Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика |
Pan |
13 марта 2019 18:51
(Автор темы) Сообщение #97
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Skampf остальное не хром. А что же тогда? Блестит как хром... |
Stels2009 |
13 марта 2019 18:51
Сообщение #98
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Полировал вручную пастой гои и пастой для полировки металлов доктор вакс машинкой фетром с пастой ГОИ и маслом Цитата: Skampf остальное не хром. Тоже хром, только не полированный Цитата: Pan Смотрится почти как новое Нормально смотрятся, тоже думаю, что не смысла полировать -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
13 марта 2019 18:59
(Автор темы) Сообщение #99
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 машинкой фетром с пастой ГОИ и маслом Только харкор! Только вручную Это же элитная сборка, как у бентли Надо уже разживаться доп. инструментом конечно, но раз двигатель вручную сделал уже, то мелочи типа крыльев и ступиц добью вручную. Блин, тепреь крылья в руки брать нельзя. Все сразу в жиру и отпечатках Цитата: Stels2009 Тоже хром, только не полированный Я бы сказал, что там хром, с вкраплением мелкого абразива, как металлик в краске, только крупнее, поэтому он блестяще матовый эффект дает. Сообщение отредактировал Pan - 13 марта 2019 19:03 |
Skampf |
13 марта 2019 19:20
Сообщение #100
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Pan, Stels2009, У меня такая четкая граница была на крыле. Идёт хром и резкий переход в что то :D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
14 марта 2019 10:45
Сообщение #101
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Pan Блин, тепреь крылья в руки брать нельзя. Все сразу в жиру и отпечатках Заверни в пленку -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Pan |
14 марта 2019 14:37
(Автор темы) Сообщение #102
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
|
Stels2009 |
14 марта 2019 16:08
Сообщение #103
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Вроде новые, но ржавчина есть и коцки. Салентблоки немого ржавые и запресованы грубо как то. На пластмассе по пружиной есть следы от прилегания пружин это совок))) С виду новые, но я бы вскрыл, чтобы масло заменить -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
14 марта 2019 17:19
(Автор темы) Сообщение #104
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 С виду новые, но я бы вскрыл, чтобы масло заменить Знал бы, взял за 4000, которые в Питере были сразу. Они были новые, блестящие и даже с этикеткой. Благодаря продавцу итоговая стоимость этих составила 3400. Но их нужно отмывать от ржавчины, да и похоже не только масло менять, но и сальники( Один имеет свободный ход сверху 15 мм примерно, пока до масла не достанет и следы этого масла на штоке... Второй получше немного, но все равно 2-3 мм сверзу пуст. Так что одной заменой масла похоже не обойтись. Т.е. будет те же 4000, а может и дорожа и с возней... Какое масло на них подойдет, кроме родного? Я утебя читал где то, что ты за родным много бегал и брал в каком то тракторном магазине вроде... Покрасил крылья изнутри хамером в один слой. На переднем крыле в некоторых местах появились маленькие точки с потеками ржавчины. Надо их закрывать вторым слоем или мастикой сверху будет достаточно? |
Stels2009 |
14 марта 2019 17:38
Сообщение #105
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
14 марта 2019 17:58
(Автор темы) Сообщение #106
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
МГП10 в переднюю вилку тоже пойдет? |
Stels2009 |
14 марта 2019 18:06
Сообщение #107
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan МГП10 в переднюю вилку тоже пойдет? Да Его еще в задние амортизаторы ВАЗов льют -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
14 марта 2019 22:54
(Автор темы) Сообщение #108
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
К сожалению, ржавчина на амортизаторах это признак того, что где то кончился хром или цинк( На стаканах остались пятна после силита и полироли доктор вакс. Т.е. там металл уже, который надо мелкой наждачкой сначала проходить. Я забил. т.к. полировать до блеска нет смысла. Металл там все равно окислиться быстро. Внутри пружины тоже немного приржавели. Долго чистил их и ковырял, в итоге все же лучше, чем мои старые гораздо. Но новым такой амортизатор можно назвать только по сути, т.к. он не использовался, а по факту и состоянию он бу в очень хорошем состоянии. Вот так вещи новые гробятся при плохом хранении( Крутил я их, вертел, качал. В итоге открутил пробку и посмотрел верхний сальник. Ходит плотно, по крайней мере плотнее, чем на старом. Откровенно масло не течет. И так мне вдруг стало лень его разбирать, ну все таки новый и не за копейку достался, чтобы его еще и капиталить сразу. Может и так походит? По ощущениями масла не хватает 5 мл. в самом конце при распрямлении. Может просто долить туда МГП 10 и ставить так? |
Stels2009 |
15 марта 2019 15:39
Сообщение #109
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan И так мне вдруг стало лень его разбирать, ну все таки новый и не за копейку достался, чтобы его еще и капиталить сразу. Может и так походит? По ощущениями масла не хватает 5 мл. в самом конце при распрямлении. Может просто долить туда МГП 10 и ставить так? Не правильно! Масло там уже не масло, давно же залито! Сделай, как положено, вытащи шток, слей масло, промой бензином, залей новое масло по норме, собери! Это 30 мин. максимум на амортизатор с перекурами. Зато будешь спокоен. Доливать МГП, мне кажется, нельзя, мы же не знаем, какое там масло залито... Очаги коррозии на корпусе перед сборкой пройдись медной щеткой, их не будет видно -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
19 марта 2019 16:44
(Автор темы) Сообщение #110
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Забрал сегодня метизы из оцинковки. Чуяло мое сердце, что дешево хорошо не будет. Так и вышло в общем. Вроде без потерь обошлось, но спиц нормальных смог набрать из 76 только на один комплект. Остальные все в черных пригарах. Какие больше, какие меньше. После того, как помыл все сначала с мылом, а потом с силитом, заблестело. Но не надолго. Черные пятна проступили еще больше, даже там, где их небыло. Более менее, получились крупные болты, которые меньше всего видно будет (по закону подлости), но и они все равно с каким то желтым оттенком. Все крепления и кронштейны тоже с черными пятнами. Покрытие царапается обычной губкой у которой с обратной стороны жесткая часть. Я в полном расстройстве... Сколько времени ушло на их чистку и полировку... Хотел сделать как лучше, получилось все испортил... Блин, я в полном ауте, ни спиц ни болтов, ни креплений... |
Me and motorcycle |
19 марта 2019 16:56
Сообщение #111
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Pan, Да с чего ты взял что в стоке спицы оцинкованные? Они оксидированные, как и многий крепеж на мотоцикле. Раньше в 60-х были хромированные болты (лично крутил), потом удешевили. Как по мне, то если уж заморачиваться с гальваникой, то уж хромом все заливать. В соответствующих условиях. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Pan |
19 марта 2019 17:07
(Автор темы) Сообщение #112
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Me and motorcycle Да с чего ты взял что в стоке спицы оцинкованные? Они оксидированные, как и многий крепеж на мотоцикле. Раньше в 60-х были хромированные болты (лично крутил), потом удешевили. Вот оригинальная спица. Такая же как у меня стояла. Она оцинкованная, а желтоватый оттенок это вроде пассивация называется. А вот ниппель похоже либо голый, либо в пленке, которая похожа на пленку от ортофосфорной кислоты. Оцинкованные детали сначала разцинковывают в кислоте. Это мне на производстве сказали. А спицы я сам разцинковывал в растворе электролита. Т.к. вместе с этой процедурой отлично отваливается ржавчина. Этот слой моментально сжирается с выделением газа. Оксидирование так не будет делать. Сообщение отредактировал Pan - 19 марта 2019 17:08 |
Me and motorcycle |
19 марта 2019 17:33
Сообщение #113
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Pan, Кислота также сожрет оксидную пленку как и цинк. Твоя спица на последнем фото не оцинкованная. Цинк синеватый металл, как на солевых батарейках, как на китайских болтах. Цитата: Pan желтоватый оттенок это вроде пассивация называется. Тогда уж пассивация стали. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
19 марта 2019 18:21
Сообщение #114
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Хотел сделать как лучше, получилось все испортил... Не пойму, процесс цинкования не сложный, почему так вышло((((? Цитата: Me and motorcycle Да с чего ты взял что в стоке спицы оцинкованные? Цитата: Pan Она оцинкованная, а желтоватый оттенок это вроде пассивация называется. Я писал в теме про 4-ку про спицы с добавлением цинка в сплав. Я их прошелся напильником и на несколько дней в воду, ни капли ржавчины. Еще были спицы именно с цинком, как описывает Pan. Но были и без покрытия почему-то, ржавели моментально. А может отдать в никелирование? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
19 марта 2019 18:40
Сообщение #115
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Stels2009, Откуда инфа, что цинк в спицы добавляли? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
19 марта 2019 19:18
Сообщение #116
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Откуда инфа, что цинк в спицы добавляли? От бати Он у меня металлург Был в гостях, я ему спицу показываю, мол почему не ржавеете, а другая, с другого колеса тоже напильником сточенная ржавеет. Он, покрутил, дак она: "оцинкованная насквозь". Сообщение отредактировал Stels2009 - 19 марта 2019 19:19 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
19 марта 2019 20:24
Сообщение #117
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 дак она: "оцинкованная насквозь". Вот так байки и рождаются)) Нержавейка значит тоже из цинка делается?)))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Pan |
19 марта 2019 23:33
(Автор темы) Сообщение #118
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Не пойму, процесс цинкования не сложный, почему так вышло((((? Видимо зависит от оборудования, технологии, материалов и пряморукостей... Радоваться хочется уже сейчас, но подожду, хотя бы до утра. Если спица протянет в воде до утра без ржавчины не все потеряно! Т.к. прошлый раз голые спицы уже через 3-4 часа покрывались ржой. Лежит часов 6 уже. Пока норм. Вот выкладываю результат доделки оцинковки. Напоминаю, все были в пятнах и сильно желтили. Справа до, слева после. Не доделал а другого нет фото. Потом стало сильнее блестеть. Это можно считать готовым: Вроде цинк, вроде блестит))) Но чуда не произошло... за сутки спица покрылась темными пятнышками. После повторной полировки они все равно заметны. Под микроскопом видно, что на поверхности покрытие неоднородное. Есть микро раковины и кратеры. Сколько такое проходит х.з... Сообщение отредактировал Pan - 20 марта 2019 11:56 |
Stels2009 |
20 марта 2019 16:50
Сообщение #119
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Вот так байки и рождаются)) Как-то самоуверенно звучит... Вообщем вкратце так: "при легировании сплавов из стали для повышения его антикоррозийных свойств используется цинк, хром, вольфрам, никель". Тому пример современные оцинкованные листы, ведра, они оцинкованные насквозь. Правда с повышение антикоррозийных свойств металла снижается его температура плавления. Вероятно при смене поставщика спиц для мотоциклов, а такие заказы исполнялись в разных уголках союза, поставлялись и такие, более качественные спицы. Цитата: Pan Сколько такое проходит х.з... Проходит долго, но не эстетично((( Цитата: Pan Под микроскопом видно Не ну ты загнул, какой микроскоп... Под ним все будет не так))) Завязывай, давай просто глазами оценивать Сообщение отредактировал Stels2009 - 20 марта 2019 16:52 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
20 марта 2019 17:19
(Автор темы) Сообщение #120
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Не ну ты загнул, какой микроскоп... Под ним все будет не так))) Завязывай, давай просто глазами оценивать Хотел понять откуда пятна) Если глазами, то выбрал самые плохие (комплект) на заднее колесо. Там меньше видно. Полировал пастой доктор вакс вручную. Потом пастой гои на мини дрели. Потом когда отмыл в итоге еще раз пастой доктор вакс вручную, т.к. с ним блестит лучше почему то. После гои все руки были черные, тряпки чумазые, а спицы все равно с мутным оттенком поверхности. Хотя после пасты доктора грязи не меньше) Все пальцы убил и часа 3 времени , а нужно было сразу вручную пастой доктор вакс и все. Результат один и тот же. На вид они хороши конечно. Но если, например, я поставлю такие спицы в начале лета, а к концу они будут в пятнах, как тут , я наверно сначала спалю мотик, а потом повешусь... Поэтому, самый верный способ сохранить их это покрыть лаком, предварительно соорудив специальную конструкцию для покраски спиц (еще денек возни), а потом после того как они высохнут, не ставить на колесо, а спрятать подальше в сухое место в промасленной тряпочке. Возможно спустя годы после моей смерти, потомки найдут их и выложат на авито, и продадут счастливчику, который купит эти спицы, сразу поставит на мотик и будет гонять по говнам где нибудь на нем и не париться, что они ржавеют (ну или не ржавеют от лака), пока мой прах будет переворачиваться в гробу |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1