⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Как я свой юпитер покупал
Затем я немного под копил и еще немного дала бабушка и я купил юпитер 5 бывший хозяин заверил меня что с мотоциклом все в порядке и на нем стоят новые поршня. Мы с другом кое как доехали до гаража т.к мотоцикл перегревался из-за новых поршней.
Я решил сразу поставить БСЗ и мы приступили к разборке кулачковой системы и заодно решили взглянуть на поршня (как оказалось не зря) сняв цилиндры мы увидели там стопорное кольце поршня которое выпало распрямилось и проскоблило не только поршень но и гильзу но мало того поршня были подобраны не по размеру и трение было очень сильное а заместо прокладок из паронита были прокладки из картона. В итоге на следующий день мне пришлось идти в магазин и покупать новую поршневую набор прокладок и еще кучу всякой мелочи. Придя из магазина мы с другом стали устанавливать новые поршня и все прочее.
мы собрали все воедино и мне пол лета пришлось проходить обкатку новой поршневой. Купил я его за 13000 но к счастью я заплатил только пол суммы а вторую половину отдал только после снятия с учета и я сторговал 2000 за новую поршневую которую пришлось мне купить. Так что совет всем на будущее при покупке мотоцикла не верьте словам продавца и после покупки разберите и проверьте все основные узлы мотоцикла. Удачи на дорогах
иж юпитер 5 перезагрузка
И вот я решил написать продолжение повести о своем юпитере 5. После того как я удачно прошел обкатку возникали и другие проблемы например то что холостые обороты то были слишком высоки то их вообще не было я долго не мог найти в чем собственно дело но в итоге все свелось к банальному под сосу воздуха за все время я сменил 3 карбюратора 2 К65 один иков и остановился на карбюраторе который показал себя очень хорошо К68Д с ним я езжу и по сей день в конце прошлого сезона я задумал кап ремонт двигателя и выяснилось что двигатель собран из двух разных половинок в итоге я купил двигатель за 2000 выпотрошил его поставил в него новые советские подшипники которые лежали у меня в гараже дожидаясь своего часа новый червячный вал с вилками новые сальники ,прокладки поршня, втулки в коленвалы и многое другое двигатель получился хороший и к моему счастью обкатку я проходил зимой как начался сезон я установил новые переключатели ручки сцепления и переднего тормоза новые зеркала и поворотники, оптику от ваз 2101 галогенку Н4 на 55 ват отдал детали на покраску в автосервис переделал стоп сигнал на светодиоды
приборную панель тоже переделал мотоцикл ездил хорошо и меня не подводил пока в жаркий летний день вовремя езды по трассе со скоростью 120 км/ч меня не сгорел правый поршень из-за некачественного двухтактного масла ну и свою роль в этом с играли жара и скорость кое как доехав до гаража на левом цилиндре с выкрученной правой свечкой я разобрал двигатель и увидел сгоревший поршень на следующий день я купил в магазине новые поршня и пошел их устанавливать. Я установил поршня собрал двигатель и снова началась нудная обкатка когда она закончилась двигатель вновь стал резвым и мощным я установил щитки и полки багажника. но время шло и близился байк-уикенд в Коприно и перед ним я решил провести то двигателя я снял его с рамы сменил масло в коробке сменил диски сцепления, поставил толстые прокладки под цилиндры и убрал прокладки из под головок тем самым повысив степень сжатия. Результат меня очень порадовал мотоцикл стал еще мощнее и на 3 передаче на 21 звезде разгонялся до 100 км/ч я понял что не зря потратил целый день на доработку. Зная что ижевский спидометр очень любит врать я закрепил свой смартфон с программой GPS спидометр на руле и разогнал вполне точные 135 км/ч что на спидометре штатном выглядело как 140-150. Я катался почти до конца сезона пока меня не сбила машина на пешеходном переходе когда я переходил дорогу после этого мотоцикл пришлось поставить на зимовку но я и сейчас продолжаю его модернизировать делая новую приборную панель. Также я недавно приобрел новый двигатель водянку вместе со всеми патрубками и радиатором весной хочу установить его на мотоцикл а воздушку законсервировать и убрать в запас и установить оптический датчик и ФУОЗ Сарумана ну и светодиоды в поворотники так что дел на следующее лето много. Более подробно о приборной панели и стоп сигнале вы можете узнать в разделе электрика в статье "Приборная панель 1.0 VS 2.0" и статье стоп сигнал на светодиодах.
Другие новости похожие на "Как я свой юпитер покупал":
Автор новости: zum
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1