Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 5

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 5


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
Vladimir AN))
 21 ноября 2016 03:35
(Автор темы)
Сообщение #361


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: франц
У М-63 самая красивая рама, ИМХО.

Но неудобная в плане ремонта КПП.

Завести что ли сегодня Зеленого... давно не катал.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 21 ноября 2016 06:22
Сообщение #362


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: франц
У М-63 самая красивая рама, ИМХО.

Я, конечно, очень далек от живописи, но красоты в сваренных и выставленных напоказ 3/4-х труб, не вижу. Тоже ИМХО.

Цитата: Vladimir AN))
Но неудобная в плане ремонта КПП.

Ремонтопригодность мне больше нравится.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 ноября 2016 13:18
(Автор темы)
Сообщение #363


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Vladimir AN))
авести что ли сегодня Зеленого... давно не катал.

Не, незавел)) видимо мало отогревал, масло в коробке все равно густовато, и не хватает усилия ноги чтобы пропинать мотор, хотя пару раз он заводился, но я пытался поиграть заслонкой и он заглох, таким макаром залил свечи, просушил, но к тому времени масло окончательно загустело.
Завтра разогрею по лучше, и подогрею карбы.
Цитата: МК
Я, конечно, очень далек от живописи, но красоты в сваренных и выставленных напоказ 3/4-х труб, не вижу. Тоже ИМХО.
Имеется в виду сами формы мотоцикла, там больше все таки от немцев. Однако из короткой рамы менее удобно доставать КПП + Днепровская КПП не идет туда. И коробки от поздних моделей тоже не встают на ту раму.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 ноября 2016 14:25
(Автор темы)
Сообщение #364


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Не, и сегодня не завел... мерзлый он, вернее КПП... тазик с углями не выручает, даже на буксире пытался, толку нет.
Завтра попробую паяльную лампу настрополить, прошлый год она меня выручала здорово, даже в минус 35 заводил.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 ноября 2016 14:03
(Автор темы)
Сообщение #365


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Снова не завел, хотя отогрел хорошо, заводится секунды на три, и все.
Походу опять карб(ы) перемерзли. Завтра посмотрю, там недолго.
Лампу паяльную настроил, вестч, баллончики с газом курют в сторонке.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 23 ноября 2016 15:59
Сообщение #366


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
баллончики с газом курют в сторонке.

Это и дороже и слабже и вообще не в такие морозы, так до -10, норм.
Ищи брезент, танки под брезентом разогревали, танкисты в войну говорили, есть брезент - ты король, нет ...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Temik_131
 23 ноября 2016 17:44
Сообщение #367


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

А у вас оба Урала на 80 бензине? У нас с папой есть Урал М67-36, хотим его под 92 бензин переделать, что для этого нужно, и если кто-то переделывал, то как? Возможно эта тема пыльная, но я сталкиваюсь впервые) Думаем заказать в Москве поршни под 92 бензин, а кроме них что нужно?
Перейти в начало страницы
parfent
 23 ноября 2016 17:56
Сообщение #368


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Думаем заказать в Москве поршни под 92 бензин, а кроме них что нужно?

Зажигание пораньше выставить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 23 ноября 2016 19:53
Сообщение #369


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Temik_131
есть Урал М67-36, хотим его под 92 бензин переделать

Вообще-то он и так ездит без проблем на 92-м.
Или цель снизить расход в пределах 5% или увеличить немного мощность?
Навряд ли ожидаемая экономия окупит новую поршневую.
У нас АИ-80 хоть и есть в продаже, но это уже не бензин, а ослиная моча...

Сообщение отредактировал МК - 23 ноября 2016 19:53
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Temik_131
 23 ноября 2016 21:53
Сообщение #370


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: МК
на 92-м.

Клапана прогорают...
Перейти в начало страницы
parfent
 23 ноября 2016 22:12
Сообщение #371


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Клапана прогорают...

Потому что 92-й бензин горит медленнее, чем 80-й, и догорает в выпускных клапанах. Чтобы такого не происходило, зажигание следует выставить пораньше.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 ноября 2016 04:01
(Автор темы)
Сообщение #372


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Ищи брезент, танки под брезентом разогревали, танкисты в войну говорили, есть брезент - ты король, нет ...

Ну в комплекте с танками шли еще подвесные печки буржуйки, насколько я знаю, заезжали на какой нибудь овражег, стелили на землю лапника, подвешивали к картеру бужруйку, и да, закрывали брезентом бока овражка, получалось вполне теплое и сносное жилище, и масло не густело, танк был готов к бою, только вот дым от буржуя же демоскировал машину, или нет?

А так паяльная лампа за 10-15 мин при температуре воздуха -15-20 делает картера КПП и двигателя теплыми до такой степени что можно греть руки.


Цитата: Temik_131
А у вас оба Урала на 80 бензине?

Ну один еще до весны неувидит никакого бензина...
Ездил и на А80 и на АИ 92, разницы особо не заметил я, ну вроде как мягче на А80 но возможно это эффект плацебо, а возможно это совпало с заменой водномаслянной смеси в картере на масло))
Вообщем к самому двигателю ИМЗ у меня нет притензий, все притензии токма ко мне, залил не то масло в КПП+ в топливной системе видимо конденсат образуется, скорее всего из за негерметичности карбов или воздушка.
Цитата: МК
Вообще-то он и так ездит без проблем на 92-м.

Вообщем то да...
Цитата: Temik_131
Клапана прогорают...

Ну летом я часто езжу, зимой вот когда заведецо... но клапанЫ не жаловались.

Цитата: Temik_131
Урал М67-36

Такого УРАЛа у меня нет, но есть сгоревший М шиздисяткакой то ( не возможно установить М 61 или поздняя модификация) Так вот там двиг такой же как и на ИМЗ 8.103. ( двигатель не меняли точно, поршни да и цилиндры да). Может быть есть различия в механизме ГРМ но врятли. А значит и у М67-36 движОК такой же. А значит с успехом может жрать наш русский АИ-92, где то читал что А80 и АИ92 в принципе почти близнецы сестры.


Цитата: parfent
Зажигание пораньше выставить.
Такая штука... я как выставил прошлой весной зажигалку по метке на маховике, и ключику на 8 примагниченному к катушке, так и не лез туда больше... а ездил на разных бензинах но в 80% случаев на АИ92 или смеси АИ92 и А80 в разных пропорциях. Но черезмерного нагрева я не замечал даже летом. Ну я и в пробках не стою на нем))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 ноября 2016 04:04
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 24 ноября 2016 06:44
Сообщение #373


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Temik_131
Клапана прогорают...

Потому что есть мнение, но чрезвычайно преувеличенное на самом деле:
Цитата: parfent
Потому что 92-й бензин горит медленнее, чем 80-й, и догорает в выпускных клапанах.

А чтобы практически полностью
Цитата: parfent
такого не происходило, зажигание следует выставить пораньше.

И все.

Информация к размышлению:
Как в СССР миллионы Газонов и ЗИЛов с такой же степенью сжатия (6.5...7) как у мотоУРАЛа, расчитанные на бензин А-72-76, с успехом ездили на пропане (октановое число 100) и метане (с октановым числом более 100), причем обладая намного большим ресурсом (в 1.5...2 раза), чем их братья, не оборудованные ГБО и вынужденные питаться всяким подножным кормом в виде бензина?

Цитата: Vladimir AN))
только вот дым от буржуя же демоскировал машину, или нет?

Никто же не топил днем в передовой траншее сидя в 100м от неприятеля.
С дровами было х-во, вот беда главная, поэтому приходилось все что ни попадя макать в соляру....
Танкисты все были чернее негров.

Сообщение отредактировал МК - 24 ноября 2016 06:46
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Temik_131
 24 ноября 2016 13:11
Сообщение #374


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Кстати насчёт танков) Я тут недавно слепил чудо из бумаги, делать нечего было) Т-90А
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 ноября 2016 14:27
(Автор темы)
Сообщение #375


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Я тоже прошлой зимой собирал модели, собрал Т34-76 и Штуга, потом стало некогда, правда модели были из коробки, и я их не красил.

По мотоциклу, зимний сезон объявляю официально закрытым, потому как мне это надоело! хоть я и терпеливый парень.
Сегодня прочистил карбюраторы, завел, но газовать не хотел. Потом пошли перебои в зажигании, оба цилиндра работают но с перебоями, после чего он заглох и больше не завелся.
По этому я решил плюнуть на это дело до тепла.
Походу надо зажигание смотреть, контакты. Что на морозе не прикольно, достаточно того что я виртуозно научился чистить карбы на морозе)) здоровье дороже всяких покатушек. И так промерз.
Еще и зарядка убежала, хотя лампа зажигания тухнет как положено. Смотреть надо проводку врот бы ее... )))
Буду ходить пешком, оздоравливаться, ну и на машине))

Выбрался кстати со списком деталей
Оказалось что в магазине нет таких деталей. Девушка продавец искала долго но ничего не нашла, записала все в тетрадочку, и сказала узнавать о наличии в декабре...
Опять придется переплюйку в Инете брать... если в декабре на завезут.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 ноября 2016 14:30
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 24 ноября 2016 16:10
Сообщение #376


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
По мотоциклу, зимний сезон объявляю официально закрытым, потому как мне это надоело! хоть я и терпеливый парень.

Как же так, Володя! sad Без твоих покатушек выходного дня форум точно вымрет...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 24 ноября 2016 21:02
Сообщение #377


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: Vladimir AN))
Буду ходить пешком, оздоравливаться, ну и на машине))

А до этого на урале без документов ездили?)
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 24 ноября 2016 22:25
Сообщение #378


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 83
На сайте с: 10.05.2016

А в коробас надо было бензинчику плеснуть грамм сто
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 ноября 2016 03:00
(Автор темы)
Сообщение #379


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Temik_131
А до этого на урале без документов ездили?)

Вообщем то да... просто жителям городов это дико, а у нас в Забайкалье обычное явление, тем более я не вылажу туда где могут быть ГИБДД, хотя бывают они не часто. Да и к мотоциклам они большей частью холодны. Только если операция Мото какая нибудь.
У меня знакомый как то попал в ДТП, без пострадавших, вызвали ГИБДД а дело было в 6.00 так они ждали до 8.00 пока инспекторы придут на работу и заведут машину. Приехали только к 9.00
А остановить могут раз в год, и то если "повезет"
На Забайкальском участке трассы Амур стоит всего один стационарный пост ГАИ возле Читы, дальше постов нет, едь хоть пьяный в сиську, а на трассе ты имеешь право не останавливавливатся, только на стационарных постах.

Цитата: parfent
Как же так
Так не едит... уже скучаю по Самураю который безропотно вез меня в любые горы на своем 50сс моторчиге.
Цитата: parfent
Без твоих покатушек выходного дня

Уже месяца два как не езжу)) ничего, в крайнем случае можно всегда за масло по говорить, чье масляннее.


Цитата: Temik_131
ездили?

можно на ты smile

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 25 ноября 2016 06:22
Сообщение #380


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
У меня знакомый как то попал в ДТП, без пострадавших, вызвали ГИБДД а дело было в 6.00 так они ждали до 8.00 пока инспекторы придут на работу и заведут машину. Приехали только к 9.00

Володь, у нас в областном центре бывает и по 5-6 часов ждут даже днем, быстро приезжают, если пипец- глухая пробка создалась или троллейбусу не объехать.
Цитата: ЛЕХАН
А в коробас надо было бензинчику плеснуть грамм сто

В трансмиссию добавляют не бензин, который при прогреве быстро испаряется, а зимнее ДТ или керосин, чтобы залил 1 раз и до теплого времени года, потом масло нужно менять.
Бензин добавляют в масло в 4т двигателе, чтобы после прогрева он успел испариться и давление масло на горячем не упало.
Но этот способ резко снижает допустимый срок службы моторного масла и не рекомендован для постоянного использования.

Вообще мангалом, костром никакой проблемы двиг и кпп нагреть до +-совой температуры, и если пуск не происходит, то причина видимо не в этом.
Может катушка отсырела? Двигатель же толком не работал, не прогревался и влага могла накапливаться, в тч и от костра.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 25 ноября 2016 12:44
Сообщение #381


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
ничего, в крайнем случае можно всегда за масло по говорить, чье масляннее.

bad

Цитата: МК
Бензин добавляют в масло в 4т двигателе, чтобы после прогрева он успел испариться и давление масло на горячем не упало.

Интересный способ, спасибо!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 ноября 2016 15:01
(Автор темы)
Сообщение #382


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Про бензин в масло я знал, но этот способ как выше описал Михаил подходит для ДВС, и то в тех случаях когда надо срочно завестись.

Итак, вернемся к нашим баранам
Сегодня по быстрому отогрел мотор и КПП ( на улице было тепло, где то -10-15 по этому отогрел быстро, минут за 10)
До этого я поставил АКБ на зарядку. Но перед этим отключил замок зажигания от катушки, а + от АКБ кинул на катушку.
Принес поставил АКБ от автомобиля, пропинал мотор, закрыл воздух и мотор запустился как ни в чем не бывало. прогрелся однако на очень высоких оборотах, пришлось их убавить воздухом, оказалось что какой то из тросиков газа подклинивает, хоть и смазанных, скорее всего он расплелся и теперь ершиком по рубашке. Потом прогрелся вроде бы стал ходить нормально, работает четко.
Потом вспомнил что я отсоединил замок зажигания, подкинул его обратно, обороты двигателя упали, начались перебои, обороты он набирать не стал. Разъеденил, опять все четко. Ясно, замыкунчик в замке. При этом лампа зажигания тухнет ( если все подключить штатно) однако зарядки нет и идут перебои в зажигании.
Скручиваю замок, вижу розовый провод подплавлен, отцепляю все мамки от замка... и лампа зажигания на заглушенном двигателе горит... вероятно синий и розовый провода где то поженились конкретно. Кстати снимал замок я на работающем моторе. И видимо прикоснулся пальцем к какому то проводу, и ощутил слабые удары тока в такт мотору))
Вообщем и на этом мотоцикле нужно делать проводку врот ее
В довершении я решил все таки проехаться, столько дней ипаца и не проехаца так не может быть. Тронулся, выехал, газонул, и видимо тросик подклинило, ладно хоть быстро сообразил, сцеплением и тормозами вырулил, сначала думал заслонки примерзают, подергал, нет, заслонки ходят, трос знаит, пока пытался его расшевелить газулькой оторвал его нах от бобышки, плюнул. Закатил мот домой. накрыл пологом, за сим конец)) А пока буду чем нибудь другим занимацо по мелочи.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 25 ноября 2016 18:45
Сообщение #383


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Vladimir AN)),
Не сдавайся! Заводится же! clapping Цепляй акб и зарядку проводами напрямую, делай тросик, и можно будет ездить. crazy_pilot

У уральского генератора диодный мост же прямо на генераторе находится, так что легко всё! Смотри: отцепляешь нахрен все провода от генератора и реле-регулятора, отцепляешь плюс от катушки зажигания. Затем от плюсовой клеммы на генераторе веди провод к плюсу аккумулятора, плюсу катушки зажигания и клемме "ВЗ" на реле-регуляторе. Клемму "Ш" на генераторе соединяешь с клеммой "Ш" на реле-регуляторе. Всё! Урал будет заводиться, и будет идти зарядка. Что ещё для счастья нужно? sarcastic
Ну можешь ещё себе фару сделать, кинув провод с плюса аккумулятора на лампочку через какой-нибудь тумблер.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 26 ноября 2016 08:00
Сообщение #384


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Что ещё для счастья нужно?

Еще нибудь-какой выключатель зажигания, чтоб заглушить, а то музыка будет вечной, пока не кончится бизин!)))
При исправном генераторе даже отключение АКБ не заглушит двиг.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

INDIAN
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад