На этот раз рассказ о возрождении "Совы". Работа проводилась моим отцом. События с 2010 по 2012год.
Мотоцикл приобретался в 2010 году за символическую цену. На момент приобретения состояние, мягко говоря, было не очень хорошее, что можно описать одной фразой: "Там все, что не убитое, оно мёртвое"
.
Основным элементом крепежа являлась проволока, которая фиксировала все, начиная от седла и амортизаторов, и заканчивая двигателем. Электрика, не считая свисающих кусков проводки, отсутствовала полностью. В комплектации много чего не хватало, в частности - крышек картера, из-за которых восстановление приостановилось почти на 1,5 года - не удавалось их наити.
С чего всё начиналось:
За снимки прошу прощения, 4 года назад не планировал выкладывать.
Когда все комплетующие были готовы, отец приступил к работе. К сожалению, фото-видео материал предоставить не могу, в упоении работой об этом никто не думает
.
Первым этапом - рама. Устранение деформаций и "пацанского тюнинга", в виде проставок под амортизаторами. Покраска.
Затем - ходовая часть. Восстановление и ремонт рулевой колонки, вилки, маятника, амортизаторов, колёс.
Тут надо отметить, что основным принципом было - затраты по минимуму. Поэтому правильнее писать именно ВОССТАНОВЛЕНИЕ, которому подверглось большинство частей. Так что в итоге затраты вместе с покупкой составили чуть более 6000р! На качество, могу заверить, это не повлияло. Всему ценой - уйма потраченого времени.
Тртьим этапом - двигатель. Расточен. Ремонт КПП, сцепления. Всё по стандарту. Заводился превосходно. Компрессия будь здоров - вез отлично.
Электрика собиралась с нуля - тут проблем не было.
Наконец , последние штрихи. Обвесы, обкатка, устранение "детских болезней". По свои эксплуатационным характеристикам мотоцикл стремится к новому.
Спасибо за внимание.