Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика |
Pan |
2 марта 2019 20:17
(Автор темы) Сообщение #73
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: FRAER Обращайся, отдам так, если понадобится, всё равно пылится в ящике))) Хорошо, спасибо) Взялся за кронштейны рычагов сцепления/тормоза. На удивление удалось все выпрямит с помощью молотка, тисков, толстого надфиля и гаечных ключей (последние использовал для вставки в щель). Предварительно смыл краску. после выравнивания обработал напильником и дремелем счистил остатки ржавчины, прошелся шкуркой в труднодоступных местах. Получилось отлично! Далее загрунтовал преобразователем ржавчины в грунт с цинком (кстати рекомендую тот что на фото). Кисточкой промазал в труднодоступных местах несколько раз. Теперь не будет ржаветь и сразу можно красить по нему. Теперь думаю. Сдавать в порошок со всем вместе или самому попробовать из баллончика... странно. пишу второй раз. Вроде проверил, что все выложилось. Сейчас смотрю пропало... Занялся восстановлением кронштейнов рычагов сцепления/переднего тормоза. Не думал, что получиться их отрихтовать, но молоток, тиски и желание творят чудеса) предварительно смывкой краски удалил старую, а после рихтовки зачистил надфилем и шкуркой удалил остатки ржавчины. Получилось хорошо. Далее обработал преобразователем ржавчины в грунт с цинком. Кисточкой удобно в труднодоступные места подлезать. Преобразователь кстати, тот что на фото, рекомендую. Теперь вот думаю, самому красить или в порошок отдавать со все вместе... Сообщение отредактировал Pan - 2 марта 2019 22:54 |
FRAER |
3 марта 2019 06:02
Сообщение #74
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
1 Цитата: Pan странно. пишу второй раз Это частый глюк форума))) не отображается следующая страница))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
3 марта 2019 07:25
Сообщение #75
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan На удивление удалось все выпрямит с помощью молотка Ну вот, классно получилось! Цитата: Pan Теперь вот думаю, самому красить или в порошок отдавать со все вместе... Конечно, если есть время и терпение, то лучше в порошок Я красил сам на всех 3-х мото, держится нормально Если в порошок, не забудь мастеру сделать акцент, что нужно тщательно прокрасить внутренние места -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
4 марта 2019 17:06
(Автор темы) Сообщение #76
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Конечно, если есть время и терпение, то лучше в порошок Я красил сам на всех 3-х мото, держится нормально Т.е. если есть время и терпение, то все рано лучше в порошок? Сквозь боль и слезы я покрасил тут мелочевку. Получилось ровно, но сохло очень долго, т.к. жирно положил краску очень. много слоев было. Кронштейны проще будет красит, т.к. я их зафиксирую на палочках через резьбу и смогу крутить как захочу. Вопрос только в износосотойкости самой краски. В порошке с такой мелочью конечно не будут особо возиться. Внутри полюбому не все прокрасят. И насос хотел тоже сам, но опять же, вопрос стойкости краски останавливает. Сам я его смогу лучше подготовить. Песка не насыплю внутрь, чтобы потом опять чистить все. он рабочий уже. |
Stels2009 |
4 марта 2019 18:05
Сообщение #77
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Т.е. если есть время и терпение, то все рано лучше в порошок? Цитата: Pan Сквозь боль и слезы я покрасил тут мелочевку. Получилось ровно, но сохло очень долго, т.к. жирно положил краску очень. много слоев было. Вот поэтому и пишу про время и терпение. Я тоже ведь мог не красить, такую мелочь, дождаться весны все отдать в порошок... Однако тоже заморачивался))) Цитата: Pan В порошке с такой мелочью конечно не будут особо возиться. Почему, делов, пескоструй, подвесил на проволоку и напыляй краску одновременно с остальным, потом в печь. Цитата: Pan Песка не насыплю внутрь, чтобы потом опять чистить все. он рабочий уже. Я его после покраски промыл внутри щеткой с мылом, потом прополоскал водой, смазал, работает Цитата: Pan Кронштейны проще будет красит, т.к. я их зафиксирую на палочках через резьбу и смогу крутить как захочу. Я делал подставку из дощечек 10 мм., очень удобно красить -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
5 марта 2019 18:56
(Автор темы) Сообщение #78
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Разобрал колесо. Сломал одну спицу. вообще, все спицы покрыты сверху слоем оцинковки, с каким то желтоватым оттенком. Естественно это покрытие уже местами слезло. И если их зачищать, то оно наверно уйдет если не целиком, то все равно будет пятнами, которые потом от окисления проявятся. Ради эксперимента бросил одну спицу и ниппель (на фото сверху) в раствор электролита. Пошли пузырьки и через пару минут почти вся ржавчина и грязь слетели, вместе с остатками этого покрытия. под ним чистый метал немного темный. Несколько раз прошелся наждачкой 1000 и она заблестела. Резьба тоже стала чистой. Для примера фото спицы внизу, которую просто помыл. Вот я теперь думаю, может все так сделать? Покрытие цинковое все равно слезло местами и если будет ржаветь. то все равно будет, где его не осталось? Еще с диском непонятно что делать. видно, что он кривоват... |
Stels2009 |
6 марта 2019 16:50
Сообщение #79
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Вот я теперь думаю, может все так сделать? Покрытие цинковое все равно слезло местами и если будет ржаветь. то все равно будет, где его не осталось? Спицы были в СССР разные, какие-то оцинкованные покрытием - такие встречал на 3-ках, 4-ках, а какие-то оцинкованные насквозь (сплав с добавлением цинка) - такие у меня на 5-ых дисках. Брось в воду на сутки очищенную наждачкой спицу. Если ржа пойдет, то нужно тащить в гальванику. Если нет, я бы их зачистил, отполировал пастой ГОИ и поставил так. Цитата: Pan Еще с диском непонятно что делать. видно, что он кривоват... С диском все просто, нужно сделать станок, на нем хорошо прижать его струбцинами и оспицевать. Так основная кривизна уйдет. Затем уже при вращении подтяжкой отдельных спиц можно и вывести в чистовую. Много роликов по спицовке колес на ютубе. Я такой станок делал, есть описание в теме про 4-ку -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
6 марта 2019 20:51
(Автор темы) Сообщение #80
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Если ржа пойдет, то нужно тащить в гальванику Заржавела за сутки. По поводу гальваники не вариант. Я озвучивал цены. Блин, хз что теперь с ними делать.. и вообще, я вчера уснуть не мог) Потому, что после спиц подумал. а как себя будут все остальные метизы вести? Все те гаечки и болтики которые я отполировал. Особенно те мелкие, которые изначально покрыты тонким слоем. Они не то что дождь, мойку не выдержат. Все в рже будет((( Цитата: Stels2009 С диском все просто, нужно сделать станок, на нем хорошо прижать его струбцинами и оспицевать. Это я понял. Нужно ли выравнивать сам обод перед этим? Он у меня согнут. Сообщение отредактировал Pan - 6 марта 2019 20:54 |
Pan |
7 марта 2019 19:21
(Автор темы) Сообщение #81
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Ура, товарищи! Я нашел где цинкануть за адекватную сумму и там возьмут мелочь. Отдам сразу все спицы, метизы и кронштейны. Встал вопрос, какой цвет выбрать, желтый или серебристый? В оригинале спицы и кронштейны с желтым оттенком идут, но серебристый сильнее блестит. Что бы вы выбрали? |
Pan |
8 марта 2019 00:15
(Автор темы) Сообщение #82
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
|
FRAER |
8 марта 2019 07:17
Сообщение #83
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Pan Что бы вы выбрали? Вкусовщина, сам решай))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
8 марта 2019 07:51
Сообщение #84
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan серебристый Я бы выбрал серебристый. А так, конечно Цитата: FRAER сам решай))) -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
8 марта 2019 15:34
Сообщение #85
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Спицы белая цинковка. Болты желтая. Но если так дороже то все в белое -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
8 марта 2019 17:27
Сообщение #86
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf Спицы белая цинковка. Болты желтая. В оригинале наоборот, спицы желтая, болты белая) Но если спицы пройтись силитом, то они тоже становятся белыми))) -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
8 марта 2019 21:51
(Автор темы) Сообщение #87
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Ну в общем я посмотрел всю эту кучу болтов гаек, кронштейнов и решил все таки серебристый. Т.к. после напидорки, даже желтые детали становятся более серебристыми. А желтая цинковка, которую я видел, слишком яркая. т.е. ярче, чем оригинал. Делить все на две кучи не буду. Главное, чтобы хорошо получилось) и после этого я буду спокоен, что мот выдержит и дождь и мойку) |
Stels2009 |
10 марта 2019 14:34
Сообщение #88
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Главное, чтобы хорошо получилось) Перед тем, как отдавать замочи все в нейтрализаторе ржавчины или отдай в пескоструй. Для перестраховки, т.к. бывает, что мастера не парятся и оцинковывают вместе со ржавчиной -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
12 марта 2019 13:03
(Автор темы) Сообщение #89
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Перед тем, как отдавать замочи все в нейтрализаторе ржавчины или отдай в пескоструй. Для перестраховки, т.к. бывает, что мастера не парятся и оцинковывают вместе со ржавчиной Да, это я знаю. Там все вручную было отчищено от ржавчины и забоев. До блеска, только не цинкового, а местами металлического, поэтому когда дело дошло до спиц, которые голые заржавели в воде, я это вспомнил и пол ночи не мог спать, думал, что половина метизов такие же будут и что с этим делать Вообще сейчас переживаю, чтобы не потеряли мою прелесть( Мелкие болты и гайки сразу забрал. Спицы и ниппели могут провалиться через отверстия в барабане, ну и еще какая мелочь может. Сказали постараются, но х.з. Первый раз отдал туда. Кое что можно было и не отдавать вовсе, но захотелось однородности блеска. Т.к. цинк на цинк не ложиться. старое покрытие будут снимать, а вот какое будет новое по прочности неизвестно. Вряд ли крепче родного... |
FRAER |
12 марта 2019 17:15
Сообщение #90
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Pan Вряд ли крепче родного... Ну вот заодно и узнаешь -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Pan |
12 марта 2019 18:56
(Автор темы) Сообщение #91
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: FRAER Ну вот заодно и узнаешь хотелось бы, чтобы правнуки потом рассказали))) Отмыл подкрылки. Заднее почти в идеале. Полирнул вручную тряпочкой с пастой- почти зеркало. поскольку оно в основном закрыто сидением и номером сзади в зеркало выводить смысла нет. С переднем хуже. Хром цел, но хватает царапин и потертостей. Пару грубых не убрать точно. Мелочь можно сделать менее заметной. только заметил, что в некоторых местах. под определенным углом есть участки с желтоватым оттенком. при дневном свете не рассматривал пока, только под лампой. Такая же беда как и на крышке зажигания. я так понимаю это места, где хром истончился и проявляется никель? |
FRAER |
13 марта 2019 04:18
Сообщение #92
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Pan где хром истончился и проявляется никель? Именно так... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Pan |
13 марта 2019 11:52
(Автор темы) Сообщение #93
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: FRAER Именно так... Т.е. все, это приговор? Ничего не сделать? |
Stels2009 |
13 марта 2019 16:21
Сообщение #94
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
13 марта 2019 18:45
(Автор темы) Сообщение #95
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Отлично смотрится: Полировал вручную пастой гои и пастой для полировки металлов доктор вакс Конечно вблизи видно мелкие насечки и паутинку местами, а продольные канавки так вообще похоже с завода были, но поскольку боковая часть и так смотрится отлично, она там как будто с молотковым эффектом, а центральная полоса слегка желтым отдает в некоторых местах, да и глубокие царапины все равно не убрать, решил оставить так. Смотрится почти как новое. Наверно на этом и успокоюсь. Заднее крыло гораздо лучше переднего. Жаль( его то почти не видно... Сообщение отредактировал Pan - 13 марта 2019 18:48 |
Skampf |
13 марта 2019 18:47
Сообщение #96
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Pan, На крыльях вроде только полоска по середине хром... остальное не хром. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1