Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Всем привет) Вообщем после того как я востановил свой юпитер с нуля, я хотел его побыстрей продать и купить яву 634 или 638,потому что я с ним целый год мучался и мне конкретно надоело что он вечно в ремонте.Через недели 2 я обменялся на яву 638,она с доками,но подушатанная,я был доволен лиш тем что она с доками и тем она ЯВА
Вот мой бывший юпитер:
Вот ява
На ней небыло зажигания и много чего ещё.На следующий день купил всё что надо и поставил БСЗ, завёл... звук был ужасный,всё гремело, он сам набирал обороты,даже вылетели флейты из глушаков,походу были плохо прикручены.
Сегодня я решил разобрать движок,и посмотреть чо там гремело, оказалось поршня были подобраны не по размеру вот и гремели,и в одном из поршней небыло с одной стороны стопорного кольца. на баробане сцепления было закручено всего 4 болта из 5, как позже оказалось там была отломлена ерунда ,в которую эти болты вкручиваются.
В коробку я лезть пока не стал,она вроде хорошо работает.Надо ещё разобраться с проводкой,поставить новую сидушку.
В будущем планы перекрасить раму и всё остальное и поставить ФУОЗ.
Работа не волк , и волк не работа-ТОЛЬКО ВОЛК-ВОЛК
написал:
kentok182 | 10 июля 2013 12:48 | На сайте с: 23.02.2013 |
Посетители Регион: 31
Имя: PAVEL
Публикаций: 0 Комментариев: 11
если юпитер был нормальный я бы не менял
--------------------
Куплю оригинальный карбюратор IKOV...
написал:
pawelpanteleew | 10 июля 2013 13:59 | На сайте с: 5.06.2012 |
Посетители Регион: 11
Имя: Павел
Публикаций: 2 Комментариев: 103
Юпитер и есть Юпитер... С ник гемороя выше крыши если у хозяина руки кривые (Я не говорю не прокого конкретно) Отличный обмен
написал:
crusis | 10 июля 2013 14:02 | На сайте с: 8.07.2013 |
Посетители Регион: 174
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 2
я тоже пеменял планету 5 на яву с доками и уже пожелел об этом не заводится вообще, редкость бывает что заведётся левый котёл и то дымит как паравоз хотя сальники новые стоят, а правый котёл вообще молчит. Зажигание как ток не пробывал ставить. Ява эт оч трудная машина!
написал:
Wins67 | 10 июля 2013 17:11 | На сайте с: 21.07.2012 |
Ява норм машина, просто ее нужно знать, а вообще я ездил и на явах и на ижах планетах и юпитерах, вобщем на всем разнообразии нашей техники и могу сказать одно, урал решает
--------------------
____________________________________ У любви нет религии, у Бога нет нации, у меня нет BMW.
написал:
Wins67 | 11 июля 2013 15:50 | На сайте с: 21.07.2012 |
Юпитер вещь здравая спору нет .Ява всегда в любом случае в цене
.
написал:
Владимир34 | 5 января 2014 20:34 | На сайте с: 12.11.2013 |
Посетители Регион: 34
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 6
Тоже являлся счастливым обладателем Явы,и не одной.Были 634 и 638.Могу сказать одно,у 638й двигатель "сырой".Со временем разбивает посадочное центральной опоры КВ в картере.Обратите внимание,что на Авито при продаже 638-й очень часто пишут,что надо настроить зажигание.Но проблема кроется гораздо глубже,и она гораздо серьезней.Ява 634,в разы надежнее
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?