Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика |
Stels2009 |
18 июня 2019 16:56
Сообщение #313
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Хотя на холодную при перегазовках позвякивает все равно( Эх, эту хрень не победить... На 5-ке после сборки идеально работал, сейчас проехал 300 км. и все, побрякивает((( Внутри все новое, зазор поршней в цилиндре минимальный, окна подпилены, все равно((( Юпитер, блин... Сообщение отредактировал Stels2009 - 18 июня 2019 16:56 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
19 июня 2019 15:00
(Автор темы) Сообщение #314
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Stels2009, Ну раз и у тебя звенит при всех заморочках, что ты делал, то я просто забью) Пусть звенит. Дукати гремит, иж звенит . |
Stels2009 |
19 июня 2019 17:01
Сообщение #315
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Ну раз и у тебя звенит при всех заморочках, что ты делал, то я просто забью) И не говори. Хрень какоя-то((( Хотя у меня был друг, у него 5-ка не гремела, прям совсем. Поэтому я думаю, что прикатается и перестанет А вот ПС не гремит, и, как оказывается, Восход тоже не гремит Блин, да и самое главное, греметь-то нечему... Поршни с 3 сотками в зазоре, валы новые, подшипники тоже, втулки ВГШ с минимальным зазором с пальцем, пальцы новые, да и в поршня зашли только с нагревом, окна подпилил, с колец фаску снял... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
19 июня 2019 18:49
(Автор темы) Сообщение #316
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Stels2009, Говорят звенят кольца. Ну или поршень из за того, что они там болтаются. Лечится подкладыванием подпружинивающих колец под кольца как на импортной технике. Их тогда распирает и поршень меньше колбасит. У меня на старых поршнях стояли. На новые ростовские они не лезли с кольцами вместе в цилиндр. На челябинские отлично вставали но те поршни торчали из цилиндра. Ещё может не грамотно подобрана высота под палец с завода конструктивно. Например, если палец сместить ниже, юбка по идее меньше перекладываться будет в цилиндре. Сообщение отредактировал Pan - 19 июня 2019 18:51 |
lomaster |
21 июня 2019 05:47
Сообщение #317
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
а я катаюсь у меня не гремит, первый раз за три предыдущих сезона теперь приятно перегазовывать, обороты падают без перестука хотя зазор большой, по бОльшей оси эллипса 12 соток, по меньшей 18 примерно я писал в теме ЦПГ долбит он днищем, надо уменьшить диаметр жарового пояса на 2 десятки по сравнению с диаметром верхнего края юбки (сразу под кольцом который) |
Pan |
21 июня 2019 13:41
(Автор темы) Сообщение #318
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
|
lomaster |
21 июня 2019 15:36
Сообщение #319
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Pan, дно это верх поршня, там где жаровый пояс Сообщение отредактировал lomaster - 21 июня 2019 15:36 |
Dima4241 |
24 июня 2019 17:46
Сообщение #320
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
Главное при установки этих подшибников, греть, лучше феном, мазать, изготовить отправку для запрессовки, но я забивал наружную обойму положив на нее кусочек влагостойкой фанеры и обычным молотком. Но край подшибника очень тонкий, наверное оправка правильнее. |
Pan |
24 июня 2019 23:12
(Автор темы) Сообщение #321
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Dima4241, Я ничего не грел. Использовал латунный молоточек и забивал им. Встало все отлично! У меня немного прослаблены видимо посадочные места. Заходило туго, но без фанатизма. А вот в рулевой колонке на нижней траверсе совсем болталось. Так и раньше было. Я сажал подшипник на промаслянную бумагу. Когда разбирал- все было на месте. В этот раз использовал банку из под пива Ну а что? Село туго, все на месте) Обрезал и вообще класс) Продолжаю собирать Начали всплывать косячки. После переборки тросиков почему то оказался короче трос газа и обогатителя. Газ до конца не опускает заслонку, а обогатитель чуть чуть но задирает и мотоцикл заливает. Нет массы на передних кронштейнах поворотников. После покраски нет контакта. Что делать, кидать свои провода или массу зачищать? Так же сдохло реле поворотов. Есть смысл ставить родное (в мсысле новодельное) или лучше автомобильное? Все равно не видно под баком. Так же ручки резиновые прокручиваются на руле. можно их на момент резиновый посадить? И все таки, кто нибудь мне объяснит, почему у меня лампа зарядки стоит на 6 вольт на 12 вольтовой системе и все равно при этом еле еле тлеет? На 3 вольта ставить? Что так напряжение может садить. Подключал через пускозарядник, так что ток не может быть маленьким. Сообщение отредактировал Pan - 24 июня 2019 23:14 |
Dima4241 |
6 июля 2019 15:29
Сообщение #322
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
Да чего делать, подрезать рубашку тросика. Проволоку легко бокорезами кусается после растяжки. У меня так было после установки карбюратора от Явы (иков). На траверсе у всех под внутренний диаметр немного прослаблен, не страшно, вообще никакой роли не играет. Я катаюсь понемногу, сначало очень сильно грелся, так что после остановки мотора наблюдался тепловой прихват (минут пять). Не помогали не зажигание более позднее ни смесь более богатая ни масло больше. Но сейчас с каждым днём мотор работает лучше. До идеала ещё далеко, но ситуация гораздо лучше. По лампе, у меня ситуация улучшилась после тотальной ревизии электропроводки, каждый штекер в панеле со словом папа был обжат, и облужон. Все со словом мама заменены на новые. Очищены посадочные места под лампы, и сами лампа от окисления, покинуты доп массы по раме и на руль. Зачищены и облужены все контакты генератора и все клемы бвп. Иначе никак .. почти все провода в проводке заменил на более толстые от КАМАЗа:) замок зажигания управляет теперь только четырех контактными реле, а те в свою очередь управляют зажиганием, зарядкой, фарой, сигналом. Конечно питание каждой реле идёт через свой предохранитель. По лампе, у меня ситуация улучшилась после тотальной ревизии электропроводки, каждый штекер в панеле со словом папа был обжат, и облужон. Все со словом мама заменены на новые. Очищены посадочные места под лампы, и сами лампа от окисления, покинуты доп массы по раме и на руль. Зачищены и облужены все контакты генератора и все клемы бвп. Иначе никак .. почти все провода в проводке заменил на более толстые от КАМАЗа:) замок зажигания управляет теперь только четырех контактными реле, а те в свою очередь управляют зажиганием, зарядкой, фарой, сигналом. Конечно питание каждой реле идёт через свой предохранитель. По лампе, у меня ситуация улучшилась после тотальной ревизии электропроводки, каждый штекер в панеле со словом папа был обжат, и облужон. Все со словом мама заменены на новые. Очищены посадочные места под лампы, и сами лампа от окисления, покинуты доп массы по раме и на руль. Зачищены и облужены все контакты генератора и все клемы бвп. Иначе никак .. почти все провода в проводке заменил на более толстые от КАМАЗа:) замок зажигания управляет теперь только четырех контактными реле, а те в свою очередь управляют зажиганием, зарядкой, фарой, сигналом. Конечно питание каждой реле идёт через свой предохранитель. |
Stels2009 |
15 июля 2019 18:22
Сообщение #323
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Pan, Как движется сборка? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
27 июля 2019 16:38
(Автор темы) Сообщение #324
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Stels2009, Привет! Мотоцикл собран! Скоро выложу фотки. Не хватает нового левого глушака, правого зеркала и значка на правый бардачек. Уже поцарапал дуги( перекрашу зимой. Столкнулся с проблемой. Мотор стучит. Причём не звенит а именно стучит. Но только на скорости выше 60. Стук похож на детонацию или как будто в головку бьет. Головы снимал. Наклепа нет. Промерял зазор между цилиндром и поршнем. Почти 3 десятки! Это жесть! Руки оторвать таким расточникам. И непонятно, от этого стук или что может быть ещё? Так же хронически не хватает зарядки со включеным светом. Глохнет на холостых. Без света нормально. |
брмайор |
27 июля 2019 16:48
Сообщение #325
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Pan, Хороший мот получился. Мелочи доделаеш в процессе. Главное сезон не упустил. Ещё пару месяцев можно активно катался. -------------------- Мы могем |
FRAER |
27 июля 2019 18:10
Сообщение #326
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Pan и значка на правый бардачек. я те предлагал. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lomaster |
27 июля 2019 18:24
Сообщение #327
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
красотища в городе все респектовать будут)) |
Pan |
27 июля 2019 20:09
(Автор темы) Сообщение #328
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Так а как ездить если он стучит? Меня 60 устраивает в принципе, но до города ещё доехать надо. А там по трассе медлнннее 90 ник о не едет. Опасно просто. Есть мысли что может так стучать? FRAER, Может забыл. Какого цвета? lomaster, Да и за городом все таращатся, проверено. Подходят и спрашивают) новый? Или рассказывают что то) |
slava11 |
27 июля 2019 21:46
Сообщение #329
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Pan Мотор стучит. Причём не звенит а именно стучит. Но только на скорости выше 60. Стук похож на детонацию или как будто в головку бьет. Головы снимал. Наклепа нет. Промерял зазор между цилиндром и поршнем. Почти 3 десятки! Это жесть! Руки оторвать таким расточникам. Как измерял? Если с верху, по жаровому поясу то это еще ни о чем не говорит. Диаметр жарового пояса меньше рабочей поверхности поршня как минимум на 0,15- 0,2 мм. Измерять необходимо по юбке. Поршневая обычно звенит (именно звенит) на холодную на холостом ходу, если с ростом оборотов и по мере прогрева звон исчезает то еще можно кататься. А глухой стук на высоких оборотах- это что-то с коленвалом, может стучать как НГШ, так и коренные. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
брмайор |
27 июля 2019 21:51
Сообщение #330
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Pan, Болт маховика хорошо затянул? Коленвалы одноразмерные? Сообщение отредактировал брмайор - 27 июля 2019 21:53 -------------------- Мы могем |
FRAER |
28 июля 2019 15:58
Сообщение #331
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Pan |
28 июля 2019 18:04
(Автор темы) Сообщение #332
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
slava11, Проблема ещё и в том, что поршня стоят не ссср а новодел ростовские. Я почти уверен, что они цилиндрические. Да и 3 десятки сверху все равно много. Колена переделанные под минский Шатун с сепаратором. Зря видимо я это сделал. Надо было под втулку или искать оригинал. Сами Шатун минские китайские и отличные и сепараторы в комплекте к ним тоже, но в вгш их нужно менять на юпитеровские, а вот они продаются говеные. Я в трёх разных местах брал. Все так себе. Может и они стучат. Значит капиталка(((брмайор, Затянул как надо. Колена родные пересобрал с балансировкой.FRAER, Идеал! Как и у меня стояла! Только фиолетовая у меня не родная) у меня серебристые значки. Видимо меняли крышку бардачка. Иначе я не мог объяснить почему на баке серебристые на левой крышке серебристые, а правая крышка с фиолетовым) я его угробил пытаясь восстановить. я такой же заказал, посмотрю как придёт, если хуже твоего, возьму у тебя. Он выглядит в идеале. Блин забыл я. Надо было стразу у тебя брать. Ребята, я не понимаю этот мотор. Он теперь перестал звенеть. После прохватив по трассе километров 30. Стук есть только на прогретом моторе и теперь он сместился к 80 кмч. После 100 пропадает. Было 2 прихвата пока ездил. Может он не доабкатался? Сколько его обкатывать нужно? Сообщение отредактировал Pan - 28 июля 2019 18:06 |
брмайор |
28 июля 2019 21:41
Сообщение #333
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Pan, Ты че, на только собраном моторе за 100 выходил? -------------------- Мы могем |
Pan |
28 июля 2019 22:34
(Автор темы) Сообщение #334
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
брмайор, Нет. Он поработал уже. На холостых сжёг не несколько литров. Потом в режиме велосипеда катался с бутылкой вместо бака. Может за 100 и рано, но а чего и сколько ждать? Как его вообще обкатывают именно этот мотор? |
брмайор |
28 июля 2019 23:37
Сообщение #335
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Pan, Ну я например, после полной переборки с заменой коленвалов и расточкой цилиндра за 100км/ч выхожу после 1000 км пробега. это на 19 звезде. За 80км/ч после 300 км. Все конечно индивидуально, надо смотреть нагрев двигателя и знать с какими допусками он собирался. -------------------- Мы могем |
lomaster |
29 июля 2019 03:23
Сообщение #336
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Pan, обкатка в случае с ростовскими поршнями это только для самоуспокоения ибо если там мал зазор и на поршне нет эллипса то размазать его по бобышкам может и через 3 тыскм примерно: зазор по днищу 30-35 соток по верхней части юбки 15-20 соток по нижней 3-7 соток на поршне должен быть эллипс хоть 6-7 соток, на ссср порнях 2 десятки да и что там обкатывать? ну кольца разве что я сразу откручиваю но у меня зазоры поршень-цилиндр большие как правило Сообщение отредактировал lomaster - 29 июля 2019 03:47 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1