Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 46

Пользователей: 2


Stels2009
Андрей1977

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 43


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



28 страниц 1 2 3 ... 26 27 28 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
Kamerunec
 11 августа 2017 14:49
Сообщение #649


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 130
На сайте с: 28.11.2015

Я. где то читал, что конденсатор в контактной системе зажигания, вместе с катушкой служит для образования своего рода колебательного контура, это сделано для того, что бы преобразовать постоянный ток в переменный, дя его дальнейшей трансформации, так, как постоянный ток не трансформируется.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 15:53
Сообщение #650


Один из лучших
Репутация: 697
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3103
На сайте с: 22.05.2014

Kamerunec, Михаил Константиныч МК мне объяснял зачем нужен тот конденсатор в зажигании, я только забыл, но точно не для того чтобы контакты не искрили, как я раньше думал))
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 августа 2017 16:32
Сообщение #651


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
так еще и ты путаницу вносишь

то же самое могу сказать и про вас wink
не всегда и вы "глоголите истину" sarcastic
только из под лучей гениальности, порой этого не замечаете pardon

я точно так же могу вам кучу поправок и заметок настрочить. только это уже перерастёт во флуд....

повторюсь
Цитата: DPbIH
спорить с вами не буду. так как мы всё равно не переубедим друг друга


так что можете не продолжать sarcastic
и в лучшем случае не
Цитата: Me and motorcycle
Я влезаю
так как это перерастает в захламление темы smile


Цитата: Kamerunec
постоянный ток не трансформируется

тут один прикол. если как выразится "постоянный" он не трансформируется.
но если его включать и выключать. то получается импульсный. и вот тут начинает быть возможным трансформация.
это т процесс и происходит в катушке зажигания smile

для трансформации не обязательно надо что бы был он переменным.

и переменку он там не сделает. так как при размыкании контактов. ток течёт в нём в ту же сторону. что и через замкнутые контакты.
в обратную сторону он разрядится тоже не может. так как плюсовую клемму с катушки мы не отключаем. поэтому всё время будет + и на конденсаторе со стороны катушки зажигания.
а разряжается он обратно через замкнутые контакты.

про колебательный контур... это мы тут обсуждали. почему иногда пробивает искра при выключении зажигания. smile
когда выключаешь питание с катушки. и контакты не сомкнуты. то происходит разряд кондёра через катуху в обратном направлении.

Сообщение отредактировал DPbIH - 11 августа 2017 17:04
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 11 августа 2017 17:37
Сообщение #652


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 130
На сайте с: 28.11.2015

Все верно, контакты замыкаясь-размыкаясь, создают своего рода переменку.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 августа 2017 17:55
Сообщение #653


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Ох энтэрнет, каждому слово дано! Робяты, слушайте Дрына, он вам все по электрике растолкует. Передаю эстафетную палку. Отныне на сайте главный электронщик - тов. Дрын!
popcorn

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 августа 2017 20:02
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 11 августа 2017 21:26
Сообщение #654


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10447
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Инерционность рассасывания зарядов транзистора

Эх, когда-нибудь и я научусь понимать столь сложные процессы. winked А пока это для меня всё магия wizard

Цитата: Vladimir AN))
но точно не для того чтобы контакты не искрили, как я раньше думал))

И для этого тоже. А то прерыватель быстро засрётся.

Цитата: Me and motorcycle
Робяты, слушайте Дрына, он вам все по электрике растолкует. Передаю эстафетную палку. Отныне на сайте главный электронщик - тов. Дрын!

Э, не, так не пойдёт! Тов. Дрын, конечно, умный человек, но Меня и мотоцикл - бог, и всё что он говорит по электрике - ТРУЪ! Во всяком случае для меня. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 августа 2017 23:21
Сообщение #655


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Kamerunec
контакты замыкаясь-размыкаясь, создают своего рода переменку.

ни как там переменки не получится smile
допустим ток течёт в одну сторону, от + в сторону -.
когда контакты сомкнуты. + течёт через катушку, через контакты на - (на массу)
конденсатор в это время на коротко замкнут контактами и заряжаться не может.

далее. контакты размыкаются. ток начинает бежать по следующей цепочке. + через катушку, через конденсатор на - (на массу)
когда конденсатор насыщается. он перестаёт пропускать через себя ток (закрывается) и цепь разрывается окончательно.

конденсатор в это время разрядится ни как не может. так как питание(+) поступает постоянно через катушку и никогда не прерывается (только выключением замка зажигания).

далее. контакты смыкаются. ток от + начинает бежать опять по цепочке через катушку, через снова замкнутые контакты на - (массу)
но теперь и + заряда конденсатора тоже течёт через эти замкнутые контакты со стороны контакта от катушки на - (массу) тем самым разряжаясь.

другими словами ток (+) течёт через контакты на массу в этот момент по "большому" кругу от катушки и по "малому" кругу от конденсатора. и оба в одну сторону.

то есть полярность на каждом из контактов никогда не меняется. будь то они сомктнуты. будь то разомкнуты. на одном и том же контакте всегда будет +. другой всегда будет - .
поэтому там переменки быть не сможет pardon
Перейти в начало страницы
МК
 12 августа 2017 03:22
(Автор темы)
Сообщение #656


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3455
На сайте с: 14.12.2016

Рассуждения конечно близки к истине, но не пойму что это вам всем дает?
В обычной системе кондер нужен и именно 0.25мкФ, тк именно на такую емкость рассчитаны катушки, и именно такая емкость кондера обеспечивает заданную скорость спадания тока в катушке, чтобы на нагрузке вторичной обмотки, те свече было максимальная мощность.
Доп функция - уменьшение искрения на контактах, это редкий случай когда за 2 мя зайцами погонишься и обоих поймаешь

В коммутаторах, любых, хоть для БСЗ, хоть для КТСЗ, функцию медленного обрыва тока в катушке выполняет транзисторный выходной каскад, где ток невозможно оборвать мгновенно, не применяя схем вытеснения тока, но в этом и нет необходимости, тк это повышает напряжение, и сокращает длительность искрового разряда, тем самым уменьшается поджигающая способность искры и начинаются перебои в работе двигателя.

Кстати переменка на катухе, вполне осуществима в тиристорном зажигании от накопительного конденсатора, те искровой разряд идет в виде нескольких искр идущих одна за другой, за счет колебательного контура катушка- накопительный кондер.
Вообще тиристорное зажигание, хорошая весчь, сам ездил с ним на юпитере, но лениво мотать транс в преобразователе, мож есть готовый узел от современной эл техники?
Нужно из 6-12В получать переменку 250-400В, и чтоб не за дорого.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 12 августа 2017 08:37
Сообщение #657


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: МК
Нужно из 6-12В получать переменку 250-400В, и чтоб не за дорого.

ну если совсем лениво самому делать. у китайцев есть не дорогие преобразователи.
можно собрать с готовым трансформатором. будет тяжелая по весу гравицапа. но схема простая pardon
My Webpage
ну а если частота не важна
My Webpage
My Webpage

Сообщение отредактировал DPbIH - 12 августа 2017 09:01
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 12 августа 2017 21:13
Сообщение #658


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 130
На сайте с: 28.11.2015

В свое время собирал на ижа блок зажигания Карасева по моему статья была в журнале радио за 1988г. стр. 17. нормально работала, только выкидывал из схемы цепочку R4, С2. Для меня была сложность в намотке трансформатора, но после дополнений к статье, процесс намотки упростился, благодаря применению сердечника от строчной развертки. С этим блоком катался пока не установил зажигание с датчиком Холла. На этом блоке выходное напряжение было около 380-400 вольт, замерял китайским тестером. При проверке на работоспособность дуга пробивала бумагу.
Перейти в начало страницы
Andy16
 14 ноября 2017 20:04
Сообщение #659


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 13.11.2017

Долго читал тему... И подумал: а что, если сделать систему зажигания на arduino или esp8266 и твердотельном реле? Быстродействия должно хватить. Заодно получаем тахометр, любое опережение и настройки. Можно хоть на приборку подстройку зажигания вывести :)

--------------------
Andy.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2017 00:29
Сообщение #660


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Andy16,
твердотельное реле не пойдет по быстродействию
Цитата: Andy16
И подумал: а что, если сделать систему зажигания на arduino или esp8266

флаг вам в руки, все возможно. Только учти, что помимо самой системы зажигания тебе придется сделать имитатор сигнала датчика, потом просмотреть все сигналы во всех режимах на двухканальном осциллографе, откорректировать раз... 5 программу, и съездить на диностенд на тест чтобы определить оптимальный график опережения)))
Цитата: Andy16
тахометр, любое опережение и настройки. Можно хоть на приборку подстройку зажигания вывести :)

во-во, стандартный набор))
плавали, знаем...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 декабря 2017 13:24
Сообщение #661


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

К вопросу о новичках. Где продолжение беседы?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Andy16
 3 декабря 2017 13:51
Сообщение #662


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 13.11.2017

Цитата: Me and motorcycle
Где продолжение беседы?

У меня на тарантасе развалилась поршневая. Я в депрессии, разговаривать о мотоциклах не хочу. :(

--------------------
Andy.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 декабря 2017 13:56
Сообщение #663


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Andy16,
О, дарова! Не ожидал столь быстрого ответа)
Цитата: Andy16
У меня на тарантасе развалилась поршневая.

Ну отлично, ты на нужном сайте. Щас мы тебе насоветуем, что у тебя еще и колеса поотваливаются sarcastic шутка.
Поменять поршневую гораздо проще и дешевле чем изобретать БСЗ))
Цитата: Andy16
Я в депрессии, разговаривать о мотоциклах не хочу. :(

Ну как знаешь. Хозяин, как говорится, барин pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
28 страниц 1 2 3 ... 26 27 28 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 942 МК 7 мин.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 255 FRAER 19 мин.
Наши проекты Спартанец ►… 426 FRAER 45 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 617 Рокер 3 час.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 222 FRAER 13 час.
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 1 день
Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 1 день
Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 407 disc122333 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 1 день
Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 2 дня
Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 3 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 5 дней
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 77 hemicuda 5 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 6 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 6 дней
Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 6 Vladimir AN)) 7 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 8 дней
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 9 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 9 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам приходилась красить мотоцикл?

Да, полностью и не раз
Красил 1-2 раза
Только подкрашивал
Планирую
Пока еще нет
Нет и не думаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Минчак
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 21

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад