Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
wolf 61
 22 февраля 2016 10:46
Сообщение #2209


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 61
Сообщений: 23
На сайте с: 25.09.2015

Цитата: Skampf
не морочить голову и поставил на ремонт меньше

пробовал я ставить на ремонт меньше,он чуть ли не проваливается в цилиндр.Продавец сказал не пойдет,да я и сам это понял.подточу немного может поршень.Кольца новые,под 2 лезвия подогнал.

Цитата: miha.s12
Во-первых,поршень ставь прорезью к выхлопу.

ну да блин,есть такой косяк,торопился просто немного и не туда что неправильно его засовываю. facepalm3
Перейти в начало страницы
Skampf
 22 февраля 2016 12:11
Сообщение #2210


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: miha.s12
Вот так и должно быть,но с совдеповскими поршнями,а вот с новоделом прихватывать будет,надо будет аккуратно обкатывать.

Смотрел новодел.... Один поршень весит как две ссср :(
Даже покупать не охота...

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Disa_Kuzitenko
 28 февраля 2016 09:21
Сообщение #2211


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013

Мужики, нужен внутренний диаметр шатуна под втулку, и внешний диаметр поршневого пальца, планетовского. Только тут одна изъяна: у меня коленвал новодел (он хорошо ходит, только втулку не подобрать покупную, звенит жутко, сделают на заказ, только у меня нет возможности замерить свой) Поршневая у меня ремонтная, 2р, внешний диаметр пальца 15+0,0025мм как я понял. Можно сделать немного меньше, подгонкой всё встанет ровно. А вот как быть с шатуном, подскажите)

--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
МК
 28 февраля 2016 09:31
Сообщение #2212


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Disa_Kuzitenko
А вот как быть с шатуном, подскажите)

Только 1 норм вариант -мерять свой.
И к нему 2 подварианта:
а) мерять самому
б) Лучше пусть меряет своим инструментом тот кто будет делать втулку.
Другие варианты:
- тебе за неделю могут написать, что ни у кого не такого вала чтоб померять.
- Или померяют хз как и чем и напишут несколько вариантов.
По какому будешь делать?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Disa_Kuzitenko
 28 февраля 2016 09:40
Сообщение #2213


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013

Цитата: МК
Только 1 норм вариант -мерять свой.
И к нему 2 подварианта:
а) мерять самому
б) Лучше пусть меряет своим инструментом тот кто будет делать втулку.
Другие варианты:
- тебе за неделю могут написать, что ни у кого не такого вала чтоб померять.
- Или померяют хз как и чем и напишут несколько вариантов.
По какому будешь делать?

Дык просто пока пытаюсь инфы надыбать)
А самому возможности померить нету...

--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
triZet
 7 марта 2016 22:32
Сообщение #2214


Опытный
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 0572
Сообщений: 120
На сайте с: 25.01.2014

Вопрос по головкам. Мужики подскажите как быть.
Одна голова с родной резьбой, а на второй стоит футорка под длинную свечу.
1. В крутить две длинных? При этом изменится объём камеры?
2. Подобрать длинную и короткую свечу? Но как подобрать, что бы работали одинаково?

П.С. Перерезать резьбу или менять голову, пока в планы не входит. Надо выкрутится малой кровью.

--------------------
/2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан
Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2016 07:02
Сообщение #2215


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: triZet
1. В крутить две длинных? При этом изменится объём камеры?

Вкрутить длинную и поставить декомпрессор. Для планеты это вполне актуально.
Цитата: triZet
Подобрать длинную и короткую свечу? Но как подобрать, что бы работали одинаково?

Да по-моему, всё очевидно- взять две одинаковых свечи. Можешь взять две длинных, одну нормально вкрутить, а на вторую надеть шайб.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
triZet
 8 марта 2016 09:08
Сообщение #2216


Опытный
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 0572
Сообщений: 120
На сайте с: 25.01.2014


Цитата: FRAER
Да по-моему, всё очевидно- взять две одинаковых свечи. Можешь взять две длинных, одну нормально вкрутить, а на вторую надеть шайб.

Да я так и зделал.

--------------------
/2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан
Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360
Перейти в начало страницы
Nezmaika
 2 апреля 2016 15:27
Сообщение #2217


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
На сайте с: 7.03.2016

Привет всем! Сегодня обнаружил, что на шатуне коленвала планеты 5 при легких подергиваниях влево, вправо, есть маленький ход. Что нужно поменять чтобы его не было?
Перейти в начало страницы
egorov
 2 апреля 2016 18:32
Сообщение #2218


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: Nezmaika
обнаружил, что на шатуне коленвала планеты 5 при легких подергиваниях влево, вправо, есть маленький ход. Что нужно поменять чтобы его не было?

Ничего не нужно это нормально . Проверяй ход шатуна вверх вниз чем он меньше тем лучше . Если его вообще нет то можно говорить что КВ в идеальном состоянии .
Перейти в начало страницы
miha.s12
 2 апреля 2016 19:09
Сообщение #2219


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Nezmaika
при легких подергиваниях влево, вправо, есть маленький ход

это норма для хоженого коленвала
Цитата: egorov
Проверяй ход шатуна вверх вниз чем он меньше тем лучше

yes

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2016 19:35
Сообщение #2220


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: egorov
Проверяй ход шатуна вверх вниз чем он меньше тем лучше . Если его вообще нет то можно говорить что КВ в идеальном состоянии .

Не сказал бы. Скорее если вертикального люфта нет, то коленвал в нормальном состояни. А если люфт имеется, то коленвалу уже недолго осталось. Хотя, при бережной эксплуатации можно и с десяток тысяч намотать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
egorov
 2 апреля 2016 20:55
Сообщение #2221


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012


Цитата: parfent
Скорее если вертикального люфта нет, то коленвал в нормальном состояни

А я бы сказал если нет вертикального люфта то КВ в очень хорошем состоянии или новый .
Цитата: parfent
если люфт имеется, то коленвалу уже недолго осталось

не факт .Если люфт небольшой то КВ может проходить достаточно долго .
Цитата: parfent
Хотя, при бережной эксплуатации можно и с десяток тысяч намотать.

Да ты и сам об этом знаешь .
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2016 21:04
Сообщение #2222


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: egorov
А я бы сказал если нет вертикального люфта то КВ в очень хорошем состоянии или новый .

У новых даже горизонтальный люфт отсутствует.

Ну может ты и прав. Всё-таки я езжу на мотоциклах не так уж и много, чтобы точно знать, после какого пробега на коленвале появляется вертикальный люфт, а после какого - коленвал разваливается.

Однако знаю точно, что Советские коленвалы 30 тысяч км спокойно проходят без вертикальных люфтов.

Сообщение отредактировал parfent - 2 апреля 2016 21:05
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
egorov
 2 апреля 2016 21:15
Сообщение #2223


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: parfent
Ну может ты и прав. Всё-таки я езжу на мотоциклах не так уж и много, чтобы точно знать, после какого пробега на коленвале появляется вертикальный люфт,

Ну я то же не знаю после какого именно пробега появляется вертикальный люфт ( может кто и знает но только примерно ) .
Цитата: parfent
Однако знаю точно, что Советские коленвалы 30 тысяч км точно проходят без вертикальных люфтов.

Утверждать не буду но что то очень сомневаюсь что после 30 тыщ не будет люфтов у КВ ( даже при самой бережной эксплуатации ) будь они хоть дважды Советскими .
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2016 22:28
Сообщение #2224


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: egorov
Утверждать не буду но что то очень сомневаюсь что после 30 тыщ не будет люфтов у КВ ( даже при самой бережной эксплуатации ) будь они хоть дважды Советскими .

На моём двигателе коленвала отходили чуть больше 30 тысяч. Из них 15 тысяч откатал я. Не скажу, что я бережно ездил. Но на левом до сих пор нет вертикального люфта. На правом примерно 3-4 тысячи км назад тоже не было, а сейчас появился небольшой люфт из-за моей же тупости - я ездил с поршнем, у которого бобышки были изношены настолько, что он люфтил вверх-вниз примерно на 1 мм. Из-за этого происходили удары, и коленвал быстро износился, о чём я теперь жалею.

Исходя из этого, я считаю, что отсутствие вертикального люфта не означает малый пробег коленвала. Хотя наверное может означать его хорошее состояние. Если конечно коленвал может находиться в хорошем состоянии после 30 т. км.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
egorov
 2 апреля 2016 22:38
Сообщение #2225


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: parfent
Не скажу, что я бережно ездил.

Да я в курсе как ты ездишь taunt Читаю истории твоих поездок .
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2016 23:08
Сообщение #2226


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: egorov
Да я в курсе как ты ездишь taunt Читаю истории твоих поездок .

Ну да. sarcastic Хотя, по правде сказать, этот двигатель ещё малое повидал. Вот с остальными что я вытворял - это 478479076

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Nezmaika
 7 апреля 2016 16:44
Сообщение #2227


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
На сайте с: 7.03.2016

egorov, спасибо)
Перейти в начало страницы
egorov
 7 апреля 2016 20:15
Сообщение #2228


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Nezmaika,
Да не за что .Пожалуйста .
Перейти в начало страницы
borodman
 7 апреля 2016 21:34
Сообщение #2229


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

по поводу коленвалов - сейчас опять начнётся срач, но мне это не страшно, я скажу - 100 000 км. - достижимая цифра для Юпа, при соблюдении определённых условий, проверено.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 апреля 2016 01:08
Сообщение #2230


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: borodman
100 000 км
+
Цитата: borodman
100 000 км
+
Цитата: borodman
100 000 км
+
Цитата: borodman
100 000 км
+
Цитата: borodman
100 000 км
+
Цитата: borodman
100 000 км
+
Цитата: borodman
100 000 км
+
Цитата: borodman
100 000 км
+
Цитата: borodman
100 000 км
+
Цитата: borodman
100 000 км

= миллион километров
Цитата: borodman
для Юпа

wizard

shum_lol

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 апреля 2016 01:09
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 апреля 2016 01:20
Сообщение #2231


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
миллион километров

Это ж сколько десятилетий нужно катать на дальняки? wacko2

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 апреля 2016 03:07
Сообщение #2232


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: borodman
при соблюдении определённых условий, проверено.
А каких каких? открой секрет сей, вдруг я тоже куплю Юпи))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
28 чел. читают эту тему (гостей: 28)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Электромотоцикл
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад