Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
По Юпитеру с напильником
"- ...Мой мотик валит "160". -А мой и "120" едва набирает... Как часто слышим мы подобные разговоры в кругу мотоциклистов. Недовольство динамическими параметрами свежесобранных мотоциклов понятно: российское качество сборки способно стреножить не одну "лошадь" в моторе. Поэтому вряд ли что улучшится, если вы отторцуете у знакомого фрезеровщика головки цилиндров или поставите какие-нибудь безумные суперсвечи зажигания. Поверьте, подобные изменения не повысят мощность и не улучшат показатели крутящего момента. А внести радикальные улучшения в конструкцию или практически изготовить новый двигатель в условиях обычного гаража невозможно. Поэтому разумнее всего исправить огрехи конвейерного производства. Вот как можно помочь обрести новенькому "Юпитеру-5" предусмотренную силу. Начнем с цилиндров: их доработка вернет потерянную мощность. Уберите ступеньки во впускных и выпускных окнах, образовавшиеся от сместившейся гильзы. Эти операции можно выполнить простыми напильниками с различными профилями (плоский, круглый, полукруглый). Но лучше воспользоваться набором шарошек и бормашинкой - они продаются в магазинах запчастей. Потратите немного времени на поиск этих приспособлений, зато сэкономите кучу времени и сил в гараже. Максималистам же придется подправлять и продувочные окна, а может быть, и профиль самих каналов в теле рубашки цилиндра. О том, как это сделать, можно прочитать на страницах "Мото" (№ 9 за 1998 год). Вот что важно: окна и каналы должны быть одинаковыми по форме и размерам. В завершение работ с цилиндром рекомендуем снять фаски с окон гильзы и отполировать каналы. Даже такой скромный объем доработок оптимизирует наполнение цилиндров, что улучшит топливную экономичность, поднимет мощность.  Потом поколдуйте с поршнями. Демонтируйте их с шатунов, снимите компрессионные кольца. На всякий случай, проверьте тепловой зазор в стыке колец, вставив их в цилиндр. Если он меньше 0,15 мм, аккуратно подпилите надфилем торцы колец, если больше 0,3 мм, - без замены не обойтись. На поршнях удалите облой -лишний металл, оставшийся после литья. Обычно он "произрастает" в зоне продувочных окон на юбке поршня. Обязательно выровните массу поршней. Срезать "мясо" следует с юбки поршня, не нарушая ее конфигурации и не допуская местного истончения стенок. Последний штрих -полировка днища: за гладкую поверхность нагару труднее будет "уцепиться". Устанавливая поршни в двигатель, проверьте, насколько надежно "сидят" в их теле штифты поршневых колец. И еще, стопорные кольца поршневого пальца не должны свободно проворачиваться в своих канавках. В противном случае их следует снять, разжать и установить вновь. Поршневой палец, напротив, должен легко перемещаться в верхней головке шатуна, но без радиального люфта. Проверили? Теперь можно начинать сборку двигателя. Но прежде измерьте толщину головок цилиндров в зоне отверстия под свечу зажигания. Далее, установив цилиндры и головки, измерьте поочередно в каждом цилиндре расстояние от днища поршня в положении ВМТ до наружной плоскости головок цилиндров. Вычитая из больших величин меньшие, можно узнать расстояние от днища поршней до стенок камеры сгорания. Теоретически полученные цифры должны быть одинаковыми, на практике же снова следует от большего отнять меньшее. Разница - толщина дополнительной прокладки под головку цилиндра с большей степенью сжатия или глубина торцевания посадочной плоскости головки цилиндра с меньшей степенью сжатия.  Вот мы и устранили еще одну врожденную болезнь двухцилиндрового двигателя. В завершение доводочных работ обратите внимание на "штаны" - впускной коллектор. На пути рабочей смеси от карбюратора к впускным окнам цилиндров не должно быть никаких заусенцев, нестыковок фланцев и торчащих внутрь прокладок. При большом желании внутренние поверхности "штанов" можно отполировать. Подобные работы позволят значительно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя без увеличения расхода топлива и снижения ресурса его основных деталей. Для их выполнения достаточно обычной аккуратности и навыков, полученных на уроках труда в средней школе. Попробуйте, и ваш "Юпитер" даст фору многим своим собратьям. Автор: vagro Источник: www.motoizh.ru
Другие новости похожие на "По Юпитеру с напильником":
Форсировка минских двигателейПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ УРАЛАФОРСИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВПрактический тюнинг ЦПГ. Часть 3, тюнинг.Форсировка двигателя мотоцикла МинскМотоцикл не выдает полной мощностиFAQ: Ремонт двигателя мотоцикла ВосходТюнингТюнингТюнингТюнингНарезной ствол, камера сгорания, завихрителиПОРШНЯ «ВАЗ» ДЛЯ «УРАЛОВ»Неисправности двигателя.Поговорим о зажигании..
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Автор новости: Rust
Комментарии:
написал:
Палыч | 22 апреля 2009 17:06 | На сайте с: 22.07.2008 | |
|
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
|
Рекомендовано к сведению
|
|
написал:
dvigok | 31 января 2010 21:03 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
добавлю как и на планете так ина юпитере для достижения динамики и скорости большую роль играет резина на которой мы ездим ,смотря для чего мот по грязи гонять или "летать "по асфальту даже когда катиш мот ,(у меня планета)на штатной резине то мот катится тяжелее чем на шосэйной резине !а значит и движку напряжнее!опять же смотря для чего мот либо по грязи либо по асфальту!!!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
shket7666 | 17 октября 2010 11:59 | На сайте с: 6.10.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 19
|
согласен с dvigok для асфальта можно резину шосейную замутиь и не мучаться с двиготелем
|
|
написал:
Владислав | 27 декабря 2010 11:00 | На сайте с: 12.12.2010 | |
|
Посетители
Регион: 22
Имя: Владислав
Публикаций: 6 Комментариев: 114
|
Ещё можна колёса гелием накачать они легче станут мот быстрее!!
|
|
написал:
ivan839501 | 5 мая 2011 19:42 | На сайте с: 15.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 5 Комментариев: 675
|
хорошая статейка!
|
|
написал:
dmhalya | 6 мая 2011 18:23 | На сайте с: 28.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
|
вообще на своем Юпитере больше 100 страшно ехать. уже на 80 км/ч мотор ревет и вибрирует так, что кажется щас развалится вообще все. Ближе к 100 так вообще устойчивость на дороге становится хуже. Хотя газ еще только на половину открыт. Можно было б выжать и больше но это реально стрем :))) Так что смысла не вижу чтото протачивать и подгонять. Сама конструкция ИЖа неприспособлена для высоких скоростей
|
|
написал:
romak | 7 мая 2011 04:30 | На сайте с: 18.04.2011 | |
|
Посетители
Имя: рома
Публикаций: 1 Комментариев: 33
|
а на маем юпитере с звёздочкой на 18 двиготель начинает реветь после 120 хотя он может еще
--------------------
уступи дорогу дураку!!!!это главное правло на дороге
иж
|
|
написал:
Лёха Ижатник | 5 апреля 2013 10:32 | На сайте с: 5.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 25
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 2
|
добавлю как и на планете так ина юпитере для достижения динамики и скорости большую роль играет резина на которой мы ездим ,смотря для чего мот по грязи гонять или "летать "по асфальту даже когда катиш мот ,(у меня планета)на штатной резине то мот катится тяжелее чем на шосэйной резине !а значит и движку напряжнее!опять же смотря для чего мот либо по грязи либо по асфальту!!! Детский лепет. Ты хоть от R1 колеса целиком поставь, как было n-лошадиных сил так и будет, как ехал он n(км/ч) так и будет ехать. Максимум, что шоссейка даст более высокую накатистость, а заней слегка сниженый расход, но не более того. А статья очень полезная, сам собирался все процедуры проделывать. Много чего отсюда узнал нового, спасибо автору! Ну и забыл написать, что резина на упрвлении сказывается значительно, а в остальном всякие шоссейки типо для скорости, это как мертвому припарка.
--------------------
"Если ты откажешься от своей мечты, ты превратишься в овощ...".
|
|
написал:
aleex777 | 25 апреля 2014 19:25 | На сайте с: 25.04.2014 | |
|
Посетители
Регион: 161
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 9
|
Цитата: romak а на маем юпитере с звёздочкой на 18 двиготель начинает реветь после 120 хотя он может еще со звездой на 18 и больше 120ти чета ты заврался,мое мнение
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|