Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика |
shors |
20 марта 2019 17:49
Сообщение #121
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Stels2009 Как-то самоуверенно звучит звучит толково, объясню почему: Цитата: Stels2009 при легировании сплавов из стали тут метал однороден, во всем объеме - собственно " нержавейка " Цитата: Stels2009 Тому пример современные оцинкованные листы, ведра, они оцинкованные насквозь. тут цинковое покрытие, толщина не превышает и десятки - 0.1 мм ( для наглядности) . На самом деле в 2-10 раз тоньше. ... если ведро не гниет, оно из нержавейки. Все оцинкованные ведра рано или поздно гниют -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
20 марта 2019 17:58
Сообщение #122
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Если глазами, то выбрал самые плохие (комплект) на заднее колесо. Да, как-то бросаются в глаза эти темные пятна((( Цитата: Pan Потом пастой гои на мини дрели. Я так полировал, получалось неплохо, 2 мин. на спицу. За три захода по вечерам после работы комплект на оба колеса готов. Но, соглашусь, хуже только краску с рамы обдирать Цитата: Pan я наверно сначала спалю мотик, а потом повешусь... рано, не торопись Цитата: Pan Поэтому, самый верный способ сохранить их это покрыть лаком, предварительно соорудив специальную конструкцию для покраски спиц (еще денек возни) Здесь нужно, как я. Я почти уговорил жену кисточкой для лака для ногтей пройтись все спицы уже на собранном колесе на 4-ке. Но, что-то подзабыл... Цитата: Pan пока мой прах будет переворачиваться в гробу Представил, мрачновато -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
20 марта 2019 18:12
Сообщение #123
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Pan Поэтому, самый верный способ для переднего колеса используй китайские, они в люьой булочной лежат. на зад, те что у тебя получше -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
20 марта 2019 18:29
Сообщение #124
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: shors для переднего колеса используй китайские, Они вытягиваются, не советую -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
shors |
20 марта 2019 18:37
Сообщение #125
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Stels2009 не советую на передке сгодятся -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Pan |
20 марта 2019 20:37
(Автор темы) Сообщение #126
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: shors для переднего колеса используй китайские, они в люьой булочной лежат. У меня все оригинал. просто на зад я выбрал те, которые визуально хуже покрыты т.к. по факту видна только четверть колеса. а переднее почти все открыто. Туда поставлю те, которые оцинковались лучше. Был в магазине сегодня. Искал лак какой нибудь в баночеке. Не хочу с баллончика. Вот что если проcто обмакнуть в лак и дать стечь спице на прищепке? Так выйдет? И какой тогда лак брать, чтобы на цинке сидел хорошо? Ведь спицы полированные да и без грунта еще... Цитата: Stels2009 Я так полировал, получалось неплохо, 2 мин. на спицу. За три захода по вечерам после работы комплект на оба колеса готов. Ну неужели у тебя старые спицы после полировки были без пятен металла голого? Не понимаю... Я мог взять отмыть старые, которые с пятнами были и получить такой же эффект как сейчас, только без денег, нервов, времени и трудов. По сути так и получается... Почему у меня не получается улучшить то детали? |
Me and motorcycle |
20 марта 2019 21:13
Сообщение #127
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Как-то самоуверенно звучит... Вообщем вкратце так: "при легировании сплавов из стали для повышения его антикоррозийных свойств используется цинк, хром, вольфрам, никель". Тому пример современные оцинкованные листы, ведра, они оцинкованные насквозь. Правда с повышение антикоррозийных свойств металла снижается его температура плавления. Вероятно при смене поставщика спиц для мотоциклов, а такие заказы исполнялись в разных уголках союза, поставлялись и такие, более качественные спицы. Чет ты загнул, дружище. В нержавеющие сплавы цинк не добавляется Цинком покрывают голую чернуху для того, чтобы в первую очередь цинк окислялся сохраняя железо. А цинк окисляется раньше только по причине того, что стоит в электрохимическом ряду напряжений левее или правее, уж не помню, простите, железа. И потом, если твоя "оцинкованная насквозь" железяка начнет окисляться внутри, что произойдет с общей прочностью детали? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Pan |
20 марта 2019 21:44
(Автор темы) Сообщение #128
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Может просто некоторые спицы делали из дешевой нержавейки? Как например импортная аиси 430 немного ржавеет и относительно недорогая. |
Stels2009 |
21 марта 2019 18:12
Сообщение #129
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Чет ты загнул, дружище. В нержавеющие сплавы цинк не добавляется Цитата: Pan Может просто некоторые спицы делали из дешевой нержавейки? Как например импортная аиси 430 немного ржавеет и относительно недорогая. Но, то-что у меня было несколько спиц, которые не ржавеют - это точно. Будет время про легирующие элементы по изучаю, я думал, что цинку к ним относится. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
23 марта 2019 19:22
(Автор темы) Сообщение #130
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Решил все же покрыть спицы лаком. Нашел вот такой: Соорудил приблуду. Обезжирил спицы и установил. Хотел красить с промежуточной сушкой, но сохнет он похоже очень долго. И запах странный какой то. Больше напоминает лак по дереву. Имеет слега желтоватый оттенок. В общем залил жирненько, что наверняка. Кое где на спицах появились стекающие капли. Наверно можно будет лезвием потом подрезать. Посмотрим, что получиться. интересно, будет он держаться вообще или облетит как шелуха. Передние наверно не буду покрывать, т.к. выбрал самые лучшие из оцинковки что были. Полирну и так поставлю. |
Stels2009 |
24 марта 2019 05:52
Сообщение #131
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Решил все же покрыть спицы лаком. Нашел вот такой: Цитата: Pan Соорудил приблуду. Обезжирил спицы и установил. Ну ты даешь! Еще больше, чем я заморочился))) Лак будет держать 100%, если в грязи не буксовать. Только, конечно, лучше вместе с ниппелями было покрыть, хотя лак при закручивании повредится... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
24 марта 2019 19:48
(Автор темы) Сообщение #132
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Ну ты даешь! Еще больше, чем я заморочился))) Лак будет держать 100%, если в грязи не буксовать. Только, конечно, лучше вместе с ниппелями было покрыть, хотя лак при закручивании повредится... Вынужденная мера))) Я бы не хотел этого делать, но могла пропасть большая работа проделанная до этого... Ниппеля трогать не буду. И так борщ. Даже если они потемнеют, то они мелкие и не так заметно на общем фоне, нормально смотреться будет. Полирнул и промазал их изнутри густой смазкой. Сегодня лак высох так, что спицы можно было трогать и снимать. Ну я и снял. Надеюсь он станет еще немного крепче после полимеризации. Из комплекта 11 штук оказались с мелким дефектом: Лезвием от канцелярского ножа не получилось у меня. Как еще можно эти капли снять? Или забить? |
брмайор |
24 марта 2019 20:08
Сообщение #133
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Pan Как еще можно эти капли снять? Оставь так . Ни кто их вблизи рассматривать не будет. -------------------- Мы могем |
Pan |
24 марта 2019 20:18
(Автор темы) Сообщение #134
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: брмайор Оставь так . Ни кто их вблизи рассматривать не будет. Успокоил мой воспаленный мозг))) |
брмайор |
24 марта 2019 20:38
Сообщение #135
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Pan Оставь так . Ни кто их вблизи рассматривать не будет. Успокоил мой воспаленный мозг))) Потому что ножом соскоблиш до металла. А шкуркой зачищать то по краям капли тоже до металла возьмеш. А так месяца черз 3 эти капли и не заметно будет. -------------------- Мы могем |
Pan |
24 марта 2019 20:49
(Автор темы) Сообщение #136
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: брмайор А так месяца черз 3 эти капли и не заметно будет. Да их кроме меня и так никто видеть не будет Умом понимаю. просто чем дальше я иду, тем больше знаний и умений и хочется все лучше и лучше делать. Когда я тему начинал, то на столько вещей забивал... Теперь стремлюсь к тому, чтобы мотоцикл, который 30 лет откатал и был в хорошем состоянии, хотя бы на 10 лет был внешне хорош при умеренной эксплуатации. Конечно, после сборки я на нем в грязь не полезу, жалко будет трудов, а вот прохватить летним вечером по питеру, чтоб не стыдно было и гордость брала- вполне! |
Stels2009 |
25 марта 2019 12:52
Сообщение #137
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Или забить? даже не мучайся, забей, нормально не сделаешь((( Цитата: Pan Да их кроме меня и так никто видеть не будет Умом понимаю. просто чем дальше я иду, тем больше знаний и умений и хочется все лучше и лучше делать. Когда я тему начинал, то на столько вещей забивал... Теперь стремлюсь к тому, чтобы мотоцикл, который 30 лет откатал и был в хорошем состоянии, хотя бы на 10 лет был внешне хорош при умеренной эксплуатации. Конечно, после сборки я на нем в грязь не полезу, жалко будет трудов, а вот прохватить летним вечером по питеру, чтоб не стыдно было и гордость брала- вполне! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
25 марта 2019 13:40
(Автор темы) Сообщение #138
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Обязательно ли ставить подшипники в ступицу закрытые? У меня в задней стоял неоригинал FUG. Вроде хорошие, но с металлическим пыльником. Хочу снять и прочистить их, но поставить пыльник обратно уже не выйдет... |
FRAER |
25 марта 2019 14:34
Сообщение #139
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Pan Обязательно ли ставить подшипники в ступицу закрытые? Не обязательно. Но желательно, поставишь открытые- тож ничего смертельного, возможно, просто чаще обслуживать придётся(раз в 10 лет, а не в 15 ). Заложить хорошую густую смазку и будет нормально. Закрытые лучше ставить в суровых условиях эксплуатации, там где очень-очень пыльно, или мокро. Цитата: Pan Или забить? Сообщение отредактировал FRAER - 25 марта 2019 14:35 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
25 марта 2019 17:00
Сообщение #140
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, а я ставил полузакрытые. Закрытой стороной наружу. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
25 марта 2019 18:00
Сообщение #141
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Обязательно ли ставить подшипники в ступицу закрытые? У меня в задней стоял неоригинал FUG. Вроде хорошие, но с металлическим пыльником. Хочу снять и прочистить их, но поставить пыльник обратно уже не выйдет... В оригинале снаружи подшипника ставили металлическую шайбу, типа тоже помогала от пыли. Конечно, лучше закрытые, но можно и обычные, т.к. с одной стороны стоит сальник, с другой опорник, а там тоже резиновое уплотнение. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
25 марта 2019 19:54
(Автор темы) Сообщение #142
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Не, похоже все подшипники в топку. Отмыл, отчистил, но доверия они у меня не внушили. Люфт даже для колесных сильный и разный. Stels2009, а какую ты использовал щетку для полировки канавок ступицы? |
Pan |
26 марта 2019 13:41
(Автор темы) Сообщение #143
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Нашел порошковую окраску прямо рядом с работой и дешево. Отдал мелочь на пробу. Самую сложную и ответственную в покраске в общем то, т.к. на самом виду. Сделали на 4-ку. Кое где видны песчинки и некоторые огрехи. Покрытие крепкое. Краска глянцевая. Вот я думаю, можно эти песчинки заполировать как в случае с обычной покраской? Там после полировки дефекты убираются. Песчинки подрезают, а лак располировывают. Но тут краска другая... |
shors |
26 марта 2019 14:14
Сообщение #144
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Pan некоторые огрехи. это нормально, даже можно сказать с признаками новья. не думаю что нужно так дрожжать над каждой каплей! Прибериги силы и упорство для точной доводки двигателя и ходовой, вот там да, педантичный подход я приветствую -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1