ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650 |
OFPmaniak |
11 августа 2018 12:21
(Автор темы) Сообщение #145
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Vlad.Zim а вот со схемой что то как то не получается это всё свести во едино... В проводах запутался? )) По началу бывает)) Есть схема? Именно от того мота с которого ты брал CDI и двигатель. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 11 августа 2018 12:22 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
11 августа 2018 15:05
Сообщение #146
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Да. Схему я взял. Но вот по ней подтупливаю малость... Сейчас что то инет у меня слабый попоже скину схемку :) |
OFPmaniak |
12 августа 2018 10:13
(Автор темы) Сообщение #147
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Скидывай. Буду тебя выпутывать из проводов)) -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
14 августа 2018 02:50
Сообщение #148
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
|
OFPmaniak |
15 августа 2018 12:35
(Автор темы) Сообщение #149
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Vlad.Zim ну с моим то графиком поездок по нашей необъятной, не всегда получается что то выложить сразу. Где инета нет, от слова совсем, где устал, а где дела :) Похожая хрень)) Сам в инете редко бываю)) В общем смотри, прежде чем начнём женить проводки твоих джебеля и ИЖ-49, нам нужно определиться что у тебя есть от джебеля кроме CDI. Ты писал выше что набрал что то ещё, давай разберёмся что. Судя по твоей схеме у тебя мотор с совеременного мота, нулевых годов, а может и десятых. Лампочка chek engine, автоматическое обогащение при холодном пуске, отключение двигателя в случае перегрева... Если не секрет, это был мотард? Какого года? Ну это к слову. Теперь о деле: Вот схема ИЖ-49, скринанул с инета. А вот я прикинул, что тебе нужно по уму из твоей схемы, чтобы чётко поженить твою проводку с твоим новым движком. Посмари свои побрякушки, что ты из этого взял вместе с CDI. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 15 августа 2018 12:36 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
15 августа 2018 22:00
Сообщение #150
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Так-с, есть CDI, реле стартёра, выпрямитель и ручка переднего тормоза с кнопками пуск\стоп. Мотоцикл был мотард, 2008-го года, 34 лошади. Там беда какая то получилась с растоможкой, об этом хозяин как то крайне неохотно разговаривал со мной когда я спросил, ну а я особо то и не лез. И его под нож, на запчасти. |
OFPmaniak |
16 августа 2018 08:15
(Автор темы) Сообщение #151
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Vlad.Zim Мотоцикл был мотард, 2008-го года, 34 лошади. Там беда какая то получилась с растоможкой, об этом хозяин как то крайне неохотно разговаривал со мной когда я спросил, ну а я особо то и не лез. И его под нож, на запчасти. Ну я так и понял судя по схеме, что мот был крутой. Судя по наворотам походу модификация уже перед инжектором была, следующая небось уже инжекторная. 34 лошадки это ещё круче, у джебелей 90-х и начала нулевых 30 лошадей. Цитата: Vlad.Zim Так-с, есть CDI, реле стартёра, выпрямитель и ручка переднего тормоза с кнопками пускстоп. Ясненько. В твоей схеме задействовано ещё главное реле (MAIN RELAY), через него идёт питание на CDI, оно связано с термодатчиком перегрева (OVER HEAT SWITCH) и лампочкой (OVER HEAT LIGHT) на приборке. В случае перегрева датчик включит главное реле, оно заглушит движок и включит лампочку перегрева на приборке. Но, из опыта владельцев японских мотов, перегреть джебеля, как и хонду XR250 ещё никому не удавалось даже часами роя песок или болото. Так что эта функция скорее для самоуспокоения водителя и для привлечения покупателей. Короче, чтобы было)) Так что обойдёмся без неё. Термодатчик перегрева просто задействуем на лампочку, но уверяю, она никогда у тебя не включится)) Итак, что мы имеем: CDI, реле стартёра (STARTER RELAY), выпрямитель (REGULATOR RECTIFIER), кнопки пуск и стоп (STARTER BUTTON) и (ENGINEE KILL SWITCH). Далее, генератор (GENERATOR), датчик нейтралки (NEUTRAL SWITCH), датчик холодного пуска (COLD START SWITCH), и датчик перегрева (OVER HEAT SWITSH), у тебя в двигателе, судя по схеме, из движка должны выходить коричневый, синий и чёрный провода с одиночными разъёмами. Клапан автоматического обогатителя (COLD START ENRICHMENT VALVE) у тебя в карбюраторе, из карбюратора должен быть разъём с двумя проводами (чёрный с белой полосой и зелёный с чёрной полосой). Теперь, для нормальной езды тебе ещё нужно реле поворотов (TURN SIGNAL RELAY), и концевик сцепления (CLUTCH SWITCH). Конечно можно обойтись и без этого, но без поворотников в 21-м веке на дороге буш дикарём, а без концевика сцепления можешь подпалить стартёр или сильно подсадить аккумулятор. У меня нету этого концевика и я пару раз забывал выжать сцепление и дёргал мот на передаче стартёром. Если на авто стартёр мощный и аккумулятор ёмкий, и ты поедешь на стартёре, то на моте будет просто электрическое "бзззз" и акумулятор отдаст половину заряда)) Так что надо поставить. Купи ручку сцепления с концевиком от любого китайца. В твоей схеме концевик сцепления замыкает на землю, а у китайцев обычно они проходные, просто замыкают и размыкают, но это не беда, ты один провод подключаешь от мозгов, а второй просто сажаешь на минус. Значит так: на первый взгляд схема кажется кучей запутавшихся макаронов, но на самом деле, ничего сложного. Чтобы тебе было проще, давай пойдём поэтапно. Первое, что мы сделаем - это отключим генератор ИЖа и вместо него подключаем генератор сузуки. Параллельно с этим подключаем выпрямитель. Плюс на выпрямитель лучше сажай через предохранитель (в схеме я те его нарисовал) Провода подключаем по цветам, там не ошибёшся. Главное - не спутай провода когда буш паять их к разъёмам. После того, как генератор и реле-выпрямитель у нас подключены, отключаем ИЖевскую бабину и подключаем бабину сузуки. Бабину тоже купишь в любом магазине от любого китайца 125 - 250 ки. Параллельно с этим подключаем плюс и минус к CDI, и задействуем реле стартёра. Плюс на сам стартёр естественно, кидаем отдельным проводом прямо с акумулятора. Плюс на CDI в твоей схеме идёт по проводу OW (оранжевый с белой полосой), минусы по двум проводам, один чёрный с белой полосой напрямую, другой оранжевый с жёлтой полосой через замок зажигания. У тебя на ИЖ 49 замок другой, там нет контакта на массу, так что этот провод позже мы тоже посадим просто на минус. Сделовательно, мы подключаем плюс на CDI через кнопку стоп двигателя и одновременно задействуем кнопку стартёра. Плюс на реле стартёра проходит через CDI с кнопки пуска двигателя, на CDI судя по твоей схеме это 2 одинаковых провода YG (жёлтый с зелёной полосой). Так подключаем и мы. Далее, шаг третий - подключаем датчик холодного пуска и обогатительный клапан. А заодно, подключаем лампочку нейтрали на лампочку работы генератора на ИЖевской морде. Лампочка нейтрали очень нужна, т.к. у японцев в отличии от ИЖей, нейтралка только между первой и второй скоростью, тогда как у ИЖиков между любыми. Ну вот, непонятных свободных проводов остаётся всё меньше и меньше. Теперь задействуем все оставшиеся. Подключаем концевик сцепления, подключаем на минус второй минусовой провод питания CDI, который в схеме идёт через минус с замка (оранжевый с жёлтой полосой), а также подключаем реле поворотов. Поворотники далее я думаю подключишь сам. Также тебе понадобиться сделать ещё 2 лампочки. Одна из них будет CHEСK ENGINE, вторая будет подключена к датчику перегрева двигателя. Это не обязательные лампочки но всё же пусть будут. Поверь, так лучше. На ИЖевской приборке нет столько лампочек но ты опять же можешь купить отдельно побрякушку с двумя лампами или светодиодами хоть в авто хоть в мотомагазе. Ну вот и всё. Дерзай)) Сообщение отредактировал OFPmaniak - 16 августа 2018 11:20 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
17 августа 2018 18:50
Сообщение #152
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Ага! Понял спасибо! Буду пробовать паять ваять и подключать :) |
Vlad.Zim |
21 августа 2018 10:30
Сообщение #153
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Привет OFPmaniak! Выдались у меня пару свободных деньков, и занялся я своей игрушкой. Поставил я значится движок на раму, и занялся электрикой, и есть контакт! :) Заводится. Это огромный прорыв и такой же плюс! Но увы не так как должен. И это минус. В общем собрал я всё это дело по схемам, и ничего... С кнопки - стартер не крутит, думаю дай ка на прямую подам плюс на втягивающее с аккума, может где чего в проводах напутал. И чудо - завелся! И работает пока не заглушу. Это значит что всё живое. Но вот заводить - опять та же ерунда, только если на прямую плюс подавать... Проверил всё по несколько раз, всё по цветам, провода целы, всё прозванивается. А толку ноль. Но не пойму где я что не так подключил то? Вроде все по схеме верно. Уж думаю может "сколхозить" какую нибуть отдельную "ветку" с реле, чтобы подавать плюс напрямую с аккума? PS Забыл упомянуть. Я когда он у меня с кнопки не завелся, Я решил кикстартером попробовать - ничего. А потом свечку выкрутил на искру проверить - не было искры. Вот такие вот дела... Сообщение отредактировал Vlad.Zim - 21 августа 2018 10:46 |
OFPmaniak |
21 августа 2018 15:12
(Автор темы) Сообщение #154
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Не беда братан, ты уже у цели. Молодец! У тебя всё получается. То что ты описал говорит об одном - диод в DCI в цепи на реле стартёра. Когда я рисовал тебе схему я тоже подумывал, может попроще сделать, эти 2 провода жёлтые с зелёной полосой (YG на схеме) не задействовать а плюс пустить напрямую. Но я как знал, что японцы это не русские, и раз они это сделали, значит для чего то оно всётаки нужно. И вот результат: - ты запускаешь с кнопки - плюс не проходит на реле стартёра. И ничего нет. Ты джёргаешь киком - искры нет. Следовательно, плюс с кнопки стартёра должен дать на CDI запускающий импульс, чтобы там открылся какой-нить транзистор или что то типа того. Это и происходит когда ты подаёшь плюс на реле стартёра с аккумулятора. Следовательно, ты просто подключил наоборот 2 провода жёлтых с зелёной полоской к CDI. Тот который должен подавать плюс на реле стартёра и одновременно активировать CDI, оказался не на входе а на выходе. А в схеме походу диод, который не пропускает плюс с выхода на вход в обратку. В общем, поменяй местами 2 жёлто-зелёных провода идущие на CDI и всё должно заработать. -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
21 августа 2018 20:44
Сообщение #155
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Аааа, вот он что... Спасибо что быстро ответил, я тут себе места не находил - дальше нужно двигаться, а тут вот такая беда. Эх хотелось ещё по осени покататься. Но это как с работой складываться будет, и сколько времени на постройку оставаться будет. Ну пойду поменяю провода и тогда отпишусь. Благо всё рядом под боком :) |
OFPmaniak |
21 августа 2018 21:12
(Автор темы) Сообщение #156
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Vlad.Zim Эх хотелось ещё по осени покататься. Но это как с работой складываться будет, и сколько времени на постройку оставаться будет. Ну до осени то с одной стороны не долго, а с другой тебе чё там осталось то сделать? Как я понял ты уже установил мотор, ща доделаешь электрику и вперёд)). -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
21 августа 2018 23:19
Сообщение #157
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Так-с, всё переподключил и заработало! Отлично! Теперь можно продолжать. Цитата: OFPmaniak а с другой тебе чё там осталось то сделать? Как я понял ты уже установил мотор, ща доделаешь электрику и вперёд)) Да я его ещё не полностью установил, можно так сказать на раму навесил и все. Там всё выглядит пока так себе. Завтра облагораживать буду. :) |
OFPmaniak |
23 августа 2018 08:41
(Автор темы) Сообщение #158
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Vlad.Zim Так-с, всё переподключил и заработало! Ну вот, электрику одолели. С тебя пузырь)) Цитата: Vlad.Zim Да я его ещё не полностью установил, можно так сказать на раму навесил и все. Там всё выглядит пока так себе. Завтра облагораживать буду. :) Ну облагораживать это уже финальная, самая приятная часть работ)) -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vlad.Zim |
24 августа 2018 16:28
Сообщение #159
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 16.07.2018 |
Цитата: OFPmaniak Ну вот, электрику одолели. С тебя пузырь)) Привет! По ходу с меня не только пузырь но и стол. Так как в гости тебя хочу позвать, и совместить приятное с полезным. В общем маятник я перевернул как ты описал выше, а вот с цепью засада. Она несоостна с задней звездой, это раз. Далее ты писал что надо переваривать венец, но я не пойму как это, и боюсь там испоганить так всё, что уже и не поправишь. Во вторых низ цепи получается очень близко к маятнику. И это в разобраном состоянии. Если я его соберу и сяду, цепь будет тереть по маятнику. А у тебя центр маятника как раз между верхом и низом цепи получился. В общем у меня назрело деловое предложение: Может как нибуть пересечемся и махнем ко мне? С меня стол и тд. |
OFPmaniak |
24 августа 2018 17:29
(Автор темы) Сообщение #160
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Госсподи... Да не паникуй ты так, и не переживай)) Твои ошибки характерны для новичка. Я тебе и так помогу и ты сам всё сделаешь. Проводку то сделал. И это сделаешь. Давай по пунктам: Цитата: Vlad.Zim с цепью засада. Она несоостна с задней звездой, это раз. Далее ты писал что надо переваривать венец, но я не пойму как это, и боюсь там испоганить так всё, что уже и не поправишь. Насчёт несоостности да я писал выше. И описывал как убрать эту несоостность. Давай как и с проводкой, попробую объяснить по картинкам. Смотри: Вот я накидал твой мопед, вид сверху. Поскольку ты установил движок по центру (и правильно сделал, что не смещал его), то японские и китайские движки чуть шире ИЖевских и у тебя получилась вот такая вот несоостность Если ты установил движок чётко по центру, то между условной осью ведущей звезды и условной осью ведомой звезды будет около 15 мм. Следовательно, у тебя 2 варианта: 1 - купить колесо от любой китайской 250-ки, там ширина ступицы уже под ширину мотора, просто поставишь его со звездой и всё. Но тогда тебе ещё придётся покупать машинку заднего дискового тормоза и ставить его. 2 - переварить венец ведомой звезды. Как я понял, ты хочешь второй вариант. Тогда смари, тебе нужно взять ведомую звезду от любого китайца, подходящую по шагу цепи но более широкую с учётом обточки. Срезать с неё венец Затем срезать венец со своей ведомой звезды и приварить вместо него срезаный с китайской звезды, чтобы условная ось привареного венца была на расстоянии 15 мм от условной оси твоей звезды. Думаю, с этим понятно. Теперь про цепь: Цитата: Vlad.Zim Во вторых низ цепи получается очень близко к маятнику. И это в разобраном состоянии. Если я его соберу и сяду, цепь будет тереть по маятнику. А у тебя центр маятника как раз между верхом и низом цепи получился. Судя по всему, при установке мотора ты не учёл простую вещь - у ИЖа прямо под пузом находится центральная подножка, и ещё там находятся проушины крепления родного движка, а у японских и китайских моторов картер сделан таким образом, что как раз в этом месте отлив и если не убрать подножку и не отрезать проушины - они будут мешать. Ты походу не учёл это и при установке задрал жопу мотора так, чтобы подножка и проушины не мешали. Вот твой мотор и встал таким образом, что маятник оказался на пути цепи. В общем, вынь мотор, срезай болгаркой проушины крепления родного мотора и убирай центральную подножку. При установке мотора натяни цепь, чтобы ориентироваться. Расстояние от верха цепи до оси маятника должно быть в разгруженом состоянии на пару см меньше, чем от оси маятника до низа цепи. Это с учётом, что когда ты соберёшь мот и сам сядешь, чтобы расстояние от оси маятника было одинаковым и до верха и до низа цепи. Должно получиться вот так Переделаешь косынки крепления, это не долго, и всё встанет. Ты уже у цели, он у тебя уже работает. Дерзай. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 24 августа 2018 17:37 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
24 августа 2018 17:47
Сообщение #161
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Тема начинает быть интересной (без сарказма) Один вопрос только Цитата: Vlad.Zim несоостна Цитата: OFPmaniak несоостность -это от слова ость?))) (с сарказмом) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
24 августа 2018 21:27
(Автор темы) Сообщение #162
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle (без сарказма)(с сарказмом) Вот он он! )) С возвращением)) Андрей, если ты хош что то по делу добавить - добавляй не стесняйся. Не надо так, украдкой, выглядывая из-за двери, осторожничать, типа сарказм, типа да я так, мимо прохожу)) По поводу термина - я не технарь по образованию, я самоучка, поэтому не знаю как это правильно называется по научному. Но я думаю что тот кто читает поймёт. Если смотреть сверху на звёздочку, от неё должна идти цепь, и идти она должна прямо. Это я и называю как бы "ось". А под словом "соосность" - разумеется я имею в виду что обе звёздочки стоят на этой как бы одной оси и цепь прямо проходит от одной звёздочке к другой. Если ты знаешь каким термином это называется - говори, не стесняйся)) Сообщение отредактировал OFPmaniak - 24 августа 2018 21:34 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
24 августа 2018 23:04
Сообщение #163
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: OFPmaniak Андрей, если ты хош что то по делу добавить - добавляй не стесняйся. Не надо так, украдкой, выглядывая из-за двери, осторожничать, типа сарказм, типа да я так, мимо прохожу)) Ну у вас тут приватная беседа, не считаю нужным влезать, ибо в иномото я лапоть)) Слежу и жду фото. Цитата: OFPmaniak А под словом "соосность" - разумеется я имею в виду что обе звёздочки стоят на этой как бы одной оси и цепь прямо проходит от одной звёздочке к другой. Если ты знаешь каким термином это называется - говори, не стесняйся)) Резанула глаз настойчивая буква т в слове соостность, которой там быть не должно. Только и всего. А по поводу применения термина, я сам точно не знаю. Ну соосность и соосность, чет другого ничего на ум не приходит Всеж влезу)) Цитата: OFPmaniak Тогда смари, тебе нужно взять ведомую звезду от любого китайца, подходящую по шагу цепи но более широкую с учётом обточки. Срезать с неё венец Цитата: OFPmaniak атем срезать венец со своей ведомой звезды и приварить вместо него срезаный с китайской звезды, чтобы условная ось привареного венца была на расстоянии 15 мм от условной оси твоей звезды. Цитата: OFPmaniak Думаю, с этим понятно. Ни черта не понятно! Как сделать требемый вылет, как приварить звезду соосно оси штатной звездочки? И опять же, допустим, срезал ты красиво венец с китайской звезды, начал варить. Ничо, что звезда каленая, а сварка горячая? Мой способ: сделать переходную планшайбу под новую звездочку. Чтобы все соосно было, все обтачивать/растачивать на токарном. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 августа 2018 23:28 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
25 августа 2018 09:04
(Автор темы) Сообщение #164
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Ну у вас тут приватная беседа, не считаю нужным влезать, ибо в иномото я лапоть)) Зато тем самым ты поступаешь как нормальный адекватный человек. Я думаю, Андрюх, теперь ты понимаешь почему на моём канале отключены коменты. Эта тема наглядный пример: видишь как спокойно и без помех я помогаю человеку? Диванных экспертов я отсюда разогнал а нормальные умные люди не будут лезть в тот вопрос в котором они не шарят. В итоге всё тихо, спокойно, никто не мешает и не сбивает человека с толку. Я говорю а он делает. И сделает. Цитата: Me and motorcycle Резанула глаз настойчивая буква т в слове соостность, которой там быть не должно. Только и всего. А по поводу применения термина, я сам точно не знаю. Ну соосность и соосность, чет другого ничего на ум не приходит А я хз если честно, как правильно, соосность или соостность. Но лично я считаю что цепляться к словам свойственно школоте и начальным студентам, которые, грубо говоря, сами вчера за это 2 получили)) А люди повзрослее уже на это смотрят сквозь пальцы, т.к. они уже вышли из этого возраста и им главное смысл написаного, а не его грамматика. Нет, конечно и взрослый человек может обратить внимание на неё, но это будет либо если он учитель русского к примеру, или человек много работающий с документами, и.т.д, ну или же грамматика ну совсем корявая. Например нерусский написал, или совсем маленький ребёнок. Как говорила у нас в технаре училка - кто пёрнул в обществе - некультурный. А кто громко обратил на это внимание окружающих - ещё более невоспитаный.)) Цитата: Me and motorcycle Ни черта не понятно! Как сделать требемый вылет, как приварить звезду соосно оси штатной звездочки? И опять же, допустим, срезал ты красиво венец с китайской звезды, начал варить. Ничо, что звезда каленая, а сварка горячая? Мой способ: сделать переходную планшайбу под новую звездочку. Чтобы все соосно было, все обтачивать/растачивать на токарном. Задняя звезда не калёная ни у ИЖей ни у китайцев. Можешь взять дрель и убедиться, просверлив заднюю звезду своего мотоцикла)) Ну или кувалдой её согнуть)). Я тебе больше скажу, даже родная задняя звезда моей 650-кубовой сузуки была некалёная, я проверял. Требуемый вылет делается несложно: на звезду с которой срезаем венец, наплавляются сваркой 4 бляшки, как бы 4 выступа по краям в нужном нам направлении. Потом при срезании венца в токарном станке они обтачиваются до нужной нам длины и образуют как бы выступ. Новый венец садиться на этот выступ и обваривается. Обваривается разумеется по всему кругу а не только на посадочных бляшках. Но вариться аккуратно, как кардан, 1 см шва - и в воду. Чтобы сильно не укорёжило. Тем не менее, хоть чуть чуть но поведёт, поэтому и надо подбирать звезду, от которой понадобиться венец, нужного шага, но более толстую, чтобы потом после сварки обточить её и при обточне сварочных швов заодно и сточить её до нужной ширины и тем самым опять сделать ровной. Я так свою звезду на свой ПС делал и ещё кой-кому на мотороллер. Ну лично я конечно могу поженить звёзды таким образом и без токарки, но этот способ кропотливый и требует некоторой сноровки и опыта, поэтому не буду его описывать, сбивая новичка с толку. Твой способ с переходной планшайбой логичный, но более долгий и сложный. Во первых, это лишняя токарная работа + лишний материал. Во вторых - это лишний переход, а как показывает практика, идеально сопрягать 3 детали гораздо сложнее чем две. Моё ИХМО - если уж морочиться с планшайбой - тогда уж делать не планшайбу а переходник звездочки, который будет сажаться заместо звездочки ИЖа и иметь посадочное место под звёздочку нужного нам мотоцикла. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 25 августа 2018 11:33 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
25 августа 2018 12:41
Сообщение #165
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: OFPmaniak Зато тем самым ты поступаешь как нормальный адекватный человек. Я думаю, Андрюх, теперь ты понимаешь почему на моём канале отключены коменты. За адекватного, конечно, спасибо, но все равно не понимаю. Цитата: OFPmaniak Диванных экспертов я отсюда разогнал а нормальные умные люди не будут лезть в тот вопрос в котором они не шарят. Насчет этого не беспокойся, еще набегут, меня первым можешь записать. Цитата: OFPmaniak В итоге всё тихо, спокойно, никто не мешает и не сбивает человека с толку. Я говорю а он делает. И сделает. Я бы первый кто сбил новичка с толку. Во-первых сколько меня самого сбивали и сбивают и во-вторых, пусть вырабатывает иммунитет. И техническую литературу почитает. Цитата: OFPmaniak А я хз если честно, как правильно, соосность или соостность. Но лично я считаю что цепляться к словам свойственно школоте и начальным студентам, которые, грубо говоря, сами вчера за это 2 получили)) А люди повзрослее уже на это смотрят сквозь пальцы, т.к. они уже вышли из этого возраста и им главное смысл написаного, а не его грамматика. И за школоту спасибо. Вы первые к кому я прицепился по правилам русского языка, а так терпю и подшибники и путаницу тся-ться. Удивляет твоя стойкая уверенность в правоте - да и похрен на ошибки, я же взрослый))) Ты даже не пытался ответить на мой первый вопрос, от какого слова термин, но развел срач про подглядывание, школоту, не-мешайте-мы-друг-друга-понимаем. И да, я понял почему ты отключаешь комменты. Ты очень остро реагируешь на критику, а не из-за "заботы о новичках" Цитата: OFPmaniak Задняя звезда не калёная ни у ИЖей ни у китайцев. Можешь взять дрель и убедиться, просверлив заднюю звезду своего мотоцикла)) Ну или кувалдой её согнуть)). Этого не знал, схожу проверю. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 августа 2018 13:08 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
25 августа 2018 15:25
(Автор темы) Сообщение #166
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Насчет этого не беспокойся, еще набегут, меня первым можешь записать. Я не беспокоюсь. Как набегут так и убегут. Не впервой. Цитата: Me and motorcycle Я бы первый кто сбил новичка с толку. Во-первых сколько меня самого сбивали и сбивают и во-вторых, пусть вырабатывает иммунитет. И техническую литературу почитает. Видишь ли Андрей, ты описал сложный путь и столько ненужных действий. Сбивать, тренироваться, вырабатывать имунитет... Зачем? Всё гораздо проще. Человеку не надо спорить с теми о ком я писал выше, ему нужно сделать мотоцикл. Если бы он хотел тут часать языком, как тут делают ну прямо скажем, многие - он бы сидел во всех ваших темах и вставлял бы везде бы свои "5 копеек". А он этого не делает, он задаёт вопросы только по делу. Вывод - ему не нужно читать литературу и вырабатывать имунитет, ему просто нужно собрать мотоцикл. Цитата: Me and motorcycle Ты даже не пытался ответить на мой первый вопрос, от какого слова термин, но развел срач про подглядывание, школоту, не-мешайте-мы-друг-друга-понимаем. Про термин - я правда не знаю что тебе ответить на это. Да и смысла не вижу т.к. это не относится к делу. Про школоту - ну я как бы не с целью оскорбить а всего лишь сравнение сделал. Ну а там - как понял канеш, так и понял. Ну реально, посмотри на это со стороны: разговаривают 2 человека о деле и тут третий влезает и говорит "дяденька а ты вот это слово через "а" говоришь, а правильно через "о". Цитата: Me and motorcycle И да, я понял почему ты отключаешь комменты. Ты очень остро реагируешь на критику, а не из-за "заботы о новичках" Да... Ещё не дозрел)) Ну ладно. Опять же, как понял - так и понял. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 25 августа 2018 15:28 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vladimir AN)) |
25 августа 2018 15:28
Сообщение #167
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Я так уаще просто зашел. Посерфил по Инету, чичас звездочкоф вообще вагон всяких там разных Нахрена заниматься таким жестким колхозмайнингом с вырезанием и переваркой... Я понимаю когда их небыло звезд, такой фигней страдали, или когда в дороге, я знаю один байкпост в Амурской области, там человек их переваривает по вязанке за ходовой сезон, чтоб путам доехать. А так то вродь не дифисыт. Не ежели у людей хватает бабок на инодвиг, на сраные звезды и подавно должно хватить.. Цитата: OFPmaniak Задняя звезда не калёная ни у ИЖей ни у китайцев. Вот я точно не технарь, но даже я понимаю то такие детали как звезды цепного привода должны быть калеными, иначе они просто не могут работать. Ну либо там цементированными или как это называецо?-------------------- Я слежу за вами. БУ |
OFPmaniak |
25 августа 2018 15:32
(Автор темы) Сообщение #168
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Vladimir AN)) Посерфил по Инету, чичас звездочкоф вообще вагон всяких там разных Нахрена заниматься таким жестким колхозмайнингом с вырезанием и переваркой... Если ты нашёл звездочку под ступицу колеса ИЖ-49 но с выносом 15 мм заводскую - кидай ссылку. Если таковая есть - конечно проще купить готовую. Но только вот незадача - врятли такая в природе существует... P S - а ты не насерфил в инете, где продаётся уже готовый ИЖ-49 с мотором от джебеля? "Чичас мотоцыклоф вообще вагон всяких там разных" -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1