в 2011 году мной был куплен за 2 тысячи мотоцикл Иж юк , стоял 25 лет в гараже
отъездил я 2 года мот вел себя отлично, тянул 600 кг метал не надрываясь... и ныньче я решил что чет как то стремненько он выглядит а выглядел он так))
начал с малого, с ходовы , сделал вилку поставил новые стаканы сальни и прочее... потом сталкнулся с проблемой, на пробке пера была сорвана резьба , я решил её заменить(вариантов не было больше)))в магазинах как не странно её не было , поспрашивая у друзей и нечего не найдя , как ни странно , я решил пойти на штрав стаянку и там попросить , долго они не ламались и дали мне долгожданную пробку.... собрал вилку все норм работает , не стучит не бьет масло, потом собрал задние амартизаторы , нашол нармальную подвеску... решил что нужно еще и покрасить )) к счастью мой хороший знакомый занимаеться ремонтом кузавчины дорогих авто)) и вся приблуда у него есть)) на машине привезли мот (двигатель был снят), я все разобрал
потом все было зачищенно зашпаклеванно и погрыто грунтовкой , вмятин было много.....
после этой всей мудной фигни наконец настало время красить , красили краской от AUDI R8 "Черный фантом", осталась с заказа )) покрасили покрыли лаком )) палировку зделаю позже)
все по быстрому собрал на пуру болтов , так как хочел все болты покупть новые что в последующем и зделал)
потом решил ставить бсз вытачил у токоря кругле плостины под крепление дх и бабочку) сам все вырезал))
все собра на прямую по схеме
работает отлично , заводиться с пол пинка , хотя раньше завести было напряжно ))))
теперь думаю как зацепить проводку с нуля на фару замок ... и что бы зарядка ыла, не могу понять как цеплять щетки , что бы заряд на аком шел ((и еще заказал :оптику, АЗ, бабочку и крепление у Виктора Павлика, теперь жду ))) если есть какие советы или мысли как цепануть проводку буду рад услышать))