Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 проблемы с конденсатором, Постоянно перегорает конденсатор ИЖ П5
Серёга1966
 6 февраля 2013 21:14
Сообщение #73


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
сам себя 10 раз перепроверял.
Извини.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 6 февраля 2013 21:15
Сообщение #74


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Да ничего smile Спасибо, завтра отпишусь!

Вот что вспомнил ещё нюанс, пробовал через лампу заряжать старый 12В аккум, который сел до 6В. Напряжение на клеммах аккума 13,8В, но это с лампой на 21Вт. Судя из постов выше напряжение должно быть до 7В ?
Перейти в начало страницы
Vensab
 6 февраля 2013 21:48
Сообщение #75


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

SERЫЙ52,
а что за зарядное устройство у тебя и регулируется ли ток заряда?

Сообщение отредактировал Vensab - 6 февраля 2013 21:48
--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 6 февраля 2013 21:51
Сообщение #76


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
пробовал через лампу заряжать старый 12В аккум, который сел до 6В. Напряжение на клеммах аккума 13,8В, но это с лампой на 21Вт. Судя из постов выше напряжение должно быть до 7В ?
Выбрось лампу!
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 6 февраля 2013 21:55
Сообщение #77


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Vensab
а что за зарядное устройство у тебя и регулируется ли ток заряда?

Обычное автомобильное зарядное устройство, советское. Ток заряда регулируется до 10А. Но как выше писал, при подключении 6В аккума с лампой - ток падает на ноль и не регулируется.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 6 февраля 2013 22:06
Сообщение #78


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
ток падает на ноль и не регулируется.
сопротивление лампы большое,надо уменьшать.
Перейти в начало страницы
Vensab
 6 февраля 2013 22:08
Сообщение #79


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: SERЫЙ52
ток падает на ноль и не регулируется.

очень похоже, что конец твоему АКб. У меня был такой на "пробах по восстановлению", только 12 V, тоже не понимал он регулировки тока зарядки.
Нет ли возможности взять где-нить для пробы другой 6-тивольтовый?
Кстати, я пробовал заряжать 6-ти через лампочку, - все нормально было.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 6 февраля 2013 22:10
Сообщение #80


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SERЫЙ52,Если даже без лампы показывает 1,3в,то зачем она(лампа)нужна.Надо напрямую подключить зарядник к аккумулятору и контролировать кипение и температуру аккумулятора.Почаще замерять напряжение.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 6 февраля 2013 22:12
Перейти в начало страницы
Vensab
 6 февраля 2013 22:17
Сообщение #81


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Серёга1966
,Если даже без лампы показывает 1,3в

Два Сереги,)
мужики, разве не говорит эта величина о том, что напряжению и падать-то не где. Другими словами, - АКБ почти превратился в непроводник из-за того, что пластины потеряли свои свойства?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 6 февраля 2013 22:19
Сообщение #82


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Vensab
тоже не понимал он регулировки тока зарядки.

Меня смутило только то, что на мотоцикле он берёт заряд. После того как снимаю его с мота - напряжение повышается на клеммах.

Цитата: Vensab
Нет ли возможности взять где-нить для пробы другой 6-тивольтовый?

Не-а, рабочего 6В аккума нигде не найду. У меня есть только старый 12В аккум, но с вытекшей одной банкой. Напряжение на нём 6,8В. Вот когда к нему подключал зарядник, через лампу 12В 21Вт, то заряд на клеммы шёл 13,8В.
Цитата: Серёга1966
Если даже без лампы показывает 1,3в,то зачем она(лампа)нужна.Надо напрямую подключить зарядник к аккумулятору и контролировать кипение и температуру аккумулятора.Почаще замерять напряжение.


В общем завтра все варианты ещё раз опробую.
Перейти в начало страницы
Vensab
 6 февраля 2013 22:22
Сообщение #83


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: SERЫЙ52
Меня смутило только то, что на мотоцикле он берёт заряд.

Возможно там несколько другие условия для него. И, как я понял, он не надолго берет заряд.
Цитата: SERЫЙ52
Вот когда к нему подключал зарядник, через лампу 12В 21Вт, то заряд на клеммы шёл 13,8В

мне кажется каюк твоему АКБ. Но это лишь мое мнение.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 6 февраля 2013 22:26
Сообщение #84


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Vensab
И, как я понял, он не надолго берет заряд.

Вот завтра посмотрю, держит ли он этот заряд или нет.
Цитата: Vensab
мне кажется каюк твоему АКБ

Вполне возможно.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 6 февраля 2013 22:28
Сообщение #85


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Vensab
мужики, разве не говорит эта величина о том, что напряжению и падать-то не где.
Хочешь сказать,что пластины замкнули и в конечном итоге получилось замыкание.Может быть.Но а как быть с остаточным напряжением после зарядки на мотоцикле.Ну да,оно не сразу пропадёт.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 6 февраля 2013 22:31
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 6 февраля 2013 23:00
Сообщение #86


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Vensab
Если даже без лампы показывает 1,3в

Может не правильно я выразился. До 1,3В падает напряжение - когда подключаю зарядник к клеммам аккума. А так аккумулятор показывает ~ 3В. Но наверное не суть важно.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 6 февраля 2013 23:15
Сообщение #87


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
До 1,3В падает напряжение - когда подключаю зарядник
Если бы ты мне сказал,что полюса поменял.То я бы согласился,что напряжение падает.Но в остальных случаях напряжение на клеммах должно повышаться.Другого объяснения не нахожу.Даже если пластины замкнуты.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 6 февраля 2013 23:16
Перейти в начало страницы
Vensab
 6 февраля 2013 23:16
Сообщение #88


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: SERЫЙ52
До 1,3В падает напряжение

мне кажется, что это из-за того, что АКБ имеет слишком большее внутреннее сопротивление.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 6 февраля 2013 23:31
Сообщение #89


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Vensab
имеет слишком большее внутреннее сопротивление.

Никогда такого не встречал.Даже когда пластины сыплются сильно,такого не было.Всё равно при зарядке напряжение должно повышаться.Даже допускаю,что замкнуло там.Всё равно не опустится ниже первоначальных 3 вольта
Перейти в начало страницы
Vensab
 6 февраля 2013 23:38
Сообщение #90


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Серёга1966,
да я сам удивлен. Ни напряжения, ни тока.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Vensab
 7 февраля 2013 00:14
Сообщение #91


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Посмотрите, что нарыл:

Переполюсовка и сульфатация пластин а автомобильном аккумуляторе

Переполюсовка пластин происходит в отстающих аккумуляторах при глубоком разряде батарей. Отстающим считается аккумулятор, который снижает емкость батареи более чем на 10%. Появляются такие аккумуляторы вследствие ускоренного саморазряда, систематического недозаряда, сульфатации пластин и других причин.
В процессе разряда батареи отстающий аккумулятор раньше других разряжается до конечного напряжения (1,7В). Если разряд в этом случае не прекратить, то отстающий аккумулятор быстро разрядится полностью (до нуля) и разрядный ток остальных аккумуляторов начнет заряжать его в обратном направлении, т. е. происходит переполюсовка пластин. В результате переполюсовки одного аккумулятора напряжение всей аккумуляторной батареи становится на 4 В меньше номинального.
Переполюсованный аккумулятор необходимо полностью разрядить и подключить на заряд для восстановления нормальной полярности. Когда плотность его электролита достигнет такой же величины, как и в остальных аккумуляторах, необходимо всю батарею включить на заряд. Если в конце заряда плотность электролита в отстающем аккумуляторе не достигнет номинальной величины (по сравнению с остальными), то для него необходимо дополнительно провести два тренировочных цикла.
Если же и эти меры не исправляют отстающий аккумулятор, необходимо произвести ремонт батареи и устранить более сложные причины (короткое замыкание, разрушение пластин и т. д.), вызывающие появление отстающего аккумулятора.
Сульфатация пластин заключается в образовании на них крупных труднорастворимых кристаллов сульфата свинца. Как уже известно, образующийся при разряде сульфат свинца при заряде вновь легко переходит в двуокись свинца на положительном и в чистый свинец на отрицательном электроде.
Если же батарея длительное время находится в разряженном состоянии, то часть сульфата растворяется в электролите до насыщения раствора. Из него сульфат выпадает на пластинах уже в виде крупных кристаллов, которые при заряде плохо преобразуются в исходные вещества электродов. В результате на поверхности и в порах активного вещества пластин образуется сплошной слой крупных кристаллов сульфата свинца, изолируя тем самым активное вещество пластин от электролита и закупоривая поры его, что снижает емкость батареи.
Сульфатация пластин возрастает с понижением уровня электролита и оголением верхней части пластин. К ее росту приводят и наличие в электролите органических примесей, увеличение плотности электролита, ускоренный саморазряд, короткое замыкание пластин и повышение температуры электролита. Чтобы предупредить сульфатацию пластин, необходимо поддерживать аккумуляторную батарею по возможности в полностью заряженном состоянии. В этом случае на пластинах не будет сульфата свинца, который мог бы растворяться в электролите. Батарея с сульфатированными пластинами имеет повышенное внутреннее сопротивление. Поэтому при заряде напряжение ее и температура быстро повышаются, начинается бурное газовыделение, а плотность электролита растет незначительно; при разряде резко падает напряжение (из-за малой емкости), особенно при включении стартера.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 7 февраля 2013 00:20
Сообщение #92


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Vensab
Если разряд в этом случае не прекратить, то отстающий аккумулятор быстро разрядится полностью (до нуля) и разрядный ток остальных аккумуляторов начнет заряжать его в обратном направлении, т. е. происходит переполюсовка пластин. В результате переполюсовки одного аккумулятора напряжение всей аккумуляторной батареи становится на 4 В меньше номинального.
Серёга как это похоже на твой аккумулятор.


Цитата: Vensab
Переполюсованный аккумулятор необходимо полностью разрядить и подключить на заряд для восстановления нормальной полярности.
Давай делай,хуже не будет.Всё,пошёл спать.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 7 февраля 2013 00:35
Сообщение #93


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Vensab,
Спасибо за статью! Завтра поставлю на заряд, посмотрим что выйдет.


Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 февраля 2013 19:31
Перейти в начало страницы
nickel
 20 сентября 2015 16:26
Сообщение #94


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
На сайте с: 13.09.2015

кто знает подскажите устал кондеры менять на иж планете 5
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 сентября 2015 19:31
Сообщение #95


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: nickel
кто знает подскажите

что?
Цитата: nickel
устал кондеры менять на иж планете 5

не меняй sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 сентября 2015 19:39
Сообщение #96


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: nickel
кто знает подскажите устал кондеры менять на иж планете 5

ЗАЧЕМ? ЭТЫЖ ПЛАНЕТА! У меня вообще нет кондесатора. agree

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 10
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
мой ЮП

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад