Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
написал:
dvigok | 17 января 2011 10:22 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
увеличение впуска даёт лучшее наполнение смесью цилиндра,подрезание головы даёт возможность перейти на 92й или 95й так как качество бензина в наше время оставляет желать лучшего!
после проделанного подхват появился на верхах низы остались прежними ,что бы поднять низы нужно делать ЛК и резонатор вот это вещ!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
Wka | 17 января 2011 13:46 | На сайте с: 13.05.2009 |
Х.З. Я у себя на планете поршень подрезал - холостые повысились, обороты порезче стала набирать(в холостую хорошо слышно, а на деле - почти не заметно). На минске головку подрезал - на 80 вообще херово работает, зато на 92 как ямаха чухает, планету как нех делать на старте дерёт(потом разница в 225 кубов даёт знать о себе))) На юпитере было так: прокладку толстую по глупости под горшки кинул(т.е. они приподнялись, и камера сгорания увеличилась), так тот вообще нихера не тянул! звезда на 17 подъём небольшой - он на 3-й не едет! Потом на герметик посадил(цилиндра практически вплотную к картеру), так аж удивился, каким юпитер мощным могёт быть - гораздо лучше работать стал. А когда, кстати на минске степень сжатия увеличил - холостой ход меньше стал.
написал:
kef969 | 17 января 2011 16:06 | На сайте с: 27.08.2010 |
У меня пока всё разобрано и в стадии ожидания находится,жду ещё один моц толко уже планета 5 в неважном состоянии,мне с двига пол корпуса нужно а внутренности хорошие у меня есть , вот буду с 2-х один собирать - а то эта сборная солянка с ней делов мало)))
написал:
dvigok | 17 января 2011 17:26 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
а сейчас какой мот??
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
kef969 | 17 января 2011 17:34 | На сайте с: 27.08.2010 |
У меня были темы с фото тогочто купил,купил планету с юпитеровской рамой приваренным креплением для двига планеты,двиг-(правая половина картера с крышкой с планеты 5,левая непонятно с 2 или 3(левая крышка каплей литой выглядит(но она ушатана))) цилиндр с двойки или 3 , на 2 выхлопа, но колена соединены в один(колхоз пипец)внутренности двига в хорошем состоянии(коленыч новый ))) приборка с п5, бардачки 2 или 3 , седуха и морковка с 5 , вот так нах))))))) Ах да, бак тоже Пятой серии)
написал:
dvigok | 17 января 2011 18:13 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
нихера себе СОЛЯНИЩЕ!!ЛЕВАЯ наверно с двойки, соберай нормальный пятый мотор ,хааа у меня тоже рама раньше носила юпитерский мотор крепление от планеты приварено!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
kef969 | 17 января 2011 18:32 | На сайте с: 27.08.2010 |
Ну я тоже так подумал)))))) раньше думал сделать такой какой был, так я даже эту байду заводил)))))) и ездил , правда немного )))) ну спросил в посёлке есть п5 , ток состояние не очень,но мне в принципе из двух один собрать да и всё ))) там цену вбили 1900 за планету 5)))
написал:
OPER01 | 17 января 2011 18:42 | На сайте с: 15.04.2010 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?