⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Категория: Китайские мопеды | Автор: John » Комментариев: (26) » 2 января 2014 |
Чтобы немного отвлечься от мототоксикоза, решил для разнообразия написать про 2й завершившийся для мопеда сезон. Сразу скажу –не говорите, что, мол, зачем он тебе, купи сов.мото и т.п. Советская техника у меня есть, а мопед отцовский, но и я с «тыщу» км.откатал
.
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: John » Комментариев: (11) » 3 февраля 2013 |
Доброго времени суток!
По документам это М67-36, но двигатель - М67.
Пробег 65 тысяч.
После почти пятилетнего простоя мотоцикл пришлось немного привести в порядок. Установил коробку с задней от Днепра, может быть, поставлю от 8.103-10.
Хотелось бы и мотор от него, конечно. Поставил также один глушитель, новые лягушки. Надо еще заказать тент на коляску.
Вообщем, проблем не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу), работает исправно, мне прослужил 4 сезона
Категория: Китайские мопеды | Автор: John » Комментариев: (49) » 12 января 2013 |
Здравствуйте!
Вашему вниманию небольшое подведение итогов прошедшего сезона с китайским мопедом.
Заявленный объем 100 кубов. Мотор радует уверенной тягой на низах, эластичностью, разгон ровный. После 60км/ч (самая оптимальная скорость) мопед становится крайне уязвимым к встречному ветру. Не создан он для «рекордов скорости», гораздо приятнее просто ехать, не раскручивая до «звона», сохраняя устойчивость и плавность работы.
Подвески доставили некоторые неудобства. Задние стандартные амортизаторы были безжалостно сняты и заменены на восходовские (пришлось немного удлинить). Передняя вилка годна лишь для ровного асфальта.
Шины достаточно мягкие и цепкие только в теплую погоду, и прокалываются легко самым мелким стеклом, которое на дороге иногда попросту не видно.
Категория: Мотоциклы Иж » Наши байки | Автор: John » Комментариев: (27) » 7 января 2013 |
Здравствуйте все!
Давно хотел выложить свой ИЖ ПС. Нашел его в убитом состоянии, готовым отправиться в металлолом. Сжалился…
Восстанавливать его до идеала не стремился, все равно без документов. Но старался поставить на ход, создать приличный вид.
В итоге, в движке под замену подшипники коленвала, сальники; заменил полностью храповой механизм кикстартера.
Также пришлось ставить карбюратор, воздушный фильтр. Проводка частично отсутствовала, коммутатор и генератор закончились.
Установил восходовский кулачковый генератор, для чего был выточен переходник.
Заводится без аккумулятора, легко. Динамика впечатляет.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1