Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
Мотоциклы с роторным двигателем
Жду ваших комментариев и дополнительной информации
Автор новости: Палыч
Комментарии:
написал:
Miha-Bes | 19 ноября 2009 14:46 | На сайте с: 1.10.2009 | |
|
Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 61
|
Видимо веские причины были для того чтобы не запустить это чудо в производство. Например нахрена дергаться если и так берут)))
|
|
написал:
streetbike | 19 ноября 2009 14:50 | На сайте с: 24.02.2012 | |
|
Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 0 Комментариев: 46
|
Но смотрится мощно конечно, как турбина у реактивного самолета
|
|
написал:
Miha-Bes | 19 ноября 2009 15:37 | На сайте с: 1.10.2009 | |
|
Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 61
|
Всем они хороши - и дури хоть пятой точкой жуй, и вибрации почти нет... Да вот только покушать они очень любят.... И кушают они действительно - как турбина у самолета)))
|
|
написал:
Палыч | 19 ноября 2009 16:08 | На сайте с: 22.07.2008 | |
|
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
|
поищу еще, мож какие тех характеристики найду
|
|
написал:
Miha-Bes | 19 ноября 2009 21:47 | На сайте с: 1.10.2009 | |
|
Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 61
|
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/Wankel_Cycle_anim_en.gif Вот его принцип работы. описание выложу отдельным постом
|
|
написал:
feanor | 21 ноября 2009 15:47 | На сайте с: 7.11.2009 | |
|
Посетители
Имя: Саша
Публикаций: 0 Комментариев: 11
|
хотелось бы подробнее узнать о нем...
|
|
написал:
Reingot | 24 ноября 2009 21:31 | На сайте с: 24.10.2009 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 4 Комментариев: 106
|
Внешний вид офигенный. Интересно, сколько лошадей в тех двигателях?
|
|
написал:
kover1340 | 27 января 2010 15:29 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 180
|
наверно сложны в обслуживании самому
|
|
написал:
СТРИТРЭЙСЕР | 27 января 2010 16:23 | На сайте с: 19.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: СТРИТРЭЙСЕР
Публикаций: 14 Комментариев: 675
|
Ху..ня какакя то
--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
|
|
написал:
Shamr | 27 января 2010 18:59 | На сайте с: 25.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
Немного о роторном двигателе или о двигателе Ванкеля. Да действительно двухсекционный (типа двухциллинодрового) двигатель Ванкеля позволяет при объеме, скажем, в 1,3 л получить мощщю в 250 лошадок. При этом и обороты мотоциклетные. И отсутствие вибрации. Но для нормальной работы даного движка необходимо изготовить ротор двигателя, представляющий собой сверх сложный трахеоид, с точностью +-4мкм. Что даже на сегодняшний день зачастую не реально для большинства шлифовальных станков, а тем более и для других. Так Мазда делает трехеоид с точностью +-22 мкм. Без ссылки, данная точность обеспечена обрабатывающими станками. Однако на Украине разработан станок который может обрабатывать трахеоиды с точностью +-3 мкм. Остальное очень просто в обработке. Также данный тип двигателя ОЧЕНЬ прост и в ремонте и в обслуживании.
|
|
написал:
kover1340 | 27 января 2010 21:41 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 180
|
шамр,спасибо за инфу,запомнил .кстати мазда-лидер в создании роторных дигателей
|
|
написал:
keks_koks | 24 февраля 2010 16:55 | На сайте с: 18.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 42
|
фигня....там солярки он много кушает наверн *lol*
|
|
написал:
Lapot69 | 24 февраля 2010 18:31 | На сайте с: 11.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 69
Имя: валерий
Публикаций: 0 Комментариев: 67
|
Такие двигатели ставили на "Жигули".Партия поступила в ГАИ к "Олимпиаде-80".Я ездил на такой (дали проокатиться),приёмиста,скоростная,это не отымешь,НО дорога в производстве и обслуживании.тем не менее мужикам нравилась.Готовили выпуск для спецмашини не только ВАЗ,но и ГАЗ.Дальше экспериментов дело не пошло,вообщем дело тёмное.Потом перестройка и всё.
|
|
написал:
RoGeR95 | 26 марта 2010 16:01 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 13 Комментариев: 350
|
мда...чето не понятно!что это воще за двиг и как он работает??
и советские моты разве делали с такими двиганами??
--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
|
|
написал:
dkw-jupiter | 24 ноября 2010 00:26 | На сайте с: 23.11.2010 | |
|
Посетители
Имя: mess schwein
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
Товарищ служил в армии, у их командира части была 99я с роторным двигателем. Кстати они выпускались мелкосерийно до совсем недавнего времени, моторы ВАЗ-415. А семерки и шестерки для ГАИ и КГБ по сей день используюцца, т.к. "их режим эксплуатации позволяет замену двигателя в течении срока службы". =) Ванкель гений, двигатель реально простейший =)
|
|
написал:
dosoff | 25 ноября 2010 16:07 | На сайте с: 14.06.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Богдан
Публикаций: 4 Комментариев: 275
|
Нормальная штука. Жрет не много, мощности больше. Но всетаки в обслуживании и ремонте - ето пипец (еще мягко сказано) да и ресурс ооооочень маленький. Автоваз делал (и сейчас вроде делает) можно заказать. Стоить комплект будет около 100тыр.
--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода
Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!
Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром
|
|
написал:
INSPAERZ | 9 декабря 2010 17:00 | На сайте с: 6.12.2010 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 0 Комментариев: 15
|
Интересно послушать как он работает ;)
|
|
написал:
dvigok | 27 января 2011 18:32 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
наша роторная эволюция ушла вместе с СССР и всё таки сколько много разработок было ,, очень жаль!!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
tema-bandit | 27 сентября 2011 12:37 | На сайте с: 27.09.2011 | |
|
Посетители
Регион: 5
Имя: Артём
Публикаций: 4 Комментариев: 247
|
какето ето нездоровая система, лучше уже на обычном двигуне ездить чем в жтот заливать ебать скока
--------------------
____________________________________ У любви нет религии, у Бога нет нации, у меня нет BMW.
|
|
написал:
Frankenshtein | 16 ноября 2012 21:07 | На сайте с: 16.11.2012 | |
|
Посетители
Регион: 30
Имя: Дмитрий
Публикаций: 0 Комментариев: 10
|
Жаль что роторных мотоциклов не было в производстве. Очень бы хотел нечто подобное. Просто факт что один оборот двухкамерного роторника, это то же самое что один оборот 12-ти цилиндового поршневого двигателя, наводит на дикие размышления. Правда он масло, почти так же как бензин кушает. Но это не суть важно.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|