Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
ну вот и не надо гнать, водилы грузовиков в большенстве своем профи, тем более фур. бухают придурки на легковых и сельские шоферы а профи рейс доведет и потом нарежется.
Может хватит уже? Знаток людских судеб фигов. Кто где бухает, кто как себя ведет, кто куда смотрит. Ребята - одному Богу известно то что Вы пишите, не несите ахинею и старайтесь придерживаться правил и культуры.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал:
Vladimir AN)) | 28 мая 2014 12:01 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
У меня просто и машина есть. Так вот, взаимодейсвовать с водителями фур намного приятней чем с крутыми парнями с маленьким мозгом на тачиле. Достаточно знать некоторые правила. Водитель фуры ( мне почти все) показывает поворотником можно его взять на обгон или встречка занята, потому что машина у меня не высокая иногда не видно. Я его обгоняю тык два раза авариичкой мол спасибо. Или же когда меня обгоняет длинномер, я ему фарами могу показать что он может завершать маневр не задев меня , им тоже не всегда видно. Он мне авариичкой спасибо... такие тонкости известны опытным водителям. Так что фура предсказуема больше, да и потом у кафешки догоняю ту фуру, шофер мне рукой машет, я ему, позитиф и мы понимаем друг друга. А вот молодой человек за рулем соростной машины... таких я отпускаю далеко вперед ну их. У них ни гроша за душой, и ветер в опе. А у фуриста фура набитая добром на много лямов)) думаю он будет часто смотреть в зеркала)
В онсновном те которые не следят по зеркалам, идут на никому не нужный кроме них правый обгон по обочине и становятся хрустиками
--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал:
slava11 | 28 мая 2014 17:26 | На сайте с: 21.12.2013 |
Да схе..ли баня закатилась? Где это в правилах написано? Или это у вас такой обычай? Далеко не каждый следует таким обычаям...
Вообще то на этом основано все наше правосторонее движение, другим словом это фундамент наших пдд.
Цитата: zmey022
И слава Богам!!!
Я понял, ты водила от природы и я чувствую перед тобой свою ничтожность, забираю все свои слова обратно и вопросов больше не имею, ведь только ты, о Великий Маниту, имеешь единственно верное познание Vladimir AN)), Это все очень хорошо что ты написал, но я исхожу из личного опыта вождения и поверь у меня прецедентов достаточно было что еще не много и остались бы от меня рожки да ножки. Короче пишу в 101-ыи раз - это ваша жизнь и Вы в праве ее распоряжаться на свое усмотрение. Я никого не оскорбил, так же никому не навязывал свое мнение, я его обыкновенно выразил и не более того. Удачи на дорогах.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал:
borodman | 28 мая 2014 17:32 | На сайте с: 11.02.2014 |
Ивиняюсь, не посмотрел Но думаю ситуации на дорогах не сильно различаются.
Цитата: slava11
В любом случае нужно самому стараться придерживаться правил.
и думать на несколько шагов вперёд
Цитата: zmey022
Где это в правилах написано?
написано, только не так конкретно, дословно не скажу, но смысл таков - если ты едешь по свободной левой полосе со скоростью, меньше скорости потока в правой, ты обязан перестроиться направо
Цитата: zmey022
Далеко не каждый следует таким обычаям...
это верно
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
написал:
Vladimir AN)) | 28 мая 2014 18:03 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
Я понял, ты водила от природы и я чувствую перед тобой свою ничтожность,
Ну не надо, не надо так утрировать Я вообще за мир во всем мире, против байкеров, за мотоциклистов и мотолюбителей)) От природы у меня как у всех)просто вожу да и все как умею, вернее как учили, никогда не позволяю себе рулить одной рукой, и тп. , и я не скажу что я от бога. У меня тоже много случаев когда меня подрезали и фуры в том числе, по этому я ни написал не ВСЕ водители фур а БОЛЬШЕНСВО)) Больше случаев когда меня пытались замять на скутере водители леговых ведер))
--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал:
zmey022 | 29 мая 2014 08:08 | На сайте с: 10.02.2014 |
Это как нужно ехать и на чём, чтоб тебя длинномеры обгоняли не в обиду.
Цитата: slava11
о Великий Маниту, имеешь единственно верное познание
Ну естессеенно, ты прям ироничный доневозможности. А водитель я и вправду неплохой Таксовал пару лет, многое повидал, и когда в пробке стоишь, а какой-то ряд едет, стремишься именно туда, и не важно левый, правый, средний, главное быстрее доехать. МОЙ вывод таков: Зеркала с обоих сторон просто необходимы!!!
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
написал:
FRAER | 29 мая 2014 08:23 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
зеркала необходимы оба. И не кто не заикнулся про мёртвые зоны! Второе зеркало как раз для этого и нужно, чтобы их снизить до минимума. По крайней мере второе зеркало ещё никому не навредило.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
Vladimir AN)) | 29 мая 2014 09:38 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
Это как нужно ехать и на чём, чтоб тебя длинномеры обгоняли не в обиду.
Причем тут обиды, по магистрали я всегда хожу 110 на авто не больше не меньше. Кто хочет пусть обгоняет. По асфальтовой дороге по полосе в каждую сторону и по знакам написано 70. Я буду идти 70. Для того чтобы по гонять есть другие места, а кто там что про меня думает мне пофиг Пусть молодняк бушует. А длинномеры у нас бывают ездют по федералке и за 120, так чеж тащится ему сзади меня, пущай обноняет не не жалко. Видел я паренька который меня обошел на Ниссан Одисей, шел по прикидкам все 160 Через два поворота он стоял с развороченной кормой в форме розочка)) об отбойник. А погонять я и сам любитель у нас и трассы есть а зимой реки замерзают)) Всему свое место.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал:
slava11 | 29 мая 2014 10:27 | На сайте с: 21.12.2013 |
Уважаемые говорите за себя, что и кому нужно, хватит утверждать что это на моцике нужны всем и всегда. Прочтите заново с чего пошел замес, речь шла именно за иж, не за кавасаки, легковое авто, такси, грузовик, фуру, вертолет наконец. Вы задолбали честное слово. А вот это: "Мы же в Росси" прозвучало как будто мы в Азии. Можете на просторах сети ввести "фото иж" и посмотреть на скольких мото будет два зеркала, от вашей правильности "на бумаге" тошнит, что в реале обычно часто бывает наоборот.
Цитата: zmey022
А водитель я и вправду неплохой
Ну вот с тобой все и стало понятно.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал:
zmey022 | 29 мая 2014 10:49 | На сайте с: 10.02.2014 |
написал:
FRAER | 29 мая 2014 10:58 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Цитата: slava11
Уважаемые говорите за себя, что и кому нужно, хватит утверждать что это на моцике нужны всем и всегда. Прочтите заново с чего пошел замес, речь шла именно за иж, не за кавасаки, легковое авто, такси, грузовик, фуру, вертолет наконец.
Цитата: slava11
Я тебя уверяю- там, где оно действительно нужно, так это на фуре и прочем крупногаборитном транспортном средстве. И то редкий водила туда смотрит. Если идешь на обгон какого-нибудь грузовика справа то за ранее нужно осознавать что этот маневр может быть последним в твоей жизни. А чтоб перестроиться в правую полосу зеркало на моцике вообще не нужно в отличии от перестройки влево или уж тем более левым поворотом. Может в какой-нибудь Москве оно и нужно, но я сколько ездил в областном центре ни разу не испытывал дискомфорта от отсутствия правого зеркала, та и живу я не в деревне и не в пгт, а в городе с 70к человек населения и нормально как-то.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
zmey022 | 29 мая 2014 11:24 | На сайте с: 10.02.2014 |
написал:
parfent | 30 мая 2014 00:21 | На сайте с: 1.06.2013 |
moderator Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
Цитата: borodman
если ты едешь по свободной левой полосе со скоростью, меньше скорости потока в правой, ты обязан перестроиться направо
Только вне населенного пункта. И это не про скорость, а про свободную полосу. Перестроиться вправо обязан при наличии незанятой полосы справа и только вне населенных пунктов.
написал:
Vladimir AN)) | 30 мая 2014 03:42 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
А как зависит размерность ТС от наличия зеркал... велик, зеркала не нужны, скутер, четвертинки зеркала хватит, мотоцикл, одно полноценное зеркало, и тп... Че за ересь то ну... Если конструктивно предусмотрено два зеркала заднего вида они там должны быть. Может быть я фиг знает, на мотоциклах с прицепом по какой то логике и шло с завода с одним зеркалом, потом люльку оцепляли так и оставалось с одним зеркалом. Те что я видел мотоциклы одиночки даже последние СССР Мински шли с парой зеркал, говнянных трясущихся крутящихся но зеркал)) другое дело что они часто бились. Ну нравится вам круто ездить с одним зеркалом, ездите, я видел водил и мото, и скутеров вообще без зеркал. их выбор. Видел моты без светозвуковой сигнализации тоже их выбор крутости. Это как одевать шлем или нет, зависит от водилы. Всем удачи на дорогах.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал:
parfent | 30 мая 2014 14:59 | На сайте с: 1.06.2013 |
moderator Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
Раньше вообще на всех машинах и мотоциклах не было правого зеркала. Потому что в те времена движение было не столь интенсивное, и зеркало не требовалось. Посмотрите на стоковые Запорожцы, ВАЗ-2101... у них даже нет крепления для правого зеркала.
написал:
Vladimir AN)) | 30 мая 2014 16:00 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
Вот тоже хотел сказать про траффик движения. У меня на ЗАЗе как раз небыло крепления под зеркало, хотя он был 1989 года. Да и ездили на порядок тише. Тогда машина была ого-го каким сокровищем.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал:
МК | 31 мая 2014 09:57 | На сайте с: -- |
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
Цитата: Vladimir AN))
Вот тоже хотел сказать про траффик движения.У меня на ЗАЗе как раз небыло крепления под зеркало, хотя он был 1989 года.Да и ездили на порядок тише. Тогда машина была ого-го каким сокровищем.
Вот как в 95г это было: Еду из соседнего города на Москвиче, где-то в 2ч ночи, в городе никого, ни людей, ни машин. Еду ставить в гараж, была такая мода, обязательно в гараж, а то могут и щетки с магнитолой упереть. Еду по проспекту, ни впереди, ни сзади вообще никого, ни людей, ни машин, мне нужно на перекрестке повернуть налево, загорается красный, ну никого же нет, останавливаться в лом, домой хочу, бензину лишнего тоже нет, ну и поворачиваю на красный, проехал 100м, сзади: будьте любезны - остановитесь! Ну что тут будешь делать?- встаю, -нарушаем на красный, - да,Да!, но ведь никого же не было!- а мы что не люди, стояли в кустах, дремали...- ба!, да у тебя временное, даже права не забрать, ладно езжай, но больше так не делай, и отпустили. Кстати, больше я так и не делаю, да и теперь невозможно это, теперь в 2 часа ночи машин больше, чем тогда днем ездило.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?