Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика
Sorin.56
 13 февраля 2019 02:20
Сообщение #25


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Pan,Зазоры в бобышках поршня я изменял с помощью секретных технологий... Круглым напильником.. После чуть углублял канавки стопорных колец толстым шилом.


А если пятна на поршне появились после прогонки по цилику, то эти места подтираешь мелкой наждачкой.

Я стараюсь заводские втулки в вгш не трогать, а подбираю под них палец, после чего с помощью напильника и русского крепкого слова начинается процесс совмещения пальца и поршня.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 февраля 2019 03:31
Сообщение #26


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

по этому я и не займусь рестоврацией, это же мороки сколько, искать совдеп, где то догонять... а ездить то когда.

Не ну а так по теме, круто!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 13 февраля 2019 06:05
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Нульсевые цилиндры под первый ремонт не заправишь, припуска не хватит, проходили уже. Сразу второй.

Поэтому и не фиг точить. Хватает шарошки с наждачкой на полене, либо если совсем круто то брусочками.
Тыщ на 15-20 хватит, а больше никто из восстановителей и реставраторов не ездит, да и столько накатать еще надо умудриться.
Я каждую весну мечтаю хоть тыщи 2 проехать, а даже тыщи не выходит, не вписывается мотоцикл в обыденную жизнь по разным причинам.
Цитата: Pan
Сильный люфт в ВГШ и не сильный, но со звоном в НГШ. Музыкальные колена в общем. В ремонт. Переделал их на Минские шатуны китайские MSS. Их качество очень высокое и выше, чем у китайских шатунов на юпитер. И пальцев и сепаратора тоже. Парень который делал уже несколько таких сделал. Негатива на форумах не нашел, буду тестировать.

НЕ стал бы так делать. КВ вполне можно найти без люфтов заводской, либо новый, зачем потом на себе испытывать?
Кстати ездил с шумом на КВ с радиальным люфтом в НГШ =0.2мм, шумел сильно, но не клинил, затем еще был продан на рынке, как бу.


Цитата: Sorin.56
если пятна на поршне появились после прогонки по цилику, то эти места подтираешь мелкой наждачкой.

Я стараюсь заводские втулки в вгш не трогать, а подбираю под них палец,

То же самое.
Цитата: Vladimir AN))
по этому я и не займусь рестоврацией, это же мороки сколько, искать совдеп, где то догонять...

Я не потому не займусь, а потому что внимательно следя за этими темами, давно убедился что реставрируется в основном внешний вид, внутри агрегатов обычно по минимуму и то новодел, то переклепка из хз чего.
Кроме импортных подшипников - все остальное чаще собирается из старого и что бог послал.
Таким образом далеко не восстанавливается ресурс нового, а всего лишь внешний вид нового.
Ну а мне же важно не любоваться, а ездить и получать удовольствие от движения, и не расстраиваться от царапины на баке либо трещинки на поворотнике.
Поэтому если в китайские зеркала лучше обзор, то я не поставлю пусть даже 100 раз оригинальные, которые пусть валяются в гараже.
Если длинная ножка поворотника хоть и красивее, но хуже при падении и просто при езде на кочках, я ее тоже не поставлю.
Я наоборот свою на 4-ку, вместо тамошних приколхозенных и отвисших 5-шных собачьих ушей нашел на рынке прочнейшие 3-шные поворотники, за которые мой отец раньше по четверь куба доски привязывал на коляске.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Pan
 13 февраля 2019 11:52
(Автор темы)
Сообщение #28


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Sorin.56
Я стараюсь заводские втулки в вгш не трогать, а подбираю под них палец, после чего с помощью напильника и русского крепкого слова начинается процесс совмещения пальца и поршня.

Я видимо оговорился. У меня Сепаратор вверху и внизу. Сепараторы брал в трех разных местах на юпитер, выбрал лучшие на мой взгляд по твердости обоймы, но те что шли в комплекте для минска были лучше гораздо. Повторюсь, разная ширина ВГШ. Низ одинаковый, ну почти. Палец подпиливается по ширине немного после сборки.

Цитата: МК
Поэтому и не фиг точить. Хватает шарошки с наждачкой на полене, либо если совсем круто то брусочками.
Тыщ на 15-20 хватит, а больше никто из восстановителей и реставраторов не ездит, да и столько накатать еще надо умудриться.

Рабочая версия. Т.к. есть 1, 2, 3, 4 ремонт. Если бы они только под расточку были через размер их бы объедении и было 2 - первый и второй)
Цитата: МК
НЕ стал бы так делать. КВ вполне можно найти без люфтов заводской, либо новый, зачем потом на себе испытывать?
Кстати ездил с шумом на КВ с радиальным люфтом в НГШ =0.2мм, шумел сильно, но не клинил, затем еще был продан на рынке, как бу.

Реализовано было еще до регистрации на форуме. Сейчас бы может и не стал, но что сделано то сделано. Вышло недорого. Мог бы ограничиться заменой верхних втулок, а низ побрякивал бы немного, там еще были рабочие зазоры, но близко к ремонту. А мой вообще то тоже вполне себе ездил с обломанным кольцом и грохотом)

Цитата: МК
внутри агрегатов обычно по минимуму и то новодел, то переклепка из хз чего.

Есть вещи, которые я никогда не поставлю в мотор из новодела. а есть то, что вполне годное. Диски сцепления отличного качества у меня например. Чайковские сальники вполне себе годные. Подшипники что СССР что импорт одинаково хороши будут. Поршни трудно найти, но можно ростов подпилить. Я бобышки, например, немного дремелем с тонкой шкуркой растачивал. Шатуны все равно китай будут. Хоть минские хоть юпитеровские. Так что либо искать новые колена СССР, либо ремонт тех что есть. Но сейчас бы не стал ставить минские, для сохранения конструктивной оригинальности мотора. Просто уже все сделано глубоко внутри) Повторяюсь. Не понравиться- переделаю. Это мой опыт и мое рукоделие)
Цитата: Vladimir AN))
по этому я и не займусь рестоврацией, это же мороки сколько, искать совдеп, где то догонять... а ездить то когда.

Ну это лето у меня похоже велосипедное будет)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 февраля 2019 12:07
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Поэтому и не фиг точить. Хватает шарошки с наждачкой на полене, либо если совсем круто то брусочками.

sarcastic
Цитата: Pan
Рабочая версия. Т.к. есть 1, 2, 3, 4 ремонт. Если бы они только под расточку были через размер их бы объедении и было 2 - первый и второй)

Ни фига не рабочая. На планете рабочая - там шаг через полмиллиметра. Но при большом износе и ее недостаточно.
На юпитере шаг 0,5 не проканал чисто по регламенту. На два цилиндра очень быстро кубатура увеличивается. А больше 350 нельзя. Вот такую чепуху и заложили. Чисто для отписки, что мол де как бы посоны котлы не растачивали, больше 350 кубиков никак не получится.(И кто из старожилов скажет, каких ремонтов в совке можно было поршни достать? Думаю 1 и редко 2. 3-4 только сейчас появились, когда всем на стандарты насрать.) А то что припуска на обработку не хватает при расточке кривого цилиндра на раздолбанном станке в каком-нибудь сельмаше никто не задумывался.

Сами подумайте 0,25 на диаметр, это 0,125 по радиусу. Это около одной десятой миллиметра. А критический износ цилиндра сколько там? Полторы или две десятки?
Бред короче. Я вообще выступал бы за 1мм. А что? Сколько раз цилиндры в жизни точат? Ну один, если хозяин заботливый. Чтобы два раза кото-то растачивал не слышал. Вот одного ремонтного размера 63.00 с головой хватило бы!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 февраля 2019 12:33
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 13 февраля 2019 12:09
Сообщение #30


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Pan,
Чето очень пессимистично про велолето. До лета если занялся то можно два раза все переделать. Было бы из чего.

Сообщение отредактировал брмайор - 13 февраля 2019 12:19
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Pan
 13 февраля 2019 13:48
(Автор темы)
Сообщение #31


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Me and motorcycle
Сами подумайте 0,25 на диаметр, это 0,125 по радиусу. Это около одной десятой миллиметра. А критический износ цилиндра сколько там? Полторы или две десятки?
Бред короче. Я вообще выступал бы за 1мм. А что? Сколько раз цилиндры в жизни точат? Ну один, если хозяин заботливый. Чтобы два раза кото-то растачивал не слышал. Вот одного ремонтного размера 63.00 с головой хватило бы!

Не вижу проблемы увеличения диаметра до 4 размера и увеличения объема. Все будет работать. +/- 0,5 лошади в любую сторону мне не имеет значения на мотоцикле, которому 30 лет. Поэтому, можно было бы объединить 1 и 2 ремонт в первый, а 3 и 4 во второй. Хочешь, точи на второй потом выкидывай, хочешь точи еще раз до предела. Но повторяюсь. Мне расточили не в допуск! Может токарный станок уже сам не в допуске. Иииии тааакккк сойдет.... Проблема в этом. Я уверен он будет ходить нормально, но хотелось бы чтобы все точь в точь было.

Цитата: брмайор
Чето очень пессимистично про велолето. До лета если занялся то можно два раза все переделать. Было бы из чего.

Половина мотоцикла в городе, половина за городом) Не, ну может к лету бодрее пойдет. Чаще буду там и смогу больше уделять времени. Но тут еще вопрос финансирования. Больше тратишь- быстрее делаешь)


Стелс, ты очень любишь полировать мелкие детали. Я полирнул ножки у поворотников, они заблестели. Потом полежали и пошли пятнами темными. Я так понимаю это цинк? Его стереть надо глубже или это сплав целиком такой?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 февраля 2019 14:04
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Pan
Не вижу проблемы увеличения диаметра до 4 размера и увеличения объема.

Зачем 4 ремонта? Это практически не нужно. А проблема именно в регламенте. 350 кубов это граница, за которую нельзя переступать ппоизводителям мотоциклов этого класса. Потому что 361 кубик - это уже класс поллитровых мотоциклов с соответствующими требованиями.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 13 февраля 2019 14:22
(Автор темы)
Сообщение #33


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Me and motorcycle
Зачем 4 ремонта? Это практически не нужно. А проблема именно в регламенте. 350 кубов это граница, за которую нельзя переступать ппоизводителям мотоциклов этого класса. Потому что 361 кубик - это уже класс поллитровых мотоциклов с соответствующими требованиями.

В СССР значит был тюнинг и комплекты для свапа или все же нет?))) В мануалах вроде первый и второй только. У меня был дио 35ZX с поршневой 70сс, резонатором, тюнинговым сцеплением и вариатором, но он не ехал лучше 50 кубов. Ему забыли впуск раздушить другим карбом и клапаном, ну и настроить. В итоге кто то кучу бабла ввалил, а 70 кубиков ехал как 50. Это я к тому, что с точки зрения техники юпитера 5 прибавка 3-4% объема характеристик практически не изменит, т.к. это не 30-40%. Ну а требования заводов и регламента это другая история. К нам китайцы везут 70 кубовые мопеды по документам которые 50! Регистрации не требуют и валят лучше. Тем не менее мне интересно был ли 4-й ремонтный размер в СССР или нет???

Сообщение отредактировал Pan - 13 февраля 2019 14:35
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 февраля 2019 15:53
Сообщение #34


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Тем не менее мне интересно был ли 4-й ремонтный размер в СССР или нет?

Нет, завод только до 2.
Цитата: Pan
Стелс, ты очень любишь полировать мелкие детали.

Я тоже люблю, их тож полировал.
Цитата: Pan
Я так понимаю это цинк?

Скорее всего глубокие окислы.
Цитата: Pan
Его стереть надо глубже

Пробуй глюбжи, в зеркало оно выполировывается.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 13 февраля 2019 15:55
(Автор темы)
Сообщение #35


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: FRAER
Пробуй глюбжи, в зеркало оно выполировывается.

Значит я ленивый) Но я их вручную шкуркой без дрели, муторно было. Попробую в дрель зажать.

Цитата: FRAER
Нет, завод только до 2.

Ну тогда либо первый лишний был, либо точить умели через один. Иначе я не понимаю этой кухни размерной тогда и сейчас...

Сообщение отредактировал Pan - 13 февраля 2019 15:55
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 февраля 2019 16:15
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Но я их вручную шкуркой без дрел

Мазохизд sarcastic не, я дрелью.
Цитата: Pan
Ну тогда либо первый лишний был, либо точить умели через один.

Да не в этом дело, просто ездили до последнего, и никто ничего по регламенту не делал, не мерил... Естественно, поздно пить боржоми, когда почки отлетели, когда писец уже творился, понятно, что только через ремонт. По идее, должно было так: появился износ- идёт шлифовка под 0, потом износ- шлифовка под 00, ещё износ- шлифовка под 000, затем предельный износ- ремонтный. Он по идее, должен быть последним, но раз у большинства всё в смерть уезжено, никто не хочет по-нормальному, нате вам пилюлю от всех болезней- 2Р! sarcastic


Да и завод точил абы как, где с 1 выходили цилиндра, где с 0, где 00 было, на планетах встречал с выбитой маркировкой в 000...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 февраля 2019 16:29
Сообщение #37


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
По идее, должно было так: появился износ- идёт шлифовка под 0, потом износ- шлифовка под 00, ещё износ- шлифовка под 000

Нет. Обработка цилиндров в массовом произвотстве поточная, т.е. нет возможности точить одинаковые цилиндры под одинаковые поршни. Вот нарежут партию цилиндров, обмеряют и в примерном отношении размерных групп заказывают поршни. Так появились пять размеров номинального ряда. И при плановой замене поршня по-идее, нужно такой же поршень подбирать. Чтоб гарантированно не прихватило. Цилиндр изнашивается неравномерно и остаются пояски изначального размера. А подбирать поршни номинальные но потолще - это ужк народная инициатива. У меня на планете стоял поршень 000. И чо - замечательно подклинивал при перегреве.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 13 февраля 2019 16:43
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Категорически согласен с нашим Гением всех цветов побежалости, Повелителем электролитов и просто скромным трижды Героем кап труда, уважаемым Me and motorcycle! clapping

Сообщение отредактировал МК - 13 февраля 2019 16:44
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 13 февраля 2019 17:33
Сообщение #39


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Ну вы блин даёте, 1й 4й ремонт, мелко плаваете. Мне лет 6 назад один узбек работавший со мной клялся божился что у них цилики мотороллера ещё советские протачивают аж под 7й ремонт.

Причем китайские поршни есть на рынке у них того же размера... Только гильза грит потом становится тонкой.

И все это от дефицита сов. запчастей...

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 13 февраля 2019 17:50
Сообщение #40


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
И тут такое:

Жуть, я такое впервые вижу StanislavX_01

Цитата: Pan
Либо буду искать сначала 3-й или 4-й ремонт СССР

Насколько я знаю, таких СССР нет

Цитата: МК
которые пусть валяются в гараже

Продай, раз не нужны)))

Цитата: Pan
Стелс, ты очень любишь полировать мелкие детали. Я полирнул ножки у поворотников, они заблестели. Потом полежали и пошли пятнами темными. Я так понимаю это цинк? Его стереть надо глубже или это сплав целиком такой?

Не правильно) Полировать не люблю, это гиморно, но приходится, поскольку хочется блеска, так сказать))) Я тоже полировал ножки на 5-ке и 4-ке, 4-ка простояла в гараже больше года, пятен нет. Вообще это цинк, по идее, он хорошо полируется не должен потом темнеть (быстро).

Цитата: FRAER
я дрелью.

+. 10 мин и готово

Цитата: Pan
Но я их вручную шкуркой

Шкуркой нужно осторожно, можно лишнего стереть. Я проходился 1500, потом пастой ГОИ

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
МК
 13 февраля 2019 18:40
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Stels2009
Продай, раз не нужны)))

Я не барыга, чтоб спекулировать.
Да и кому нужны Уральские зеркала.
В них ни фига нет обзора.
Орижинал ИЖ есть только на 2-м Ю4, тот который не требуется восстанавливать, и который стоит на запасном пути.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Pan
 13 февраля 2019 21:51
(Автор темы)
Сообщение #42


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: FRAER
Мазохизд не, я дрелью.

Дрель это у меня садизм над соседями) Приспособил дремель.
Цитата: Sorin.56
Ну вы блин даёте, 1й 4й ремонт, мелко плаваете. Мне лет 6 назад один узбек работавший со мной клялся божился что у них цилики мотороллера ещё советские протачивают аж под 7й ремонт.

В магазине пока подбирал поршни спросил есть ли третий ремонт. Он был. Сказали, что 3-й ремонт пользуется популярностью у кубинцев. Я спросил каких кубинцев? Ну каких каких, натуральных, с Кубы)))
Цитата: Stels2009
Насколько я знаю, таких СССР нет

Да, теперь уже выяснил. Теперь я свои родные буду адаптировать либо к новым реалиям 3-4 ремонт, если совсем не устроит что есть, либо искать заново номинал под расточку, новые, ну или еще как...
Цитата: Stels2009
Шкуркой нужно осторожно, можно лишнего стереть. Я проходился 1500, потом пастой ГОИ

Не проканало. Пришлось начинать с 320-й т.к. там крупные раковины были. Потом 1000, 2000, гои. Раковины могли кстати возникнуть от моих экспериментов с очисткой старых болтов в растворе слабого электролита. Для обычной стали идеальный способ убрать грязь и ржавчину быстро до металла. Потом промывка и смазка раствором бензина с маслом. Как новые. только темнее. Шляпки полирнул и блестит. Но с оцинковкой начинают лезть пятна. Неравномерно как то и оцинковка сильно темнеет. Но в целом способ использую.
Вообщем получилось так:

Есть мелкие раковинки но почти гладко. Посмотрю, если не потемнеет за неделю, все по той же схеме сделаю.

А как гайки, тоже на дрель?

Еще немного классики)


Эпопея с приборкой.
Началось все с того, что я заметил пятно на индикаторе дальнего света. Разборка показала это:

Лампа проплавила стекло синего цвета и частично стекло со значками. Причины там две. Лампа с высокой колбой стояла и конструкция самой платы с лампами. Она мягкая и слева, как раз где лампа дальнего света поднимается от проводов выходящих из штекеров под платой. На фото схематично, т.к. результата не сохранилось. Чтобы лампа не доставала до стекла поставил там пластину через болт и вся плата стала в горизонт. Т.е. верх ламп на одной высоте с зазором до стекляшки.

Далее была выцветшая шкала спидометра и ржавый ободок:

Ободок покрашен, спидометр найден в Барнауле. Всего чего в нем хорошего было, так это шкала. К слову цифры у меня белые, там с желтым оттенком и 8-ки и 9-ки на самом левом барабане и на моем и на чужом с косяком! xaxa Типа вы не доедите на иже до 80, 90 тысяч и никогда этого не увидите! У себя я подкрасил. Сначала я не понял прикола, думал цифры нарисованы белым на барабане, а там где разводы потеки краски. Царапал иголкой. потом посмотрел в мини микроскоп и все наоборот оказалось. Барабан белый, а фон вокруг цифр черный. Исправил зубочисткой и краской. Долго парился со зборкой. То пыль, то палец, то шерсть кошиная вылезла sarcastic Раза 4 разбирал собирал. В итоге доволен, но лепестки у кольца еще одного раза не выдержат точно. И так сомневаюсь в них. Мягкие стали. Но будет подтекать или потеть есть еще одно кольцо есть.

Далее пришла стекляшка из Новосиба. Еще одна боль(

Видно, что мое стекло прозрачное, с четкими, ровными и черными значками нанесенными изнутри (+ мои потуги восстановить значек дальнего света). А второе стекло серое, с кривыми значками и блеклыми. К слову, сколько я не искал фотографий приборок, как у себя не нашел! Новодел в основном более броский и значки поверх наплавлены. Такие же серые видел, но прозрачные и четкие как у меня нет. Выход для себя нашел такой. Конечно хотелось со значками, ну не убиваться же теперь. Ламп всего 4-ре и все разного цвета. Кроме масла, которая гореть не будет. Трудно запутаться) Стер шкуркой значки на серой и полирнул ее пастой гои. Получилось так:

Перед установкой в корпус приборки, промазал край стекляшки по периметру блока лампочек силиконовым герметиком. Излишки стер. прошелся еще раз. Стер. Вроде щели забились и нигде не торчало.
И приборка целиком:

Думаю хорошо получилось.

Еще вопрос к знающим. Лампочка в контрольной лампе зажигания стоит 6 в. И все равно тускло светиться при включении зажигания. Днем вообще не видно. Привык ориентироваться по нейтрали, но это не правильно. Кто знает почему так?

Сообщение отредактировал Pan - 13 февраля 2019 22:50
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 14 февраля 2019 03:40
Сообщение #43


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Pan,Вроде как на 12в в приборке все лампы. Наконечники проводов все просмотри на предмет окисления в местах их зажатия.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 февраля 2019 03:42
Сообщение #44


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Кроме импортных подшипников - все остальное чаще собирается из старого и что бог послал.

А что так можно было? Alex_01 \Нет я то по тупости думал что и в двигатели должно быть все роное всмысле совецкое, и поршня того же годда и коленвал в солидоле в пергаменте и тд и тп и потшипники ГПЗ там СССР.
Вот тогда да есть интэрэс искать детали даже троссики и ручки руля.

А так что, если я просто покрашу урал до рамы, соберу, и даже поменяю светоприборы на не выгоревшие, жто не будет считаться рестоврацией,
А вот если я надр..у мотор и тд и тп до блеска, все, уже отрестоврироваль..
Если б не лень, подался бы в рестовраторы.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 февраля 2019 08:15
Сообщение #45


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
А как гайки, тоже на дрель?

Ну я дрелью на стойке прям и полировал, валенком правда.
Цитата: Pan
Лампочка в контрольной лампе зажигания стоит 6 в. И все равно тускло светиться при включении зажигания.

Реле так устроено... У большинства именно так. У меня было много реле, на которых вообще она не горела, при этом, реле было абсолютно исправно.
Цитата: Pan
Привык ориентироваться по нейтрали, но это не правильно.

Зато надёжно))) если тускло, значит аккумулятор точно подсел)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 14 февраля 2019 12:38
(Автор темы)
Сообщение #46


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Sorin.56
Pan,Вроде как на 12в в приборке все лампы. Наконечники проводов все просмотри на предмет окисления в местах их зажатия.

Всю проводку перетряхнул, но это я по памяти сказал. Пока еще на новой не проверял.
Цитата: Vladimir AN))
А что так можно было? \Нет я то по тупости думал что и в двигатели должно быть все роное всмысле совецкое, и поршня того же годда и коленвал в солидоле в пергаменте и тд и тп и потшипники ГПЗ там СССР.
Вот тогда да есть интэрэс искать детали даже троссики и ручки руля.

Я по этому назвал восстановление а не реставрация. Но снаружи, естественно оригинал СССР. Резину новую искать не буду. И краска современная меня устроит)))
Цитата: FRAER
Реле так устроено... У большинства именно так. У меня было много реле, на которых вообще она не горела, при этом, реле было абсолютно исправно.

А что никак схему не изменить? Напрямую провода например отдельно протянуть куда надо. Или вообще 3 вольта лампу поискать. Видел у других есть нормально горит, ярко.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 февраля 2019 12:59
Сообщение #47


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

На лампочку дальнего света можно светодиод автомобильный поставить, он по полярности подходит. У меня так.

И ничо не поплавит))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 14 февраля 2019 14:34
(Автор темы)
Сообщение #48


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Me and motorcycle
И ничо не поплавит))

Ну диоды то холодные и бездушные))) теперь я думаю и так не поплавит, а вот как раскочегарить лампу зарядки не знаю...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад