки полива поршней (фото6), подача масла в оси коромысел (фото7,8).
В руки попал старый шатун. хотел проверить его на твердость, чтобы решить, стоит ли облегчать свои шатуны или нет. Оказалось, что он легко сверлится, и я решил поставить в шатуны трубки от нижней головки к верхней для смазки втулок (ведь как же там без смазочки, днепр-то тюнинговый, с/сж почти 10!) (Фото9,10).
Итоги:
1. пропала проблема с давлением (только один раз падало до 2,5 атм стоя в пробке); 2. очистка масла нормальным фильтром; 3. двигатель заметно меньше греется даже без радиатора; 4. дополнительная смазка некоторых узлов; 5. Скока понтов, а! 6. цела печень - меньше времени и денег на попойки... За год эксплуатации проблем с новой системой смазки не было.
Источник: oppozit.ru
Автор: ИЛЬИЧ
Другие новости похожие на "ТЮНИНГ МАСЛОСИСТЕМЫ ДНЕПРА":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1