Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 13
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 13
Наши Конкурсы
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Юпитер 5 наибюджетнейший вариант
Живу в чужом городе вдали от родного гаража. Как-то с коллегами зашла речь про мотоциклы, и вот коллега отдал пару ящиков деталюшек со словами "достал он меня, Планета лучше - либо работает либо нет". "Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать" - на работе нашёлся подвал и долгими зимними вечерами процесс пошёл. Всё отмыто-отчищено, отдефектовано, куплены новые подшипники, сальники, поршня с кольцами, на этом сайте покурил форум (особенно тему Selya о сборке двигателя). Но как так - собирать двигатель и ничего не попилить - спилил верхнюю кромку выпускных окон вровень с алюминием гильзы (кроме расширения фазы выпуска в надежде, что когда не будет торчащего в поток раскалённых газов тонкого куска железа снизится теплонапряжённость узла), впуск пилить не так сподручно, но добрые люди надоумили, что с тем же успехом можно пилить поршень в районе продувочных окон, что и было сделано - с поршней снято по два миллиметра. Самая веселуха началась дальше - поставил цилиндры, головы, крутанул - в одной из ВМТ небольшой затык. Поршень касается головы, снял головы, покрутил, посмотрел, как открываются окна - короче один цилиндр был ниже другого, т. е. если двиг был собран в таком виде, то ни о какой нормальной работе двух цилиндров с разными фазами и разной степенью сжатия не могло быть и речи. В разных магазинах набрал прокладок под цилиндры из паронита разной толщины, вырезал прокладку из пивной банки, выровнял цилиндры, потом опять-таки прокладками выровнял объёмы камер сгорания. Цены на электрику вогнали в уныние, решил искать обходных путей и обходные пути были найдены в виде подковы от ВАЗ 2101 и реле-регулятора от неё же (цепляется очень просто - плюс с замка зажигания на клемму 15, щётка на клемму 67).


Подкову пришлось чуть подпилить, статор тоже, но в результате они слились воедино. Сигнальную лампу решил не ставить (на Урале в солнечный день её хрен было разглядеть), на разборке купил вольтметр от ВАЗ 2107 (цепляется очень просто - масса и плюс с замка зажигания).

При настройке зажиги выявил такой интересный момент - стоит затянуть винтики, как только что пойманный момент зажигания уходит в неизвестном направлении, и тут на глаза попался трамблёр от 412 Космича, каким-то образом затесавшийся в ящики с ижовскими деталями, из него был извлечён кулачок, токарь обточил его по образу и подобию юповского, на родине (куда на пару дней съездил) в гараже была найдена двухискровая бобина от Урала (поэкспериментировал с какой-то малопонятной схемкой из журнала "Радиомир", но потом её выкинул). В результате всех этих действий (мож канеш это стечение обстоятельств) по выравниванию цилиндров и объёмов камер сгорания а также двухискровой зажиги (есть канеш небольшой разнобой по моментам, но он пренебрежимо мал) завелось на двух цилиндрах и отключений какого-либо из цилиндров не было замечено во всём диапазоне. Тут стоит отметить, что на здешних форумах были высказаны опасения, что уралячья бобина на высоких оборотах не будет успевать заряжаться, но до сильно высоких оборотов пока не раскручивал - ибо поршня новые, надо дать приработаться в щадящем режиме. Ну а так тележка вполне себе хорошо едет. Фотки с телефона, потому ужасные


Автор новости: Иван Шилко
Комментарии:
написал:
Иван Шилко | 31 июля 2016 16:20 | На сайте с: 31.12.2015 | |
|
Посетители
Регион: 196
Имя: Иван Шилко
Публикаций: 1 Комментариев: 2
|
Фотку не могу прилепить, вот здесь получше видно: https://new.vk.com/id17015249?z=photo17015249_428569266%2Fphotos17015249
|
|
написал:
FRAER | 31 июля 2016 18:53 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Иван Шилко | 5 августа 2016 04:45 | На сайте с: 31.12.2015 | |
|
Посетители
Регион: 196
Имя: Иван Шилко
Публикаций: 1 Комментариев: 2
|
Нашёл ещё два полезных момента: при двухискровой схеме можно запросто подвинуть зажигание на обоих цилиндрах на полспички взад-вперёд, что намного облегчает эмпирический поиск оптимального момента для конкретного двига, а по вольтметру легко ловить момент предварительный - при включённом зажигании в момент размыкания контактов стрелка чуть дёргается
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|