Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Всем привет.Короче такая история,1го января я приобрёл себе Иж Юпитер 4 Голубого цвета с документами за 1000 лей это 3000 рублей на ваши деньги)мот был одним колесом в гробу,так как я до этого времени имел дело только с самокатами я это понял в первый же момент,все ниже перечисленные запчасти названия и прочие словечки были выучены мною при изучении самого мото,лазанья по этому сайту и прочим информационным статьям. Итак далее по теме мот как я сказал был в мёртвом состоянии,масла нигде не было ржавый грязный с вмятинами на баке кривым рулём передняя подвеска согнутая,правая головка была треснута и на ней была сорвана резьба , цилиндры в порядке , оба поршня как после ядерной войны в канавку для колец спокойно ложились 2 кольца в некоторых местах и 3 вместилось бы,левый коленвал имел вертикальный люфт в 4,8мм коробка передач как ни странно работала даже при неиимении масла переключалась свободно дале изучив её из нутри понял что зубья в полной работоспособности,резина была почти новая + получил в подарок пару колёс и 3 ската в придачу с камерами Глушители были целый без сколов и вмятин,проводка работала по цепи генер-реле-акб больше ничего не работало.ну короче прикатил я этот гроб в частный дом который снимал с другом так как гаража не было ( теперь появился )снял двигатель с рамы
,и отложил его подальше
занялся рамой снял бардачки крылья переднюю и заднюю подвеску отправил всё на мойку,отмыл от грязи и масла так как было поздно пошол домой спать на след день после работы не зайдя домой сразу же отправился в дом снова взялся за раму ,начал снимать старую краску вплоть до металла,использовал насадку на болгарку вся зачистка заняла больше недели так как времени у меня мало после работы а дел много после снятия краски отшлифовал всё наждачкой обезжирил и загрунтовал грунтовкой из баллончика,Компрессора не было и знакомых по близости с таковым не имелось(.на краску не хватало денег,а зарплата была через 3 дня ну я решил оставить раму в покое и занялся двигом,разобрал его до последнего винтика вынул коленвалы и сразу выкинул вместе с поршнями и головками, коробку перемыл в керосине и отложил на полочку ,все подшипники и сальники выпрессовал пересмотрел перенюхал на неисправность и половину забраковал ну может они и нормальные были но на мой взгляд были не очень а так как я не разбераюсь ешё толком в таких делах то решил не рисковать,оставался один день до зарплаты я перемыл весь двигатель в керосине снял старый лак и заново отлакировал картер так как написано в учебнике=)и вот настал день зарплаты получив её я сразу помчался на рынок, нашол торговца запчастями для Сов.Мото и понеслась купил рем комплект двига,сальники и прокладки,пару подшипников 2 коленвала пару поршней пару головок лапку переключения передач 2 катушки , краску в баллонах,поворотники , зеркала ручку газа сцепления переднего тормоза с тросом и барабан сцепления так как на старом не осталось зубьев всё обошлось мне в 900 лей тоесть 1800 рублей примчался домой переоделся и пулей в дом).Начал соберать двигатель,запресовал все подшибники сальники поставил коленвалы принялся за коробку,все шестерни поставил так как они стояли но вот сам механизм переключения долго не мог выставить так как не мог найти метку на червячном валу( она оказаласаь снизу под ним и была не столь заметна, к вечеру сильно злой и уставший я наконец таки сумел себрать механизм коробки соеденил половины картера затянул маховик занёс всё в дом и пошол домой спать потом на неделю уехал в командировку ,приехав принялся за мот дальше, собрал сцепление,забыл закрутить гайку корзины сцепления пришлось снимать левую крышку,снял её разобрал и собрал сцепление и понял что всё равно не закрутил гайку снова всё сначала но уже гайку закрутил=).отшлифовал поршни , немного гильзы,собрал поршневую. P.s Сейчас пишу статью и так увлёкся что не могу отойти покурить) генератор не ставил так как отдал всю проводку и все энерго потребители знакомому на зборку . принялся за раму,покрасил раму в чёрный цвет а рардачки крылья и бак в голубой,через пару дней начал соберать всё воедино собрал мот на новых болтах поставил двиг теперь вот жду проводку и буду соберать до конца мот а пока вот
Прошу строго не судить так как я до этого не имел дело с мотоциклами и ничего о них не знал.
написал:
walerыч | 16 апреля 2012 09:10 | На сайте с: 16.10.2011 |
Посетители Регион: 44
Имя: Валерий
Публикаций: 8 Комментариев: 308
Да, цены и впрямь низкие, у нас коленвал от планеты 2 штуки, а у вас рублей 500 наверно Молодец, что восстанавливаешь, да сидуху надо бы перетянуть, а так всё нормально.
написал:
777diman777 | 16 апреля 2012 09:57 | На сайте с: 28.02.2010 |
777diman777 4.8 мм ты чем мерил?!!! как это вообще возможно? трудно обьяснить,мерил штангель циркулем зажатый в тисках коленвал Да запчасти у нас дешовые на сов.мото пара коленвалов стоит 150 лей тоесть 450 рублей. Грунтование - 1 слой - баллончик грунтовки 400 мл хватило прогрунтовать все детали и осталось ешё чуть чуть) покраска 3 слоя из баллончиков.2 баллона чёрной глянцевой краски по 400 мл и 2 баллона голубого глянца по 400 мл
samoilow.artiom неплохо седеньку перетени , Сиденье не буду перетягивать лучше новое куплю оно не дорого стоит и будет получше выглядеть чем перетянутое мною,из меня портной никудышный да и не занимался таковым ни разу)
написал:
tema-bandit | 16 апреля 2012 13:37 | На сайте с: 27.09.2011 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?