Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ. |
GEORAID |
23 мая 2014 14:07
Сообщение #49
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Кароч много букв. Полистал картинки. Автору зачёт, удачи в сборке! -------------------- К Э П |
sokolec |
23 мая 2014 14:21
(Автор темы) Сообщение #50
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
GEORAID,благодарен. Много букав-уж долг такой. Та же инфа по клапан-в инете наверно единственное место, где замерены окна. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Roker |
23 мая 2014 16:27
Сообщение #51
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Если совиный лк ставить то нужно менять лепестки на более мягкие,лучше карбон.А так конечно лучше раскошелится и взять с японца какого нибудь |
nnn |
23 мая 2014 16:51
Сообщение #52
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
-------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
23 мая 2014 16:55
(Автор темы) Сообщение #53
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: nnn есть размеры совинного не дал повыпендриваться )))) Цитата: Roker Если совиный лк ставить то нужно менять лепестки на более мягкие,лучше карбон.А так конечно лучше раскошелится и взять с японца какого нибудь есть тонкий текстолит,если что. А с японца...Не знаю, мое двигло столько не усосет, сколько он пропустит. Сообщение отредактировал sokolec - 23 мая 2014 16:56 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Roker |
23 мая 2014 17:42
Сообщение #54
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Мне не понравились от совы и пуск плохой,держат плохо даже притёртые и верха режут.Для малооборотистых двигателей я думаю конечно сойдут |
sokolec |
23 мая 2014 18:55
(Автор темы) Сообщение #55
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Roker,дело в том, что я не буду крутить двиг больше,чем ему заложено, т.е. до 6000 об/мин. Но до 6-ти тыс должен получить приемлемые скоростные и дин. качества. Сообщение отредактировал sokolec - 23 мая 2014 18:57 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
28 мая 2014 17:28
(Автор темы) Сообщение #56
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
-------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
28 мая 2014 17:43
Сообщение #57
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: sokolec бандитского понту приобрел темка ожила! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
28 мая 2014 18:59
(Автор темы) Сообщение #58
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, пока что с деньгами никак вообще. З\п не такая большая, а тут еще должен я человеку, который мне помог в приобретении второй тулы. А то я бы уже и шатун заказал. И для второго проекта подготавливал бы ништяки, но...увы. Пока что так. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
28 мая 2014 19:29
Сообщение #59
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, ну хоть так, чем никак -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
29 мая 2014 16:06
(Автор темы) Сообщение #60
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Итак, топаем дальше. В теме затронут не только движок, это проект всего мотоцикла. Еще на ранних этапах работы с мотоциклом пригляделся к родному маятнику и понял-выкину его нафиг. Причин несколько: изначальная кривизна детали с завода. Да-да, его именно криво сварили: один рог смотрит вверх, второй вниз, неровно приварены натяжители. Труба, которая соединяет эти рога-об нее трется цепь. Да, цепь в защите, но о каком провисании цепи в 2 см можно говорить, если его: в защите фиг отследишь( а учитывая трубу и защиту цепь натягивается-ни есть хорошо), с новой цепью провисание цепи отсут. полностью( столкнулся именно с этим, купил цепь от мура, снял лишние звенья и при полностью закрученном натяжителе не смог соединить цепь в замке), если снять защиту-цепь будет тереться о маятник( решить можно с помощью накладки-в принципе самый простой вариант, но не хочу, вот просто не хочу, это доставляет мне физическую и душевную боль) или натягиваться ей же. В связи с этим новый маятник не будет содержать в себе соед. трубы. Никакой. Далее, допустим появился у меня новый маятник( возможно сам сварю) , но остается заднее крепление двигателя. Вот это просто извращение. Самое жестокое и бездушное БДСМ, которое только представить себе можно. Может и эффуктивное ( в реале же фиг поймешь, за счет какого крепления двиг держится лучше. Вообще за счет нижнего и заднего( это связано с тем. что во время работы двиг норовит повернуться вокруг вертикальной оси по часовой стрелке), но а там могут свои нестыковки, которых быть не должно, но они встречаются ), но конструктив у нее дурной и убрав трубу маятника цепь будет тереться о крепление-тоже исправим. Так вот, мне нужно что-то, что будет прочное, как мои яйца, не сложное по конструкции и легкое по весу. Примерно вот такое получается: По размерам пока ничего не скажу, единственное что-он будет чуть длиннее, чем стандартный. Вид у него будет мощный, красивый, в изготовлении не такой уж и сложный. За основу взят однотавровый швелер-самое то( выдержит любые нагрузки) . Но есть еще один вариант-вырезать из листа 3,5 мм 4 части маятника, по торцам соединить их через плиту( как на рисунке-сместить их внутрь)-получится два пера вилки и поставив его на раму( он будет гибким, т.е. если где неровно приварим, с помощью соединений он прогнется в нужную сторону) вварить перегородки( как раз получится одну из них использовать под один амортизатор). Идея маятника появилась еще год назад, за это время была забыта и буквально за последние несколько часов додумана. За идею изготовления маятника из мет. листа выражаю огромную благодарность своему другу-человеку по имени Енот. Вариант из листового алюминия( с тремя перегородками выдержит. Перегородки можно впаять так, что они не будут касаться цепи не при каких обстоятельствах) N толщины с проставками. Ну и отдельно два варианта крепления к раме: Сообщение отредактировал sokolec - 29 мая 2014 16:59 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
30 мая 2014 21:36
(Автор темы) Сообщение #61
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Последняя наверно редакция маятника. Потому что головы заработали, вариантов сего маятника появилось много, ну а этот я хочу чисто для себя для обоих мотков: для бездора чуть короче, для дороги длиннее. Возможно так, а возможно 5 см длины роли не сыграют, поэтому будут два одинаковых маятника. пока что буду перепродумывать крепление маятника к раме. Сообщение отредактировал sokolec - 30 мая 2014 21:40 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
7 июля 2014 22:36
(Автор темы) Сообщение #62
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Кормежка моему испекаемому мотку. Давно все страдаю, никак не попадал на магазик, который барыжил бы правильным герметиком. Наконец-то нашел. В Москве. м. Коньково. Идти от метро минуту. Заходишь...а там... зал с хороший школьный спорт зал, благо не такой высокий. По середине стеллажи с дисками, покрышками,аккамуляторами, инструментами и всем чем можно. 10 метров влево-авто химия, 10 вправо-масла. Высота полок 3 метра. Стеллажей нисчесть-глаза разбежались. Собирал я их по всему помещению. За 4 круга мне это удалось сделать...и все-равно хочется еще разок туда съездить. И завтра я точно туда и отправлюсь потому что? Правильно! Забыл я кое-что купить. В общем теперь закупаться буду там. Работает с утра, до 9-ти или до 10-ти вечера. Цены...не завышены и не занижены. Консультант понимал меня с полуслова( видимо опыт(его) и растрепанный язык(мой) помогли достигнуть взаимопонимания очень быстро). Оплата( куча касс) только готовь бабло-операционистки обслужат моментально, получение-столик в 10 метров и 5 выдающих. Маслице. Синтетика. Фирма не из паршивых. На первое время возьму его, чтоб как бы...осваивать на собственной шкуре масло. Как буду заводить-залью в хулигана. Опробую на нем. На 50 руб дешевле хваленого мотюля. Мой любимый герметик. Как я по нему соскучился. Будет чем фишки проводов заливать.(собсно пример цены:тюбик самый большой-170 грамм. Цена 70 руб.В обычном магазике мне за маленький заряжали 50-60 руб. А тут за маленький 25 руб.) И для выхлопных труб. Сразу скажу, что это не ЦЕМЕНТ для выхлопных труб, это что-то покруче. Ну если верить записи , то это так. В общем завтра за фильтром. Или двумя. Сразу на двоих закупать -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Norimyxxxo |
7 июля 2014 23:48
Сообщение #63
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 |
sokolec, тоже нравится этот герметик, только им и пользуюсь. На муравье в том месте где колено крепится к цилиндру промазал этим герметиком, уже пол месяца держит Сообщение отредактировал Norimyxxxo - 7 июля 2014 23:54 -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
sokolec |
8 июля 2014 00:33
(Автор темы) Сообщение #64
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: Norimyxxxo тоже нравится этот герметик какой герметик ? Белый? или тот запакованный? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
8 июля 2014 09:29
Сообщение #65
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: sokolec какой герметик ? Белый? Да, он! Я не рискнул двигатель споловнивать на синем "абро", купил Казанский специально для этого дела, зато теперь полностью спокоен! При высыхании синий абро уж больно мягкий(как силикон), я побоялся, что его под давлением масла выдавит... Вчера тоже стык колена и глушителя Казанским замазал, что будет дальше покажет время, но я думаю всё будет нормально. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
sokolec |
8 июля 2014 09:41
(Автор темы) Сообщение #66
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
FRAER, абровским стараюсь не пользоваться, ибо какой-то он...сопливенький. Правда красный под головой-другого просто не было на момент сборки двигателя, а герметом для выхлопных я не рискнул мазать, хотя чую зря. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
8 июля 2014 09:47
Сообщение #67
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: sokolec ибо какой-то он...сопливенький. Да да... Цитата: sokolec а герметом для выхлопных я не рискнул мазать, хотя чую зря. Да я думаю нормально было бы. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Norimyxxxo |
8 июля 2014 10:05
Сообщение #68
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 |
Цитата: sokolec какой герметик ? Белый? или тот запакованный? белый. еще нравится серый казанский, он до 300 градусов держит, а белый только 200 Сообщение отредактировал Norimyxxxo - 8 июля 2014 10:06 -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
sokolec |
9 июля 2014 22:10
(Автор темы) Сообщение #69
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Сижу рыдаю в подушку. Скорее всего придется ставить китайский шатун с Восхода. Ребят. Может кто знает где достать нормальный? Да еще и в Магаз не попал. ну прям везучий на уровне мистики. Сообщение отредактировал sokolec - 9 июля 2014 22:12 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
9 июля 2014 22:37
Сообщение #70
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, так ты ж японский вроде собирался ставить? в чём проблема? а восходовский что на тулу подходит, я не знал. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
9 июля 2014 22:53
(Автор темы) Сообщение #71
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: hemicuda а восходовский что на тулу подходит, я не знал. pardon один в один. Прям ащще ащще. Только поршневые пальцы разные. Цитата: hemicuda так ты ж японский вроде собирался ставить? ага Цитата: hemicuda в чём проблема? поумнел-вот и проблема.Я НЕ знаю, есть ли ТАКОЙ 14*22*20 игольчатый подшипник для шатуна с японца. Если есть-раскошелюсь. Если нет-шо тогда? Восходовский шатун. Ищу хороший. Говнишко поставить мы всегда успеем. В конторе подшипник.ру вроде такой есть(нашел по каталогу), надыть еще позвонить, чего я делать ну очень не люблю. Гарантия есть только тогда,когда ты посмотришь в глаза продавцу. Сообщение отредактировал sokolec - 9 июля 2014 22:55 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
9 июля 2014 23:04
Сообщение #72
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, ну если восходовский подходит на тулу, тогда тема к размышлению восход 175 кубиков, у юпитера один горшок 175кубов, диамерт поршней одинаковый вроде , сдедовательно ход шатуна такой же как у восхода и юпитера. далее шатун минка такой же как у юпитера, и у минска есть шатуны с сепаратором вшг и палец на 14мм. помониторь ету темку насчет минчаковских шатунов с сепаратором. откуда знаю что макаковские шатуны стают на юпитер, друг ставил на юпитер шатуны с минска, но было одно авно быстро разбивалосб отверстие под сепаратор. вот инфа к размышлению вроде на юпитере водянке шатуны с сепараторами, а там х.. знает загляника сюда. http://ampirhall.ru/site/entry/specpredlozheniya -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1