ТЮНИНГ ГРМ
Идея наглым образом стырена с буржуйских аппаратов, где для уменьшения шума и вибрации цепи применены двойные шестерни - ведущая/гасящая, подпружиненные между собой. Подобным образом убираются люфты в механических частях различных измерительных и др. приборов.
-А мы чем хуже? - после очередной кружки пива спросил я. Надо делать...
В отличие от чела под ником "Реклама", было решено использовать пружины работающие на сжатие, а не на скручивание. Наиболее подходящими оказались пружины из навесов от старой совковой мебели. (Что, по глупости вся такая мебель была выкинута? Вот повод навестить бабушку:))
Для днепра изготовлена шестерня к/в (из двух) с компасом тогда не дружил, поэтому чертежи от руки.
фото 1,2
фото 3,4
После года эксплуатации снова появился шум. Думал пипец шестеренке. После разборки оказалось, что прслабла посадка шестерни на к/в, а пружины все целы и не просели. Следов износа не видно (учитывая, что ведущая шестерня стала Уже на 1/3)
фото 5,6
Для урала, дабы не разбирать движок, изготовлена шестерня генератора (т.к. почти весь шум все же от него)[/center]
фото 7,8
Шестерня сделана из двух, пружины те же
фото 9,10
А вот чертежей нету, делалось все по месту... этим сезоном будут проводиться ее испытания, кому будет интересно может в малояре увидит.
Источник: oppozit.ru
Автор: ИЛЬИЧ
Другие новости похожие на "ТЮНИНГ ГРМ":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1