Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
написал:
faint | 28 февраля 2010 08:57 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
Друг мой ставил на 4 планету к-68!эффект ощутимый,вообще почти по-другому работает!он его даже на один болт привернул потому что второй потерял,но всё равно прекрасно работает!звук другой,заводится лучше и подсос вообще не нужен!ставь смело,не пожалеешь!
написал:
СТРИТРЭЙСЕР | 28 февраля 2010 11:31 | На сайте с: 19.01.2010 |
у меня на планке стоит такой.работ офигенно так что можешь ставить
написал:
dvigok | 28 февраля 2010 20:43 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
офигенно это как ?? на малых или низких оборотах, как он себя ведёт я уже много саитов излазил отзывы полжительные но некоторые ссылаются на некоторую тупость при разгоне ,но расход меньше !!подойдёт ли он под расточеный горшок , впуск , дальше хочу расточить выпуск ,зажигание от ваз 2108 уже купил хотелось бы услышать мнение тюнингёров по этому поводу ,GEKA у тебя цилиндр какой расточки ,уменьшился расход !!?? канешно хотелось бы достать mikuni в оригинале !
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
Geka25 | 28 февраля 2010 21:08 | На сайте с: 1.12.2009 |
а на планету 5 кто небудь ставил карбюратор "микуни"??
написал:
MotoEPTIT | 9 марта 2010 20:51 | На сайте с: 8.03.2010 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 1 Комментариев: 98
Ну не знаю как на планету, а вот на юпитер поставил я 68 - полное говно (имхо).
Единственный плюс - это меньший расход, но мотоцикл с ним полудохлый, намного хуже разгоняется, поставил обратно к62 и радуюсь.
--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
написал:
faint | 9 марта 2010 21:03 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
странно я на свой юп поставил-он стал шустрей и экономичней! 65 стоял до этого,на нём вообще не стабильно работал,холостых не было(регулировал всё)!поставил этот то сразу холостые появились и по другому работает! странно почему это у тебя так
написал:
MotoEPTIT | 9 марта 2010 21:10 | На сайте с: 8.03.2010 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 1 Комментариев: 98
Возможно карб кустарный, я этому уже не удивляюсь...
--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
написал:
faint | 9 марта 2010 21:14 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
вполне может быть!я беру запчасти в проверенных местах,да и знакомые у меня там!
написал:
dvigok | 9 марта 2010 21:43 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
все мотоциклы идивидуальны и настройки под каждый разные так что не стоит грешить на карб , но бывают что и гавно !!!что в наше время чаще всего встречается!
по поводу микуни я сам впоиске ведь + 4 кабылы это уже что то!!!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
nik_ypiter | 13 марта 2010 17:49 | На сайте с: 10.03.2010 |
Я КУПИЛ ЮПАК НА НЕМ СТОЯЛ КАРБЮРАТОР К-68, И ЧТО ТО ОН МЕНЯ УЖЕ ЗАМУЧАЛ, НАСТРОИТЬ ТОЛКОМ НЕ МОГУ ОН ТО ПЕРЕЛИВАЕТ ТО НЕТ. НАЧИНАЕШ СТРАГИВАТЬСЯ МОТОЦИКЛ НЕ ВЕЗЕТ, НО ТОЛЬКО ПРОГРЕЕШ МОТОЦИКЛ ПРЕТ ДУРОМ И ЕЩЕ БЕНЗИН ВЕДРАМИ ЖРЕТ НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ? МУЖЫКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА, КТО ЗНАЕТ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
написал:
faint | 13 марта 2010 18:00 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
разбирать не пробовал его!!? болт на подачу топлива закрути полностью и потом отверни на 1-1,5 оборота! у меня была почти такая же фигня только на к62! разбирай и смотри,иглу на самый низ опусти,жиклёры посмотри!
написал:
nik_ypiter | 14 марта 2010 07:33 | На сайте с: 10.03.2010 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?