Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ. |
hemicuda |
22 апреля 2015 19:38
Сообщение #241
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Рат, если есть буквы К и Б , то К это провод от контактов и Б - провод на батарею(акб). а если быть точнее то на Б идёт провод от замка зажигания. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
22 апреля 2015 22:21
(Автор темы) Сообщение #242
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda,правильно, б-это плюс, к-минус -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Рат |
22 апреля 2015 22:25
Сообщение #243
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 19 На сайте с: 16.04.2015 |
|
miha.s12 |
22 апреля 2015 23:55
Сообщение #244
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Рат вижу там есть какаято втулка . Ее можно заменить? Это вроде футорка(ввёртыш),можно купить новую и ввернут вместо этой,только эту надо как-то удалить,вывернуть наверняка не получиться,её надо будет надпилить в четырёх местах и выколоть,главное не повредить саму резьбу в головке. Цитата: Рат Или менять голову всю? Проще всего и стоить она не так уж и дорого,вроде около 300-400р. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Рат |
30 апреля 2015 11:17
Сообщение #245
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 19 На сайте с: 16.04.2015 |
Доброго дня ! Много событий произошло. Ввертыш поставил - зажигание выставить не получилось - сточена эбонитовая фигня да и эксцентрик тоже под вопросом. Разобрал карбюратор - нет жиклера на подсосе - есть какая-нибудь про него информация? Фото, размер дырки ? Нашел в старых болтиках что-то похожее и подошло. Поехал в Зенит, там услышал про барахолку мотовело неподалеку и там купил эксцентрик и прерыватель и еще разной мелочи. Завел ! Тарахтит нормально, но вот на газ реагирует странно - глохнет, есть подозрение на жиклер подсоса или сам подсос. |
sokolec |
30 апреля 2015 13:56
(Автор темы) Сообщение #246
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Рат, там и не должно быть жиклера, исключительно игла с уплотнительным резиновым колечком. Тему когда создашь свою? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Рат |
30 апреля 2015 23:54
Сообщение #247
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 19 На сайте с: 16.04.2015 |
О ! Я же могу уже ! Спасибо ! Жиклера действительно не должно быть. |
sokolec |
25 мая 2015 17:29
(Автор темы) Сообщение #248
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
-------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
26 мая 2015 06:24
Сообщение #249
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: sokolec по мелковому контуру Думаю будет лучше смотреться))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
26 мая 2015 10:43
Сообщение #250
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Подскажите, ребяты, от какой иномарки поршневой палец на юпитер подходит? Кетай очень не хочу ставить. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Roker |
26 мая 2015 11:29
Сообщение #251
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Я думаю от кавасаки ке 175в как раз будет, 2 подшипника у меня есть от него)) |
sokolec |
26 мая 2015 14:11
(Автор темы) Сообщение #252
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
FRAER, тут без макета и прорисовки никак-буду делать, в масштабе 1:1, посмотрим. что выйдет, но на вскидку скажу следующее- по мелку ,если без обвеса, це будет гарно, но коли обвес будет, который придаст нехилого объема мотоцику, то маятник неплохо было сделать потолще, хотя, если выбирать из двух, то надо сделать что-то среднее Me and motorcycle, одного фраера в своей теме я вытерпел, то был хоть по теме ТМЗ да и скипидарный он был, но ты явно не с нашего района, дядя, давай ноги в руки и дуй в свою ветку/тему, а то жаловаться модерам буду, за сообщения не по сабжу. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Me and motorcycle |
26 мая 2015 21:05
Сообщение #253
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
sokolec, Посмотрел полное название темы... Точно, не туда заехал. Цитата: sokolec но ты явно не с нашего района, дядя, давай ноги в руки и дуй в свою ветку/тему, а то жаловаться модерам буду, за сообщения не по сабжу. Извиняй, дядя автор. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 мая 2015 20:07 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
sokolec |
26 мая 2015 23:25
(Автор темы) Сообщение #254
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Me and motorcycle, бывает, будь внимательней. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
19 августа 2015 03:37
(Автор темы) Сообщение #255
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Хочу излишки мозга выложить сюда, пока сайт, которым я грозился, а может быть и нет не готов. Короче ВОДЯНКА. Вообще не хочу сейчас говорить о комплектующих, что от чего брать, где смазывать, куда пихать. Интересует такая сторона вопроса как организовать водянку непосредственно на металле. Пишу только свои мысли, поэтому медные трубочки я использовать не буду. Берем горшок, отламываем ребра, в идеале сработать их на станке, но с этим напряжно. Отламываем все, кроме верхнего и нижнего. далее их надо утолщить-наваривать присадочный материал или нарезать нужного материала из листового люминя-как угодно, но требуемое значение, которого необходимо достичь, является >3 мм. Далее делаем стенки из того же листового люминя. Пока все просто, дальше голова. И жопа. Привариваем, ептИ! Вопрос-соединять ли голову с горшком через трубочки или сделать как это сделано на Иже( первая остановка-предложения в коменты), с одной стороны мне такое больше нравится, красиво сделано, но мне так же не нравится, что при дефекте прокладки или еще какой-то подложенной свинье случится так, что я создам двигатель, который работает на жидкости(мама рiдная , шо делаца то а), не хочу такого. Поэтому ломаем ребра и ей, гнем-варим-вышиваем. Третья сторона вопроса-количество соединений не добавляют прочности дню строителя всякой чепухи. Спотыкаемся еще раз-малый и большой круг охлаждения-нужен ли? Я думаю, шо его посылать рано, над этим стоит подумать. Подумали-забудьте, это все бред, главное запиздать в ответе! Теперь самое главное, что я не решил и даже не знаю, какой стороной к себе повернуть чуда-мега-избушку ГУГл и хорошенько ее так это, немного, попользовать. Каков необходимый объем охлаждающей жидкости должен омывать цилиндр и голову, чтобы обеспечить работу двигателя в определенном температурном режиме?Иными словами-сколько тормозухи лить, чтоб не закипало прежде чем запущу с кика, но и не нагревалось долго, как флегматик(внимание, это был снесен бешеной скоростью чтения третий шлагбаум). За температуру окружающей среды я не парюсь: все морозящий какую-то хрень радиатор и мега турбо нано помпа да помогут мне в этом. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
19 августа 2015 07:06
Сообщение #256
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
sokolec, я думаю, да! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
19 августа 2015 12:41
(Автор темы) Сообщение #257
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
borodman, а каковы будут предложения по трем шлагбаумам? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
19 августа 2015 15:58
Сообщение #258
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
sokolec, рубашки котла и головки не стоит объединять. Большой и малый круги - каждый это как он хочет (и может). По объёму жижи - найди объём системы Юпитера водянки, и возьми оттуда 70%. Вот мои предложения по шлагбаумам. Не пропустил ли я чего? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
19 августа 2015 17:07
(Автор темы) Сообщение #259
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
borodman, Цитата: borodman рубашки котла и головки не стоит объединять. не делать как на иже, а соединить трубочками? Цитата: borodman Большой и малый круги - каждый это как он хочет (и может). Имеет место быть, на машинах иногда <!--filter:нахер--><!--/filter--> выкидывают термостат и не парятся. Но поччему 70% от ижа? объем тулы по отношению к объему ижа являет собой 57,4%. Все верно, ничего не пропустил Сообщение отредактировал sokolec - 19 августа 2015 16:22 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
19 августа 2015 18:55
Сообщение #260
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: sokolec не делать как на иже, а соединить трубочками? Да. причём шлангами. Чтобы снимать башку, не сливая систему. Удобна, ящитаю. Цитата: sokolec Но поччему 70% от ижа? Во первых - я считаю, Тульский самовар греется сильнее ИЖевского. Во вторых - одно из достоинств совкотехники, которое мы ценим - изначально при создании заложенный запас предела возможностей и ресурса. Я бы взял за основу 70% объёма системы ИЖа, а площадь радиатора... ну либо такая же, либо можно и поменьше найти. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
20 августа 2015 00:24
Сообщение #261
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, я сечас такой же фигнёй стардаю. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
20 августа 2015 17:53
(Автор темы) Сообщение #262
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
borodman, на счет трубок ты прав, мне кустарным методом не достичь симметрии в окнах между цилиндром и головой, это уже думалось много раньше. Тульский самовар не греется сильнее ижевского, абсолютно также, около 120 градусов его рабочая температура, только он защищен от перегрева при езде на маленькой скорости принудительным охлаждением. С запасом прочности согласен, рубашка без ребер, каналы перепуска соотв. требуему значению толщины металла >3 мм, ребра в основании от 1.5 мм. Площадь радиатора, боюсь, как бы не пришлось брать от печки какого-нибудь москвича. А если 70% объема охлаждения от ВСЕЙ системы охлаждения ИЖа, то да, похоже на то, но общая это общая, сколько должно омывать голову и горшок сие не знаю. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
20 августа 2015 20:05
Сообщение #263
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: sokolec Площадь радиатора, боюсь, как бы не пришлось брать от печки какого-нибудь москвича. а что боятся? я и предполагал такой размер, там +/-. Цитата: sokolec А если 70% объема охлаждения от ВСЕЙ системы охлаждения ИЖа да да, я имел ввиду от ВСЕЙ. Цитата: sokolec сколько должно омывать голову и горшок сие не знаю. это я тоже не знаю. Осмелюсь предположить, что эта величина будет равна примерно 1/3 ВСЕГО объёма ОЖ Юпитера -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
21 августа 2015 03:58
(Автор темы) Сообщение #264
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Да вот тоже не знаю. А за радиатор я беспокоюсь по той причине, что печка по внешнему виду НЕГОДНА! Хочется нормальный радик, красивенько-люминевый. С крышечками, а это чуду-хуюду -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1