Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Люди добрые! нужна помощь! Недавно взял себе ИЖ Юпитер 5, а с ним в предачу целый букет неисправностей!нужна помощь с аккумулятором, кик стартером,электрикой и ещё встал вопрос о перекраске!!!
не нравится стандартный красный.
1) аккумулятор возил к деду, зарядил выпрямителем,но за ночь он разрядился в ноль!(мб контакт где-то на массу долбит?)
2) кик стартер проскальзывает и вечно слазит со своего места, съезжает в сторону ножки переключения скоростей!Что делать?
3)неработает дальний и ближний свет, тоесть основная лампа не горит совсем, как её не верти!а габариты и поворотники в порядке!? в чём причина?
Я в делах с мотоциклами пока ещё полный нуб, так что прошу объяснять всё поподробнее) заранее огромное спассибо)))
написал:
motoracer_36rus | 27 октября 2010 22:47 | На сайте с: 29.05.2009 |
Посетители Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
1) аккумулятор видимо старый и отработал своё. или в нем уже электролит низкой плотности. поэтому и не держит зарядку.
2)то что он сползает это можно сказать их болезнь. просто затяни хомут или замени его. то что проскальзывает - это износились шлицы на самом кике или заводном валу. страшного ничего нету))
3)смотри лампу, электрическую цепь и переключатели))
Все исправимо - как никак советская техника)) так что не паникуй, потихоньку перебирай)) все с этого начинали. если что, обращайся - всегда поможем)) удачи!
написал:
-=Ivan=- | 28 октября 2010 04:40 | На сайте с: 16.11.2009 |
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 291
Как motoracer_36rus сказал Акб возможно и правда уже срок подошёл.
Что могу сказать про свет смотри саму лампу и проводку, ведь если габарит горит значит переключатель цель возможно!Удачи в ремонте)
ещё вот вспомнил... на днях оставил ненадолго( минут 15- 20) открытый краник, и теперь уже 2-й день не могу завести его... что делать? и что смотреть?
написал:
motoracer_36rus | 28 октября 2010 14:12 | На сайте с: 29.05.2009 |
Посетители Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
если искра и топливо поступает - тогда просто залило)) закрывай краник,
прочмыхай (если Планета) или продрынькай ножкой (если Юпитер), потом
желательно выкрутить свечи и прокалить их, потом пробуй заводить
написал:
Стасян | 28 октября 2010 17:00 | На сайте с: 27.10.2010 |
написал:
kosmos | 24 июня 2011 19:52 | На сайте с: 22.06.2011 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 2 Комментариев: 16
по поводу кик стартера ,замени сам вал который с пружиной и все будит в шоколаде ,ножка вожможно не причем у ее износ не большой!такая же проблема была
написал:
колхозник | 1 ноября 2011 01:03 | На сайте с: 28.08.2011 |
лучше всего разбери до голой рамы и собирай по нормальному и двиг откапиталь ,и неважно сколь вложиш
написал:
BENZIN | 8 марта 2012 11:56 | На сайте с: 25.02.2012 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 1
Покупай планету
написал:
GEORAID | 8 марта 2012 13:52 | На сайте с: 26.11.2011 |
Посетители Регион: 64
Имя: Александр
Публикаций: 1 Комментариев: 202
BENZIN правильно говорит, бери планету. С юпитером ты только половой жизнью заниматься будишь.
--------------------
К Э П
написал:
jinsaw | 21 ноября 2012 20:47 | На сайте с: 21.11.2012 |
Посетители Регион: 90
Имя: jin
Публикаций: 0 Комментариев: 5
помогите люди добрые кароче дела такие сдох мой бедный генераторик на иж юпитер 5 так и я не понял в чем там поломка и не нашел ему замены ничего кроме г 424 его можно ли его туда вкорячить?если да от как за проводку не переживайте электроника у меня не зависит от генератора
написал:
Nik-Sero | 21 ноября 2012 23:51 | На сайте с: 24.09.2012 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?