Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Карбюраторы, Обсуждаем здесь
Сергей-888
 22 июля 2016 13:37
Сообщение #1465


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Смесь богатая-опусти иглу на одно деление.
Замена карбюратора.Надо смотреть с какой буквой стоит и с какой ставить собираешься.
При равных буквах-у 65-го диаметр диффузора немного больше,соответственно мощность немного больше.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 22 июля 2016 13:47
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 июля 2016 14:46
Сообщение #1466


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Сергей-888
Смесь богатая-опусти иглу на одно деление.

А ты прям чёрно-угольную копоть на фото увидел? Нормальный темный нагар, чуть даже контакт коричневеть начинает. После таких вот советов потом начинают люди мучаться.
Цитата: Сергей-888
Замена карбюратора.Надо смотреть с какой буквой стоит и с какой ставить собираешься.

Работать любой будет.
Цитата: Сергей-888
При равных буквах-у 65-го диаметр диффузора немного больше,соответственно мощность немного больше.

Только ты этого глазом не увидишь.

Сообщение отредактировал FRAER - 22 июля 2016 14:47
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 23 июля 2016 10:16
Сообщение #1467


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Не должен быть нагар чёрный.К чему лишний перерасход?

Не должен быть нагар чёрный.К чему лишний перерасход?

--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 июля 2016 10:26
Сообщение #1468


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Сергей-888
Не должен быть нагар чёрный.К чему лишний перерасход?

У него черный с коричневым отливом. Нагар должен быть темно серый или или темно коричневого- это в идеале. На юпитере ты этого добьешься только установкой 2 карбов. Что одному цилиндру хорошо - другому плохо.
У меня чернющий нагар и 6-7л на 100(в зависимости как дубасить), о каком перерасходе ты говоришь?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
CергейБайкер 1
 25 июля 2016 17:33
Сообщение #1469


Участник
Группа: Посетители
Регион: 1111
Сообщений: 48
На сайте с: 30.10.2015

Какой карбюратор вибрать для планети 5
к 68и тайвань многои пишут что лучше китая у когото служит у кого то нет
к 63т опозитний есть возможность взять новий ссср, минуси замена рекомплекта на планетовський, менший дифузор
многие пишут што возьми к-68и пекар, меня смущает тот факт што по иинфн в интернете на несколькох сайтах видел, завод уже невипускает карбов давно а покупает готовие у китайцов ( кто знает так ли ето ?) и по отзивах тоже пишут тоже есть нюанси, есть ли смисел переплачивать покупая такой карб ?
Перейти в начало страницы
ivan200
 25 июля 2016 18:50
Сообщение #1470


Мотопрофи
Репутация: 46
Группа: Посетители
Регион: 24 124
Сообщений: 591
На сайте с: 8.01.2014

Цитата: CергейБайкер 1
Какой карбюратор вибрать для планети 5
к 68и тайвань многои пишут что лучше китая у когото служит у кого то нет
к 63т опозитний есть возможность взять новий ссср, минуси замена рекомплекта на планетовський, менший дифузор
многие пишут што возьми к-68и пекар, меня смущает тот факт што по иинфн в интернете на несколькох сайтах видел, завод уже невипускает карбов давно а покупает готовие у китайцов ( кто знает так ли ето ?) и по отзивах тоже пишут тоже есть нюанси, есть ли смисел переплачивать покупая такой карб ?
незнаю ,я заказал к68И пекар,езжу радуюсь.все норм .Он у меня уже три года.Про к 63 я тебе уже написал.Можешь поставить,но мощность будет снижена.Ну конечно ссср качество лучше.Про китай незнаю.Бери К68 И пекар!советую!Отличный карб!
Перейти в начало страницы
CергейБайкер 1
 25 июля 2016 20:31
Сообщение #1471


Участник
Группа: Посетители
Регион: 1111
Сообщений: 48
На сайте с: 30.10.2015

спасибо за совет ivan200 буду думать
Перейти в начало страницы
ivan200
 25 июля 2016 21:40
Сообщение #1472


Мотопрофи
Репутация: 46
Группа: Посетители
Регион: 24 124
Сообщений: 591
На сайте с: 8.01.2014

CергейБайкер 1,
незачто,обращайся
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 июля 2016 08:14
Сообщение #1473


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: CергейБайкер 1
Какой карбюратор вибрать для планети 5
к 68и тайвань многои пишут что лучше китая у когото служит у кого то нет
к 63т опозитний есть возможность взять новий ссср, минуси замена рекомплекта на планетовський, менший дифузор
многие пишут што возьми к-68и пекар, меня смущает тот факт што по иинфн в интернете на несколькох сайтах видел, завод уже невипускает карбов давно а покупает готовие у китайцов ( кто знает так ли ето ?) и по отзивах тоже пишут тоже есть нюанси, есть ли смисел переплачивать покупая такой карб ?

Трудный выбор. К63т, будет работать на планете, если катаешь с коляской, то будет самое то, если одиночка, то на верхних оборотах поддушивает двигатель. К68- хороший карб, если сделан по-нормальному. Если есть возможность подержать к68 в руках, то посмотри на качество литья, обработки, что бы не кривой был, не косой, что бы заслонка не балталась. В принципе любой карб будет работать если напильником допилить sarcastic
Цитата: ivan200
Бери К68 И пекар!советую!Отличный карб!

+1

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
ivan200
 26 июля 2016 10:24
Сообщение #1474


Мотопрофи
Репутация: 46
Группа: Посетители
Регион: 24 124
Сообщений: 591
На сайте с: 8.01.2014

Цитата: FRAER
Трудный выбор. К63т, будет работать на планете, если катаешь с коляской, то будет самое то

я катал с этим карбом,с коляской ему тоже трудно,в гору тяжко идти.С к68 лучше намного.Прям прет в любую гору.
Цитата: FRAER
В принципе любой карб будет работать если напильником допилить

это точно sarcastic
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 июля 2016 12:13
Сообщение #1475


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: ivan200
я катал с этим карбом,с коляской ему тоже трудно,в гору тяжко идти.

Я тоже ездил на нем когда-то, внутренности были от к65д. Тянул и ехал нормально, но верха как я уже сказал резал немного, в принципе они мне с коляской тогда и не нужны были. Зато ела что-то около 5л))) а на к28и и вовсе ела 3,5-4 sarcastic но там вообще никаких оборотов небыло, голимая тяга sarcastic

Сообщение отредактировал FRAER - 26 июля 2016 13:03
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
ivan200
 26 июля 2016 15:40
Сообщение #1476


Мотопрофи
Репутация: 46
Группа: Посетители
Регион: 24 124
Сообщений: 591
На сайте с: 8.01.2014

Цитата: FRAER
а на к28и и вовсе ела 3,5-4 но там вообще никаких оборотов небыло, голимая тяга

ага sarcastic

Цитата: FRAER
Тянул и ехал нормально, но верха как я уже сказал резал немного, в принципе они мне с коляской тогда и не нужны были.

А мне как раз нужна и тяга и хорошие верхи,так как по горам только ездить.Иногда приходится высокие обороты держать на 3 скорости чтоб приодолеть гору в 3 км ,если чуть чуть газ отпустил,все ,переключатся приходится,а на второй в такую гору в жару можно хорошо нагреться
Перейти в начало страницы
Sanek5275
 27 июля 2016 20:17
Сообщение #1477


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 32
Сообщений: 6
На сайте с: 21.04.2016

FRAER,
ну уже гдето 1000км
Перейти в начало страницы
щагаль
 28 июля 2016 16:19
Сообщение #1478


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: FRAER
А ты прям чёрно-угольную копоть на фото увидел? Нормальный темный нагар

Нагар очень зависит от масла, и от качесва бензина. Большую часть пробега мотоцикла ездил на МС20. И свечи были чёрные, и поршня. И пёр при этом как ненормальный (Ю-2). Нагар может ещё от высокого уровня масла в воздухоочистителе.
По карбюраторам - если К36 исправен, то лучше ничего не придумали. Очень редко удавалось настроить К62 - уж очень капризный. К65 его прямой потомок, возможно, К68 лучше, не *юзал:)*
Перейти в начало страницы
Oslazzz
 31 августа 2016 21:27
Сообщение #1479


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: АЕ; 04
Сообщений: 26
На сайте с: 13.04.2016

Огиринал или подделка?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 31 августа 2016 21:37
Сообщение #1480


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Oslazzz
Огиринал или подделка?

Вроде оригинал,у меня такой-же,отличий не заметил yes

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
FRAER
 1 сентября 2016 06:17
Сообщение #1481


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Oslazzz,
оригинал.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Oslazzz
 1 сентября 2016 22:02
Сообщение #1482


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: АЕ; 04
Сообщений: 26
На сайте с: 13.04.2016

Спасибо.

Сообщение отредактировал Oslazzz - 1 сентября 2016 22:04
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 19 сентября 2016 16:33
Сообщение #1483


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

А кто пользуется регулятором количества смеси на Юпитере (который между карбом и коллектором)? Я когда холодный двигатель прогреваю, то обогащаю смесь корректором. Для правого это нормально, а на левом может и свечу забросать. И дымит левый больше. Кто может сказать поможет такой регулятор?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 19 сентября 2016 21:28
Сообщение #1484


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: ViTer_V
Кто может сказать поможет такой регулятор?

Попробуй,должен частично помочь,если только у тебя не левому сальнику капец.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 сентября 2016 05:34
Сообщение #1485


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

ViTer_V,
Не сильно помогает. Лучше выравнивай впускные штаны и подгоняй их под каждый цилиндр. Это дает намного больше толку.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 12 октября 2016 20:36
Сообщение #1486


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Привет всем. Такой вопрос, на фото к-62п первых выпусков, подскажите это его стандартный регулировочный винт или нет ,хозяин уверяет стоял всегда.Никогда не встречал такого винта регулировки.[attachment=42757]

Сообщение отредактировал Санёк 24 - 13 октября 2016 07:26
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 октября 2016 20:41
Сообщение #1487


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Санёк 24
Никогда не встречал такого винта регулировки

Тоже в первый раз вижу такой.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
schherbi
 12 октября 2016 22:43
Сообщение #1488


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 82
На сайте с: 11.01.2012

Цитата: ViTer_V
А кто пользуется регулятором количества смеси на Юпитере (который между карбом и коллектором)? Я когда холодный двигатель прогреваю, то обогащаю смесь корректором. Для правого это нормально, а на левом может и свечу забросать. И дымит левый больше. Кто может сказать поможет такой регулятор?


Думаю не стоит заботиться о равномерном распределении смеси на холодном двигателе. Если на прогретом цилиндры работают равномерно, это уже хорошо для юпитера. Если я не ошибаюсь канал выхода смеси в смесительную камеру из пусковой системы расположен сбоку, т.е. конструктивно заложено, что смесь выходит на один бок. Что касается регулятора, то да помогает отрегулировать равномерность на хх. У меня стоял цифровой термометр от снегохода +/- 1 гр. на каждый цилиндр, так вот этим регулятором я регулировал ориентируясь по равномерности нагрева цилиндров, хороший результат был. Жаль сгорел девайс. А чтобы не заливало при прогреве надо сразу после запуска закрывать полностью обогатитель.

--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
16 чел. читают эту тему (гостей: 16)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
супер мотоцикл монстр

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад