Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ. |
sokolec |
10 июля 2014 11:30
(Автор темы) Сообщение #73
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, Не прокатит, уже думал над этим, так как есть варик (пока что!) приобрести нормальный шатун на минск, но параметры различаются( здесь еще не указано, какая ТОЛЩИНА ВГШ и НГШ!) : шатун "восход" межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 31мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 25мм. шатун "минск" межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 27мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 21мм. шатун "иж юпитер" межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 27мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 21мм. Но есть один вариант. Только один-поставить ЧУЖОЙ КВ в Тульскую коробку. Если знать параметры этих чужих кв, которых у меня, конечно же нет. Сообщение отредактировал sokolec - 10 июля 2014 11:32 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
10 июля 2014 21:03
Сообщение #74
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, а какие параметры тебе надо и каких коленвалов? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
11 июля 2014 21:32
(Автор темы) Сообщение #75
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, минск/сова( 175/200)/юпитер. Параметры на картинках: d- диаметр посадочного места подшипника. Или просто назвать подшипник, который держится на цапфе. Это отдельно, чтоб было понятно. Ну и конечно же длина цапф. Чтоб если менять, то менять капитально. Восход в этом списке не присут. Потому что с него проще будет снять шатун и поставить на мой КВ. Меж тем я в суматохе дней урываю время для мотка. Подготавливаю почву для работы с эпоксидкой. Фото выше. Поначалу я думал, как что разместить и что для этого делать. Решил оставить так и замерил, какой объем остается( без учета наклона рамы и раструба на карбюке). Итого 6 литров. Т.е. больше,чем я рассчитывал. Т.е. больше, чем надо. Итого доволен шо слон. Сегодня прикидывал что будет, если я визуально увеличу размеры бака. Фото нет. Скоро будут. И будет весело. Что хочется сказать. Места там дофига остается. А если увеличивать зрительно бак( через накладку-юоковую). Или реально его самого раздвинуть( т.е. две половинки разнести между собой). То можно задуматься о третьем баке. Или фальш-баке, со всей электроникой и прочим) и еще кое-что. Если делать через боковую накладку и не разносить половинки между собой, то верхняя накладка будет как раз либо третьим баком. Либо фальш-баком. В общем.... где развернуться места есть. Теперь из всех этих комбинаций надо выбрать правильную. Сообщение отредактировал sokolec - 11 июля 2014 21:33 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
11 июля 2014 22:08
Сообщение #76
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, у юпитера кв сидят на 205 подшипниках, диаметр цафп от 24,98мм. на минске есть 303 и цафпа на 17мм, или 204 и цафпа на 20мм. остальное незнаю -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
11 июля 2014 23:17
(Автор темы) Сообщение #77
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, ни то и ни то не подходит. Если собирать еще и КВ из разных кусков, то выходит хрень, а не запчасть. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
24 июля 2014 22:41
(Автор темы) Сообщение #78
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Капитальный и основательный вопрос: как подключать пятиконтактное реле? Кто-нибудь знает? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
parfent |
24 июля 2014 22:50
Сообщение #79
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
sokolec, Я знаю, как оно устроено, но не знаю, какие контакты куда подключать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
sokolec |
24 июля 2014 23:13
(Автор темы) Сообщение #80
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
parfent, хорошо, значит ты можешь пояснить мне схему? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
nnn |
24 июля 2014 23:24
Сообщение #81
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: sokolec как подключать пятиконтактное реле? от чего реле? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
parfent |
24 июля 2014 23:34
Сообщение #82
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: sokolec хорошо, значит ты можешь пояснить мне схему? Могу. Вот, нарисовал, смотри: По-умолчанию, соединены контакты 3 и 5. Когда ты подаёшь ток на контакты 1 и 2, то включается электромагнит, который примагничивает к себе перемычку, и контакты 3 и 5 разъединяются, а контакты 3 и 4 соединяются. Пример. К контакту 3 подключаешь + от аккумулятора. К контакту 5 подключаешь лампочку и замыкаешь её на массу. Лампочка будет гореть. К контакту 4 подключаешь вторую лампочку, тоже замыкаешь её на массу. Но она гореть не будет. Потом ты подключаешь плюс от аккумулятора на контакт 1, а минус на контакт 2. После этого лампочка, подключённая к контакту 5, потухнет, а лампочка, подключённая к контакту 4, загорится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
sokolec |
25 июля 2014 00:20
(Автор темы) Сообщение #83
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
parfent, т.е. разрываем, к примеру, провода 4 и 5 тумблером, замыкая их на массу и все работает. Хорошо, если такая схема, то каким образом оно спасет схему от перегоревших лампочек, тумблеров и излишнего нагрева всех частей проводки? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
parfent |
25 июля 2014 11:01
Сообщение #84
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: sokolec т.е. разрываем, к примеру, провода 4 и 5 тумблером, замыкая их на массу и все работает. Не понял мысль... Цитата: sokolec Хорошо, если такая схема, то каким образом оно спасет схему от перегоревших лампочек, тумблеров и излишнего нагрева всех частей проводки? Ну видимо там определённое реле, магнит которого срабатывает при определённом напряжении. То есть если оно пойдёт слишком высокое, выше чем допустимо, то сработает магнит и цепь в проводке разорвёт. Тем самым ничего в этой цепи не сгорит. А когда напряжение уменьшится, магнит перестанет работать, и реле опять соединит цепь. Ну это я так думаю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
sokolec |
25 июля 2014 11:30
(Автор темы) Сообщение #85
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: nnn от чего реле? какое-то автошное. У тебя не стояло такого? Цитата: parfent Ну это я так думаю. а я вот не думаю. Чет как-то не думается в этом направлении. Благодарю за мнение. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
30 июля 2014 14:38
(Автор темы) Сообщение #86
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
В общем дела обстоят следующим образом: подшипник для ВГШ японского шатуна с Ямахи вроде есть. Но финансовые дела обстоят не слишком хорошо. Поэтому будет стоять восходовский шатун.В Сокольниках есть такой...удивительный шатун! Надфиля не было его опробовать. Но китай...с непонятными надписями не вдохновляет. Надо где-то искать советский. с хорошими подшипниками, маслом и водяным охлаждением проработает нормально. Кстати, кто-нибудь знает, что это за шатун? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
valeka5 |
30 июля 2014 23:10
Сообщение #87
|
Мото знаток Репутация: 94 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 260 На сайте с: 20.07.2013 |
Цитата: sokolec Кстати, кто-нибудь знает, что это за шатун я когда покупал новый коленовал на восход шатун такой же -------------------- Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить" |
sokolec |
31 июля 2014 00:46
(Автор темы) Сообщение #88
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
valeka5, и сколько оно отходило? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
valeka5 |
31 июля 2014 10:25
Сообщение #89
|
Мото знаток Репутация: 94 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 260 На сайте с: 20.07.2013 |
sokolec, немного это у меня, потому что он расцентровался и ротор об зажигание шеркал -------------------- Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить" |
sokolec |
31 июля 2014 12:37
(Автор темы) Сообщение #90
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: valeka5 это у меня, потому что он расцентровался и ротор об зажигание шеркал один фиг не обнадеживает -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
pawelpanteleew |
31 июля 2014 15:00
Сообщение #91
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
sokolec, часто смотрю твою тему, интересно |
sokolec |
2 августа 2014 00:09
(Автор темы) Сообщение #92
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: pawelpanteleew часто смотрю твою тему, интересно приятно жеж! Вокрешаем тему: пока нету шатуна занимаюсь выхлопной. Разобрана она в теме "хулюгана" а жить будет тут. Потому что чую йа, что дюжо он мне понравится и стоять будет как у младого на самом щегольском моем моте. Нашел пластинку металла. Подготовлена к воздействию лобзика. Выхлопной наКОНЕчник берется от прежних потрохов. По диаметру разница будет такой: Насадки на него не будет. Обматывать буду вот такой сеткой: Собсно по трубе, что представлена выше. Думаю, сетка выдержит, не жаропрочная сталь,но у меня и не скутер. Мотак. Совеееетский. Закаленный в России. Прошедший мои руки. материал еще для перегородок и фланцев вроде есть, все остальное тоже. Поэтому жду лобзик для выпиливания перегородок. Пока лобзика нет- буду стругать его чем-нибудь другим. Для затравки: Сейчас сижу обдумываю переделку центрального хребта рамы. P.S. я когда в баню хожу я в трусах хожу что бы интригу создать. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
11 августа 2014 18:50
(Автор темы) Сообщение #93
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Располосовал штатный резонатор. Эмоций море. Вот фотки, коменты последуют за ними. Снял чехол. Хм.... "сальце" Какой-то тонкий тугоплавкий материал. Но горит дай боже! Чяхлыйльчик. ТОнюсенький метальчик. Заменить его на эпоксидку можно. Наверно, но осторожно. Конструктив, однако, занятный у него. Такс, фоточка: Продолжим: колба не сварная. Сухопрессованная. На сопли, т.е. на сварку, прилепляется облицовочная часть. С сальцем Имеет широкие края, за которые все это дело и держится. В принципе нормально задумано, логично. Режу колбу. И тут включается мое недовольство.Обратный конус в самой колбе-ну ладно, плакать не буду. Напомню, что резонатор рассчитывали сделать таким, чтобы его можно было с помощью открытого огня почистить.Теперь вопрос- как сделать это с ним? Допустим сажу то я выгоню из резонатора, а дальше? Вварен кусок трубки ни в узду, ни в красную армию. Металл у резонатора гавно. Мало того,что тонкий-так и должно быть,всего 1,5-2 мм. Но качество у него-жутко плохое. Добавлю, что этот за 9000 успел прогореть! в Трех местах! То,что это ржавое я молчу, это спутник всего говна. Я отвлекся-сажа, нагар и прочую бяку оттуда не вытряхнешь. Тем не менее радостные вещи таки есть. Вварить новую писюльку, чтоб смотрела вверх, будет не сложно. Выхлоп же у меня будет в хвосте, а не под мотком. Замеры пока с него не снимал. Но сделаю это.Итого: и доволен, и недоволен. В идеале бы его переварить. С темиже размерами, но хотелось бы из нормального металла! -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
18 августа 2014 10:40
(Автор темы) Сообщение #94
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Медленно-медленно, сто шагов назад, тихо на яй..... Свернул косяк из сетки: И обмотал, как хотел: Скоро сварку осваивать...ажо весь в предвкушении. Из мелких дырочек в косяке пришлось его "проштопать" жилкой, из которой сплетена сеть. Получилось крепко. Сделал это в трех местах-предостаточно. Не развернется даже если очень захочет. Сообщение отредактировал sokolec - 18 августа 2014 10:41 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
19 августа 2014 01:32
(Автор темы) Сообщение #95
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Скупой платит дважды, а глупый-постоянно. В общем дела плачут крокодильими слезками и есть почему: Спрыгал вчера за подшипником. Купил. Вот что я купил: Спрашивается нафига!? Ну зачем я это купил!? В плюсе несколько соток, чтоб натянуть его в посадочное место по самые я....небалуй. А смазываться он как будет!? Дырдочку не проковырять, не пропилить. Что еще с ВГШ ? В плюсе размер или нет. Выход-наборный. Нужны "бревна" диаметром 4 мм. Поеду, потрясу, может и есть что-то. Нет? Тогда...даже и думать не хочу, что тогда. Тогда придется покупать что есть на рынке(шатун с надписью "ВАЗ"), ставить в него нормальные подшипники и молиться, молиться неистово! Чтоб оно не порвало ЦПГ как *уй *изду. Сообщение отредактировал sokolec - 19 августа 2014 02:17 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
24 августа 2014 21:33
(Автор темы) Сообщение #96
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
В эфире выхлоп! Рожал я ....рожал о том, как сделать так,что бы мне швы не проваривать. То бишь чтобы швов не было видно, а то апделают мне всю малину. Ну и надо сделать конструкцию разборной. Ляма мне за гений половой универсальности не дадут, но идея достаточно грамотная. И при моих скромных возможностях неплоха. Вот схематический чертежик: Долго искал по своему саду( сад реально большой, поэтому и искалось долго) куслочек митолика. Пришлось из неРЖИ выстругивать. Обкатал , как будто заодно, лобзик. Лобзик хорош ...в принципе. А вот полотна-срань! Дерево побрезгует ими пилиться. Поэтому под конец изготовления буратники нервы мои истаяли. И я взял болгарку. Всегда ей буду работать... Ну любимый струмент теперь, хоть я его и боюсь, но любимый. Шас еще сварку полублу и таким трио разнесу к чертям весь гараж. Но это позже. Вот, два фланца я вырезал. Чтобы конструкция была без швов и разборная, изнутри с двух сторон наварю бурты сваркой. И два фланца будут стягиваться двумя резьбовыми шпильками. Конечно же немного асбестовой нитки и гермета мне не помешают, но это уже мелочи, на след. неделе буду собирать. Да, кстати, идею хорошую тырю:лучше мет. губками оберну перфорированную трубу,чем ниткой. Перфорированная трубка мира скручена из сетки какого-то фильтра. Фоток по слесарным работам я не делал. Что пока что получилось-воть: Сообщение отредактировал sokolec - 24 августа 2014 22:12 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1