ЕЩЁ РАЗ ПРО ОХЛАЖДЕНИЕ
По собственному опыту знаю- даже с 9-м мостом 100-150км. и двигатель любого нашего оппозита может соревноваться с печкой в парилке бани. Охлаждение вентилятором счёл полной глупостью (куча приводов, провода, вентиляторы да и оторвать это всё можно в один момент) и стал думать об охлаждении маслом. Об этом было довольно много написано- установка дополнительной секции маслонасоса, более производительные шестерни и т.д. На мой взгляд- гемор да и только ( нельзя изменять стандартную систему смазки, она и так не "фантан")!
Решение нашлось довольно скоро- всем известный донор для костомов- ЗАПАРОЖЕЦ. У этой потрясающей штукуёвины был ампутирован маслорадиатор ( довольно дельный, компактный, с маленьким сопротивлением и малым объёмом масла- не нужно лишнее лить в двигатель) и топливный насос на печку (электрический, жрёт не много и ,как оказалось, отличная производительность при разогретом и потерявшем должную вязкость масле).
Дальше всё очень просто- 2 штуцера от старых карбюраторов вкручиваются в поддон (советую:выходной из мотора - в задней части двигателя, входной- по ближе к штатному маслонасосу), топливный шланг 1.5 м., один провод (+) через тумблер.
Поверьте это того стоит если 100км. для вас не расстояние. Дерзайте!!!!
Вышлю фото и подробные коментарии. Запрос отправляйте на "мыло": professor1982@bk.ru, или приезджайте к нам в Электросталь у нас это хит это будет сезона, сами посмотрите.
Источник: oppozit.ru
Автор: БаМС
Другие новости похожие на "ЕЩЁ РАЗ ПРО ОХЛАЖДЕНИЕ":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1