Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
написал:
motoracer_36rus | 26 октября 2010 16:36 | На сайте с: 29.05.2009 |
Посетители Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
мот на 4 с минусом.
не очень аккуратно, обтек великоват, не хватает резинок, брызговиков и и шильдиков)) ну это лично моё мнение. как говорится на вкус и цвет...))
написал:
Pirat | 26 октября 2010 17:05 | На сайте с: 7.06.2010 |
покрась её по человечи... а то её с балоньчека или кистачкай да ещё и на старую краску а пятак вобце поменяй. а планетка так ниче бодречком смотрется.....(касеков правда много маленьких)
написал:
dvigok | 26 октября 2010 20:10 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
фотки улётные!!!!! есть где прохватить!!!!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
jaguar_94 | 27 октября 2010 10:40 | На сайте с: 18.05.2010 |
Да это просто он не доделан!!!! Я его перекрашу, ну и преведу в порядок до конца!!!!!!!!!
написал:
Ижевод | 27 октября 2010 12:46 | На сайте с: 14.05.2010 |
Посетители Регион: 55
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 54
Ты бы привел мот в порядок до конца, потом бы и выкладывал! Ну и изменений сильно я не вижу кроме того, что клипоны поставил и ветровик снял, а забыл ёщё лопасти перекрасил в чёрный!
--------------------
Позитивное настроение на сайте kitcha.ru Цитата: ...короче я год *уй пропинал и теперь мучаюсь, у меня невеста блин на носу!... ...Головка под отвертку наверное. Ибо места для шестигранного ключа там нет... ...Я чувствую, что правильно ты всё рассказал, но ещё бы понять мне то, что ты сказал...
написал:
АЛЕКСЕЙ ШИРОКОВ | 27 октября 2010 14:35 | На сайте с: 4.04.2010 |
Посетители Регион: 64
Имя: Алексей
Публикаций: 15 Комментариев: 218
Я так понял с электрикой у тебя беда? судя по пультам.
написал:
илья97 | 27 октября 2010 18:42 | На сайте с: 7.07.2010 |
написал:
dosoff | 27 октября 2010 19:06 | На сайте с: 14.06.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Богдан
Публикаций: 4 Комментариев: 275
Как видно вся электрика сводится лишь к тому чтобы обеспечить искру и (возможно) зарядку.
Приборка тоже пустует вместе с пультами.
Аффтар, собирай аппарат, выглядит то не колхозно, и зоопарка на сидухе тоже нет. Делай проводку - крась...
--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода
Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!
Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром
написал:
jaguar_94 | 27 октября 2010 21:09 | На сайте с: 18.05.2010 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?