Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
Me and motorcycle
 9 июля 2016 16:56
Сообщение #625


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
а зачем тут тиристор? для стоп двигателя?

в точку! А то я совсем никакой логики такого включения не нашел sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 9 июля 2016 17:09
Сообщение #626


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
Абсолютно неправильное и бесполезное устройство!

Хз, в радиотехнике я не силён, но в статье в журнале "Радиомир" 2002-9 на которую ссылается автор, говорится об том, что тиристор (симистор, транзистор и тэдэ закрывается весьма быстро и перекрывает искрообразовательный ток на контактах, потому они и не искрят
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июля 2016 17:26
Сообщение #627


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
статье в журнале "Радиомир" 2002-9 на которую ссылается автор, говорится

Прочитал статью. Полный бред.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 9 июля 2016 18:17
Сообщение #628


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
Прочитал статью. Полный бред.

Не буду спорить ибо не совсем в теме. Проведу ходовые испытания (если оно поедет) и мож таки буду городить на вазовском коммутаторе и оптопаре по отработанным схемам
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 июля 2016 18:27
Сообщение #629


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Иван Шилко
говорится об том, что тиристор (симистор, транзистор и тэдэ закрывается весьма быстро и перекрывает искрообразовательный ток на контактах, потому они и не искрят

но не при таком включении этого полупроводникового девайса.
подключается на контакты управляющий вывод.
и поэтому на контактах исчезает сильная нагрузка и они не искрят.
Цитата: Иван Шилко
мож таки буду городить на вазовском коммутаторе и оптопаре по отработанным схемам

и получите как и все кучу гемороя sarcastic
поставьте обычный контактно транзисторный коммутатор. 15 минут работы и в дорогу!
так же сильная искра. нет искрения на контактах. возможность вернутся на контакты если сгорит коммутатор в дороге. не повысится нагрузка на генератор (БСЗ жрёт дофига, что бы создать сильную искру)
и не требуется сильных и сложных переделок, что облегчает ремонт pardon
Перейти в начало страницы
Skampf
 6 августа 2017 16:56
Сообщение #630


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Спешу поделиться! Сегодня на планете сгорел коммутатор.. Интересно почему?

Вообщем ехал я ехал, и чет на ходу заглох, а потом поехал. Так было 2 раза, а не 3 раз... Все! Труп..

Искры нету! Хотя когда ключ поворачиваешь искра бьёт.

Еще интересные факты. Если соединить провода катушки и провода прерывватели на контакте коммутатора. То искры нету.

Второй факт! Если оставить плюсовые провода на клемме коммутатора, искры не будет тоже...

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 августа 2017 02:28
Сообщение #631


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Skampf,
Всё то же самое у меня было давным давно на Юпитере. И сгорел, и если клеммы не снять, искры не было.
Пришёл к выводу, что мой коммутатор был дешёвый и некачественный. Потому что у МК такой же ходит вечно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 7 августа 2017 13:05
Сообщение #632


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent, Меня вот, что интересует, а могло бы это быть из за плохого замка зажигания?

У меня просто на кочках ключ ходит туда-сюда. И когда он пошатывается, отрубается клемма АКБ и работает только на зарядке...

Могла бы быть такая причина?

Кстати сам коммутатор работал от x8.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 августа 2017 16:20
Сообщение #633


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
У меня просто на кочках ключ ходит туда-сюда. И когда он пошатывается, отрубается клемма АКБ и работает только на зарядке...

Могла бы быть такая причина?

Могло. При отключённом АКБ генератор может кратковременно выдавать большое напряжение.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 7 августа 2017 17:49
Сообщение #634


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
большое напряжение

И тут я подумал, у нас же есть РР который больше 14V не выдаёт. Или я что то не так понимаю?

И вообще)) Будет ли польза если все оборудование привязать к + АКБ, а не к X8...

Сообщение отредактировал Skampf - 7 августа 2017 17:50
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 августа 2017 18:27
Сообщение #635


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
И тут я подумал, у нас же есть РР который больше 14V не выдаёт. Или я что то не так понимаю?

Реле-регулятор устоен так: когда напряжение превышает требуемое, он отключает питание на ротор, тем самым выключая генератор. Когда напряжение опускается ниже нормы, РР подаёт питание на ротор, и напряжение снова возрастает. Так вот поэтому напряжение скачет такими импульсами. И на какое-то короткое время, пока РР не успел отключить ротор, напряжение может перевалить за дохрена Вольт. Аккумулятор служит для того, чтобы сгладить скачки напряжения.

Цитата: Skampf
И вообще)) Будет ли польза если все оборудование привязать к + АКБ, а не к X8...

Будет вред - аккумулятор будет высаживаться при выключенном зажигании.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 7 августа 2017 20:34
Сообщение #636


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Будет вред - аккумулятор будет высаживаться при выключенном зажигании.

Ну, вроде на всех мопедках (аля китай) сделано так. Если долго не ездит, акумм высаживается и нужен выключатель массы.

parfent,аа ну тогда понятно как это устроенно.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 8 августа 2017 18:12
Сообщение #637


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Ну вряд ли, что реле_регулятор полностью отключает генератор, так, как генератор сам является мощным потребителем тока, а для сглаживания бросков тока и напряжения служит АКБ.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 9 августа 2017 22:27
Сообщение #638


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: parfent
Пришёл к выводу, что мой коммутатор был дешёвый и некачественный.

я на новом сразу заменил транзистор. и посадил его но нормальный теплоотвод.... так как знал, что такое на русском новоделе это факт :)
даже про это где то тут в теме фотки есть...
и остальным советую, не ждать кончины. а сразу как купили, поменять транзистор. или хотя бы посадить его в другое место, где охлаждение лучше!

Цитата: Skampf
Еще интересные факты. Если соединить провода катушки и провода прерывватели на контакте коммутатора. То искры нету.

а точно уверены, что это коммутатор сдох?
конденсатор на место ставили? когда клеммы контактов и катушки соединяли?
а кондёр отсоединяли, когда коммутатор устанавливали? мож кандёр пробило!
а уверены, что катуха целая? что искра есть, не факт, что целая катуха ;)
пробовали на стандартной схеме проверять искру? просто вернув на место кандёр и скинуть клеммы с коммутатора от катухи и контактов. и просто соединить их в месте.


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
п.с.
очень советую при установке коммутатора отсоединять конденсатор на контактной группе!!!!!!!!
он снижает эффект увеличения искры :)
кондёр. тут стоит для снижения искрения между контактами, которое возникает при разрыве проводника (контактов) по которым течёт сильный ток (питание катушки)
то есть при размыкании контактов цепь не прерывается, а некоторое время напряжение течёт через конденсатор пока он не наберёт свою ёмкость и не закроется.
и времени набора ёмкости хватает для того, что бы контакты разошлись на такой зазор. что бы было достаточное сопротивление воздуха для не проводимости напряжения и не возникновения эл. дуги :)

когда вы ставите коммутатор. большого тока на контактной группе нет. всю функцию разрыва выполняет транзистор. поэтому и отпадает надобность конденсатора на контактной группе.

что бы была максимально сильная искра. нужно максимально резко разорвать цепь питания катушки от массы. а если вы оставляете кандёр на месте. то при разъединение контактов цепь не размыкается. она продолжает быть замкнута пока не закроется кандёр. при этом кандёр тоже не закрывается мгновенно. а делает это плавно.
поэтому и сигнал на закрытие транзистора будет плавный :) (на глаз это не заметишь ) и запоздалый... что уменьшит силу искры :)

так что кандёр отсоединяйте. толку от него там нет. но и полезного ничего не делает.....
в крайнем случае, если вам всё таки не в моготу от необходимости там конденсатора. ставьте в разы меньшей ёмкости!

Сообщение отредактировал DPbIH - 9 августа 2017 23:18
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 августа 2017 23:03
Сообщение #639


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

DPbIH, кондер? Когда используешь коммуатор кондер не нужен.
Ну без коммутатора же работает мотоцикл. И искра есть.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 9 августа 2017 23:20
Сообщение #640


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Skampf
кондер? Когда используешь коммуатор кондер не нужен.

полистай эту тему. тут полно было текстов с утверждениями. что кондёр надо оставлять подключенным :) поэтому хз. как кто делал, всякое возможно..

если говоришь при стандартной схеме подключения всё работает как часы. то сдох коммутатор.
разбирай коммутатор. его отремонтировать не особо сложно...
там особо гореть то нечему...
2 основные поломки.
сгорел транзистор.
сгорело нагрузочное сопротивление.
другие поломки возможны. но маловероятны :)

а если не как часы. то другая причинка :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 9 августа 2017 23:38
Перейти в начало страницы
parfent
 10 августа 2017 00:56
Сообщение #641


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
я на новом сразу заменил транзистор.

У меня транзисторы всегда были целыми. Они там на корпус привинчены с термопастой, теплоотвод хороший. А горели у меня сопротивления, они какие-то хилые там стояли.

Цитата: DPbIH
полистай эту тему. тут полно было текстов с утверждениями. что кондёр надо оставлять подключенным :) поэтому хз. как кто делал, всякое возможно..

Ну довод оставлять кондёр был только по той причине, что если сгорит коммутатор, то вернуть стоковое зажигание будет очень быстро.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 августа 2017 01:27
Сообщение #642


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
что бы была максимально сильная искра. нужно максимально резко разорвать цепь питания катушки от массы.

Нет. Цепь нужно разрывать с определенной инерционностью, чтобы не было пробоя. Если цепь размыкают контакты, то инерционность создает конденсатор, если же транзистор, то он сам по природе своей это делает с небольшой задержкой. + ко всему в современных транзисторах а-ля КТ898А1 вмонтирован защитный стабилитрон, ограничивающий импульс напряжения на коллекторе.
Цитата: DPbIH
так что кандёр отсоединяйте. толку от него там нет. но и полезного ничего не делает.....
в крайнем случае, если вам всё таки не в моготу от необходимости там конденсатора. ставьте в разы меньшей ёмкости!

Можно для очистки совести поставить 0,1 мкФ на 630В или последовательную цепь 47 ом и 47нф 630В. Да, в принципе, в коммутаторе разжованном этой ветке уже установлена такая цепь. У меня в БСЗ после транзистора вообще никаких кондеров не висит. Хотел поставить, да так и прохотел - работат)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 10 августа 2017 03:06
Сообщение #643


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

спорить с вами не буду. так как мы всё равно не переубедим друг друга sarcastic
есть один факт. и как не крути останется фактом...

сила искры или энергия, кто как хочет, так и называет. зависит от силы магнитного поля накопленного в магнитопроводе трансформатора.

сила магнитного поля на магнитопроводе зависит от силы тока протекающей через первичную обмотку.
поэтому катушка зажигания потребляет большой ток.

(что бы не путались. только на количество вольт в искре влияет величина входного напряжения. но не её сила. и тут тоже не малую роль играет соотношение количества витков первички и вторички. так и с 1в можно снять 20000в. но ток будет очень мал )

далее при разрыве цепи питания первичной обмотки накопленная сила магнитного поля передаётся на вторичную обмотку и чем быстрее и резче это произойдёт. тем больше энергии передастся с магнитопровода на вторичную обмотку.

внятно, доступно и понятно объяснить не смогу. лучше пусть разжуёт какой знакомый физик sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
если же транзистор, то он сам по природе своей это делает с небольшой задержкой

это тоже паразитная особенность транзисторов снижающая эффективность трансформации yes
поэтому первый попавшийся не особо подойдёт. в частности лучше не использовать низкочастотные переключательные транзисторы.
хоть и их рабочей частоты по уши, при том ещё стоя на коне хватает для чих пыховского ижевского движка.
чем выше будет частота транзистора. тем как бы "лучше" будут характеристики pardon
я брал высокочастотный, для кадровой развёртки мониторов.
у него и обратное напряжение высокое и частота. derisive

Сообщение отредактировал DPbIH - 10 августа 2017 03:27
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 августа 2017 12:31
Сообщение #644


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
далее при разрыве цепи питания первичной обмотки накопленная сила магнитного поля передаётся на вторичную обмотку и чем быстрее и резче это произойдёт. тем больше энергии передастся с магнитопровода на вторичную обмотку.

Вот ты опять пытаешься объяснить не будучи целиком в теме. Магнитный поток МОМЕНТАЛЬНО реагирует на разрыв первичной цепи - это закон физики. т.е. как только ты оборвал цепь, у тебя тут же в микро зазоре пошла дуга. Моментально и тут же! Через эту дугу и садится энергия накопленная в магнитопроводе. В момент этой дуги на вторичке не будет достаточно напряжения для пробоя свечи. Чтобы это напряжение разгулялось, процесс разрыва первички надо НЕМНОЖЕЧКО затянуть по времени. Вот транзистор это и делает.

Цитата: DPbIH
поэтому первый попавшийся не особо подойдёт. в частности лучше не использовать низкочастотные переключательные транзисторы.

Ты забыл про напряжение на коллекторе!
Цитата: DPbIH
хоть и их рабочей частоты по уши, при том ещё стоя на коне хватает для чих пыховского ижевского движка.

Сравнение из разряда - а ху.ль ему там не работать, он жи жилезный епта!

Цитата: DPbIH
чем выше будет частота транзистора. тем как бы "лучше" будут характеристики pardon
я брал высокочастотный, для кадровой развёртки мониторов.
у него и обратное напряжение высокое и частота. derisive

Уже специальные транзисторы для коммутаторов сделали - не, не слышал sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 10 августа 2017 14:03
Сообщение #645


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
спорить с вами не буду. так как мы всё равно не переубедим друг друга

Добро пожаловать на Мото Планету - планету вечного срача. welcome Этим она и хороша. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 августа 2017 16:28
Сообщение #646


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
Вот ты опять пытаешься объяснить не будучи целиком в теме. Магнитный поток МОМЕНТАЛЬНО реагирует на разрыв первичной цепи - это закон физики. т.е. как только ты оборвал цепь, у тебя тут же в микро зазоре пошла дуга. Моментально и тут же! Через эту дугу и садится энергия накопленная в магнитопроводе. В момент этой дуги на вторичке не будет достаточно напряжения для пробоя свечи. Чтобы это напряжение разгулялось, процесс разрыва первички надо НЕМНОЖЕЧКО затянуть по времени. Вот транзистор это и делает.


Блин, а я ток умею провода кидать по мотоциклу sarcastic

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 августа 2017 12:19
Сообщение #647


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: parfent
планету вечного срача

я не срусь. просто не всего понимают, что я говорю sarcastic
Цитата: Me and motorcycle
как только ты оборвал цепь, у тебя тут же в микро зазоре пошла дуга. Моментально и тут же! Через эту дугу и садится энергия накопленная в магнитопроводе


вот для этих целей, что бы избежать снятие накопленной магнитной энергии на магнитопроводе в сторону первички и используются радиодетали которые снимают эффект дугообразования sarcastic

в обычном контактном зажигании используется кондёр. при его закрытии (при его насыщении) в нём нет дуги JC_cheesy
Цитата: DPbIH
кондёр. тут стоит для снижения искрения между контактами, которое возникает при разрыве проводника (контактов) по которым течёт сильный ток (питание катушки)
то есть при размыкании контактов цепь не прерывается, а некоторое время напряжение течёт через конденсатор пока он не наберёт свою ёмкость и не закроется.
и времени набора ёмкости хватает для того, что бы контакты разошлись на такой зазор. что бы было достаточное сопротивление воздуха для не проводимости напряжения и не возникновения эл. дуги :)



в КТСЗ для разрыва используется транзистор, в котором тоже при закрытии дуга не образуется derisive
однако биполярные транзисторы тоже не закрываются мгновенно.
и в добавок при увеличении частоты уменьшается коэффициент усиления
другими словами. чем выше частота. тем меньше он открывается и меньший ток передаёт.

поэтому и рекомендую использовать с большей частотой.
хотя на ижевский движок по уши хватит даже германиевого низкочастотного гт701

Цитата: Me and motorcycle
надо НЕМНОЖЕЧКО затянуть по времени. Вот транзистор это и делает.

пока что не видел не одной схемы с заданием времени закрытия хотя применяются разные транзисторы с разными характеристиками. даже с использованием полевика. который кстати может закрываться быстрее биполярного.
Цитата: Me and motorcycle
затянуть по времени


при том ничего затягивать не надо. сколько накопилось энергии в магнитопроводе, столько и передастся. а вот вопрос куда... это другое дело :)

другими словами, чем меньше достанется первичке. тем больше достанется вторичке. так что чем более крутой будет амплитуда закрытия. тем больше энергии достанется вторичке.
а чем больше будите тянуть с разрывом. тем позже будет искра. вот и весь прикол sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
процесс разрыва первички надо НЕМНОЖЕЧКО затянуть по времени

вы наверно попутали затягивать время открытия транзистора?
тут да. это время регулируется в зависимости от частоты открытия. так как в зависимости от частоты необходимо разное время включения катушки. для накопления нужной магнитной силы на сердечнике sarcastic

и вообще давайте заканчивать. всё равно этот диалог ни куда не приведёт wink а будет только лишний флуд в теме.
sarcastic pardon
всё равно эти данные. 99% прочитавших, ни куда не будут применять laughing

Сообщение отредактировал DPbIH - 11 августа 2017 12:21
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 августа 2017 12:57
Сообщение #648


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
используется кондёр. при его закрытии (при его насыщении) в нём нет дуги

Нет такого понятия как закрытие или насыщение конденсатора. В принципе.
Цитата: DPbIH
в КТСЗ для разрыва используется транзистор, в котором тоже при закрытии дуга не образуется

Если бы транзистор закрылся мгновенно, его вышибло тут же высоким напряжением!
Цитата: DPbIH
вы наверно попутали затягивать время открытия транзистора?

Я про физику процесса толкую. Про то, как в принципе нужно оборвать ток первички, а свойства транзистора тут очень кстати подходят. Инерционность рассасывания зарядов транзистора не слышал? Время выключения в зависимости от насыщения базы?
Цитата: DPbIH
и вообще давайте заканчивать. всё равно этот диалог ни куда не приведёт

Вот и не начинай. Я влезаю только потому что ты городишь электронную чепуху. Не разобравшись во всех ньюансах начинаешь что-то советовать и утверждать. Народ и так мало в транзисторах понимает, так еще и ты путаницу вносишь. Без обид.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 августа 2017 12:59
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 16
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад