Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 21

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 21


Наши Конкурсы

Командные соревнования по мотокроссу - Мотокроссы Наций



Начало Мотокроссов Наций - доминирование команды Великобритании



Мотокросс, возникший как вид в 20-х годах прошлого столетия, быстро развивался в 30-е годы. После войны, Международная Федерация Мотоциклистов вывела этот спорт на международный уровень путем начала проведения Мотокроссов Наций (Motocross des Nations), классическое соревнования, которое с тех пор ежегодно стало проводиться на мотоциклах класса 500cc.



Первый Мотокросс Наций состоялся вблизи от Вассенаара (Wassenaar), Нидерланды, 20 июля 1947 года. Три нации приняли участие в той гонке - Голландия, Бельгия и Великобритания. Первый командный титул достался Великобритании, в составе которой были Билл Николлсон (Bill Nicholson) и Фред Рист (Fred Rist) на мотоциклах БСА (BSA), и Боб Рэй (Bob Ray) на Ариеле (Ariel). Бельгийская команда заняла второе место.



Второй Кросс Наций состоялся в августе 1948 в местечке Ла Фрайнуз (La Fraineuse) не по далеку от бельгийского города Спа (Spa). Национальные федерации Франции, Швеции и Люксембурга также прислали команды на это соревнование, в котором доминировали местные гонщики. Ник Янсен (Nic Jansen), Марсель Кох (Marcel Cox) и Андре Мильхукс (Andre Milhoux) заняли первое, второе и пятое места, добыв тем самым первый трофей бельгийской команде.


 Бельгийцы на Мотокроссе Наций.



В конце августа 1949 года пришла очередь Великобритании проводить это соревнование, которое прошло на трассе Брендс Хэтч (Brands Hatch). Англичане без проблем выиграли этот трофей во второй раз и навсегда оставили у себя тот кубок. Федерация Англии затем учредила другой кубок, который получала команда победительница. Вице президент Международной спортивной комиссии ФИМ (FIM) Питер Чамберлэйн (Peter Chamberlain) всегда был ярым помощником Мотокроссу (Motocross), и многое сделал на пользу Мотокроссу Наций. После его смерти в 1954 году, кубок официально назвали его именем, отсюда название Трофей Чамберлэйна.



В пятидесятых, британская команда полностью доминировала: семь побед из десяти Мотокроссов Наций (Motocross des Nations) до 1960 года. Исключениями были только победа Бельгии в 1951 и Швеции в 1955 и 1958 годах.



Соревнования для мотоциклов класса 250cc, названные Трофеем Наций (Trophée des Nations), были созданы Фим (FIM) в сезоне 1961 года. Удача в первые годы сопутствовала команде Швеции, после двух первых побед команды Великобритании. В классе 500сс в командном зачете англичане уступили Шведам в 1961 и 62 годах, но затем выиграли пять раз подряд и достигли 14 побед за 20 лет, однако последняя их победа была в 1967 и потребовалось 27 лет, чтобы они выиграли опять.

Командные соревнования по мотокроссу - Мотокроссы Наций

 Дон и Дерек Рикманы (Rickman) в годы доминирования английской сборной на Мотокроссах Наций.



Жесткая борьба в шестидесятых и семидесятых годах



В Кишиневе, в Советском Союзе в 1968 году, российская команда в первые заработала Трофей Чамберлейна. В состав победоносной команды тогда входили Арнис Анджерс, Евгений Петушков, Владимир Погребняк и Леонид Шинкаренко. Затем бельгийцы в конечном итоге добились вновь подержаться за Трофей в местечке Фарлей Кастл (Farleigh Castle) в 1969 году после 18 лет попыток сделать это. Бельгийская команда тогда состояла из легендарных гонщиков - Роджер де Костер (Roger de Coster), Жоель Робер (Joel Robert) и Сильвиан Гебоерс (Sylvain Geboers).

Командные соревнования по мотокроссу - Мотокроссы Наций

 Роджер де Костер (Roger de Coster) - пятикратный Чемпион Мира по Мотокроссу в классе 500сс.



В семедисятых наблюдаются большие изменения на техническом уровне вместе с массивным пришествием японских производителей. Первой была фирма "Suzuki", вслед за которой пришли "Yamaha", "Honda" и "Kawasaki". Первые годы десятилетия фаворитами были шведы и бельгийцы. В 1974 году в Швеции, вслед за местной командой на пьедестал почета первый раз в истории поднялась сборная команда США - второе место. В состав той команды входили Джим Померой (Jim Pomeroy) на мотоцикле Бультако (Bultaco), Брэд Лакки (Brad Lackey) и Марти Трайпс (Marty Tripes) на Хускварнах (Husqvarna) и Джимми Вейнерт (Jimmy Weinert) на Кавасаки (Kawasaki), на третью ступень поднялись российские спортсмены среди которых был и Чемпион Мира Геннадий Моисеев. В 1975 году в Чехословакии победу отпраздновала местная команда, опередившая бельгийцев, несмотря на то, что их команда состояла из трех Чемпионов Мира того года, Роджера Де Костера (Roger de Coster), Гарри Эвертса (Harry Everts) и Гастона Рахье (Gaston Rahier). Вслед за двумя победами бельгийцев, в 1978 году вновь выиграла сборная Советского Союза, в состав которой входили - уже трехкратный Чемпион Мира Геннадий Моисеев, вице чемпион Мира Владимир Кавинов, Юрий Худяков и Валерий Корнеев.

Командные соревнования по мотокроссу - Мотокроссы Наций

 Геннадий Моисеев и Владимир Кавинов - лидеры сборной Советского Союза по Мотокроссу.



В Трофее Наций (Trophée des Nations), тем временем, бельгийцы выиграли все титулы с 1969 по 1980 года за исключением одного, в 1979 году, когда победы добились российские спортсмены. В Мотокроссе Наций (Motocross des Nations) Бельгия первенствовала вновь в 1979 и 1980 годах перед тем, как американцы на долго завладели Трофеем. Пропустив два предыдущих года американцы приехали в Ломмель (Lommel), Бельгия, в сентябре 1981 года на Трофей Наций (Trophée des Nations) с четырьмя гонщиками на мотоциклах Хонда (Honda). Менеджером этой команды был не кто иной, как бывший Чемпион Мира Роджер Де Костер (Roger De Coster), который только, только оставил карьеру гонщика. Дэнни Ляпорт (Danny Laporte), Чак Сан (Chuck Sun), Джонни О'Мара (Johnny O’Mara) и Донни Хансен (Donnie Hansen) выиграли и в Бельгии, и через неделю на Мотокроссе Наций (Motocross des Nations) в немецком городе Бильштайн (Bielstein). Команда претерпела изменения на следующий год, но результат от этого не изменился. Америка была полна отличными гонщиками в восьмидесятые годы, и команда Де Костера (De Coster) одержал восемь побед, по четыре в каждом классе, за четыре года.



В 1980 году было решено создать третью командную гонку по Мотокроссу для мотоциклов класса 125cc: Кубок Наций (Coupe des Nations). Итальянская команда, ведомая Микелем Ринальди (Michele Rinaldi) выиграла первых два титула, за тем победу одержали бельгийцы и Голландцы.


Чемпион Мира по Мотокроссу Микеле Ринальди (Michele Rinaldi).



1985: Новый формат



В 1985 году был введен новый формат, который включал все три класса (125cc, 250cc и 500cc) в одно соревнование - Мотокросс Наций (Motocross des Nations). В каждом классе должен был участвовать один гонщик от страны, и гонка проводилась в три заезда: 125/500, 125/250, 250/500.



Однако, ничто не могло остановить американскую команду до 1994 года, после 17 подряд побед (13 в Мотокроссе Наций (Motocross des Nations), и четыре последних Трофея Наций (Trophée des Nations)). Великобритания вновь была удачлива в Роггенбурге (Roggenburg), Швейцария, в составе команды победительницы тогда были Карт Николл (Kurt Nicoll), Роб Херринг (Rob Herring) и Пол Мэйлин (Paul Malin).



Американская команда всегда включала в себя лучших в мире гонщиков. Дэнни Чандлер (Danny Chandler) выиграл все четыре заезда в командных гонках 1982 года, но величайшая победа в истории была в 1986 года в Маджиоре (Maggiora), Италия, когда американская тройка - Дэвид Бэйли (David Bailey), Рикки Джонсон (Ricky Johnson) и Джонни О'Мара (Johnny O’Mara) были не победимы во всех трех заездах.



После победы Великобритании в 1994 году, настала очередь бельгийцев, и в 1995 году они поднялись на высшую ступень пьедестала почета в составе Стефана Эвертса (Stefan Everts), Жоеля Сметса (Joel Smets) и Моника Бервоетса (Marnicq Bervoets). Но американцы, ведомые Джереми Макгратом (Jeremy McGrath) вновь победили в 1996 году в Жересе (Jerez), обогнав французов и бельгийцев. Затем бельгийцы выигрывают у себя дома в Нисмесе (Nismes) и в дождливом Фоксхилле (Foxhill), где была очень грязная гонка, а далее итальянцы в первый раз праздновали победу в 1999 году в Бразилии. В составе победителей было два Чемпиона Мира - Андреа Бартолини (Andrea Bartolini) и Алессио Киоди (Alessio Chiodi), а также Клаудио Федеричи (Claudio Federici). Американцы вновь доминировали в Сэйнт Жан д'Анжели (St Jean d’Angély) в 2000 году, к победе из вел новый лидер - Рикки Кармайкл (Ricky Carmichael). В Намюре (Namur) в 2001 году, французская команда в составе Девида Вилемина (David Vuillemin), Ифа Демария (Yves Demaria) и Луиджи Сегуя (Luigi Séguy) сумела добиться своей первой победы, обогнав бельгийцев на их же земле. Италия победила в 2002 году, а Бельгия в 2003 в Зольдере (Zolder), Бельгия, и 2004 в Лиеропе (Lierop), Голландия, перед тем, как Американцы вернулись на первое место в последних шести Мотокроссах Наций.


 Рикки Кармайкл (Ricky Carmichael) на Мотокроссе Наций 2000 года во Франции.

 

Вся информация взята с сайта www.mxworld.ru




Ваша оценка:   

 (голосов: 2)








    Другие новости похожие на "Командные соревнования по мотокроссу - Мотокроссы Наций":


  • Первый чемпионат мира 1957 год
  • Мотокросс в Баймаке
  • Что такое мотокросс?
  • Мотокросс: Александр Иванютин – победитель первого этапа чемпионата России ...
  • ВПМЗ
  • История мотозавода ЗИД
  • История начала производства мотоциклов Восход
  • В каком месяце года вы открываете первый мото сезон?
  • Мотороллеры ЧЗ
  • Мотоцикл-монстр с двигателем от советского танка
  • Восставший из того мира урал
  • История создания мотоцикла марки ИЖ
  • Первый выезд в 2013 году! (типа открытие сезона)
  • Мотоциклы ИЖ Forsage
  • Мой мотоцикл Иж-Юпитер 3-01 1979 года выпуска





  • Автор новости: OPER01
    Комментарии:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На сколько дней вам хватает полного бака бензина?

    На полдня не больше )
    На один день
    На 2-3 дня
    На 4-5 дней
    На неделю-полторы
    На 2 недели
    На 3 недели
    На месяц
    На сезон )


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 14
    ---------------------------
    Фотография 20

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад