Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Vensab » Комментариев: (47) » 25 сентября 2012 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
1. Присутствуют конструктивные нарушения, приводящие к увеличению расхода топлива на 20% - 30%, и значительно сокращающие эксплутационный ресурс контрафактных изделий.
2. Для изготовления отдельных деталей контафактных карбюраторов используются материалы не соответствующие ГОСТам, что приводит к заклиниванию дроссельной заслонки и может привести к аварии.
3. Неправильно подобраны дозирующие элементы, что затрудняет запуск двигателя.
![Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки.](/uploads/posts/2012-09/1348544912_k65-1.jpg)
1.Отсутствует кольцевой буртик на внешнем патрубке
2.Топлив проводящий штуцер выполнен из двух точёных деталей
3.Не качественное литьё. Трещина в корпусе.
4.Втулка утопителя стальная
_________________
![Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки.](/uploads/posts/2012-09/1348545108_k-65-2.jpg)
1.Заготовки троса дросселя и пускового устройства серебристого цвета
2.Заглушки установлены небрежно, с зазором.
3.Отсутствует голографическая марка.
4.Отличие в литье
_________________
![Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки.](/uploads/posts/2012-09/1348545145_k-65-3.jpg)
1.Цвет литья корпуса отличается
2.Отсутствует маркировка величины диаметра диффузора
3.Отсутствует надпись «Сделано в России»
_________________
Категория: Общие статьи » Ремонт | Автор: Vensab » Комментариев: (16) » 15 августа 2012 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
Этот материал, как и многие другие, появился на свет в результате необходимости отремонтировать тот или иной узел какого-нибудь редакционного мотоцикла.На сей раз нас обеспокоил неприятный звук, который раздавался из передней вилки совсем нового, только что прощедшего обкатку мотоцикла "Иж П-5" с раздельной системой смазки, на котором установлена лицензионная гидропневматическая передняя вилка.
Для начала решили изучить инструкцию по эксплуатации.Тут же наткнулись на первую неожиданность.Дело в том, что в одном из пунктовинструкции говорилось о необходимости применять стальную полосу размером 450*17*2,5 мм для удержания от поворота штока амортизатора.Сами понимаете, что найти "специнструмент" такого размера весьма проблематично. Поэтому для его изготовления пришлось пожертвовать прутком от "ижевского" багажника. После чего "процесс пошел".
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Vensab » Комментариев: (11) » 8 августа 2012 |
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1