Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 47

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 46


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



28 страниц 1 2 3 ... 26 27 28 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
Kamerunec
 11 августа 2017 14:49
Сообщение #649


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 126
На сайте с: 28.11.2015

Я. где то читал, что конденсатор в контактной системе зажигания, вместе с катушкой служит для образования своего рода колебательного контура, это сделано для того, что бы преобразовать постоянный ток в переменный, дя его дальнейшей трансформации, так, как постоянный ток не трансформируется.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 15:53
Сообщение #650


Гений в мотоциклах
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2741
На сайте с: 22.05.2014

Kamerunec, Михаил Константиныч МК мне объяснял зачем нужен тот конденсатор в зажигании, я только забыл, но точно не для того чтобы контакты не искрили, как я раньше думал))
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 августа 2017 16:32
Сообщение #651


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
так еще и ты путаницу вносишь

то же самое могу сказать и про вас wink
не всегда и вы "глоголите истину" sarcastic
только из под лучей гениальности, порой этого не замечаете pardon

я точно так же могу вам кучу поправок и заметок настрочить. только это уже перерастёт во флуд....

повторюсь
Цитата: DPbIH
спорить с вами не буду. так как мы всё равно не переубедим друг друга


так что можете не продолжать sarcastic
и в лучшем случае не
Цитата: Me and motorcycle
Я влезаю
так как это перерастает в захламление темы smile


Цитата: Kamerunec
постоянный ток не трансформируется

тут один прикол. если как выразится "постоянный" он не трансформируется.
но если его включать и выключать. то получается импульсный. и вот тут начинает быть возможным трансформация.
это т процесс и происходит в катушке зажигания smile

для трансформации не обязательно надо что бы был он переменным.

и переменку он там не сделает. так как при размыкании контактов. ток течёт в нём в ту же сторону. что и через замкнутые контакты.
в обратную сторону он разрядится тоже не может. так как плюсовую клемму с катушки мы не отключаем. поэтому всё время будет + и на конденсаторе со стороны катушки зажигания.
а разряжается он обратно через замкнутые контакты.

про колебательный контур... это мы тут обсуждали. почему иногда пробивает искра при выключении зажигания. smile
когда выключаешь питание с катушки. и контакты не сомкнуты. то происходит разряд кондёра через катуху в обратном направлении.

Сообщение отредактировал DPbIH - 11 августа 2017 17:04
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 11 августа 2017 17:37
Сообщение #652


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 126
На сайте с: 28.11.2015

Все верно, контакты замыкаясь-размыкаясь, создают своего рода переменку.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 августа 2017 17:55
Сообщение #653


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2742
На сайте с: 14.05.2013

Ох энтэрнет, каждому слово дано! Робяты, слушайте Дрына, он вам все по электрике растолкует. Передаю эстафетную палку. Отныне на сайте главный электронщик - тов. Дрын!
popcorn

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 августа 2017 20:02
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 11 августа 2017 21:26
Сообщение #654


Мотоорганизм
Репутация: 2982
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9936
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Инерционность рассасывания зарядов транзистора

Эх, когда-нибудь и я научусь понимать столь сложные процессы. winked А пока это для меня всё магия wizard

Цитата: Vladimir AN))
но точно не для того чтобы контакты не искрили, как я раньше думал))

И для этого тоже. А то прерыватель быстро засрётся.

Цитата: Me and motorcycle
Робяты, слушайте Дрына, он вам все по электрике растолкует. Передаю эстафетную палку. Отныне на сайте главный электронщик - тов. Дрын!

Э, не, так не пойдёт! Тов. Дрын, конечно, умный человек, но Меня и мотоцикл - бог, и всё что он говорит по электрике - ТРУЪ! Во всяком случае для меня. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 августа 2017 23:21
Сообщение #655


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Kamerunec
контакты замыкаясь-размыкаясь, создают своего рода переменку.

ни как там переменки не получится smile
допустим ток течёт в одну сторону, от + в сторону -.
когда контакты сомкнуты. + течёт через катушку, через контакты на - (на массу)
конденсатор в это время на коротко замкнут контактами и заряжаться не может.

далее. контакты размыкаются. ток начинает бежать по следующей цепочке. + через катушку, через конденсатор на - (на массу)
когда конденсатор насыщается. он перестаёт пропускать через себя ток (закрывается) и цепь разрывается окончательно.

конденсатор в это время разрядится ни как не может. так как питание(+) поступает постоянно через катушку и никогда не прерывается (только выключением замка зажигания).

далее. контакты смыкаются. ток от + начинает бежать опять по цепочке через катушку, через снова замкнутые контакты на - (массу)
но теперь и + заряда конденсатора тоже течёт через эти замкнутые контакты со стороны контакта от катушки на - (массу) тем самым разряжаясь.

другими словами ток (+) течёт через контакты на массу в этот момент по "большому" кругу от катушки и по "малому" кругу от конденсатора. и оба в одну сторону.

то есть полярность на каждом из контактов никогда не меняется. будь то они сомктнуты. будь то разомкнуты. на одном и том же контакте всегда будет +. другой всегда будет - .
поэтому там переменки быть не сможет pardon
Перейти в начало страницы
МК
 12 августа 2017 03:22
(Автор темы)
Сообщение #656


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Рассуждения конечно близки к истине, но не пойму что это вам всем дает?
В обычной системе кондер нужен и именно 0.25мкФ, тк именно на такую емкость рассчитаны катушки, и именно такая емкость кондера обеспечивает заданную скорость спадания тока в катушке, чтобы на нагрузке вторичной обмотки, те свече было максимальная мощность.
Доп функция - уменьшение искрения на контактах, это редкий случай когда за 2 мя зайцами погонишься и обоих поймаешь

В коммутаторах, любых, хоть для БСЗ, хоть для КТСЗ, функцию медленного обрыва тока в катушке выполняет транзисторный выходной каскад, где ток невозможно оборвать мгновенно, не применяя схем вытеснения тока, но в этом и нет необходимости, тк это повышает напряжение, и сокращает длительность искрового разряда, тем самым уменьшается поджигающая способность искры и начинаются перебои в работе двигателя.

Кстати переменка на катухе, вполне осуществима в тиристорном зажигании от накопительного конденсатора, те искровой разряд идет в виде нескольких искр идущих одна за другой, за счет колебательного контура катушка- накопительный кондер.
Вообще тиристорное зажигание, хорошая весчь, сам ездил с ним на юпитере, но лениво мотать транс в преобразователе, мож есть готовый узел от современной эл техники?
Нужно из 6-12В получать переменку 250-400В, и чтоб не за дорого.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 12 августа 2017 08:37
Сообщение #657


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: МК
Нужно из 6-12В получать переменку 250-400В, и чтоб не за дорого.

ну если совсем лениво самому делать. у китайцев есть не дорогие преобразователи.
можно собрать с готовым трансформатором. будет тяжелая по весу гравицапа. но схема простая pardon
My Webpage
ну а если частота не важна
My Webpage
My Webpage

Сообщение отредактировал DPbIH - 12 августа 2017 09:01
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 12 августа 2017 21:13
Сообщение #658


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 126
На сайте с: 28.11.2015

В свое время собирал на ижа блок зажигания Карасева по моему статья была в журнале радио за 1988г. стр. 17. нормально работала, только выкидывал из схемы цепочку R4, С2. Для меня была сложность в намотке трансформатора, но после дополнений к статье, процесс намотки упростился, благодаря применению сердечника от строчной развертки. С этим блоком катался пока не установил зажигание с датчиком Холла. На этом блоке выходное напряжение было около 380-400 вольт, замерял китайским тестером. При проверке на работоспособность дуга пробивала бумагу.
Перейти в начало страницы
 
28 страниц 1 2 3 ... 26 27 28 Далее
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
про сглаживающие фильтры почитай в интернете.
  Электрика На ИЖЕ Автор: WwayOneGet
 

 
А можно про сглаживатель и фильтр поподробнее? Генератор не меняли.
  Электрика На ИЖЕ Автор: ukrainskiyChert
 

 
ставь фильтр на выходе генератора и на выходе преобразователя,должно улучшится
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
Надо поставить сглаживающий фильтр от генератора,чтобы ток от генератора не был импульсным.
  Электрика На ИЖЕ Автор: daax
 

 
Насколько я знаю, 12-вольтовый генератор туда становится через переходник, если у него удалить заднюю шайбу.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Романski
 

 
kuy22142,Не не не. Сальники криво ставить нельзя! Они по эллипсу работать будут и сочить масло или смесь(смотря где стоит)
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Романski, cтавил другой карбюратор, толку 0... вот раскалол двигатель, заменил сальники... но правда правый кривовато поставил, но не расколол ... старые сальники были просто не описуемо убитыми... буду смотреть на его работу на выходных
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 623 NB88 1 час.
Автомобили Покупка машины ►… 499 брмайор 1 час.
Наши проекты STUDEBEK ►… 405 Me and motorcyc .. 8 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 3928 МК 12 час.
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 105 fedorkamkin 12 час.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 189 hemicuda 14 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2388 Андрей1977 14 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 195 bristol 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 350 hemicuda 1 день
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 52 серый 03 1 день
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 256 parfent 4 дня
Наши проекты Ю-2 ►… 96 МК 5 дней
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 182 parfent 6 дней
Двигатель другой движок на планету ►… 27 Pashtetochka 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 49 брмайор 8 дней
Наши проекты #востановление юпитера 5 в идеал от Macet... ►… 20 parfent 8 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 376 disc122333 8 дней
Юмор Шедевры с Авито ►… 380 miha.s12 13 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 332 Skampf 15 дней
Разговоры обо всем Мото- приметы и мото-обычаи ►… 5 МК 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Электромотоцикл

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад