Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Практический тюнинг ЦПГ. Часть 1, ремонт.



Побуждающим мотивом написания этого материала стало то, что мне изрядно поднадоело читать бредовые высказывания некоторых участников ижевского мотофорума о проблемах ремонта и тюнинга цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Хотя, вряд ли стоит впадать в истерику или закатывать глаза - материала на эту тему крайне мало, а вопрос очень даже волнующий. Будем надеяться, что эта статья хоть как-то поможет тем, что решил всерьез заняться двигателем своего мотоцикла.

Поскольку объем темы очень большой, я условно разбил его на две части - ремонт и тюнинг. Ремонт в данном случае - это приведение ЦПГ к "заводскому" состоянию, а тюнинг - оправданное ее улучшение. Я намеренно написал "практический", т.к. все нижесказанное взято из заслуживающих доверия источников и проверено мною лично. Опять же в виду большого объема темы я остановлюсь только на "юпитерах", т.к. у них этот вопрос стоит значительно больнее, нежели на "планетах". Если будет необходимо, появится и третья часть - для планетоводов.

Для начала о необходимом инструменте и оборудовании. Помимо обычного слесарного инструмента (ключи, отвертки, молотки) понадобится еще различная наждачная шкурка, а также напильники и надфили. Нужна будет также дрель с насадками: металлической щеткой, шарошками или пальчиковыми фрезами, шлифовальным и полировальным кругом. Возможно, понадобится чугунная притирочная плита или заменяющий ее тонкий абразивный круг большого диаметра с мелким абразивом - притирать головки и цилиндры. Непременнейший инструмент - компрессометр. Без него все работы попросту нельзя оценить. Также весьма необходим тахометр - электрический, электронный или механический. Для грамотного и точного проведения тех же работ понадобится микрометр (просьба не путать с индикатором), точнее, несколько микрометров на разные размеры. Очень полезны будут микрометрический индикатор часового типа и нутромер (насадка для того же индикатора). Вроде бы все. Да, чуть не забыл о самом главном - голова и руки!

Прежде, чем приступать к работе, объясню ее смысл и необходимость. Во время работы двигателя происходит износ деталей ЦПГ. Наиболее сильно изнашиваются (по убывающей) поршневые кольца, поршень, цилиндр. В основном это приводит к снижению компрессии и повышению шума. Головка цилиндра не изнашивается вовсе, но иногда ломается из-за неправильного с ней обращения - съедается резьба под свечу, коробит поверхность, прилегающую к цилиндру. Если замена поршневых колец уже не дает ощутимого результата - пришло время ремонта. О том, что даст грамотный (подчеркну - именно грамотный!) тюнинг - во второй части. Теперь приступим к постановке диагноза. Снимаем бак - он будет ощутимо мешаться. Вместо бака лучше всего приспособить маленький бачок (с мотовелосипедов) или просто пластиковую бутылку. Пробуем завести и прогреть двигатель. Теперь глушим и вместо одной из свеч вкручиваем компрессометр. Опять же заводим двигатель, теперь уже на одном цилиндре, а на оборотах примерно 1000-2000 смотрим показания компрессометра. Записываем (я рекомендую записывать ВСЕ - вообще все, все показания, размеры, зазоры и проч. - человеческая память весьма несовершенна). Теперь то же самое для другого цилиндра. Сверим записи: разница в цилиндрах - явный показатель износа, а точнее - несинхронности работы цилиндров, приведшей к такому неравномерному износу. Пусть вас не шокирует величина 7-8 МПа - это вполне нормально, как и разница в 0,1-0,2 МПА между цилиндрами. Если компрессометр показывает 5-6 МПа - это очень плохо, непременно надо лечить! Хотя скажу честно, мне неоднократно попадались мотоциклы с компрессией ниже 4. Что далеко ходить - когда я два года назад пригнал (точнее - притащил) к себе домой свой М67-36, он выдавал именно 3-4 МПа. И при этом заводился и ездил! Но оставим оппозиты в покое - им легче, вернемся к нашим "юпитерам". Если движок не заводится на одном цилиндре (а это отнюдь не редкость), то тогда меряем компрессию с вывернутыми свечками с кикстартера. Пинать его надо сильно, чтобы частота вращения коленвала была не ниже 200 об/мин - иначе компрессометр точно не покажет.

Замерив компрессию, приступаем к ремонту. Снимаем патрубок карбюратора ("штаны"), патрубки глушителей, после чего снимаем собственно цилиндры с головками. Обратите внимание на прокладки под цилиндры: по их "продавленности" можно определить, правильно ли стояли цилиндры. Должно быть так: (рис 1). Пока это только для интереса, поскольку ставить все равно придется "как надо". Начнем с головок - это проще. Прежде всего, надо очистить их от нагара. Проще всего это сделать дрелью с металлической щеткой. Затем надо прочистить резьбу под свечку. Если нет метчика М14*1,25, то можно сделать "прочистку" из длинной автомобильной свечи, распилив у нее резьбовую часть (рис. 2). Прочистив резьбу, смотрим ее состояние, точнее, полноту. Если верхние витки съедены, то в один прекрасный момент свечка может "выстрелить" в бак. Если форсировка двигателя не входит в ваши планы, то можно изготовить ввертыш - втулку с внутренней резьбой под свечу, и наружной М18*1,5. Ввертыш вворачивается в головку и расклепывается (чеканится) с обеих сторон. Лучший материал - бронза, подойдет и медь. Если двигатель будем форсировать - только замена головки! затем головку ложим на плоскую поверхность, а в отверстие для свечи вставляем лампочку от фонарика. Таким образом, смотрим плоскость цилиндрической части головки. Если она нарушена - притираем на притирочной плите или абразивном круге. На плиту, разумеется, наносим абразив. После притирания головку оставляем в покое, и принимаемся за цилиндр.

Износ цилиндра легко определить пальцем. Дело в том, что поршневые кольца не доходят до самого верха цилиндра (рис. 3). Кроме того, если у четырехтактного двигателя больше изнашивается цилиндр выше поршня (там нет смазки), то у двухтактного - наоборот (камера сгорания худо-бедно смазывается горючей смесью). Так что износ цилиндра именно ощутим (его можно пощупать). Хотя лучше его все-таки померить нутромером. Меряется диаметр цилиндра в "неизношенной" части, чуть ниже ее (там, где в ВМТ находится поршневой палец), и внизу (положение пальца в НМТ), причем в двух направлениях - вдоль и поперек оси поршневого пальца. Записываем и анализируем. Не буду расписывать подробно, что и как - и так все ясно, замечу только, что разброс в показаниях "вдоль" и "поперек" свидетельствует и большом биении поршня (его износе). Особенно это заметно внизу цилиндра, где цилиндр скоблит юбкой поршня. При этом наверняка двигатель и бренчал, как ведро с болтами. Ничего, больше не будет!

Если цилиндр стандартного размера (не ремонтного), то можно попытаться подобрать более полный поршень. Дело в том, что у "юпитеров" кроме поршней 1-го и 2-го ремонта выпускались и более полные "стандартные" поршня, с метками "00" и "000". Разумеется, сейчас этим меткам доверять нельзя, но попытаться подобрать поршень можно. Поршень имеет очень хитрую геометрию: он конусно утолщается от дна к юбке, и юбка его имеет эллиптическую форму, причем больший диаметр эллипса перпендикулярна оси поршневого пальца. Сложно? А что делать? Диаметр поршня меряется чуть ниже нижнего поршневого кольца. Но можно и не мерить, а подобрать конкретный поршень под конкретный цилиндр. Основное правило подбора: поршень не должен легко скользить и туго двигаться. В идеале приработавшийся поршень должен под своим весом плавно опускаться в перевернутом цилиндре (с одетой головкой и закрученной свечой) до тех пор, пока не перекроет все окна, а после этого должен очень тихо (почти незаметно на глаз) опуститься до самого низа. В условиях магазина (а тем более рынка) так померить довольно сложно, поэтому достаточно, если поршень будет ходить в цилиндре легко, но не скользить под своим весом (он же еще не приработался). Только обязательно очистите поршень от смазки, а лучше всего протрите смоченной бензином тряпочкой (бензин для зажигалок и тряпочку надо взять с собой)!

Если удалось подобрать таким образом, поршень, то остается только сточить выступ вверху цилиндра. Лучше всего это сделать чугунным раздвижным притиром, который используют и для доводки зеркала цилиндра. Если его нет - модно применить хон подходящего размера, или изготовить притир самому. В крайне случае можно снять лишний металл мелким абразивным камнем, но очень аккуратно, и только вручную! Иначе поршень может прихватить в этом месте. Хотя это и маловероятно, но шанс все-таки есть. Разумеется, поршень большего диаметра будет тереться в этом месте сильнее, и вскоре примет "нужную" форму - над кольцами его диаметр будет меньше, но вот стучать он после этого будет ничуть не хуже, чем вконец изношенный. Кстати, это довольно распространенная ошибка - меняют поршень на более полный без правки цилиндра. Толку от такой замены не так уж и много...

Кольца, разумеется, ставим тоже новые. Причем, если поршень подбирается под цилиндр, то кольца (и палец тоже, кстати) подбираются под поршень. Кольца бываю разной высоты, и надо убедиться, что кольцо хорошо лежит в канавке. Для этого рекомендуется прокатить его по всей длине канавки - оно не должно нигде закусывать. Качество изготовления поршневых колец тоже довольно разное, поэтому при покупке надо обращать внимание на внешнюю поверхность кольца - она должна быть ровной, без заусениц и рытвин, но при этом не быть идеально гладкой. Очень хороши кольца с нанесенным на них губчатым хромом - они имеют черную матовую внешнюю поверхность (а также красивую упаковку и приличную цену). Хром с них во время обкатки переходит на зеркало цилиндра, что многократно увеличивает срок его службы.

Сам же поршень должен иметь правильную форму (если сомневаетесь - замерьте размеры микрометром, а лучше не берите). Поршень - самая нагруженная деталь в двигателе, и к ней надо относиться с повышенным вниманием при покупке. Неровная поверхность дна не должна смущать - сейчас они такие идут и с завода. Разумеется, ее надо доработать - сначала шлифовать шкуркой-нулевкой, а потом полировать войлочным кругом с пастой ГОИ или мелким абразивом. Это не выпендреж, а единственный способ уменьшить нагар на днище поршня и улучшить его охлаждение холодной горючей смесью. Не сделаете так - поршень моментально покроется нагаром, что гарантирует в лучшем случае калильное зажигание, а в худшем - клин поршня или его прогорание. Кроме того, важно проверить качество крепления бобышек поршневых колец. Не бойтесь ковырять их тонкой отверткой на глазах у продавца - либо он дает гарантию на товар, либо пошел он... После этого подбираем поршневой палец - он должен очень туго, но заходить в отверстие поршня от руки (от сильной руки, разумеется). Ну и само собой, на поршне не должно быть никаких царапин или хуже того - трещин. Это уже не поршень, а цветмет.

Если же износ цилиндра столь значителен, что подобрать поршень не удается, то есть два пути: расточить его до ремонтного размера или купить новый. Я не сторонник ремонтных размеров. Поясню почему. Для того чтобы качественно расточить цилиндр, необходим ряд операций: шлифовка, хонинговка, химическое травление, полировка. Ясно, что последние операции обычно опускают, хотя при этом на зеркало цилиндра наносятся микроканавки, необходимые для того, чтобы в них задерживалось масло. Но даже и без них очень сложно выдержать нужный размер по всей площади цилиндра, обеспечив нужные конусность и овальность (точнее, их отсутствие). Мало того, что станок должен быть идеальным, а рабочий - трезвым. Цилиндры двухтактных двигателей сложнее шлифуются из-за наличия в них окон. Не верите - посмотрите внимательно на свежепрошлифованный цилиндр возле окон. Ямку "после" окна не всегда удается убрать хонинговкой. Даже опытный рабочий привыкает шлифовать более простые четырехтактные цилиндры и снимает за раз больший, недопустимый для 2т-цилиндров размер. Мастера своего дела, разумеется, сделают любой цилиндр идеально, вот только где они? К тому же экономическая выгода невелика - все равно придется покупать новые поршня, кольца, пальцы. Так что, если сравнить затраты на новую поршневую и ремонтную - разница невелика. Разумеется, можно купить и бракованный новый цилиндр, но... Покупая новый, ты сначала смотришь, а потом платишь, а при ремонте - как правило, наоборот. И если тебе чем-то не нравится качество выполненной работы, то ты не сможешь отказаться на том основании, что тебе "просто не нравится". Не убедил? Что ж, дело ваше, можете отдавать цилиндр в расточку, ничего в этом плохого нет. Правила подбора поршня в этом случае те же самые, что я описал выше. Только поршень должен ходить туже, с учетом неидеальности зеркала цилиндра. Некоторые ремонтники растачивают цилиндр под поршень. Имеет право на жизнь и такой метод, вот только описанный мной рекомендуется всеми книгами по ремонту, причем не только для "юпитеров". Стандарт, так сказать...

При покупке нового цилиндра следует обратить внимание лишь на одно: его качество. Заводское зеркало должно быть ровным, без ямок возле окон. Оба торца - для крепления головки к цилиндру и цилиндра к картеру - должны быть хорошо обработаны, не иметь забоин от ударов. Оребрение цилиндра должно быть ровным и полным. Каналы цилиндра должны быть гладкими, без заусениц и облоя - проверяется на ощупь пальцем. Не бойтесь попросить показать другой цилиндр, если этот вас чем-то не устроил - за свои деньги вы должны получить максимум! Опять же предупрежу: цилиндры, как правило, продаются в смазке - снимите ее смоченной в бензине тряпочкой! Особенно это важно, если вы тут же покупаете поршень. Еще тонкость: всегда меняйте цилиндры, поршня вместе, попарно, причем одной партии. Дело в том, что они должны изнашиваться равномерно - это один из залогов синхронной работы цилиндров. Замена только одного цилиндра или поршня - профанация ремонта, выброшенные на ветер деньги и время.

Сложно? Еще бы! Зато могу с уверенностью сказать, что подготовленный таким образом двигатель будет и работать, как надо. Детали куплены, осталось все собрать воедино. Не так-то это и просто, как кажется! Но поскольку тут уже присутствуют элементы тюнинга, это уже во второй части."


Автор: shes
Источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 6)








    Другие новости похожие на "Практический тюнинг ЦПГ. Часть 1, ремонт.":


  • Практический тюнинг ЦПГ. Часть 3, тюнинг.
  • Мотоцикл ИЖ - Все или почти все о поршне
  • Зачем поршню холодильник?
  • Полировка поршня и головки цилиндра
  • Полировка поршня и крышки цилиндра
  • FAQ: Ремонт двигателя мотоцикла Восход
  • Практический тюнинг ЦПГ. Часть 2, тюнинг.
  • Как менять поршень?
  • Мотоцикл ИЖ - Замена поршня
  • Замена поршня и колец на ПСе.
  • Форсировка минских двигателей
  • По Юпитеру с напильником
  • ХОНИНГОВКА
  • В последний раз про прокладки.
  • Принцип действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: stallker   |   26 января 2014 05:57   |   На сайте с: 26.01.2014   |


    Посетители
    Имя: Сергей Викторович
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Все очень примитивно дляы расточника с 25 летним стажем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы смотрите телевизор?

    Да
    Иногда
    Нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.
    услуги эвакуатора


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад