Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Категория: Мотоциклы Минск » Наши байки | Автор: maksiminsk » Комментариев: (20) » 15 января 2014 |
Всем привет)
Решил написать свою историю мотожизни , которая ,пока что, не очень длинная) Погнали )
Весной 2011 мне загорелось приобрести двухколесного друга с мотором для поездок на рыбалку, и просто для души) Выбор пал на Минск за счет его легкости, простоты ремонта и доступности запчастей. Начались поиски. Только к середине лета удалось найти мотоцикл, немного замученный пионерскими рученками. Так, ближе к мотоциклу. 76 год выпуска, без документов, переходная модель, обрезанные крылья "аля-спорт" , без проводки, оторванное крепление руля( видимо падали на нем неплохо) ,как выяснилось позже, погнутый руль.
Двухцветный: вишневый- с вкраплениями красного) За все это просили 3 500. Вариантов особо не было, так что берем! Доехал своим ходом 70 км! Потихоньку начал восстанавливать. Без колхоза(спасибо за воспитание мотофоруму "Минскмото")! Взял нормальное заднее крыло у друга, переднее поставил с Восхода 3м, заменил заднюю, а потом и переднюю покрышку, установил панель приборов с того же восхода, победил заливающий карбюратор( большой ГТЖ), сделал всю проводку и докатывал сезон самым счастливым человеком на земле) За следующий 2012 год перетянул сиденье , переточил звезду под новый венец( колесо старого образца) , покрасил с баллончика, со шпаклевкой и грунтовкой )
Стало лучше, чем двухцветный) Также колдовал с Восходовскими амортизаторами, но так и не удалось добиться отсутствия течи . И под конец осени сделал себе кожух звезды) В 2013 купил бесконтактное зажигание, ибо родное контактное почти погибло) Вроде бы больше ничего интересного не вспомню) Сейчас занимаюсь полной капиталкой. Двигатель полностью перебрал, немного усовершенствовал , завел 11.01.2014 , токарь выточил ось маятника, заменил подшипники в колесах, улучшил карбюратор к 65 т( пытаюсь добиться его сухости и чистоты)
собственно всё) дальше фото, много фото)
p.s. фот в грязи не пугайтесь) хардкорил перед ремонтом)
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1