![]() ![]() |
![]() |
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #145
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Цитата: Vlad.Zim а вот со схемой что то как то не получается это всё свести во едино... В проводах запутался? )) По началу бывает)) Есть схема? Именно от того мота с которого ты брал CDI и двигатель. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 11 августа 2018 12:22 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
![]() Сообщение #146
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Да. Схему я взял. Но вот по ней подтупливаю малость... Сейчас что то инет у меня слабый попоже скину схемку :) |
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #147
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Скидывай. Буду тебя выпутывать из проводов)) -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
![]() Сообщение #148
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
|
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #149
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Цитата: Vlad.Zim ну с моим то графиком поездок по нашей необъятной, не всегда получается что то выложить сразу. Где инета нет, от слова совсем, где устал, а где дела :) Похожая хрень)) Сам в инете редко бываю)) В общем смотри, прежде чем начнём женить проводки твоих джебеля и ИЖ-49, нам нужно определиться что у тебя есть от джебеля кроме CDI. Ты писал выше что набрал что то ещё, давай разберёмся что. Судя по твоей схеме у тебя мотор с совеременного мота, нулевых годов, а может и десятых. Лампочка chek engine, автоматическое обогащение при холодном пуске, отключение двигателя в случае перегрева... Если не секрет, это был мотард? Какого года? Ну это к слову. Теперь о деле: Вот схема ИЖ-49, скринанул с инета. ![]() А вот я прикинул, что тебе нужно по уму из твоей схемы, чтобы чётко поженить твою проводку с твоим новым движком. ![]() Посмари свои побрякушки, что ты из этого взял вместе с CDI. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 15 августа 2018 12:36 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
![]() Сообщение #150
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Так-с, есть CDI, реле стартёра, выпрямитель и ручка переднего тормоза с кнопками пуск\стоп. Мотоцикл был мотард, 2008-го года, 34 лошади. Там беда какая то получилась с растоможкой, об этом хозяин как то крайне неохотно разговаривал со мной когда я спросил, ну а я особо то и не лез. И его под нож, на запчасти. |
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #151
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Цитата: Vlad.Zim Мотоцикл был мотард, 2008-го года, 34 лошади. Там беда какая то получилась с растоможкой, об этом хозяин как то крайне неохотно разговаривал со мной когда я спросил, ну а я особо то и не лез. И его под нож, на запчасти. Ну я так и понял судя по схеме, что мот был крутой. Судя по наворотам походу модификация уже перед инжектором была, следующая небось уже инжекторная. 34 лошадки это ещё круче, у джебелей 90-х и начала нулевых 30 лошадей. Цитата: Vlad.Zim Так-с, есть CDI, реле стартёра, выпрямитель и ручка переднего тормоза с кнопками пускстоп. Ясненько. В твоей схеме задействовано ещё главное реле (MAIN RELAY), через него идёт питание на CDI, оно связано с термодатчиком перегрева (OVER HEAT SWITCH) и лампочкой (OVER HEAT LIGHT) на приборке. В случае перегрева датчик включит главное реле, оно заглушит движок и включит лампочку перегрева на приборке. Но, из опыта владельцев японских мотов, перегреть джебеля, как и хонду XR250 ещё никому не удавалось даже часами роя песок или болото. Так что эта функция скорее для самоуспокоения водителя и для привлечения покупателей. Короче, чтобы было)) Так что обойдёмся без неё. Термодатчик перегрева просто задействуем на лампочку, но уверяю, она никогда у тебя не включится)) Итак, что мы имеем: CDI, реле стартёра (STARTER RELAY), выпрямитель (REGULATOR RECTIFIER), кнопки пуск и стоп (STARTER BUTTON) и (ENGINEE KILL SWITCH). Далее, генератор (GENERATOR), датчик нейтралки (NEUTRAL SWITCH), датчик холодного пуска (COLD START SWITCH), и датчик перегрева (OVER HEAT SWITSH), у тебя в двигателе, судя по схеме, из движка должны выходить коричневый, синий и чёрный провода с одиночными разъёмами. Клапан автоматического обогатителя (COLD START ENRICHMENT VALVE) у тебя в карбюраторе, из карбюратора должен быть разъём с двумя проводами (чёрный с белой полосой и зелёный с чёрной полосой). Теперь, для нормальной езды тебе ещё нужно реле поворотов (TURN SIGNAL RELAY), и концевик сцепления (CLUTCH SWITCH). Конечно можно обойтись и без этого, но без поворотников в 21-м веке на дороге буш дикарём, а без концевика сцепления можешь подпалить стартёр или сильно подсадить аккумулятор. У меня нету этого концевика и я пару раз забывал выжать сцепление и дёргал мот на передаче стартёром. Если на авто стартёр мощный и аккумулятор ёмкий, и ты поедешь на стартёре, то на моте будет просто электрическое "бзззз" и акумулятор отдаст половину заряда)) Так что надо поставить. Купи ручку сцепления с концевиком от любого китайца. В твоей схеме концевик сцепления замыкает на землю, а у китайцев обычно они проходные, просто замыкают и размыкают, но это не беда, ты один провод подключаешь от мозгов, а второй просто сажаешь на минус. Значит так: на первый взгляд схема кажется кучей запутавшихся макаронов, но на самом деле, ничего сложного. Чтобы тебе было проще, давай пойдём поэтапно. Первое, что мы сделаем - это отключим генератор ИЖа и вместо него подключаем генератор сузуки. Параллельно с этим подключаем выпрямитель. Плюс на выпрямитель лучше сажай через предохранитель (в схеме я те его нарисовал) ![]() Провода подключаем по цветам, там не ошибёшся. Главное - не спутай провода когда буш паять их к разъёмам. После того, как генератор и реле-выпрямитель у нас подключены, отключаем ИЖевскую бабину и подключаем бабину сузуки. Бабину тоже купишь в любом магазине от любого китайца 125 - 250 ки. Параллельно с этим подключаем плюс и минус к CDI, и задействуем реле стартёра. Плюс на сам стартёр естественно, кидаем отдельным проводом прямо с акумулятора. Плюс на CDI в твоей схеме идёт по проводу OW (оранжевый с белой полосой), минусы по двум проводам, один чёрный с белой полосой напрямую, другой оранжевый с жёлтой полосой через замок зажигания. У тебя на ИЖ 49 замок другой, там нет контакта на массу, так что этот провод позже мы тоже посадим просто на минус. ![]() ![]() Сделовательно, мы подключаем плюс на CDI через кнопку стоп двигателя и одновременно задействуем кнопку стартёра. Плюс на реле стартёра проходит через CDI с кнопки пуска двигателя, на CDI судя по твоей схеме это 2 одинаковых провода YG (жёлтый с зелёной полосой). Так подключаем и мы. ![]() Далее, шаг третий - подключаем датчик холодного пуска и обогатительный клапан. А заодно, подключаем лампочку нейтрали на лампочку работы генератора на ИЖевской морде. Лампочка нейтрали очень нужна, т.к. у японцев в отличии от ИЖей, нейтралка только между первой и второй скоростью, тогда как у ИЖиков между любыми. ![]() Ну вот, непонятных свободных проводов остаётся всё меньше и меньше. Теперь задействуем все оставшиеся. Подключаем концевик сцепления, подключаем на минус второй минусовой провод питания CDI, который в схеме идёт через минус с замка (оранжевый с жёлтой полосой), а также подключаем реле поворотов. Поворотники далее я думаю подключишь сам. Также тебе понадобиться сделать ещё 2 лампочки. Одна из них будет CHEСK ENGINE, вторая будет подключена к датчику перегрева двигателя. Это не обязательные лампочки но всё же пусть будут. Поверь, так лучше. На ИЖевской приборке нет столько лампочек но ты опять же можешь купить отдельно побрякушку с двумя лампами или светодиодами хоть в авто хоть в мотомагазе. ![]() Ну вот и всё. Дерзай)) Сообщение отредактировал OFPmaniak - 16 августа 2018 11:20 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
![]() Сообщение #152
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Ага! Понял спасибо! Буду пробовать паять ваять и подключать :) |
Vlad.Zim |
![]() Сообщение #153
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Привет OFPmaniak! Выдались у меня пару свободных деньков, и занялся я своей игрушкой. Поставил я значится движок на раму, и занялся электрикой, и есть контакт! :) Заводится. Это огромный прорыв и такой же плюс! Но увы не так как должен. И это минус. В общем собрал я всё это дело по схемам, и ничего... С кнопки - стартер не крутит, думаю дай ка на прямую подам плюс на втягивающее с аккума, может где чего в проводах напутал. И чудо - завелся! И работает пока не заглушу. Это значит что всё живое. Но вот заводить - опять та же ерунда, только если на прямую плюс подавать... Проверил всё по несколько раз, всё по цветам, провода целы, всё прозванивается. А толку ноль. Но не пойму где я что не так подключил то? Вроде все по схеме верно. Уж думаю может "сколхозить" какую нибуть отдельную "ветку" с реле, чтобы подавать плюс напрямую с аккума? PS Забыл упомянуть. Я когда он у меня с кнопки не завелся, Я решил кикстартером попробовать - ничего. А потом свечку выкрутил на искру проверить - не было искры. Вот такие вот дела... Сообщение отредактировал Vlad.Zim - 21 августа 2018 10:46 |
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #154
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Не беда братан, ты уже у цели. Молодец! У тебя всё получается. То что ты описал говорит об одном - диод в DCI в цепи на реле стартёра. Когда я рисовал тебе схему я тоже подумывал, может попроще сделать, эти 2 провода жёлтые с зелёной полосой (YG на схеме) не задействовать а плюс пустить напрямую. Но я как знал, что японцы это не русские, и раз они это сделали, значит для чего то оно всётаки нужно. И вот результат: - ты запускаешь с кнопки - плюс не проходит на реле стартёра. И ничего нет. Ты джёргаешь киком - искры нет. Следовательно, плюс с кнопки стартёра должен дать на CDI запускающий импульс, чтобы там открылся какой-нить транзистор или что то типа того. Это и происходит когда ты подаёшь плюс на реле стартёра с аккумулятора. Следовательно, ты просто подключил наоборот 2 провода жёлтых с зелёной полоской к CDI. Тот который должен подавать плюс на реле стартёра и одновременно активировать CDI, оказался не на входе а на выходе. А в схеме походу диод, который не пропускает плюс с выхода на вход в обратку. В общем, поменяй местами 2 жёлто-зелёных провода идущие на CDI и всё должно заработать. ![]() -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
![]() Сообщение #155
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Аааа, вот он что... Спасибо что быстро ответил, я тут себе места не находил - дальше нужно двигаться, а тут вот такая беда. Эх хотелось ещё по осени покататься. Но это как с работой складываться будет, и сколько времени на постройку оставаться будет. Ну пойду поменяю провода и тогда отпишусь. Благо всё рядом под боком :) |
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #156
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Цитата: Vlad.Zim Эх хотелось ещё по осени покататься. Но это как с работой складываться будет, и сколько времени на постройку оставаться будет. Ну до осени то с одной стороны не долго, а с другой тебе чё там осталось то сделать? Как я понял ты уже установил мотор, ща доделаешь электрику и вперёд)). -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
![]() Сообщение #157
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Так-с, всё переподключил и заработало! Отлично! Теперь можно продолжать. Цитата: OFPmaniak а с другой тебе чё там осталось то сделать? Как я понял ты уже установил мотор, ща доделаешь электрику и вперёд)) Да я его ещё не полностью установил, можно так сказать на раму навесил и все. Там всё выглядит пока так себе. Завтра облагораживать буду. :) |
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #158
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Цитата: Vlad.Zim Так-с, всё переподключил и заработало! Ну вот, электрику одолели. С тебя пузырь)) Цитата: Vlad.Zim Да я его ещё не полностью установил, можно так сказать на раму навесил и все. Там всё выглядит пока так себе. Завтра облагораживать буду. :) Ну облагораживать это уже финальная, самая приятная часть работ)) -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
![]() Сообщение #159
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Цитата: OFPmaniak Ну вот, электрику одолели. С тебя пузырь)) Привет! По ходу с меня не только пузырь но и стол. Так как в гости тебя хочу позвать, и совместить приятное с полезным. В общем маятник я перевернул как ты описал выше, а вот с цепью засада. Она несоостна с задней звездой, это раз. Далее ты писал что надо переваривать венец, но я не пойму как это, и боюсь там испоганить так всё, что уже и не поправишь. Во вторых низ цепи получается очень близко к маятнику. И это в разобраном состоянии. Если я его соберу и сяду, цепь будет тереть по маятнику. А у тебя центр маятника как раз между верхом и низом цепи получился. В общем у меня назрело деловое предложение: Может как нибуть пересечемся и махнем ко мне? С меня стол и тд. |
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #160
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Госсподи... Да не паникуй ты так, и не переживай)) Твои ошибки характерны для новичка. Я тебе и так помогу и ты сам всё сделаешь. Проводку то сделал. И это сделаешь. Давай по пунктам: Цитата: Vlad.Zim с цепью засада. Она несоостна с задней звездой, это раз. Далее ты писал что надо переваривать венец, но я не пойму как это, и боюсь там испоганить так всё, что уже и не поправишь. Насчёт несоостности да я писал выше. И описывал как убрать эту несоостность. Давай как и с проводкой, попробую объяснить по картинкам. Смотри: Вот я накидал твой мопед, вид сверху. Поскольку ты установил движок по центру (и правильно сделал, что не смещал его), то японские и китайские движки чуть шире ИЖевских и у тебя получилась вот такая вот несоостность ![]() Если ты установил движок чётко по центру, то между условной осью ведущей звезды и условной осью ведомой звезды будет около 15 мм. Следовательно, у тебя 2 варианта: 1 - купить колесо от любой китайской 250-ки, там ширина ступицы уже под ширину мотора, просто поставишь его со звездой и всё. Но тогда тебе ещё придётся покупать машинку заднего дискового тормоза и ставить его. 2 - переварить венец ведомой звезды. Как я понял, ты хочешь второй вариант. Тогда смари, тебе нужно взять ведомую звезду от любого китайца, подходящую по шагу цепи но более широкую с учётом обточки. Срезать с неё венец ![]() Затем срезать венец со своей ведомой звезды и приварить вместо него срезаный с китайской звезды, чтобы условная ось привареного венца была на расстоянии 15 мм от условной оси твоей звезды. ![]() Думаю, с этим понятно. Теперь про цепь: Цитата: Vlad.Zim Во вторых низ цепи получается очень близко к маятнику. И это в разобраном состоянии. Если я его соберу и сяду, цепь будет тереть по маятнику. А у тебя центр маятника как раз между верхом и низом цепи получился. Судя по всему, при установке мотора ты не учёл простую вещь - у ИЖа прямо под пузом находится центральная подножка, и ещё там находятся проушины крепления родного движка, а у японских и китайских моторов картер сделан таким образом, что как раз в этом месте отлив и если не убрать подножку и не отрезать проушины - они будут мешать. Ты походу не учёл это и при установке задрал жопу мотора так, чтобы подножка и проушины не мешали. Вот твой мотор и встал таким образом, что маятник оказался на пути цепи. ![]() В общем, вынь мотор, срезай болгаркой проушины крепления родного мотора и убирай центральную подножку. При установке мотора натяни цепь, чтобы ориентироваться. Расстояние от верха цепи до оси маятника должно быть в разгруженом состоянии на пару см меньше, чем от оси маятника до низа цепи. Это с учётом, что когда ты соберёшь мот и сам сядешь, чтобы расстояние от оси маятника было одинаковым и до верха и до низа цепи. Должно получиться вот так ![]() Переделаешь косынки крепления, это не долго, и всё встанет. Ты уже у цели, он у тебя уже работает. Дерзай. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 24 августа 2018 17:37 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #161
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Тема начинает быть интересной (без сарказма) Один вопрос только Цитата: Vlad.Zim несоостна Цитата: OFPmaniak несоостность -это от слова ость?))) (с сарказмом) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #162
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle (без сарказма)(с сарказмом) Вот он он! )) С возвращением)) Андрей, если ты хош что то по делу добавить - добавляй не стесняйся. Не надо так, украдкой, выглядывая из-за двери, осторожничать, типа сарказм, типа да я так, мимо прохожу)) По поводу термина - я не технарь по образованию, я самоучка, поэтому не знаю как это правильно называется по научному. Но я думаю что тот кто читает поймёт. Если смотреть сверху на звёздочку, от неё должна идти цепь, и идти она должна прямо. Это я и называю как бы "ось". А под словом "соосность" - разумеется я имею в виду что обе звёздочки стоят на этой как бы одной оси и цепь прямо проходит от одной звёздочке к другой. Если ты знаешь каким термином это называется - говори, не стесняйся)) Сообщение отредактировал OFPmaniak - 24 августа 2018 21:34 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #163
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: OFPmaniak Андрей, если ты хош что то по делу добавить - добавляй не стесняйся. Не надо так, украдкой, выглядывая из-за двери, осторожничать, типа сарказм, типа да я так, мимо прохожу)) Ну у вас тут приватная беседа, не считаю нужным влезать, ибо в иномото я лапоть)) Слежу и жду фото. Цитата: OFPmaniak А под словом "соосность" - разумеется я имею в виду что обе звёздочки стоят на этой как бы одной оси и цепь прямо проходит от одной звёздочке к другой. Если ты знаешь каким термином это называется - говори, не стесняйся)) Резанула глаз настойчивая буква т в слове соостность, которой там быть не должно. Только и всего. А по поводу применения термина, я сам точно не знаю. Ну соосность и соосность, чет другого ничего на ум не приходит ![]() Всеж влезу)) Цитата: OFPmaniak Тогда смари, тебе нужно взять ведомую звезду от любого китайца, подходящую по шагу цепи но более широкую с учётом обточки. Срезать с неё венец Цитата: OFPmaniak атем срезать венец со своей ведомой звезды и приварить вместо него срезаный с китайской звезды, чтобы условная ось привареного венца была на расстоянии 15 мм от условной оси твоей звезды. Цитата: OFPmaniak Думаю, с этим понятно. Ни черта не понятно! Как сделать требемый вылет, как приварить звезду соосно оси штатной звездочки? И опять же, допустим, срезал ты красиво венец с китайской звезды, начал варить. Ничо, что звезда каленая, а сварка горячая? Мой способ: сделать переходную планшайбу под новую звездочку. Чтобы все соосно было, все обтачивать/растачивать на токарном. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 августа 2018 23:28 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #164
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Ну у вас тут приватная беседа, не считаю нужным влезать, ибо в иномото я лапоть)) Зато тем самым ты поступаешь как нормальный адекватный человек. Я думаю, Андрюх, теперь ты понимаешь почему на моём канале отключены коменты. Эта тема наглядный пример: видишь как спокойно и без помех я помогаю человеку? Диванных экспертов я отсюда разогнал а нормальные умные люди не будут лезть в тот вопрос в котором они не шарят. В итоге всё тихо, спокойно, никто не мешает и не сбивает человека с толку. Я говорю а он делает. И сделает. Цитата: Me and motorcycle Резанула глаз настойчивая буква т в слове соостность, которой там быть не должно. Только и всего. А по поводу применения термина, я сам точно не знаю. Ну соосность и соосность, чет другого ничего на ум не приходит А я хз если честно, как правильно, соосность или соостность. Но лично я считаю что цепляться к словам свойственно школоте и начальным студентам, которые, грубо говоря, сами вчера за это 2 получили)) А люди повзрослее уже на это смотрят сквозь пальцы, т.к. они уже вышли из этого возраста и им главное смысл написаного, а не его грамматика. Нет, конечно и взрослый человек может обратить внимание на неё, но это будет либо если он учитель русского к примеру, или человек много работающий с документами, и.т.д, ну или же грамматика ну совсем корявая. Например нерусский написал, или совсем маленький ребёнок. Как говорила у нас в технаре училка - кто пёрнул в обществе - некультурный. А кто громко обратил на это внимание окружающих - ещё более невоспитаный.)) Цитата: Me and motorcycle Ни черта не понятно! Как сделать требемый вылет, как приварить звезду соосно оси штатной звездочки? И опять же, допустим, срезал ты красиво венец с китайской звезды, начал варить. Ничо, что звезда каленая, а сварка горячая? Мой способ: сделать переходную планшайбу под новую звездочку. Чтобы все соосно было, все обтачивать/растачивать на токарном. Задняя звезда не калёная ни у ИЖей ни у китайцев. Можешь взять дрель и убедиться, просверлив заднюю звезду своего мотоцикла)) Ну или кувалдой её согнуть)). Я тебе больше скажу, даже родная задняя звезда моей 650-кубовой сузуки была некалёная, я проверял. Требуемый вылет делается несложно: на звезду с которой срезаем венец, наплавляются сваркой 4 бляшки, как бы 4 выступа по краям в нужном нам направлении. Потом при срезании венца в токарном станке они обтачиваются до нужной нам длины и образуют как бы выступ. Новый венец садиться на этот выступ и обваривается. Обваривается разумеется по всему кругу а не только на посадочных бляшках. Но вариться аккуратно, как кардан, 1 см шва - и в воду. Чтобы сильно не укорёжило. Тем не менее, хоть чуть чуть но поведёт, поэтому и надо подбирать звезду, от которой понадобиться венец, нужного шага, но более толстую, чтобы потом после сварки обточить её и при обточне сварочных швов заодно и сточить её до нужной ширины и тем самым опять сделать ровной. Я так свою звезду на свой ПС делал и ещё кой-кому на мотороллер. ![]() ![]() Ну лично я конечно могу поженить звёзды таким образом и без токарки, но этот способ кропотливый и требует некоторой сноровки и опыта, поэтому не буду его описывать, сбивая новичка с толку. Твой способ с переходной планшайбой логичный, но более долгий и сложный. Во первых, это лишняя токарная работа + лишний материал. Во вторых - это лишний переход, а как показывает практика, идеально сопрягать 3 детали гораздо сложнее чем две. Моё ИХМО - если уж морочиться с планшайбой - тогда уж делать не планшайбу а переходник звездочки, который будет сажаться заместо звездочки ИЖа и иметь посадочное место под звёздочку нужного нам мотоцикла. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 25 августа 2018 11:33 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #165
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: OFPmaniak Зато тем самым ты поступаешь как нормальный адекватный человек. Я думаю, Андрюх, теперь ты понимаешь почему на моём канале отключены коменты. За адекватного, конечно, спасибо, но все равно не понимаю. Цитата: OFPmaniak Диванных экспертов я отсюда разогнал а нормальные умные люди не будут лезть в тот вопрос в котором они не шарят. Насчет этого не беспокойся, еще набегут, меня первым можешь записать. Цитата: OFPmaniak В итоге всё тихо, спокойно, никто не мешает и не сбивает человека с толку. Я говорю а он делает. И сделает. Я бы первый кто сбил новичка с толку. Во-первых сколько меня самого сбивали и сбивают и во-вторых, пусть вырабатывает иммунитет. И техническую литературу почитает. Цитата: OFPmaniak А я хз если честно, как правильно, соосность или соостность. Но лично я считаю что цепляться к словам свойственно школоте и начальным студентам, которые, грубо говоря, сами вчера за это 2 получили)) А люди повзрослее уже на это смотрят сквозь пальцы, т.к. они уже вышли из этого возраста и им главное смысл написаного, а не его грамматика. И за школоту спасибо. Вы первые к кому я прицепился по правилам русского языка, а так терпю и подшибники и путаницу тся-ться. Удивляет твоя стойкая уверенность в правоте - да и похрен на ошибки, я же взрослый))) Ты даже не пытался ответить на мой первый вопрос, от какого слова термин, но развел срач про подглядывание, школоту, не-мешайте-мы-друг-друга-понимаем. И да, я понял почему ты отключаешь комменты. Ты очень остро реагируешь на критику, а не из-за "заботы о новичках" Цитата: OFPmaniak Задняя звезда не калёная ни у ИЖей ни у китайцев. Можешь взять дрель и убедиться, просверлив заднюю звезду своего мотоцикла)) Ну или кувалдой её согнуть)). Этого не знал, схожу проверю. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 августа 2018 13:08 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #166
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Насчет этого не беспокойся, еще набегут, меня первым можешь записать. Я не беспокоюсь. Как набегут так и убегут. Не впервой. Цитата: Me and motorcycle Я бы первый кто сбил новичка с толку. Во-первых сколько меня самого сбивали и сбивают и во-вторых, пусть вырабатывает иммунитет. И техническую литературу почитает. Видишь ли Андрей, ты описал сложный путь и столько ненужных действий. Сбивать, тренироваться, вырабатывать имунитет... Зачем? Всё гораздо проще. Человеку не надо спорить с теми о ком я писал выше, ему нужно сделать мотоцикл. Если бы он хотел тут часать языком, как тут делают ну прямо скажем, многие - он бы сидел во всех ваших темах и вставлял бы везде бы свои "5 копеек". А он этого не делает, он задаёт вопросы только по делу. Вывод - ему не нужно читать литературу и вырабатывать имунитет, ему просто нужно собрать мотоцикл. Цитата: Me and motorcycle Ты даже не пытался ответить на мой первый вопрос, от какого слова термин, но развел срач про подглядывание, школоту, не-мешайте-мы-друг-друга-понимаем. Про термин - я правда не знаю что тебе ответить на это. Да и смысла не вижу т.к. это не относится к делу. Про школоту - ну я как бы не с целью оскорбить а всего лишь сравнение сделал. Ну а там - как понял канеш, так и понял. Ну реально, посмотри на это со стороны: разговаривают 2 человека о деле и тут третий влезает и говорит "дяденька а ты вот это слово через "а" говоришь, а правильно через "о". Цитата: Me and motorcycle И да, я понял почему ты отключаешь комменты. Ты очень остро реагируешь на критику, а не из-за "заботы о новичках" Да... Ещё не дозрел)) Ну ладно. Опять же, как понял - так и понял. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 25 августа 2018 15:28 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #167
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Я так уаще просто зашел. Посерфил по Инету, чичас звездочкоф вообще вагон всяких там разных Нахрена заниматься таким жестким колхозмайнингом с вырезанием и переваркой... Я понимаю когда их небыло звезд, такой фигней страдали, или когда в дороге, я знаю один байкпост в Амурской области, там человек их переваривает по вязанке за ходовой сезон, чтоб путам доехать. А так то вродь не дифисыт. Не ежели у людей хватает бабок на инодвиг, на сраные звезды и подавно должно хватить.. Цитата: OFPmaniak Задняя звезда не калёная ни у ИЖей ни у китайцев. Вот я точно не технарь, но даже я понимаю то такие детали как звезды цепного привода должны быть калеными, иначе они просто не могут работать. Ну либо там цементированными или как это называецо?-------------------- Я слежу за вами. БУ |
OFPmaniak |
![]() (Автор темы) Сообщение #168
|
![]() Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Посерфил по Инету, чичас звездочкоф вообще вагон всяких там разных Нахрена заниматься таким жестким колхозмайнингом с вырезанием и переваркой... Если ты нашёл звездочку под ступицу колеса ИЖ-49 но с выносом 15 мм заводскую - кидай ссылку. Если таковая есть - конечно проще купить готовую. Но только вот незадача - врятли такая в природе существует... P S - а ты не насерфил в инете, где продаётся уже готовый ИЖ-49 с мотором от джебеля? "Чичас мотоцыклоф вообще вагон всяких там разных" -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1