Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 5

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 5


Наши Конкурсы

Форсировка двигателя мотоцикла Минск



Двигатель нужно разобрать. С картером двигателя следует произвести следующие работы:
вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр кривошипной камеры до 121 мм,
сменить сальники, чтобы они выдерживали давление в кривошипной камере не менее 0,8 кг/см2. В цилиндре двигателя установить фазы: выпуска — 164°, продувки — 108° и впуска — 128° (рис. 66).
Форсировка двигателя мотоцикла Минск

Увеличить степень сжатия до е = 9,5. Установить карбюратор К—36 И с диаметром диффузора 27 мм, главный жиклер должен быть с пропускной способностью не менее 250 см3/мин. Продувочные окна в поршне следует распилить до 25 мм (рис. 67), чтобы они совпадали с продувочными окнами в цилиндре двигателя.
Форсировка двигателя мотоцикла Минск

Для увеличения эффекта наддува суммарная длина впускной трубы должна быть 300 мм (длина впускного патрубка от зеркала цилиндра до карбюратора 100 мм; длина трубы с внутренним диаметром 40 мм, между карбюратором и воздухоочистителем составляет 150мм (рис. 68). Зажигание от генератора Г-416 работает плохо из-за перебоев на больших оборотах. Для нормальной работы двигателя рекомендуется установка магнето М-24Г. Опережение зажигания 2,2—2,5 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ-14-8 или БОШ-260-280.

В коленчатом валу следует заменить бронзовый сепаратор нижней головки шатуна на другой, например, дюралевый (Д-16Т, В-95) или на изготовленный из цианированной стали (можно и из стали 45 без термообработки) с последующим посеребренном поверхности. После обкатки и окончательной регулировки двигатель развивает мощность 12 л.с. и имеет отличную приемистость.

Форсированные двигатели для мотокросса М-105, М-106 и М2-125. Поршень с двумя L образными кольцами и смещенными бобышками поршневого пальца на 7 мм вверх (по сравнению со стандартным- размером). Диаметр щек коленчатого вала 120 мм. Длина шатуна по центрам 125 мм. Длина юбки поршня 62,5мм, со стороны впуска юбка поршня обрезана на 1 мм и равна 61,5 мм. Степень сжатия е = 15.

Следует обратить особое внимание на обработку каналов цилиндра, их пропускную способность и правильность углов выхода продувки (рис. 69).

Форсировка двигателя мотоцикла Минск

Головка со смещенной сферой "жокейская шапочка". Зажигание от магнето. Рекомендуемое опережение зажигания 2,2—2,3 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ 14—15. Бензин Б-95, Б-100. А-98. Масло МС-20 в пропорции 1 :20. На двигатель устанавливается один карбюратор с диаметром диффузора 28 мм. Длина патрубка от зеркала цилиндра до центра распылителя равна 135 мм. Общая длина впускного тракта равна 170 мм.

Обязательно установить большой воздушный фильтр (объем резервуара 2,5—3 л) с бумажными фильтрующими элементами. После проведения всех работ по форсировке, обкатке и доводке двигателя максимальная мощность 14— 15 л. с. при n = 6600—6800 об/мин. Подобный этому двигатель можно довести до 20 л. с., повысив обороты до 9000 об/мин. Но для этого потребуется специальный коленчатый вал, поршень, кольца и более высокие фазы газораспределения, новый глушитель и карбюратор.


Источник: книга Григорьева "Мотоцикл без секретов"




Ваша оценка:   

 (голосов: 176)








    Другие новости похожие на "Форсировка двигателя мотоцикла Минск":


  • ФОРСИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ
  • Резонатор впуска
  • Описание мотоцикла Урал Волк
  • Описание мотоцикла Урал Турист
  • Описание мотоцикла Урал Ретро
  • ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ УРАЛА
  • Описание мотоцикла Урал Соло-Классик
  • Принцип действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания
  • Продувочный насос двухтактного двигателя.
  • Неисправности двигателя.
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
  • Cтуки и шумы в кривошипно-шатунном механизме двигателя
  • FAQ: Ремонт двигателя мотоцикла Восход
  • Описание мотоцикла Минск ММВЗ-3.114
  • Описание мотоцикла Минск Пионер





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Пахен   |   14 августа 2008 10:24   |   На сайте с: 14.08.2008   |


    Посетители
    Имя: Паша
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Да замануха надо попробовать smile
    написал: Фанатик   |   18 ноября 2008 17:08   |   На сайте с: 18.11.2008   |


    Посетители
    Имя: Миша
    Публикаций: 1
    Комментариев: 19
    Шняга клас. Обезательно зделаю. Чи зроблю.
    написал: Admiral   |   9 января 2010 14:18   |   На сайте с: 5.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 28
    Довольна интересно и как надеюсь эффективная??
    написал: vova555   |   1 августа 2010 14:03   |   На сайте с: 1.08.2010   |


    Посетители
    Имя: Вова
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Мото ресурс зменшується в 2-3 раза
    написал: Crazy izh   |   30 августа 2010 17:17   |   На сайте с: 30.08.2010   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 1
    Комментариев: 9

    Никто не знает где найти коленвал на минск м - 106 заранее спс!

    написал: minsk - sportbajk   |   28 сентября 2010 18:38   |   На сайте с: 24.09.2010   |


    Посетители
    Имя: Пётр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 11
    кто нибудь пробовал под 3 кольцо место растачивать???и камеру сгорания увеличивать за счет стачивания головки поршня????
    написал: планка 5   |   28 сентября 2010 19:11   |   На сайте с: 28.07.2010   |


    Посетители
    Имя: андрей
    Публикаций: 4
    Комментариев: 126
    даа  я не пробывал но у мя друг под 3 кольцо на минске растачивал и я на нём ездил тянет хорощо не спорю а вот разгона и скорости к большому сожелению нет
    написал: Wka   |   29 сентября 2010 10:01   |   На сайте с: 13.05.2009   |


    Посетители
    Имя: Илья
    Публикаций: 6
    Комментариев: 72
    Я степень сжатия увеличивал. Только не головку, а цилиндр торцевал. Валит бодро, особенно на 92м.
    написал: LTR VS   |   12 января 2011 00:02   |   На сайте с: 11.01.2011   |


    Посетители
    Имя: Валерий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Можно не так радикально, и результат неплохой. Для покатушек достаточно , поджыть голову на 1-1.5 мм, расточить окна, поставить карб с дыркой на 32(придется поколдовать с жиклерами), объемный воздушный фильтр и построить настроенный выпуск. Характер мотора становиться истеричный, что и нужно для получения  кайфа. Сам такой построил и второй сезон гоняю по окресным лесам, в том числе и зимой. Состояние мотора на хороше. Еше минимум сезон выдержит, а во мне 110 кг.
    написал: gnilov.ivan   |   13 января 2011 00:07   |   На сайте с: 26.12.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 3
    Комментариев: 23
    добрый вечер ребята! Мои статьи не публикуються. Что делать? Уже 5 раз пробывал, пишет что администрация проверит, но прошло две недели. Помогите пожалуйста!


    --------------------
    Купил себе новый viking vm150, вот как три месяца. Пока больше радует чем бывшие ижи!
    написал: PaHaN.by   |   5 февраля 2011 11:47   |   На сайте с: 5.02.2011   |


    Посетители
    Имя: Павел
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Сколько после этого прослужит подшипник нижней головки шатуна?
    написал: Planeta48RUS   |   14 февраля 2011 17:21   |   На сайте с: 6.02.2011   |


    Посетители
    Имя: Владислав
    Публикаций: 2
    Комментариев: 17
    как сделать резонатор на стоковую поршневую?
    и как перевести минск на 92 бинз?
    написал: 6apmaleu   |   24 июня 2011 07:31   |   На сайте с: 24.06.2011   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    у кого есть руки и есть где делать самодельные запчасти,могу поделиться как поднять мощность двигетеля на 4-5 л.с.
    только обязательно нужно чтобы было где делать детали!
    написал: ---Freeeeeemax---   |   2 августа 2011 16:52   |   На сайте с: 11.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Роман
    Публикаций: 2
    Комментариев: 52
    Самый лутшый и безопастный способ форсировать двигатель, это сточить поршень или заменить шатун из второго мотора, что бы был от 4мм-до1см меньше от оригинала, и вот вам +25% мощьности! goodgood ПРОВЕРЕНО!!!

    токо потом надо смотреть какой шатун и возможно подточить юбку поршня, ВОЗМОЖНО
    написал: Владимирович   |   5 октября 2011 13:35   |   На сайте с: 2.10.2011   |


    Посетители
    Имя: Антонио
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    хорошая статья
    drinks


    --------------------
    2 колеса для души
    4 колеса для жопы
    написал: alien   |   5 января 2012 17:59   |   На сайте с: 5.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Михаил
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    А НА МИНСК ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ОТ ИЖА ПОЙДЁТ??
    написал: kasheev lexa   |   25 апреля 2012 18:32   |   На сайте с: 5.04.2012   |


    Посетители
    Имя: Лёха
    Публикаций: 3
    Комментариев: 98
    а топливо менять надо?

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На вашем мотоцикле есть брызговики?

    Да
    Нет
    Были..
    Надо поставить
    Нет и ненужны


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад