💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Командные соревнования по мотокроссу - Мотокроссы Наций
Начало Мотокроссов Наций - доминирование команды Великобритании
Мотокросс, возникший как вид в 20-х годах прошлого столетия, быстро развивался в 30-е годы. После войны, Международная Федерация Мотоциклистов вывела этот спорт на международный уровень путем начала проведения Мотокроссов Наций (Motocross des Nations), классическое соревнования, которое с тех пор ежегодно стало проводиться на мотоциклах класса 500cc.
Первый Мотокросс Наций состоялся вблизи от Вассенаара (Wassenaar), Нидерланды, 20 июля 1947 года. Три нации приняли участие в той гонке - Голландия, Бельгия и Великобритания. Первый командный титул достался Великобритании, в составе которой были Билл Николлсон (Bill Nicholson) и Фред Рист (Fred Rist) на мотоциклах БСА (BSA), и Боб Рэй (Bob Ray) на Ариеле (Ariel). Бельгийская команда заняла второе место.
Второй Кросс Наций состоялся в августе 1948 в местечке Ла Фрайнуз (La Fraineuse) не по далеку от бельгийского города Спа (Spa). Национальные федерации Франции, Швеции и Люксембурга также прислали команды на это соревнование, в котором доминировали местные гонщики. Ник Янсен (Nic Jansen), Марсель Кох (Marcel Cox) и Андре Мильхукс (Andre Milhoux) заняли первое, второе и пятое места, добыв тем самым первый трофей бельгийской команде.
Бельгийцы на Мотокроссе Наций.
В конце августа 1949 года пришла очередь Великобритании проводить это соревнование, которое прошло на трассе Брендс Хэтч (Brands Hatch). Англичане без проблем выиграли этот трофей во второй раз и навсегда оставили у себя тот кубок. Федерация Англии затем учредила другой кубок, который получала команда победительница. Вице президент Международной спортивной комиссии ФИМ (FIM) Питер Чамберлэйн (Peter Chamberlain) всегда был ярым помощником Мотокроссу (Motocross), и многое сделал на пользу Мотокроссу Наций. После его смерти в 1954 году, кубок официально назвали его именем, отсюда название Трофей Чамберлэйна.
В пятидесятых, британская команда полностью доминировала: семь побед из десяти Мотокроссов Наций (Motocross des Nations) до 1960 года. Исключениями были только победа Бельгии в 1951 и Швеции в 1955 и 1958 годах.
Соревнования для мотоциклов класса 250cc, названные Трофеем Наций (Trophée des Nations), были созданы Фим (FIM) в сезоне 1961 года. Удача в первые годы сопутствовала команде Швеции, после двух первых побед команды Великобритании. В классе 500сс в командном зачете англичане уступили Шведам в 1961 и 62 годах, но затем выиграли пять раз подряд и достигли 14 побед за 20 лет, однако последняя их победа была в 1967 и потребовалось 27 лет, чтобы они выиграли опять.
Дон и Дерек Рикманы (Rickman) в годы доминирования английской сборной на Мотокроссах Наций.
Жесткая борьба в шестидесятых и семидесятых годах
В Кишиневе, в Советском Союзе в 1968 году, российская команда в первые заработала Трофей Чамберлейна. В состав победоносной команды тогда входили Арнис Анджерс, Евгений Петушков, Владимир Погребняк и Леонид Шинкаренко. Затем бельгийцы в конечном итоге добились вновь подержаться за Трофей в местечке Фарлей Кастл (Farleigh Castle) в 1969 году после 18 лет попыток сделать это. Бельгийская команда тогда состояла из легендарных гонщиков - Роджер де Костер (Roger de Coster), Жоель Робер (Joel Robert) и Сильвиан Гебоерс (Sylvain Geboers).
Роджер де Костер (Roger de Coster) - пятикратный Чемпион Мира по Мотокроссу в классе 500сс.
В семедисятых наблюдаются большие изменения на техническом уровне вместе с массивным пришествием японских производителей. Первой была фирма "Suzuki", вслед за которой пришли "Yamaha", "Honda" и "Kawasaki". Первые годы десятилетия фаворитами были шведы и бельгийцы. В 1974 году в Швеции, вслед за местной командой на пьедестал почета первый раз в истории поднялась сборная команда США - второе место. В состав той команды входили Джим Померой (Jim Pomeroy) на мотоцикле Бультако (Bultaco), Брэд Лакки (Brad Lackey) и Марти Трайпс (Marty Tripes) на Хускварнах (Husqvarna) и Джимми Вейнерт (Jimmy Weinert) на Кавасаки (Kawasaki), на третью ступень поднялись российские спортсмены среди которых был и Чемпион Мира Геннадий Моисеев. В 1975 году в Чехословакии победу отпраздновала местная команда, опередившая бельгийцев, несмотря на то, что их команда состояла из трех Чемпионов Мира того года, Роджера Де Костера (Roger de Coster), Гарри Эвертса (Harry Everts) и Гастона Рахье (Gaston Rahier). Вслед за двумя победами бельгийцев, в 1978 году вновь выиграла сборная Советского Союза, в состав которой входили - уже трехкратный Чемпион Мира Геннадий Моисеев, вице чемпион Мира Владимир Кавинов, Юрий Худяков и Валерий Корнеев.
Геннадий Моисеев и Владимир Кавинов - лидеры сборной Советского Союза по Мотокроссу.
В Трофее Наций (Trophée des Nations), тем временем, бельгийцы выиграли все титулы с 1969 по 1980 года за исключением одного, в 1979 году, когда победы добились российские спортсмены. В Мотокроссе Наций (Motocross des Nations) Бельгия первенствовала вновь в 1979 и 1980 годах перед тем, как американцы на долго завладели Трофеем. Пропустив два предыдущих года американцы приехали в Ломмель (Lommel), Бельгия, в сентябре 1981 года на Трофей Наций (Trophée des Nations) с четырьмя гонщиками на мотоциклах Хонда (Honda). Менеджером этой команды был не кто иной, как бывший Чемпион Мира Роджер Де Костер (Roger De Coster), который только, только оставил карьеру гонщика. Дэнни Ляпорт (Danny Laporte), Чак Сан (Chuck Sun), Джонни О'Мара (Johnny O’Mara) и Донни Хансен (Donnie Hansen) выиграли и в Бельгии, и через неделю на Мотокроссе Наций (Motocross des Nations) в немецком городе Бильштайн (Bielstein). Команда претерпела изменения на следующий год, но результат от этого не изменился. Америка была полна отличными гонщиками в восьмидесятые годы, и команда Де Костера (De Coster) одержал восемь побед, по четыре в каждом классе, за четыре года.
В 1980 году было решено создать третью командную гонку по Мотокроссу для мотоциклов класса 125cc: Кубок Наций (Coupe des Nations). Итальянская команда, ведомая Микелем Ринальди (Michele Rinaldi) выиграла первых два титула, за тем победу одержали бельгийцы и Голландцы.
Чемпион Мира по Мотокроссу Микеле Ринальди (Michele Rinaldi).
1985: Новый формат
В 1985 году был введен новый формат, который включал все три класса (125cc, 250cc и 500cc) в одно соревнование - Мотокросс Наций (Motocross des Nations). В каждом классе должен был участвовать один гонщик от страны, и гонка проводилась в три заезда: 125/500, 125/250, 250/500.
Однако, ничто не могло остановить американскую команду до 1994 года, после 17 подряд побед (13 в Мотокроссе Наций (Motocross des Nations), и четыре последних Трофея Наций (Trophée des Nations)). Великобритания вновь была удачлива в Роггенбурге (Roggenburg), Швейцария, в составе команды победительницы тогда были Карт Николл (Kurt Nicoll), Роб Херринг (Rob Herring) и Пол Мэйлин (Paul Malin).
Американская команда всегда включала в себя лучших в мире гонщиков. Дэнни Чандлер (Danny Chandler) выиграл все четыре заезда в командных гонках 1982 года, но величайшая победа в истории была в 1986 года в Маджиоре (Maggiora), Италия, когда американская тройка - Дэвид Бэйли (David Bailey), Рикки Джонсон (Ricky Johnson) и Джонни О'Мара (Johnny O’Mara) были не победимы во всех трех заездах.
После победы Великобритании в 1994 году, настала очередь бельгийцев, и в 1995 году они поднялись на высшую ступень пьедестала почета в составе Стефана Эвертса (Stefan Everts), Жоеля Сметса (Joel Smets) и Моника Бервоетса (Marnicq Bervoets). Но американцы, ведомые Джереми Макгратом (Jeremy McGrath) вновь победили в 1996 году в Жересе (Jerez), обогнав французов и бельгийцев. Затем бельгийцы выигрывают у себя дома в Нисмесе (Nismes) и в дождливом Фоксхилле (Foxhill), где была очень грязная гонка, а далее итальянцы в первый раз праздновали победу в 1999 году в Бразилии. В составе победителей было два Чемпиона Мира - Андреа Бартолини (Andrea Bartolini) и Алессио Киоди (Alessio Chiodi), а также Клаудио Федеричи (Claudio Federici). Американцы вновь доминировали в Сэйнт Жан д'Анжели (St Jean d’Angély) в 2000 году, к победе из вел новый лидер - Рикки Кармайкл (Ricky Carmichael). В Намюре (Namur) в 2001 году, французская команда в составе Девида Вилемина (David Vuillemin), Ифа Демария (Yves Demaria) и Луиджи Сегуя (Luigi Séguy) сумела добиться своей первой победы, обогнав бельгийцев на их же земле. Италия победила в 2002 году, а Бельгия в 2003 в Зольдере (Zolder), Бельгия, и 2004 в Лиеропе (Lierop), Голландия, перед тем, как Американцы вернулись на первое место в последних шести Мотокроссах Наций.
Рикки Кармайкл (Ricky Carmichael) на Мотокроссе Наций 2000 года во Франции.
Вся информация взята с сайта www.mxworld.ru
Другие новости похожие на "Командные соревнования по мотокроссу - Мотокроссы Наций":
Автор новости: OPER01
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1