Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 51

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 51


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
Kamerunec
 11 августа 2017 14:49
Сообщение #649


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 132
На сайте с: 28.11.2015

Я. где то читал, что конденсатор в контактной системе зажигания, вместе с катушкой служит для образования своего рода колебательного контура, это сделано для того, что бы преобразовать постоянный ток в переменный, дя его дальнейшей трансформации, так, как постоянный ток не трансформируется.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 15:53
Сообщение #650


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3316
На сайте с: 22.05.2014

Kamerunec, Михаил Константиныч МК мне объяснял зачем нужен тот конденсатор в зажигании, я только забыл, но точно не для того чтобы контакты не искрили, как я раньше думал))
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 августа 2017 16:32
Сообщение #651


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
так еще и ты путаницу вносишь

то же самое могу сказать и про вас wink
не всегда и вы "глоголите истину" sarcastic
только из под лучей гениальности, порой этого не замечаете pardon

я точно так же могу вам кучу поправок и заметок настрочить. только это уже перерастёт во флуд....

повторюсь
Цитата: DPbIH
спорить с вами не буду. так как мы всё равно не переубедим друг друга


так что можете не продолжать sarcastic
и в лучшем случае не
Цитата: Me and motorcycle
Я влезаю
так как это перерастает в захламление темы smile


Цитата: Kamerunec
постоянный ток не трансформируется

тут один прикол. если как выразится "постоянный" он не трансформируется.
но если его включать и выключать. то получается импульсный. и вот тут начинает быть возможным трансформация.
это т процесс и происходит в катушке зажигания smile

для трансформации не обязательно надо что бы был он переменным.

и переменку он там не сделает. так как при размыкании контактов. ток течёт в нём в ту же сторону. что и через замкнутые контакты.
в обратную сторону он разрядится тоже не может. так как плюсовую клемму с катушки мы не отключаем. поэтому всё время будет + и на конденсаторе со стороны катушки зажигания.
а разряжается он обратно через замкнутые контакты.

про колебательный контур... это мы тут обсуждали. почему иногда пробивает искра при выключении зажигания. smile
когда выключаешь питание с катушки. и контакты не сомкнуты. то происходит разряд кондёра через катуху в обратном направлении.

Сообщение отредактировал DPbIH - 11 августа 2017 17:04
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 11 августа 2017 17:37
Сообщение #652


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 132
На сайте с: 28.11.2015

Все верно, контакты замыкаясь-размыкаясь, создают своего рода переменку.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 августа 2017 17:55
Сообщение #653


Гений в мотоциклах
Репутация: 768
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2929
На сайте с: 14.05.2013

Ох энтэрнет, каждому слово дано! Робяты, слушайте Дрына, он вам все по электрике растолкует. Передаю эстафетную палку. Отныне на сайте главный электронщик - тов. Дрын!
popcorn

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 августа 2017 20:02
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 11 августа 2017 21:26
Сообщение #654


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10689
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Инерционность рассасывания зарядов транзистора

Эх, когда-нибудь и я научусь понимать столь сложные процессы. winked А пока это для меня всё магия wizard

Цитата: Vladimir AN))
но точно не для того чтобы контакты не искрили, как я раньше думал))

И для этого тоже. А то прерыватель быстро засрётся.

Цитата: Me and motorcycle
Робяты, слушайте Дрына, он вам все по электрике растолкует. Передаю эстафетную палку. Отныне на сайте главный электронщик - тов. Дрын!

Э, не, так не пойдёт! Тов. Дрын, конечно, умный человек, но Меня и мотоцикл - бог, и всё что он говорит по электрике - ТРУЪ! Во всяком случае для меня. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 августа 2017 23:21
Сообщение #655


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Kamerunec
контакты замыкаясь-размыкаясь, создают своего рода переменку.

ни как там переменки не получится smile
допустим ток течёт в одну сторону, от + в сторону -.
когда контакты сомкнуты. + течёт через катушку, через контакты на - (на массу)
конденсатор в это время на коротко замкнут контактами и заряжаться не может.

далее. контакты размыкаются. ток начинает бежать по следующей цепочке. + через катушку, через конденсатор на - (на массу)
когда конденсатор насыщается. он перестаёт пропускать через себя ток (закрывается) и цепь разрывается окончательно.

конденсатор в это время разрядится ни как не может. так как питание(+) поступает постоянно через катушку и никогда не прерывается (только выключением замка зажигания).

далее. контакты смыкаются. ток от + начинает бежать опять по цепочке через катушку, через снова замкнутые контакты на - (массу)
но теперь и + заряда конденсатора тоже течёт через эти замкнутые контакты со стороны контакта от катушки на - (массу) тем самым разряжаясь.

другими словами ток (+) течёт через контакты на массу в этот момент по "большому" кругу от катушки и по "малому" кругу от конденсатора. и оба в одну сторону.

то есть полярность на каждом из контактов никогда не меняется. будь то они сомктнуты. будь то разомкнуты. на одном и том же контакте всегда будет +. другой всегда будет - .
поэтому там переменки быть не сможет pardon
Перейти в начало страницы
МК
 12 августа 2017 03:22
(Автор темы)
Сообщение #656


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3770
На сайте с: 14.12.2016

Рассуждения конечно близки к истине, но не пойму что это вам всем дает?
В обычной системе кондер нужен и именно 0.25мкФ, тк именно на такую емкость рассчитаны катушки, и именно такая емкость кондера обеспечивает заданную скорость спадания тока в катушке, чтобы на нагрузке вторичной обмотки, те свече было максимальная мощность.
Доп функция - уменьшение искрения на контактах, это редкий случай когда за 2 мя зайцами погонишься и обоих поймаешь

В коммутаторах, любых, хоть для БСЗ, хоть для КТСЗ, функцию медленного обрыва тока в катушке выполняет транзисторный выходной каскад, где ток невозможно оборвать мгновенно, не применяя схем вытеснения тока, но в этом и нет необходимости, тк это повышает напряжение, и сокращает длительность искрового разряда, тем самым уменьшается поджигающая способность искры и начинаются перебои в работе двигателя.

Кстати переменка на катухе, вполне осуществима в тиристорном зажигании от накопительного конденсатора, те искровой разряд идет в виде нескольких искр идущих одна за другой, за счет колебательного контура катушка- накопительный кондер.
Вообще тиристорное зажигание, хорошая весчь, сам ездил с ним на юпитере, но лениво мотать транс в преобразователе, мож есть готовый узел от современной эл техники?
Нужно из 6-12В получать переменку 250-400В, и чтоб не за дорого.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 12 августа 2017 08:37
Сообщение #657


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: МК
Нужно из 6-12В получать переменку 250-400В, и чтоб не за дорого.

ну если совсем лениво самому делать. у китайцев есть не дорогие преобразователи.
можно собрать с готовым трансформатором. будет тяжелая по весу гравицапа. но схема простая pardon
My Webpage
ну а если частота не важна
My Webpage
My Webpage

Сообщение отредактировал DPbIH - 12 августа 2017 09:01
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 12 августа 2017 21:13
Сообщение #658


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 132
На сайте с: 28.11.2015

В свое время собирал на ижа блок зажигания Карасева по моему статья была в журнале радио за 1988г. стр. 17. нормально работала, только выкидывал из схемы цепочку R4, С2. Для меня была сложность в намотке трансформатора, но после дополнений к статье, процесс намотки упростился, благодаря применению сердечника от строчной развертки. С этим блоком катался пока не установил зажигание с датчиком Холла. На этом блоке выходное напряжение было около 380-400 вольт, замерял китайским тестером. При проверке на работоспособность дуга пробивала бумагу.
Перейти в начало страницы
Andy16
 14 ноября 2017 20:04
Сообщение #659


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 13.11.2017

Долго читал тему... И подумал: а что, если сделать систему зажигания на arduino или esp8266 и твердотельном реле? Быстродействия должно хватить. Заодно получаем тахометр, любое опережение и настройки. Можно хоть на приборку подстройку зажигания вывести :)

--------------------
Andy.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2017 00:29
Сообщение #660


Гений в мотоциклах
Репутация: 768
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2929
На сайте с: 14.05.2013

Andy16,
твердотельное реле не пойдет по быстродействию
Цитата: Andy16
И подумал: а что, если сделать систему зажигания на arduino или esp8266

флаг вам в руки, все возможно. Только учти, что помимо самой системы зажигания тебе придется сделать имитатор сигнала датчика, потом просмотреть все сигналы во всех режимах на двухканальном осциллографе, откорректировать раз... 5 программу, и съездить на диностенд на тест чтобы определить оптимальный график опережения)))
Цитата: Andy16
тахометр, любое опережение и настройки. Можно хоть на приборку подстройку зажигания вывести :)

во-во, стандартный набор))
плавали, знаем...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 декабря 2017 13:24
Сообщение #661


Гений в мотоциклах
Репутация: 768
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2929
На сайте с: 14.05.2013

К вопросу о новичках. Где продолжение беседы?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Andy16
 3 декабря 2017 13:51
Сообщение #662


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 13.11.2017

Цитата: Me and motorcycle
Где продолжение беседы?

У меня на тарантасе развалилась поршневая. Я в депрессии, разговаривать о мотоциклах не хочу. :(

--------------------
Andy.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 декабря 2017 13:56
Сообщение #663


Гений в мотоциклах
Репутация: 768
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2929
На сайте с: 14.05.2013

Andy16,
О, дарова! Не ожидал столь быстрого ответа)
Цитата: Andy16
У меня на тарантасе развалилась поршневая.

Ну отлично, ты на нужном сайте. Щас мы тебе насоветуем, что у тебя еще и колеса поотваливаются sarcastic шутка.
Поменять поршневую гораздо проще и дешевле чем изобретать БСЗ))
Цитата: Andy16
Я в депрессии, разговаривать о мотоциклах не хочу. :(

Ну как знаешь. Хозяин, как говорится, барин pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 18 мая 2018 18:54
Сообщение #664


Гений в мотоциклах
Репутация: 407
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2100
На сайте с: 30.07.2012

Собственно в том году, вышл из строя коммутатор.
Взял мотоцикл, поехал кататься, через 5 минут, он начил подтраивать. А еще через 5 минут пропала искра.

Думал когда разберу увижу гарь, но ее нету. Значит надо узнать, что именно тхлебнуло)

Может кто может подсказать?


--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
lomaster
 19 мая 2018 11:21
Сообщение #665


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 86
На сайте с: 16.01.2017

Skampf,

потенциально ненадежная херня эти коммутаторы (настоящие японские еще можно рискнуть)

я иногда в такие места заезжаю в тайге где просто страшно встать (связи нет даж свои координаты не скинешь)
хоть до каких то людей десятки километров по глухой тайге и ни одной живой души и проезжающей машины кроме медведей и других таёжных жителей

в контактах меня может подвести только кондер который меняется за 5 минут и всегда лежит в бордачке на смену

за прошлый сезон заменил только один раз отказавший кондер

Сообщение отредактировал lomaster - 19 мая 2018 11:23
Перейти в начало страницы
Skampf
 19 мая 2018 13:23
Сообщение #666


Гений в мотоциклах
Репутация: 407
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2100
На сайте с: 30.07.2012

lomaster, ну я всё же попробую заменить транзистор, благо он стоит 40р.

Так тема то КТСЗ. Даже если он выйдет из строя, просто два провода между собой соединяешь, ставишь кондёр и поехал!)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 мая 2018 14:29
Сообщение #667


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10689
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Думал когда разберу увижу гарь, но ее нету. Значит надо узнать, что именно тхлебнуло)

Я свой когда разобрал, там сгорели сопротивления, было видно. А у тебя - хз что.

Транзистор можно прозвонить тестером, почитай в инете, как это делается.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 мая 2018 14:39
Сообщение #668


Гений в мотоциклах
Репутация: 768
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2929
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Может кто может подсказать?

Я бы грешил на коммутатор в самую последнюю очередь, сначала бы проверил датчик, потом проводку, катушки, свечи...
Проверяется элементарно - изменяешь сигнал на входе (замыкаешь на землю) и тестером звонишь. Либо лампочку подключаешь.
Ремонтировать не советую - вся плата соплями залита, изматеришься очищать. Купить новый и не париться.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 мая 2018 14:40
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 20 мая 2018 15:07
Сообщение #669


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10689
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
сначала бы проверил датчик

813864017

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 мая 2018 15:12
Сообщение #670


Гений в мотоциклах
Репутация: 768
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2929
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
813864017


))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 мая 2018 15:12
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 20 мая 2018 15:24
Сообщение #671


Гений в мотоциклах
Репутация: 407
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2100
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle,
Стоп стоп) у меня же контакты. Нет. Без коммутатора работает все.
Проблема именно в нем. Не даёт искру.

Я уже заказал новый.. Но этот все равно попробую восстановить.
Вроде есть средство, что бы эти "сопли" смыть.

А фотка с интернета, просто интересно не сгорит ли диодный мост если его на генератор поставить. Я вот думаю.

Но шас появилась идея, купить выносное РР (за 500Р зима лето), Найти полоску метала, нарезать там резьбу, зафиксировать там диодный мост и РР, и поставить на штатные места БПВ, просто красиво развести провода!)

Сообщение отредактировал Skampf - 20 мая 2018 15:26
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 мая 2018 15:26
Сообщение #672


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10689
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
))


acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 4 Skampf 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1559 Vladimir AN)) 6 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 89 серый 03 6 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 277 Skampf 12 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 10 lomaster 14 час.
Двигатель Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 ►… 50 Иван Шилко 21 час.
Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 149 savansk 1 день
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2401 Vladimir AN)) 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1915 картошка 2 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 516 Stels2009 2 дня
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1535 Skampf 2 дня
Автомобили Покупка машины ►… 1291 parfent 3 дня
Наши проекты Спартанец ►… 601 FRAER 4 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 5 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 5 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 8 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 9 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 10 дней
Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 10 дней
Разговоры обо всем На мотоцикле в водолазном костюме ►… 7 parfent 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 23
---------------------------
Фотография 17
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад