Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Июнь 2015, мой хороший товарищ решил купить своему внуку китайскую Альфу, цена у неё интересная стала 38 т.р. (была в том году 22 т.) Я ему не будь таким простым, парень молодой, он эту Альфу укатает за 2 месяца, не узнаешь! А как раз мне предлагали купить Минск за 4 ру, вот говорю вариант! Он, так наверное её делать надо, конечно ясен пень, кто тебе полностью исправный аппарат продаст, тем более старшеклассник, у которого Минск в сарае стоит с прошлого года. Говорю бери не прогадаешь, помогу сделать. немного денег ещё вложишь и усё!
Короче покупаем, мот конечно не заводится, коленвал не крутится, прикатываем ко мне, начинаю разбирать.
Снимаю двигатель, цилиндр и что вижу, бывший хозяин ставил новый поршень и кольца, а стопорных колец видать не было и он не долго думая поставил самодельные.
Результат: кольца вылетели, палец поршневой вылез и сломал впускное окно на цилиндре,обломки цилиндра упали в картер и заклинили коленвал, правда когда цилиндр снял, движок перевернул, коленвал маленько покрутил и обломки выпали, коленвал закрутился нормально.
Но цилиндру пришел конец, поршню тоже, но есть хорошие люди и предложили нормальный цилиндр от ММВЗ с поршнем и кольцами за 500 р. Коробка передач, сцепление, моторная цепь были нормальные, только вал кикстартера был изношен и на полумесяце не хватало одного зуба. Купили "новые" вал, кикстартер и полумесяц- прикол в чём? Когда Минск завели, и начали эксплуатировать этот китайский полумесяц съело до половины за 3 дня (сыромятина) поставили родной без одного зуба, а что вы хотели? 40 лет проработал!
Короче цилиндр поставил, движок покрасил, всё собрал, но а пока до покраски всего мотика руки не дошли. Маленько поездили на родном карбе, не понравилось ускорения нет, холостых нет и т.д. поставил Ikov 28, сразу все проблемы отпали.
Мот хороший, простой до смеха, в проводке всего 2 провода, зажигание "магнето", колёса только не родные, от Восхода.
написал:
Me and motorcycle | 30 октября 2015 20:56 | На сайте с: 14.05.2013 |
Посетители Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
На последнем фото правильный автомобиль в кадор попал А по теме... Недавно первый раз катнул на Альфе. Что могу сказать... Повеселее карпат и прочих 50-кубовых 2Т совочков, но пластик, да и вообще исполнение довольно хилое. Так что минск одобрямс Он десяток этих альф переживет
Цитата: sever
Что парню нужно для счастья?
Как что? Полный бак бензина
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал:
zmey022 | 31 октября 2015 04:23 | На сайте с: 10.02.2014 |
В целом здорово конечно И парень при мотике и сэкономили и север доволен Но оставшуюся часть лета парень походу был по локоть в масле, меняя запчасти и натягивая спираль на полумесяц... На мой взгляд ему бы гораздо веселее было бы ездить на irbis ttr-125...
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
написал:
sever | 31 октября 2015 04:47 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Цитата: zmey022
Но оставшуюся часть лета парень походу был по локоть в масле, меняя запчасти
Ты прав, с толкача заводил, карб сам чистил, цепь натягивал, стал разбираться что к чему, научился держать инструмент в руках (а не комп. мышь) запчасть менялась только китайский полумесяц, так общаясь с техникой парни становятся мужчинами, сам это прошел.
Цитата: Bercerk
Двигатели не родной.
Не родной только цилиндр с головкой.
Цитата: zmey022
И парень при мотике и сэкономили и север доволен
Кстати, если бы он его не купил, Я забрал бы себе, мот сам по себе музейный экспонат.
Цитата: Me and motorcycle
На последнем фото правильный автомобиль в кадор попал
написал:
Me and motorcycle | 31 октября 2015 11:24 | На сайте с: 14.05.2013 |
Посетители Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
Цитата: sever
Да, мой любимый машин, ГАЗ 24-12.
Вот, сразу видно, у человека вкус есть А у меня такой сарай:
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал:
sever | 31 октября 2015 11:37 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Цитата: Me and motorcycle
А у меня такой сарай:
Да это ГАЗ 31029 ? дальше не знаю, у моего в паспорте тоже 7 мест написано. А бампера у тебя пластмассовые... Интересно! мы перешли на автомобильные темы???
написал:
Me and motorcycle | 31 октября 2015 17:04 | На сайте с: 14.05.2013 |
Посетители Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
Цитата: sever
Да это ГАЗ 31029 ?
310231
Цитата: sever
Интересно! мы перешли на автомобильные темы???
Волгарь волгаря видит издалека Всё, молчу
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал:
Chel19 | 5 ноября 2015 20:44 | На сайте с: 26.11.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Николай
Публикаций: 16 Комментариев: 299
Карб не родной на М-106 устанавливались карбы К-36, знаю это потому что у самого имеется М-106. Ну и левая крышка картера не родная, а так мот хорош. хочу восстановить свой, но то денег не хватает, то времени нет
--------------------
ИМЗ-8.103-10, ММВЗ 3.112.11, М-106
написал:
sever | 6 ноября 2015 16:33 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Цитата: Chel19
Карб не родной на М-106 устанавливались карбы К-36
Я выше уже написал что установил карб ikov 28 прилепил кое как, через патрубки и хомуты, кабр конечно старый, но мот заводится нормально.
написал:
sever | 7 ноября 2015 14:59 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Видео, как ставил карбюратор ИКОВ 28 на Минск М 106, может кому пригодится. https://youtu.be/GuTY707OzJI
написал:
Anvar | 10 ноября 2015 20:49 | На сайте с: 2.08.2015 |
Посетители
Имя: Anvar
Публикаций: 1 Комментариев: 5
У нас таких сейчас не найдёшь. У меня был когда-то минск, я движок с него на восход поставил и колесил 15 лет назад.
написал:
sever | 12 ноября 2015 04:47 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Цитата: Anvar
У нас таких сейчас не найдёшь.
У меня ИЖ ПС,так у нас во всём районе таких уже нет. Но на ИЖ 49 в посёлке в километрах 30, мужик каждый день ездит в лес и по делам на нём и продавать не хочет!
написал:
Крот | 13 ноября 2015 00:54 | На сайте с: 13.11.2015 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 1
Молодец,и монет сэкономил и технику восстановил
написал:
rurikovitch | 22 ноября 2015 19:03 | На сайте с: 22.11.2015 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 3
пацану с его ростом - восходовские колёса подходят, но на родных мот будет выглядеть изящнее
написал:
sever | 29 ноября 2015 18:37 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Цитата: rurikovitch
но на родных мот будет выглядеть изящнее
Хотим поставить переднее родное на 17, будет устойчивей и тормоз передний будет.
написал:
Disa_Kuzitenko | 30 ноября 2015 11:54 | На сайте с: 3.03.2013 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?