⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: RENO73 » Комментариев: (23) » 8 апреля 2011 |
Раньше бывали проблемы с генератором, то зарядка плохая то вообще пропадала куда то, для этих целей хотел поставить вольтметр с авто, приглянулся с шохи, он по бюджету он дороговат новый, так что пришлось эту идею отложить до поры до времени. Как то просматривая странички в инете наткнулся на схему вольтметра построенного на светодиодах.
Рассмотрев её понял что особо сложного в ней нет ни чего, хотя в электронике не силён. Данная схема состоит из транзисторных ключей VТ1 - VТ5 , коммутирующих линейку светодиодов VD2 ( желтый ) , D3 - D5 ( зеленый ) и D6 ( красный ) . Напряжение срабатывания желтого светодиода слагается из напряжения на стабилитроне VD1 ( 10 В ) диоде VD7 ( 0,7 В ) и эмиттерном переходе VТ1 ( 0,7 В ) , т.е. 11,4 В . Это напряжение свидетельствует о разряде аккумулятора и требует его подзарядки . Остальные ключи и светодиоды загораются последовательной цепочкой каждый через 0,7 В ( напряжение на диодах VD8 - VD11 ) , т.е. 12,1 В , 12,8 В , 13,5 В . Последнее звено цепочки VT5 и VD6 ( красный ) светиться при напряжении 14,2 В и свидетельствует о перезаряде .
Данное устройство было врезанно в панель моего юпитера 5(юбилейник), панель как на юпитерах планетах 4 модели.
Категория: Мотоциклы Иж » Наши байки | Автор: RENO73 » Комментариев: (39) » 19 декабря 2010 |
Это мой Юпитер 5, извеняюсь за качество фоток (P/s делал ещё в том году, сейчас в городе на учёбе, будет возможность скину новые)
Эта модель 1987г. которую мне отдал дед, скажу сразу на была в убитом состоянии, всё гремело как ведро с гвоздями.
Сначала менял всё по маленьку т.к. бюджет маленький а запчасти дорогие, первым был сменян барабан сцепления который служил до последнего когда открыл крышку картера увидел что почти зубьев не осталось он был почти лысый, этот барабан нашёл у друга, почти новый советский с его разобранной 4 модели.
Затем вышел из строя якорь, пришлось покупать новый, зарядка стала безупречная, тут пришло время поршневой когда заклинил коленвал, открыв увидел страшную картину, на одном поршне не была куска верхнего поршнего кольца вместо него был нагар, на другом не было одного стопорного штифта кольца.
Т.к. на поршнях стояла группа 000 то принял решение купить полностью группу. Пошёл на рынок купил новую группу, за одно коленвалы взял сепараторные, т.к пишут что на них двигатель тише работает. Со временем всё это было собранно, компрессия была зверская, очень удивился когда мот завёлся с первого оборота кик стартера, завёлся и слышу знакомый звон поршневых пальцев, был очень удивлён.
Решил что может эта из за большой компрессии, и думал после 1000км обкатки опять всё пересмотреть. Пошла обкатка двигатель обкатывал аккуратного сначала гонял его около 4 часов в гараже, затем по трассе первые км 150 ездил не больше 40 км/ч, затем прибавил до 50 км/ч, со временем когда обкатка была 500 км, пробовал ехать больше но какого было удивление когда разогнался до 60 км/ч даю больше газу а он такое чувство как бы не хочеть, нагрузка на двигатель возрастает а он не идёт, потом решил это тем когда ехал резко открывал газ, и начал замечать что при таком открытии он просто начал срываться, и скорость на спидометре за мгновенье с 50 км/ч поднималась до 70 км/ч, но больше не давал т.к. обкатка, со временем заметил что мот почти перестал греться, после 1000 км разобрал группу попробовал сепаратор с пальцем он не очень плотно сидел, заменил его на др. который плотнее сидел.
Собрав всё я был очень удивлён что звон пальцев не пропал. До сих пор не знаю что с этим делать, если есть какие советы по этому поводу пишите. Затем перебрал вилку, она была вхлам убита и почти не двигалась, купив необходимые запчасти она ожила. На следующий сезон думаю перекрасить его в другой цвет, кидайте свои предложения в какой лучше всего? А ещё родное сиденье было переделано, поставленна задняя часть под стопарь, так же в неё были врезанны поворотники от ВАЗ 21043. На данный момент обкатка 2000 км.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1