Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Общие вопросы, Ветка №4
Skampf
 12 мая 2016 21:10
Сообщение #1201


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Так опытные юпитероводы...

Выкинул воздушный фильтр и юп начал заводится без проблем.
Но такая вот проблема теперь.

Правый цилиндр дымить (прям видно на глаз), а левый нет....

Что я делаю не так? Может нужно поставить колечко специальное? И вопрос как его правильно ставить.

И второе, когда я пытаюсь переключится с 1 на 2... То ловлю нейтралку после второй -.-... (от руки такого эффекта не было.....)
Половинить мотор я так понимаю? И что смотреть?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 мая 2016 21:30
Сообщение #1202


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Выкинул воздушный фильтр и юп начал заводится без проблем.

Ну очевидно, что фильтр способствовал обогащению горючей смеси.
Мой фильтр и настраивай карб, чо.
Цитата: Skampf
Правый цилиндр дымить (прям видно на глаз), а левый нет....


Бывает такое, даже кольцо не помогает иногда.
Есть еще метод наклонять в ту или иную сторону карбюратор. Чтобы его можно было немножко повернуть, надо болты крепления карбюратора М8 поменять на М6 для большей свободы в ушах. Совет не мой, но грамотный.

А вообще, разный дым на холостых ни о чем не говорит, главное, чтобы под нагрузкой мот валил на обоих котлах.
Естественно, свечи-катушки должны быть одинаковыми и все продувочные каналы вылизаны.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 мая 2016 21:37
Сообщение #1203


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle,
Катушка от оки. бсз.. менял уже местами свечи и провода.

Когда едешь правый все равно больше дымит...

Ок попробую покрутить карб... Только вот не будет ли лить из попл.камеры?



Цитата: Me and motorcycle
Мой фильтр

Он мытый... Попробую от 5ки туда фильтр воткнуть.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Fly
 12 мая 2016 21:51
Сообщение #1204


Участник
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 31
На сайте с: 5.05.2016

Еще понадоедаю) чем отличаются колодки тормозные перед и зад? Есть передние. Назад встанут?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 мая 2016 21:53
Сообщение #1205


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Только вот не будет ли лить из попл.камеры?

Ну там чуть-чуть совсем наклонить надо. Попробуй, получится-неполучится, расскажи потом, самому интересно.
Я чтобы от этой напасти избавиться, ввинтил в штаны справа и слева два болта на 8. Ну, типа, чтобы проходное сечение по пути в цилиндры перекрывали. Отверстие, резьба, болт и конргайка. Нифига не помогло. Я их потом оставил в самом выкрученном положении, чтобы только дырки закрывали. Потом они на прямо на дороге выкручивались angry Совет, из МОТО, кстати. Не советую.
Кольцо с усиком ставил, но оно тоже не шибко помогло.
Цитата: Skampf
Когда едешь правый все равно больше дымит...

Трубы не забиты?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 мая 2016 22:16
Сообщение #1206


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
Трубы не забиты?

Да черт его знает =D Наверное забито все на***

Ладно, завтра вырежу по толще прокладку под штаны. И поставлю колечко.
Подниму иглу. Поиграюсь с воздухом.

Но и проблема с переключением, мне не даёт покоя...

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 мая 2016 22:44
Сообщение #1207


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Fly
чем отличаются колодки тормозные перед и зад? Есть передние. Назад встанут?

Если передние под однокулачковый барабан, то они идентичные с задними. Если под двухкулачковый - то вырез под ось у них больше, не встанут.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Fly
 13 мая 2016 10:26
Сообщение #1208


Участник
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 31
На сайте с: 5.05.2016

однокулачковый - это когда с одной стороны колодки раздвигает кулачек, а напротив просто жирная шпилька?
Перейти в начало страницы
parfent
 13 мая 2016 12:20
Сообщение #1209


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Fly
однокулачковый - это когда с одной стороны колодки раздвигает кулачек, а напротив просто жирная шпилька?

Да. yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 13 мая 2016 17:07
Сообщение #1210


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Снял коллектор и прокладка была мокренькая. - нужен герметик.
я чуть чуть ее подравнял.

Опустил иглу до предпоследнего деления. Начал заводится даже без подсоса. Ваше круть..

Юпитер, рили мощь... хотя мб у меня просто звезда на 16...

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
adata
 13 мая 2016 17:42
Сообщение #1211


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 60
На сайте с: 13.05.2016

какое масло заливать в двигатель юпитер 5 ?
Перейти в начало страницы
parfent
 13 мая 2016 22:18
Сообщение #1212


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Юпитер, рили мощь... хотя мб у меня просто звезда на 16...

Не, он и на 21-й тоже мощь. Самое главное условие - высокие обороты. А звезда не особо влияет.

Цитата: adata
какое масло заливать в двигатель юпитер 5 ?

М8В.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 13 мая 2016 23:35
Сообщение #1213


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent, да у меня 4к продувка. Кто то писал, что она на низах подхватывает.
Это чувствуется.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2016 17:11
Сообщение #1214


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
да у меня 4к продувка. Кто то писал, что она на низах подхватывает.

Кстати, у меня есть 2 оригинальных движка от Ю1(!) и в обоих... 4-канальная продувка pardon Я был очень удивлен.

Как тянут не знаю, не скоро у меня до них руки дойдут.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 мая 2016 22:12
Сообщение #1215


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Андрюха, ты у нас тертый ижатник, расскажи, как едет юпитер с ненатянутой задней цепью? У меня тут думки...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 15 мая 2016 23:14
Сообщение #1216


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Андрюха, ты у нас тертый ижатник, расскажи, как едет юпитер с ненатянутой задней цепью? У меня тут думки...

Вон, МК всю жизнь ездит с ненатянутой цепью - всё хорошо. К тому же исключается вероятность обрыва.

Я же могу рассказать о том, как едет Юпитер с КРИТИЧЕСКИ ослабленной цепью. 599844038
В общем, если не париться и не подтягивать цепь, то она ослабнет. На езду это никак не влияет. Мотоцикл будет хорошо разгоняться, хорошо ехать, всё будет хорошо. Единственное только - если отпустить газ, а затем резко открыть, то будет резкий рывок. Впрочем, этот рывок есть даже с нормальной цепью, только меньше. А в остальном - всё ездит и не хуже обычного.
Но когда цепь дико провисает, она начинает уничтожать резиновые защитные чехлы. С ними она быстро справляется, а затем начинает требовать смазки. Если её теперь не смазывать, то она начнёт растягиваться очень быстро, всего за несколько сотен километров она может растянуться до самого что ни есть критического состояния.
После резиновых кожухов, цепь начинает тереть металлическую распорку на раме. Но переживать не стоит - даже за десять тысяч километров цепь не способна полностью перетереть эту распорку, не говоря уж о самой раме, о которую она тоже трётся.

Цепь бывает растянута не из-за того, что её забыли натянуть, а из-за того, что она очень много повидала. Если цепь приходится укорачивать на два звена - это уже очень плохо. Во-первых, когда цепь сильно растянута, она растянута неравномерно. Из-за этого её невозможно нормально натянуть: в одном определённом положении она будет сильно провисать, а в другом - быть чрезмерно натянутой.

Естественно, без укорачивания звеньев такая цепь будет дичайше провисать и постоянно волочиться по распорке на раме. При отсутствии заднего барабана, цепь может неожиданно слетать на кочках, вынуждая останавливаться и натягивать её обратно. Но если есть задний барабан, то не слетит.
Но самая беда, которую я смог понять только при отсутствующем барабане - растянутая цепь плохо лежит на звездах. Ведь расстояние между звеньями стало больше, чем надо - из-за этого цепь не может до конца погрузиться в зубья звезды. Вглядись в это фото:

Да между цепью и звездой огромная щель, через которую можно увидеть асфальт с другой стороны мотоцикла! scares
Во-первых, это приводит к ускоренному, подчёркиваю, стремительно ускоренному износу звёзд. Во-вторых, при резком открытии газа следует пробуксовка цепи на звезде, сопровождаемая диким хрустом и взглядами ошеломлённых водителей по обе стороны междурядья, в котором едет мотоцикл.

У меня сейчас уже последняя стадия всего этого безобразия. Цепь иногда пробуксовывает на звезде даже без открытия газа.
Крайне не советую так ездить. Когда знаешь весь процесс износа, душа кровью обливается каждый километр, ведь ты осознаёшь, как давит чрезмерно длинная цепь на зубья звезды, а тем более когда визуально отмечаешь, что после каждой поездки зубья становятся всё тоньше и тоньше...

Я намерен в близжайшее время покончить с этим! Куплю новую цепь, хоть и придётся отдать на это дело полтора полных бака бензина!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 мая 2016 23:39
Сообщение #1217


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Значит не цепь у меня... Я сегодня опять рывки при ускорении обнаружил у себя на юпе. Те, от которых я в Переславль смотался sarcastic
Мотоцикл валит, но как-то напряженно - иногда на подъеме на 60 км/ч на 4 передаче не хочет ускоряться - гудит, ревет, дергается, нехотя набирает обороты. потом раскручивается и все вроде бы нормально. Когда дергается, чувствуется, что рывки происходят со стороны ведущей звездочки (у меня на 19). Я подумал, что если цепь задевает за картер двигателя, от этого будет скрадываться мощность. Снял правую крышку, цепь задевает низ картера. Возле звездочки резиновая крошка от кожухов.
Сразу скажу, что цепь я натягивал сняв амортизаторы и подняв маятник - с моей точки зрения это самый логичный способ натянуть ижевскую цепь. Смысл в том, чтобы во всех возможных положениях маятника цепь не была перенатянута.
Но вернемся к моим рывкам. В слову сказать, народ описывает подобные траблы, но советы им приходят самые разные: зажигание-карбюратор-подсос воздуха-коробка передач.
Толком решение никто не описал.
Скажу еще, что всю ходовую я перебирал прошлым летом, все было нормально. Единственное, что меня насторожило, и я писал об этом, это то, что когда ставил ведущую звездочку, обнаружил, что вторичный вал крутится с небольшими заеданиями. Потом после тульских покатушек я навещал вал и он крутился нормально.
Выпендривается юпитер короче.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 мая 2016 23:51
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Cornsilk
 16 мая 2016 09:10
Сообщение #1218


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 62
На сайте с: 4.04.2014

Народ помогите. После того как собрал двигатель собрал все Хорошо завёл. На холостых планета стоит работает . даю газу начинает чихать. Не разгоняет обороты. Зазор мтримальный . купил новые контакты отреглировал через лампочку все ровно. Чихает. Ставлю зазор на максимум начинает более менее работать. Но все ровно еле тянет. Что делать?
Перейти в начало страницы
parfent
 16 мая 2016 13:06
Сообщение #1219


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Сразу скажу, что цепь я натягивал сняв амортизаторы и подняв маятник - с моей точки зрения это самый логичный способ натянуть ижевскую цепь. Смысл в том, чтобы во всех возможных положениях маятника цепь не была перенатянута.

А ты пробовал при этом прокрутить колесо и снова проверить натяжение? Может в другом положении она перетянута?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 мая 2016 13:50
Сообщение #1220


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А ты пробовал при этом прокрутить колесо и снова проверить натяжение? Может в другом положении она перетянута?

Да знаю я эту байку, крутил конечно. Если будешь делать также, имей в виду, что когда после выставления колеса затягиваешь гайки, цепь может еще немножко натянуться.
Кстати, помнишь, я спрашивал тут ход задней подвески, чтобы рассчитать натяжение/провис цепи теретически. Так вот рассчитал. По геометрии рамы.
Вот что у меня получилось:
ход амортизатора - 85мм
ход оси заднего колеса - 100мм
максимальное удлинение ветвей цепи при ходе подвески (около 2мм) достигается при сжатии амортизатора примерно на 60 мм.
Сначала думал натягивать цепь теоретически: в свободном состоянии натягиваешь полностью, а потом сдвигаешь ось колеса на 2 мм вперед.
Но не тут-то было! на ощутимый провис цепи влияют десятые доли миллиметра положения оси заднего колеса.
Метод, к которому я пришел, описал выше. Пользуйтесь.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 мая 2016 14:01
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 16 мая 2016 18:32
Сообщение #1221


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Да знаю я эту байку

Вообще-то это не байка. На изношенной цепи это ой как заметно. И из-за этого может клинить колесо от перетянутой цепи, хотя в другом положении колеса цепь волочится по раме.

Цитата: Me and motorcycle
Если будешь делать также, имей в виду, что когда после выставления колеса затягиваешь гайки, цепь может еще немножко натянуться.

Не может, а просто обязана натянуться. Знаю.

Цитата: Me and motorcycle
Метод, к которому я пришел, описал выше. Пользуйтесь.

Спасибо, Андрюх! Но снимать амортизаторы мне в лом. Лучше буду натягивать тогда таким методом: натягиваешь полностью, а потом сдвигаешь ось колеса на 3 мм вперёд. Думаю, с таким расчётом не промахнусь! ok

Цитата: Cornsilk
На холостых планета стоит работает . даю газу начинает чихать.

Чихает в глушитель или в воздушок? Попробуй изменить положение иглы в карбюраторе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 мая 2016 20:08
Сообщение #1222


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
На изношенной цепи это ой как заметно.

Да крутил же говорю, вот пристал sarcastic
Еще на лисапеде наелся неравномерного износа цепи.
Цитата: parfent
а потом сдвигаешь ось колеса на 3 мм вперёд

и
Цитата: parfent
цепь волочится по раме.

sarcastic
Не получится на глаз выставить, мне тоже лень было бы мортёры снимать, благо в тот момент я багажником занимался и все разобрал.
Еще раз возмущусь заводскими рекомендациями по натягиванию цепи:

КАК через резиновый кожух это можно прощупать или промерить?
Вот и накручивют на глазок 'ну чтобы небольшой люфт был'
А потом цепь рвется или кожух съедается раньше времени.
Пусть меня обзывают трижды криворуким, но ижевская главная передача - полное говно!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 мая 2016 20:09
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 16 мая 2016 21:20
Сообщение #1223


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Не получится на глаз выставить, мне тоже лень было бы мортёры снимать, благо в тот момент я багажником занимался и все разобрал.

Слушай, а если измерять не в миллиметрах, а в оборотах гайки натяжителя? JC_idea

Цитата: Me and motorcycle
Еще раз возмущусь заводскими рекомендациями по натягиванию цепи:

КАК через резиновый кожух это можно прощупать или промерить?

Да несложно! Относительно несложно. Всегда, когда это пытаешься сделать, представляй, насколько сложно это даётся владельцам более ранних Ижей, у которых это место закрыто бардачком. И тебе станет легче. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Пусть меня обзывают трижды криворуким, но ижевская главная передача - полное говно!

А, ну да, ссущийся редуктор оппозитов - тру. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 мая 2016 21:27
Сообщение #1224


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А, ну да, ссущийся редуктор оппозитов - тру.

Я знаю, что это похоже на шутку, но все же... у меня Днепар не ссытся!
И масло в картерах есть. Вот.

Цитата: parfent
Слушай, а если измерять не в миллиметрах, а в оборотах гайки натяжителя?

ога, а кожух будет скользить вдоль маятника как ножег по маслу, да? и окончательно займет свое положение?
А про это
Цитата: parfent
Не может, а просто обязана натянуться. Знаю.

забудем 1357525572

Не, Андрей, не вариант. Не достоверно получится.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
29 чел. читают эту тему (гостей: 29)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш пол?

Мужской
Женский


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 17

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад