Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ.
sokolec
 10 июля 2014 11:30
(Автор темы)
Сообщение #73


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
Не прокатит, уже думал над этим, так как есть варик (пока что!) приобрести нормальный шатун на минск, но параметры различаются( здесь еще не указано, какая ТОЛЩИНА ВГШ и НГШ!) :
шатун "восход"
межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 31мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 25мм.

шатун "минск"
межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 27мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 21мм.

шатун "иж юпитер"
межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 27мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 21мм.

Но есть один вариант. Только один-поставить ЧУЖОЙ КВ в Тульскую коробку. Если знать параметры этих чужих кв, которых у меня, конечно же нет.

Сообщение отредактировал sokolec - 10 июля 2014 11:32
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 июля 2014 21:03
Сообщение #74


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
а какие параметры тебе надо и каких коленвалов? smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 11 июля 2014 21:32
(Автор темы)
Сообщение #75


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
минск/сова( 175/200)/юпитер. Параметры на картинках:

d- диаметр посадочного места подшипника. Или просто назвать подшипник, который держится на цапфе.
Это отдельно, чтоб было понятно.

Ну и конечно же длина цапф. Чтоб если менять, то менять капитально.
Восход в этом списке не присут. Потому что с него проще будет снять шатун и поставить на мой КВ.
Меж тем я в суматохе дней урываю время для мотка. Подготавливаю почву для работы с эпоксидкой.


Фото выше. Поначалу я думал, как что разместить и что для этого делать. Решил оставить так и замерил, какой объем остается( без учета наклона рамы и раструба на карбюке). Итого 6 литров. Т.е. больше,чем я рассчитывал. Т.е. больше, чем надо. Итого доволен шо слон. Сегодня прикидывал что будет, если я визуально увеличу размеры бака. Фото нет. Скоро будут. И будет весело.

Что хочется сказать. Места там дофига остается. А если увеличивать зрительно бак( через накладку-юоковую). Или реально его самого раздвинуть( т.е. две половинки разнести между собой). То можно задуматься о третьем баке. Или фальш-баке, со всей электроникой и прочим) и еще кое-что. Если делать через боковую накладку и не разносить половинки между собой, то верхняя накладка будет как раз либо третьим баком. Либо фальш-баком. В общем.... где развернуться места есть. Теперь из всех этих комбинаций надо выбрать правильную.

Сообщение отредактировал sokolec - 11 июля 2014 21:33
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 11 июля 2014 22:08
Сообщение #76


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
у юпитера кв сидят на 205 подшипниках, диаметр цафп от 24,98мм.
на минске есть 303 и цафпа на 17мм, или 204 и цафпа на 20мм. остальное незнаю pardon

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 11 июля 2014 23:17
(Автор темы)
Сообщение #77


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda, ни то и ни то не подходит. Если собирать еще и КВ из разных кусков, то выходит хрень, а не запчасть.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 июля 2014 22:41
(Автор темы)
Сообщение #78


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Капитальный и основательный вопрос: как подключать пятиконтактное реле? Кто-нибудь знает?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2014 22:50
Сообщение #79


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

sokolec,
Я знаю, как оно устроено, но не знаю, какие контакты куда подключать. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 июля 2014 23:13
(Автор темы)
Сообщение #80


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

parfent,
хорошо, значит ты можешь пояснить мне схему?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 24 июля 2014 23:24
Сообщение #81


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: sokolec
как подключать пятиконтактное реле?

от чего реле?

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2014 23:34
Сообщение #82


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: sokolec
хорошо, значит ты можешь пояснить мне схему?

Могу. Вот, нарисовал, смотри:


По-умолчанию, соединены контакты 3 и 5.
Когда ты подаёшь ток на контакты 1 и 2, то включается электромагнит, который примагничивает к себе перемычку, и контакты 3 и 5 разъединяются, а контакты 3 и 4 соединяются.

Пример. К контакту 3 подключаешь + от аккумулятора. К контакту 5 подключаешь лампочку и замыкаешь её на массу. Лампочка будет гореть. К контакту 4 подключаешь вторую лампочку, тоже замыкаешь её на массу. Но она гореть не будет.

Потом ты подключаешь плюс от аккумулятора на контакт 1, а минус на контакт 2. После этого лампочка, подключённая к контакту 5, потухнет, а лампочка, подключённая к контакту 4, загорится.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
sokolec
 25 июля 2014 00:20
(Автор темы)
Сообщение #83


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

parfent,
т.е. разрываем, к примеру, провода 4 и 5 тумблером, замыкая их на массу и все работает. Хорошо, если такая схема, то каким образом оно спасет схему от перегоревших лампочек, тумблеров и излишнего нагрева всех частей проводки?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июля 2014 11:01
Сообщение #84


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: sokolec
т.е. разрываем, к примеру, провода 4 и 5 тумблером, замыкая их на массу и все работает.

Не понял мысль...

Цитата: sokolec
Хорошо, если такая схема, то каким образом оно спасет схему от перегоревших лампочек, тумблеров и излишнего нагрева всех частей проводки?

Ну видимо там определённое реле, магнит которого срабатывает при определённом напряжении. То есть если оно пойдёт слишком высокое, выше чем допустимо, то сработает магнит и цепь в проводке разорвёт. Тем самым ничего в этой цепи не сгорит. А когда напряжение уменьшится, магнит перестанет работать, и реле опять соединит цепь. Ну это я так думаю.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
sokolec
 25 июля 2014 11:30
(Автор темы)
Сообщение #85


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: nnn
от чего реле?

какое-то автошное. У тебя не стояло такого?

Цитата: parfent
Ну это я так думаю.

а я вот не думаю. Чет как-то не думается в этом направлении. Благодарю за мнение.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 30 июля 2014 14:38
(Автор темы)
Сообщение #86


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

В общем дела обстоят следующим образом:
подшипник для ВГШ японского шатуна с Ямахи вроде есть. Но финансовые дела обстоят не слишком хорошо. Поэтому будет стоять восходовский шатун.В Сокольниках есть такой...удивительный шатун!

Надфиля не было его опробовать. Но китай...с непонятными надписями не вдохновляет. Надо где-то искать советский.
с хорошими подшипниками, маслом и водяным охлаждением проработает нормально.
Кстати, кто-нибудь знает, что это за шатун?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
valeka5
 30 июля 2014 23:10
Сообщение #87


Мото знаток
Репутация: 94
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 260
На сайте с: 20.07.2013

Цитата: sokolec
Кстати, кто-нибудь знает, что это за шатун

я когда покупал новый коленовал на восход шатун такой же

--------------------
Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить"
Перейти в начало страницы
sokolec
 31 июля 2014 00:46
(Автор темы)
Сообщение #88


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

valeka5,
и сколько оно отходило?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
valeka5
 31 июля 2014 10:25
Сообщение #89


Мото знаток
Репутация: 94
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 260
На сайте с: 20.07.2013

sokolec,
немного sarcastic это у меня, потому что он расцентровался и ротор об зажигание шеркал

--------------------
Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить"
Перейти в начало страницы
sokolec
 31 июля 2014 12:37
(Автор темы)
Сообщение #90


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013


Цитата: valeka5
это у меня, потому что он расцентровался и ротор об зажигание шеркал

один фиг не обнадеживает

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 31 июля 2014 15:00
Сообщение #91


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

sokolec,
часто смотрю твою тему, интересно goodgood
Перейти в начало страницы
sokolec
 2 августа 2014 00:09
(Автор темы)
Сообщение #92


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: pawelpanteleew
часто смотрю твою тему, интересно

приятно жеж!
Вокрешаем тему:
пока нету шатуна занимаюсь выхлопной.
Разобрана она в теме "хулюгана" а жить будет тут.
Потому что чую йа, что дюжо он мне понравится и стоять будет как у младого на самом щегольском моем моте. Нашел пластинку металла. Подготовлена к воздействию лобзика.

Выхлопной наКОНЕчник берется от прежних потрохов. По диаметру разница будет такой:

Насадки на него не будет.
Обматывать буду вот такой сеткой:

Собсно по трубе, что представлена выше.
Думаю, сетка выдержит, не жаропрочная сталь,но у меня и не скутер. Мотак. Совеееетский. Закаленный в России. Прошедший мои руки.
материал еще для перегородок и фланцев вроде есть, все остальное тоже. Поэтому жду лобзик для выпиливания перегородок. Пока лобзика нет- буду стругать его чем-нибудь другим.
Для затравки:
Сейчас сижу обдумываю переделку центрального хребта рамы.
P.S. я когда в баню хожу я в трусах хожу что бы интригу создать.



--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 11 августа 2014 18:50
(Автор темы)
Сообщение #93


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Располосовал штатный резонатор. Эмоций море.
Вот фотки, коменты последуют за ними.

Снял чехол. Хм....
"сальце" JC_cheesy

Какой-то тонкий тугоплавкий материал. Но горит дай боже!
Чяхлыйльчик. ТОнюсенький метальчик. Заменить его на эпоксидку можно. Наверно, но осторожно. Конструктив, однако, занятный у него. Такс, фоточка:
Продолжим: колба не сварная. Сухопрессованная. На сопли, т.е. на сварку, прилепляется облицовочная часть. С сальцем JC_veryhappy
Имеет широкие края, за которые все это дело и держится. В принципе нормально задумано, логично. Режу колбу.

И тут включается мое недовольство.Обратный конус в самой колбе-ну ладно, плакать не буду. Напомню, что резонатор рассчитывали сделать таким, чтобы его можно было с помощью открытого огня почистить.Теперь вопрос- как сделать это с ним? Допустим сажу то я выгоню из резонатора, а дальше? Вварен кусок трубки ни в узду, ни в красную армию. Металл у резонатора гавно. Мало того,что тонкий-так и должно быть,всего 1,5-2 мм. Но качество у него-жутко плохое. Добавлю, что этот за 9000 успел прогореть! в Трех местах! То,что это ржавое я молчу, это спутник всего говна. Я отвлекся-сажа, нагар и прочую бяку оттуда не вытряхнешь. Тем не менее радостные вещи таки есть. Вварить новую писюльку, чтоб смотрела вверх, будет не сложно. Выхлоп же у меня будет в хвосте, а не под мотком. Замеры пока с него не снимал. Но сделаю это.Итого: и доволен, и недоволен. В идеале бы его переварить. С темиже размерами, но хотелось бы из нормального металла!

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 18 августа 2014 10:40
(Автор темы)
Сообщение #94


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Медленно-медленно, сто шагов назад, тихо на яй..... sarcastic
Свернул косяк из сетки:

И обмотал, как хотел:

Скоро сварку осваивать...ажо весь в предвкушении.
Из мелких дырочек в косяке пришлось его "проштопать" жилкой, из которой сплетена сеть. Получилось крепко. Сделал это в трех местах-предостаточно. Не развернется даже если очень захочет.

Сообщение отредактировал sokolec - 18 августа 2014 10:41
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 19 августа 2014 01:32
(Автор темы)
Сообщение #95


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Скупой платит дважды, а глупый-постоянно.
В общем дела плачут крокодильими слезками и есть почему: Спрыгал вчера за подшипником. Купил. Вот что я купил:

Спрашивается нафига!?
Ну зачем я это купил!? В плюсе несколько соток, чтоб натянуть его в посадочное место по самые я....небалуй. А смазываться он как будет!? Дырдочку не проковырять, не пропилить. Что еще с ВГШ ? В плюсе размер или нет. Выход-наборный. Нужны "бревна" диаметром 4 мм. Поеду, потрясу, может и есть что-то. Нет? Тогда...даже и думать не хочу, что тогда.
Тогда придется покупать что есть на рынке(шатун с надписью "ВАЗ"), ставить в него нормальные подшипники и молиться, молиться неистово! Чтоб оно не порвало ЦПГ как *уй *изду.

Сообщение отредактировал sokolec - 19 августа 2014 02:17
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 августа 2014 21:33
(Автор темы)
Сообщение #96


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

В эфире выхлоп! Рожал я ....рожал о том, как сделать так,что бы мне швы не проваривать. То бишь чтобы швов не было видно, а то апделают мне всю малину. Ну и надо сделать конструкцию разборной. Ляма мне за гений половой универсальности не дадут, но идея достаточно грамотная. И при моих скромных возможностях неплоха. Вот схематический чертежик:

Долго искал по своему саду( сад реально большой, поэтому и искалось долго) куслочек митолика. Пришлось из неРЖИ выстругивать. Обкатал , как будто заодно, лобзик. Лобзик хорош ...в принципе. А вот полотна-срань! Дерево побрезгует ими пилиться. Поэтому под конец изготовления буратники нервы мои истаяли. И я взял болгарку. Всегда ей буду работать... Ну любимый струмент теперь, хоть я его и боюсь, но любимый. Шас еще сварку полублу и таким трио разнесу к чертям весь гараж. Но это позже. Вот, два фланца я вырезал. Чтобы конструкция была без швов и разборная, изнутри с двух сторон наварю бурты сваркой. И два фланца будут стягиваться двумя резьбовыми шпильками. Конечно же немного асбестовой нитки и гермета мне не помешают, но это уже мелочи, на след. неделе буду собирать. Да, кстати, идею хорошую тырю:лучше мет. губками оберну перфорированную трубу,чем ниткой. Перфорированная трубка мира скручена из сетки какого-то фильтра. Фоток по слесарным работам я не делал. Что пока что получилось-воть:

Сообщение отредактировал sokolec - 24 августа 2014 22:12
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 18
---------------------------
Фотография 24
---------------------------
Фотография 23

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад