Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Категория: Полезное, Разное | Автор: German001 » Комментариев: (4) » 12 ноября 2010 |
Кроме того, отказ свечи, безобидный на первый взгляд, может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания (например, катушки,или "бегунка") или дорогого каталитического нейтрализатора отработавших газов, если он установлен на Вашем ТС. Поэтому неисправную свечу следует как можно скорее "вычислить" и заменить. Следует использовать свечи только тех типов, которые рекомендует завод-изготовитель Вашего ТС.
Если приобрести полный аналог не удается, необходимо соблюсти два основных условия: вновь устанавливаемые свечи должны быть наиболее близкими к штатным по тепловой характеристике и геометрическим размерам. Как известно, одним из важнейших параметров свечей зажигания является её тепловая характеристика (калильное число). Калильное число характеризует степень теплопроводности свечи зажигания. Чем выше это число, тем выше теплопроводность свечи и тем лучше её корпус отводит тепло. Нельзя устанавливать свечи с укороченной резьбовой частью в головки, предназначенные для свечей с длинной резьбовой частью. Свободная резьбовая часть забивается нагаром и становится непригодной.
Категория: Ремонт, Разное, Разное | Автор: German001 » Комментариев: (14) » 2 ноября 2010 |
Загнал я свой Юпитер (который приобрел в этом году) в гараж и решил всё перебрать с самого нуля!
Разбираю свой юпитер до последнего болтика, хочу сделать из него что-нибудь спортивное, стильное!!!На этих выходных был на авторынке, присматривал запчасти, оптику, ну всякие другие нужные и не очень аксесуары- вообщем всякого добра хватает!!! Там рынок такой :зашел на первый ряд с деньгами- с последних рядов уже едешь на собранной машине... Но это я отошел от темы!!! Так дело вот в чем:неделю назад мой байк попал под дождик, казалось бы попал на несколько минут, и ничего не будет!!! Я решил на следующее утро завелся с первого раза, но 2-й цилиндр странно не хотел работать! Сославшись на котушку(у меня их 2) я решил оставить его до выходных и посмотреть в чем дело... Вчера, сняв бак с удивлением для себя заметил, что плюсовой провод приплавился к раме(т.е.к массе)!!! Причин почему это произошло я не заметил, провод заменил и всё заработало как часы!!! Может кто-нибудь подскажет почему так произошло?
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1