💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика |
Sorin.56 |
13 февраля 2019 02:20
Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Pan,Зазоры в бобышках поршня я изменял с помощью секретных технологий... Круглым напильником.. После чуть углублял канавки стопорных колец толстым шилом. А если пятна на поршне появились после прогонки по цилику, то эти места подтираешь мелкой наждачкой. Я стараюсь заводские втулки в вгш не трогать, а подбираю под них палец, после чего с помощью напильника и русского крепкого слова начинается процесс совмещения пальца и поршня. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Vladimir AN)) |
13 февраля 2019 03:31
Сообщение #26
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
по этому я и не займусь рестоврацией, это же мороки сколько, искать совдеп, где то догонять... а ездить то когда. Не ну а так по теме, круто! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
13 февраля 2019 06:05
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Нульсевые цилиндры под первый ремонт не заправишь, припуска не хватит, проходили уже. Сразу второй. Поэтому и не фиг точить. Хватает шарошки с наждачкой на полене, либо если совсем круто то брусочками. Тыщ на 15-20 хватит, а больше никто из восстановителей и реставраторов не ездит, да и столько накатать еще надо умудриться. Я каждую весну мечтаю хоть тыщи 2 проехать, а даже тыщи не выходит, не вписывается мотоцикл в обыденную жизнь по разным причинам. Цитата: Pan Сильный люфт в ВГШ и не сильный, но со звоном в НГШ. Музыкальные колена в общем. В ремонт. Переделал их на Минские шатуны китайские MSS. Их качество очень высокое и выше, чем у китайских шатунов на юпитер. И пальцев и сепаратора тоже. Парень который делал уже несколько таких сделал. Негатива на форумах не нашел, буду тестировать. НЕ стал бы так делать. КВ вполне можно найти без люфтов заводской, либо новый, зачем потом на себе испытывать? Кстати ездил с шумом на КВ с радиальным люфтом в НГШ =0.2мм, шумел сильно, но не клинил, затем еще был продан на рынке, как бу. Цитата: Sorin.56 если пятна на поршне появились после прогонки по цилику, то эти места подтираешь мелкой наждачкой. Я стараюсь заводские втулки в вгш не трогать, а подбираю под них палец, То же самое. Цитата: Vladimir AN)) по этому я и не займусь рестоврацией, это же мороки сколько, искать совдеп, где то догонять... Я не потому не займусь, а потому что внимательно следя за этими темами, давно убедился что реставрируется в основном внешний вид, внутри агрегатов обычно по минимуму и то новодел, то переклепка из хз чего. Кроме импортных подшипников - все остальное чаще собирается из старого и что бог послал. Таким образом далеко не восстанавливается ресурс нового, а всего лишь внешний вид нового. Ну а мне же важно не любоваться, а ездить и получать удовольствие от движения, и не расстраиваться от царапины на баке либо трещинки на поворотнике. Поэтому если в китайские зеркала лучше обзор, то я не поставлю пусть даже 100 раз оригинальные, которые пусть валяются в гараже. Если длинная ножка поворотника хоть и красивее, но хуже при падении и просто при езде на кочках, я ее тоже не поставлю. Я наоборот свою на 4-ку, вместо тамошних приколхозенных и отвисших 5-шных собачьих ушей нашел на рынке прочнейшие 3-шные поворотники, за которые мой отец раньше по четверь куба доски привязывал на коляске. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Pan |
13 февраля 2019 11:52
(Автор темы) Сообщение #28
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Sorin.56 Я стараюсь заводские втулки в вгш не трогать, а подбираю под них палец, после чего с помощью напильника и русского крепкого слова начинается процесс совмещения пальца и поршня. Я видимо оговорился. У меня Сепаратор вверху и внизу. Сепараторы брал в трех разных местах на юпитер, выбрал лучшие на мой взгляд по твердости обоймы, но те что шли в комплекте для минска были лучше гораздо. Повторюсь, разная ширина ВГШ. Низ одинаковый, ну почти. Палец подпиливается по ширине немного после сборки. Цитата: МК Поэтому и не фиг точить. Хватает шарошки с наждачкой на полене, либо если совсем круто то брусочками. Тыщ на 15-20 хватит, а больше никто из восстановителей и реставраторов не ездит, да и столько накатать еще надо умудриться. Рабочая версия. Т.к. есть 1, 2, 3, 4 ремонт. Если бы они только под расточку были через размер их бы объедении и было 2 - первый и второй) Цитата: МК НЕ стал бы так делать. КВ вполне можно найти без люфтов заводской, либо новый, зачем потом на себе испытывать? Кстати ездил с шумом на КВ с радиальным люфтом в НГШ =0.2мм, шумел сильно, но не клинил, затем еще был продан на рынке, как бу. Реализовано было еще до регистрации на форуме. Сейчас бы может и не стал, но что сделано то сделано. Вышло недорого. Мог бы ограничиться заменой верхних втулок, а низ побрякивал бы немного, там еще были рабочие зазоры, но близко к ремонту. А мой вообще то тоже вполне себе ездил с обломанным кольцом и грохотом) Цитата: МК внутри агрегатов обычно по минимуму и то новодел, то переклепка из хз чего. Есть вещи, которые я никогда не поставлю в мотор из новодела. а есть то, что вполне годное. Диски сцепления отличного качества у меня например. Чайковские сальники вполне себе годные. Подшипники что СССР что импорт одинаково хороши будут. Поршни трудно найти, но можно ростов подпилить. Я бобышки, например, немного дремелем с тонкой шкуркой растачивал. Шатуны все равно китай будут. Хоть минские хоть юпитеровские. Так что либо искать новые колена СССР, либо ремонт тех что есть. Но сейчас бы не стал ставить минские, для сохранения конструктивной оригинальности мотора. Просто уже все сделано глубоко внутри) Повторяюсь. Не понравиться- переделаю. Это мой опыт и мое рукоделие) Цитата: Vladimir AN)) по этому я и не займусь рестоврацией, это же мороки сколько, искать совдеп, где то догонять... а ездить то когда. Ну это лето у меня похоже велосипедное будет) |
Me and motorcycle |
13 февраля 2019 12:07
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Поэтому и не фиг точить. Хватает шарошки с наждачкой на полене, либо если совсем круто то брусочками. Цитата: Pan Рабочая версия. Т.к. есть 1, 2, 3, 4 ремонт. Если бы они только под расточку были через размер их бы объедении и было 2 - первый и второй) Ни фига не рабочая. На планете рабочая - там шаг через полмиллиметра. Но при большом износе и ее недостаточно. На юпитере шаг 0,5 не проканал чисто по регламенту. На два цилиндра очень быстро кубатура увеличивается. А больше 350 нельзя. Вот такую чепуху и заложили. Чисто для отписки, что мол де как бы посоны котлы не растачивали, больше 350 кубиков никак не получится.(И кто из старожилов скажет, каких ремонтов в совке можно было поршни достать? Думаю 1 и редко 2. 3-4 только сейчас появились, когда всем на стандарты насрать.) А то что припуска на обработку не хватает при расточке кривого цилиндра на раздолбанном станке в каком-нибудь сельмаше никто не задумывался. Сами подумайте 0,25 на диаметр, это 0,125 по радиусу. Это около одной десятой миллиметра. А критический износ цилиндра сколько там? Полторы или две десятки? Бред короче. Я вообще выступал бы за 1мм. А что? Сколько раз цилиндры в жизни точат? Ну один, если хозяин заботливый. Чтобы два раза кото-то растачивал не слышал. Вот одного ремонтного размера 63.00 с головой хватило бы! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 февраля 2019 12:33 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
13 февраля 2019 12:09
Сообщение #30
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Pan, Чето очень пессимистично про велолето. До лета если занялся то можно два раза все переделать. Было бы из чего. Сообщение отредактировал брмайор - 13 февраля 2019 12:19 -------------------- Мы могем |
Pan |
13 февраля 2019 13:48
(Автор темы) Сообщение #31
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Me and motorcycle Сами подумайте 0,25 на диаметр, это 0,125 по радиусу. Это около одной десятой миллиметра. А критический износ цилиндра сколько там? Полторы или две десятки? Бред короче. Я вообще выступал бы за 1мм. А что? Сколько раз цилиндры в жизни точат? Ну один, если хозяин заботливый. Чтобы два раза кото-то растачивал не слышал. Вот одного ремонтного размера 63.00 с головой хватило бы! Не вижу проблемы увеличения диаметра до 4 размера и увеличения объема. Все будет работать. +/- 0,5 лошади в любую сторону мне не имеет значения на мотоцикле, которому 30 лет. Поэтому, можно было бы объединить 1 и 2 ремонт в первый, а 3 и 4 во второй. Хочешь, точи на второй потом выкидывай, хочешь точи еще раз до предела. Но повторяюсь. Мне расточили не в допуск! Может токарный станок уже сам не в допуске. Иииии тааакккк сойдет.... Проблема в этом. Я уверен он будет ходить нормально, но хотелось бы чтобы все точь в точь было. Цитата: брмайор Чето очень пессимистично про велолето. До лета если занялся то можно два раза все переделать. Было бы из чего. Половина мотоцикла в городе, половина за городом) Не, ну может к лету бодрее пойдет. Чаще буду там и смогу больше уделять времени. Но тут еще вопрос финансирования. Больше тратишь- быстрее делаешь) Стелс, ты очень любишь полировать мелкие детали. Я полирнул ножки у поворотников, они заблестели. Потом полежали и пошли пятнами темными. Я так понимаю это цинк? Его стереть надо глубже или это сплав целиком такой? |
Me and motorcycle |
13 февраля 2019 14:04
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Pan Не вижу проблемы увеличения диаметра до 4 размера и увеличения объема. Зачем 4 ремонта? Это практически не нужно. А проблема именно в регламенте. 350 кубов это граница, за которую нельзя переступать ппоизводителям мотоциклов этого класса. Потому что 361 кубик - это уже класс поллитровых мотоциклов с соответствующими требованиями. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Pan |
13 февраля 2019 14:22
(Автор темы) Сообщение #33
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Me and motorcycle Зачем 4 ремонта? Это практически не нужно. А проблема именно в регламенте. 350 кубов это граница, за которую нельзя переступать ппоизводителям мотоциклов этого класса. Потому что 361 кубик - это уже класс поллитровых мотоциклов с соответствующими требованиями. В СССР значит был тюнинг и комплекты для свапа или все же нет?))) В мануалах вроде первый и второй только. У меня был дио 35ZX с поршневой 70сс, резонатором, тюнинговым сцеплением и вариатором, но он не ехал лучше 50 кубов. Ему забыли впуск раздушить другим карбом и клапаном, ну и настроить. В итоге кто то кучу бабла ввалил, а 70 кубиков ехал как 50. Это я к тому, что с точки зрения техники юпитера 5 прибавка 3-4% объема характеристик практически не изменит, т.к. это не 30-40%. Ну а требования заводов и регламента это другая история. К нам китайцы везут 70 кубовые мопеды по документам которые 50! Регистрации не требуют и валят лучше. Тем не менее мне интересно был ли 4-й ремонтный размер в СССР или нет??? Сообщение отредактировал Pan - 13 февраля 2019 14:35 |
FRAER |
13 февраля 2019 15:53
Сообщение #34
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Pan Тем не менее мне интересно был ли 4-й ремонтный размер в СССР или нет? Нет, завод только до 2. Цитата: Pan Стелс, ты очень любишь полировать мелкие детали. Я тоже люблю, их тож полировал. Цитата: Pan Я так понимаю это цинк? Скорее всего глубокие окислы. Цитата: Pan Его стереть надо глубже Пробуй глюбжи, в зеркало оно выполировывается. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Pan |
13 февраля 2019 15:55
(Автор темы) Сообщение #35
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: FRAER Пробуй глюбжи, в зеркало оно выполировывается. Значит я ленивый) Но я их вручную шкуркой без дрели, муторно было. Попробую в дрель зажать. Цитата: FRAER Нет, завод только до 2. Ну тогда либо первый лишний был, либо точить умели через один. Иначе я не понимаю этой кухни размерной тогда и сейчас... Сообщение отредактировал Pan - 13 февраля 2019 15:55 |
FRAER |
13 февраля 2019 16:15
Сообщение #36
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Pan Но я их вручную шкуркой без дрел Мазохизд не, я дрелью. Цитата: Pan Ну тогда либо первый лишний был, либо точить умели через один. Да не в этом дело, просто ездили до последнего, и никто ничего по регламенту не делал, не мерил... Естественно, поздно пить боржоми, когда почки отлетели, когда писец уже творился, понятно, что только через ремонт. По идее, должно было так: появился износ- идёт шлифовка под 0, потом износ- шлифовка под 00, ещё износ- шлифовка под 000, затем предельный износ- ремонтный. Он по идее, должен быть последним, но раз у большинства всё в смерть уезжено, никто не хочет по-нормальному, нате вам пилюлю от всех болезней- 2Р! Да и завод точил абы как, где с 1 выходили цилиндра, где с 0, где 00 было, на планетах встречал с выбитой маркировкой в 000... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
13 февраля 2019 16:29
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER По идее, должно было так: появился износ- идёт шлифовка под 0, потом износ- шлифовка под 00, ещё износ- шлифовка под 000 Нет. Обработка цилиндров в массовом произвотстве поточная, т.е. нет возможности точить одинаковые цилиндры под одинаковые поршни. Вот нарежут партию цилиндров, обмеряют и в примерном отношении размерных групп заказывают поршни. Так появились пять размеров номинального ряда. И при плановой замене поршня по-идее, нужно такой же поршень подбирать. Чтоб гарантированно не прихватило. Цилиндр изнашивается неравномерно и остаются пояски изначального размера. А подбирать поршни номинальные но потолще - это ужк народная инициатива. У меня на планете стоял поршень 000. И чо - замечательно подклинивал при перегреве. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
13 февраля 2019 16:43
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Категорически согласен с нашим Гением всех цветов побежалости, Повелителем электролитов и просто скромным трижды Героем кап труда, уважаемым Me and motorcycle! Сообщение отредактировал МК - 13 февраля 2019 16:44 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
13 февраля 2019 17:33
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Ну вы блин даёте, 1й 4й ремонт, мелко плаваете. Мне лет 6 назад один узбек работавший со мной клялся божился что у них цилики мотороллера ещё советские протачивают аж под 7й ремонт. Причем китайские поршни есть на рынке у них того же размера... Только гильза грит потом становится тонкой. И все это от дефицита сов. запчастей... -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Stels2009 |
13 февраля 2019 17:50
Сообщение #40
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan И тут такое: Жуть, я такое впервые вижу Цитата: Pan Либо буду искать сначала 3-й или 4-й ремонт СССР Насколько я знаю, таких СССР нет Цитата: МК которые пусть валяются в гараже Продай, раз не нужны))) Цитата: Pan Стелс, ты очень любишь полировать мелкие детали. Я полирнул ножки у поворотников, они заблестели. Потом полежали и пошли пятнами темными. Я так понимаю это цинк? Его стереть надо глубже или это сплав целиком такой? Не правильно) Полировать не люблю, это гиморно, но приходится, поскольку хочется блеска, так сказать))) Я тоже полировал ножки на 5-ке и 4-ке, 4-ка простояла в гараже больше года, пятен нет. Вообще это цинк, по идее, он хорошо полируется не должен потом темнеть (быстро). Цитата: FRAER я дрелью. +. 10 мин и готово Цитата: Pan Но я их вручную шкуркой Шкуркой нужно осторожно, можно лишнего стереть. Я проходился 1500, потом пастой ГОИ -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
МК |
13 февраля 2019 18:40
Сообщение #41
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Stels2009 Продай, раз не нужны))) Я не барыга, чтоб спекулировать. Да и кому нужны Уральские зеркала. В них ни фига нет обзора. Орижинал ИЖ есть только на 2-м Ю4, тот который не требуется восстанавливать, и который стоит на запасном пути. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Pan |
13 февраля 2019 21:51
(Автор темы) Сообщение #42
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: FRAER Мазохизд не, я дрелью. Дрель это у меня садизм над соседями) Приспособил дремель. Цитата: Sorin.56 Ну вы блин даёте, 1й 4й ремонт, мелко плаваете. Мне лет 6 назад один узбек работавший со мной клялся божился что у них цилики мотороллера ещё советские протачивают аж под 7й ремонт. В магазине пока подбирал поршни спросил есть ли третий ремонт. Он был. Сказали, что 3-й ремонт пользуется популярностью у кубинцев. Я спросил каких кубинцев? Ну каких каких, натуральных, с Кубы))) Цитата: Stels2009 Насколько я знаю, таких СССР нет Да, теперь уже выяснил. Теперь я свои родные буду адаптировать либо к новым реалиям 3-4 ремонт, если совсем не устроит что есть, либо искать заново номинал под расточку, новые, ну или еще как... Цитата: Stels2009 Шкуркой нужно осторожно, можно лишнего стереть. Я проходился 1500, потом пастой ГОИ Не проканало. Пришлось начинать с 320-й т.к. там крупные раковины были. Потом 1000, 2000, гои. Раковины могли кстати возникнуть от моих экспериментов с очисткой старых болтов в растворе слабого электролита. Для обычной стали идеальный способ убрать грязь и ржавчину быстро до металла. Потом промывка и смазка раствором бензина с маслом. Как новые. только темнее. Шляпки полирнул и блестит. Но с оцинковкой начинают лезть пятна. Неравномерно как то и оцинковка сильно темнеет. Но в целом способ использую. Вообщем получилось так: Есть мелкие раковинки но почти гладко. Посмотрю, если не потемнеет за неделю, все по той же схеме сделаю. А как гайки, тоже на дрель? Еще немного классики) Эпопея с приборкой. Началось все с того, что я заметил пятно на индикаторе дальнего света. Разборка показала это: Лампа проплавила стекло синего цвета и частично стекло со значками. Причины там две. Лампа с высокой колбой стояла и конструкция самой платы с лампами. Она мягкая и слева, как раз где лампа дальнего света поднимается от проводов выходящих из штекеров под платой. На фото схематично, т.к. результата не сохранилось. Чтобы лампа не доставала до стекла поставил там пластину через болт и вся плата стала в горизонт. Т.е. верх ламп на одной высоте с зазором до стекляшки. Далее была выцветшая шкала спидометра и ржавый ободок: Ободок покрашен, спидометр найден в Барнауле. Всего чего в нем хорошего было, так это шкала. К слову цифры у меня белые, там с желтым оттенком и 8-ки и 9-ки на самом левом барабане и на моем и на чужом с косяком! Типа вы не доедите на иже до 80, 90 тысяч и никогда этого не увидите! У себя я подкрасил. Сначала я не понял прикола, думал цифры нарисованы белым на барабане, а там где разводы потеки краски. Царапал иголкой. потом посмотрел в мини микроскоп и все наоборот оказалось. Барабан белый, а фон вокруг цифр черный. Исправил зубочисткой и краской. Долго парился со зборкой. То пыль, то палец, то шерсть кошиная вылезла Раза 4 разбирал собирал. В итоге доволен, но лепестки у кольца еще одного раза не выдержат точно. И так сомневаюсь в них. Мягкие стали. Но будет подтекать или потеть есть еще одно кольцо есть. Далее пришла стекляшка из Новосиба. Еще одна боль( Видно, что мое стекло прозрачное, с четкими, ровными и черными значками нанесенными изнутри (+ мои потуги восстановить значек дальнего света). А второе стекло серое, с кривыми значками и блеклыми. К слову, сколько я не искал фотографий приборок, как у себя не нашел! Новодел в основном более броский и значки поверх наплавлены. Такие же серые видел, но прозрачные и четкие как у меня нет. Выход для себя нашел такой. Конечно хотелось со значками, ну не убиваться же теперь. Ламп всего 4-ре и все разного цвета. Кроме масла, которая гореть не будет. Трудно запутаться) Стер шкуркой значки на серой и полирнул ее пастой гои. Получилось так: Перед установкой в корпус приборки, промазал край стекляшки по периметру блока лампочек силиконовым герметиком. Излишки стер. прошелся еще раз. Стер. Вроде щели забились и нигде не торчало. И приборка целиком: Думаю хорошо получилось. Еще вопрос к знающим. Лампочка в контрольной лампе зажигания стоит 6 в. И все равно тускло светиться при включении зажигания. Днем вообще не видно. Привык ориентироваться по нейтрали, но это не правильно. Кто знает почему так? Сообщение отредактировал Pan - 13 февраля 2019 22:50 |
Sorin.56 |
14 февраля 2019 03:40
Сообщение #43
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Pan,Вроде как на 12в в приборке все лампы. Наконечники проводов все просмотри на предмет окисления в местах их зажатия. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Vladimir AN)) |
14 февраля 2019 03:42
Сообщение #44
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Кроме импортных подшипников - все остальное чаще собирается из старого и что бог послал. А что так можно было? \Нет я то по тупости думал что и в двигатели должно быть все роное всмысле совецкое, и поршня того же годда и коленвал в солидоле в пергаменте и тд и тп и потшипники ГПЗ там СССР. Вот тогда да есть интэрэс искать детали даже троссики и ручки руля. А так что, если я просто покрашу урал до рамы, соберу, и даже поменяю светоприборы на не выгоревшие, жто не будет считаться рестоврацией, А вот если я надр..у мотор и тд и тп до блеска, все, уже отрестоврироваль.. Если б не лень, подался бы в рестовраторы. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
14 февраля 2019 08:15
Сообщение #45
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Pan А как гайки, тоже на дрель? Ну я дрелью на стойке прям и полировал, валенком правда. Цитата: Pan Лампочка в контрольной лампе зажигания стоит 6 в. И все равно тускло светиться при включении зажигания. Реле так устроено... У большинства именно так. У меня было много реле, на которых вообще она не горела, при этом, реле было абсолютно исправно. Цитата: Pan Привык ориентироваться по нейтрали, но это не правильно. Зато надёжно))) если тускло, значит аккумулятор точно подсел))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Pan |
14 февраля 2019 12:38
(Автор темы) Сообщение #46
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Sorin.56 Pan,Вроде как на 12в в приборке все лампы. Наконечники проводов все просмотри на предмет окисления в местах их зажатия. Всю проводку перетряхнул, но это я по памяти сказал. Пока еще на новой не проверял. Цитата: Vladimir AN)) А что так можно было? \Нет я то по тупости думал что и в двигатели должно быть все роное всмысле совецкое, и поршня того же годда и коленвал в солидоле в пергаменте и тд и тп и потшипники ГПЗ там СССР. Вот тогда да есть интэрэс искать детали даже троссики и ручки руля. Я по этому назвал восстановление а не реставрация. Но снаружи, естественно оригинал СССР. Резину новую искать не буду. И краска современная меня устроит))) Цитата: FRAER Реле так устроено... У большинства именно так. У меня было много реле, на которых вообще она не горела, при этом, реле было абсолютно исправно. А что никак схему не изменить? Напрямую провода например отдельно протянуть куда надо. Или вообще 3 вольта лампу поискать. Видел у других есть нормально горит, ярко. |
Me and motorcycle |
14 февраля 2019 12:59
Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
На лампочку дальнего света можно светодиод автомобильный поставить, он по полярности подходит. У меня так. И ничо не поплавит)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Pan |
14 февраля 2019 14:34
(Автор темы) Сообщение #48
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Me and motorcycle И ничо не поплавит)) Ну диоды то холодные и бездушные))) теперь я думаю и так не поплавит, а вот как раскочегарить лампу зарядки не знаю... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1