Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 67

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 67


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Тула 5.952 начало
fedorkamkin
 11 июля 2017 12:51
Сообщение #121


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 100
На сайте с: 6.04.2015

Красивый мотоцикл,с 4т мотором мог бы выпускаться и в наши дни,но наши так и не дошли до этого.
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 июля 2017 13:25
Сообщение #122


Мотопрофи
Репутация: 180
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 703
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: fedorkamkin
Красивый мотоцикл,с 4т мотором мог бы выпускаться и в наши дни,но наши так и не дошли до этого.

очень жаль! родной двс ужасен!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 16:07
Сообщение #123


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

А я думал их до сих пор производят... посмотрел ан нет.
Вообще да, ему бы мотор кубиков на 150-200 4Т была бы отличная альтернатива квадроциклам кит пр ва
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 17 июля 2017 08:36
(Автор темы)
Сообщение #124


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

Коллеги, так и не могу разобраться с зарядкой. Прошу помощи. Предыстория такова:
Собрав электро проводку согласно схеме завода изготовителя за исключением СЗ - установил БСЗ и при первом запуске лампочка зарядки гасла ну на очень высоких оборотах меня это не устроило. На Муравьевском форуме нашел тему где рекомендовали установить Регулятор Напряжения от ВАЗ:

согласно схеме:


В результате чего получив зарядку практически с холостых, но при повышении оборотов начал перегорать предохранитель от Гены на клемму ЯШ РР.
10А - сгорает как только слегка увеличишь обороты.
15А - чуть лучше, но тоже горит на оборотах чуть выше среднего.
20А - удается даже покататься, но при оборотах высоких - сгорел!


Коллеги, есть какие соображения? Куда копать? Как побороть эту проблему?

Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 28 августа 2017 08:57
Перейти в начало страницы
parfent
 17 июля 2017 12:56
Сообщение #125


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

aivanov_a76,
Так, для информации: предохранитель от повышения напряжения не может перегореть. Он может перегореть, только когда через него идёт большой ток. Если идёт большой ток, значит есть какая-то нагрузка, которая этот ток потре6ляет. Это может быть, например, утечка тока на массу.

Вазовский реле-регулятор устроен так: когда напряжение на клемме 15 ниже необходимого (13,6..14,4 В), на клемму 67 подаётся плюс с клеммы 15. Если напряжение превышает необходимое, то клемма 67 обесточивается.

Клемма 67 должна быть подключена к обмотке возбуждения генератора - то есть к щётке. Вторая щётка генератора должна быть замкнута на массу.
Получается, что когда напряжение в электросети падает, реле-регулятор подаёт плюс на обмотку возбуждения, и через неё начинает течь ток. Это влечёт за собой намагничивание якоря, и генератор начинает вырабатывать электроэнергию. При этом напряжение в бортсети вырастает, и реле-регулятор отключает обмотку возбуждения. После этого напряжение падает, обмотка снова включается и так далее.

Теперь подумай, что у тебя может быть не так.

Сообщение отредактировал parfent - 17 июля 2017 12:57
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 17 июля 2017 22:51
Сообщение #126


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: aivanov_a76
согласно схеме:

А ты уверен что она рабочая?Кто-то ею уже пользовался или это только теория?У тебя стоить штатное РР? и к клемме ЯШ провода подключены?Попробуй провод на контрольную лампу и провод от династартёра с предохранителем соединить между собой,но к РР не подключай.
Я бы попробовал по другому подключить РР от ВАЗа,клемму 67 подключил бы к Ш,отсоединив его от штатного РР,а клемму 15 присоединил бы к ЯШ штатного РР не отсоединяя другие провода.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 28 августа 2017 08:51
(Автор темы)
Сообщение #127


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

Не стал я разбираться с выше указанной схемой зарядки. Воспользовался вариантом с таблеткой от ВАЗ.
Приобрел РР электронный:

Вскрыл:

Удалил все кроме реле стартера:

Взял приобретенный Регулятор Напряжения:

И внедрил РН в РР:


По схеме:


Далее все это хозяйство установил на Моцик. Зарядка есть, но почему-то не с холостых.

В общем решил я пока так оставить, а грядущей зимой уже разберусь окончательно.

Также предстоит переборка вилки. Из левого пера хлещет масло мама не горюй.


Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 28 августа 2017 09:07
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 18 сентября 2017 10:31
(Автор темы)
Сообщение #128


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

Для удобства, т.к. езжу только по выходным и перед отъездом всегда приходится отворачивать с аккума минусовую клемму нашел вот такую кнопку массы. Красная штучка снимается с выключателя выполняя тем самым роль противоугонки!
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 13 ноября 2017 15:33
(Автор темы)
Сообщение #129


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

Коллеги, добры день. Давно ничего не писал и вот хочу немного оживить свою тему.
Моцик в бодром здравии находится на даче. За Лето накатал совсем немного, около 300 км. точно не помню. В течение месяца собираюсь привезти Тулу в Москву и темными зимними вечерами выходного дня доводить до ума, а именно:
1. Потекло левое перо - Переборка вилки.
2. Заменить переднее крыло на по моему мнению более симпатичное. Для этого уже приобрел переднее крыло от Урала.
3. Установить выключатель массы
4. Также приобрел амперметр контролировать процесс зарядки, но пока еще не понял надо ли оно и куда его колхозить.
5. Подобрать и установить багажник.
6. Ну и так по мелочи все, что вскроется.
Перейти в начало страницы
МК
 14 ноября 2017 05:42
Сообщение #130


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: aivanov_a76
приобрел амперметр контролировать процесс зарядки, но пока еще не понял надо ли оно

Думаю, что не надо, а вот цифровой вольтметр китайского образца пригодился бы, и подключить его проще.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 14 ноября 2017 09:07
(Автор темы)
Сообщение #131


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

МК,
Можно сылочку на девайс?
Перейти в начало страницы
МК
 14 ноября 2017 19:55
Сообщение #132


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: aivanov_a76
МК,
Можно сылочку на девайс?

Не, нельзя!
Я не сумел сделать сцылку на смартфоне.
Набери просто:
Вольтметр цифровой миниатюрный, и они покажутся на али, и в других местах, у нас в магазинах радиотоваров везде продаются, цена 150-250р.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 7 декабря 2017 10:29
(Автор темы)
Сообщение #133


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

МК,
Заказл на Али Вольтметр. Ждемс. Также купил Ураловское крыло:


Моцик привезти пока не удалось и примерить пока нет возможности.

Пока готовлю крыло к покраске. Отрываю, назовем её Шторкой, мне она не пригодится. Если кто подскажет где в МСК в ЮЗАО можно качественно заварить отверстия и покрасить, то, пожалуйста, подскажите.
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 25 декабря 2017 11:53
(Автор темы)
Сообщение #134


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

Моцик привез в МСК и начал мудрить с крылом:





Короче все не то и не так! Не нравится мне. Либо еще помудрю и срежу кромку крыла тем самым постараюсь облегчить конструкцию. Иначе смотрится громоздка и утяжеляет всю картину. Но скорее всего останусь я с родным крылом.

Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 25 декабря 2017 11:55
Перейти в начало страницы
серый 03
 25 декабря 2017 12:45
Сообщение #135


Мотопрофи
Репутация: 180
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 703
На сайте с: 12.05.2016

aivanov_a76,
О вкусах не спорят, лично мне родное нравится больше!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 декабря 2017 16:01
Сообщение #136


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
лично мне родное нравится больше!

+

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 29 декабря 2017 23:08
(Автор темы)
Сообщение #137


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

МК,
Вольтметр приобрёл. Как его подключить в цепь?
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2017 05:32
Сообщение #138


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: aivanov_a76
МК,
Вольтметр приобрёл. Как его подключить в цепь?

Поскольку у меня есть выключатель АКБ, то я подключился его после выключателя, те при включенном выключателе он показывает напряжение на АКБ.
Просто параллельно АКБ.
Выключатель АКБ у меня авиационный , автоматический тумблер на 10А и 27В, при замыкании он автоматом отключает цепь и неск раз меня спасал при КЗ.

Сообщение отредактировал МК - 30 декабря 2017 05:33
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 26 февраля 2018 13:40
(Автор темы)
Сообщение #139


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

серый 03,
parfent,
с крылом решил повременить, уж очень громоздкое. Оставлю оригинал.
Начал заниматься потёкшим пером: Разобрал, на пере обнаружен сильный износ:


Попытался зашкурить. Обработка не помогла - перо подклинивает в стакане и я так и не разобрался, то ли стакан кривой, то ли перо. Бросил эту затею. Попытался найти более менее приличное БУ оригинал, но не увенчалось успехом! То ценник неадекватный, то состояние экземпляра оставляет желать лучшего. Вообщем было принято решение вообще поставить вилку от другого моцика. Нашел в интернете, что был опыт установки вилки пнево-гидравлической от ХОНДЫ VT250 диаметр пера аналогичен - 35 мм, чуть-чуть длиннее - не страшно, глубже просунем в верхнюю траверсу. Начал искать вилку от Хонды. Нашел, купил, разобрал - состояние оказалось на троечку (По пяти бальной системе) Нашел еще одну по приятной цене да еще и в Москве, съездил забрал, купил новые сальники и пыльники и из двух вилок собрал одну. В стакане отверстие под ось колеса (Ось оставил оригинальную Тульскую) со стороны гайки крепления колеса пришлось рассверлить, противоположное отверстие больше на 1,5 мм надо втулку выточить будет, также тормозную скобу немного фрезернули - не обхватывала, не налезала на стакан и установил втулку между стаканом и скобой:


Получилось так:


Перейти в начало страницы
FRAER
 26 февраля 2018 13:57
Сообщение #140


Мотомастер
Репутация: 4042
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18413
На сайте с: 23.03.2012

aivanov_a76,
Ништяк! А а чего с гидравлическими тормозами не заморочился?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 26 февраля 2018 14:12
(Автор темы)
Сообщение #141


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

FRAER,
Спасибо! Про гидравлику пока не думал, да и хочется более менее аутентичность сохранить. Вилка от Хонды от безысходности. Да и по ходовым качествам думаю будет не хуже.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 февраля 2018 15:43
Сообщение #142


Мотомастер
Репутация: 4042
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18413
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: aivanov_a76
аутентичность сохранить

А, ну тогда тут без вопросов))
Цитата: aivanov_a76
Да и по ходовым качествам думаю будет не хуже.

Да они тех времён все +- одинаково работают, если что можно будет маслом подправить. smile

Цитата: aivanov_a76
обнаружен сильный износ:

А я у себя на орионке содраный хром эпоксидкой залил, не знаю что получится...

Сообщение отредактировал FRAER - 26 февраля 2018 16:00
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 12 марта 2018 11:08
(Автор темы)
Сообщение #143


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

В приборную панель внедрил вольтметр. Долго думал куда его пихнуть, чтобы и в глаза не бросался, ну и при этом показания были видны:



Дело за малым - перешить сиденье.

Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 10 апреля 2018 21:45
(Автор темы)
Сообщение #144


Бывалый
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 71
На сайте с: 17.10.2016

Ну вот вроде как и закончил! Сиденье перешито:



И общий вид:



Можно открывать сезон! Хотя нужно сделать страховку и в путь!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 10)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1283 parfent 42 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1504 МК 54 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 267 Skampf 2 час.
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1533 Skampf 3 час.
Наши проекты Спартанец ►… 600 Skampf 3 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 509 Stels2009 4 час.
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 4 час.
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 5 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 3 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 4 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 5 дней
Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 5 дней
Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 145 savansk 5 дней
Разговоры обо всем На мотоцикле в водолазном костюме ►… 7 parfent 7 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 116 shors 8 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 152 МК 8 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1910 lomaster 9 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 6 Игорь 80 11 день
Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 147 FRAER 15 дней
Ремонт Запчасти Иж юп-5 Иж Маш СССР реально или... ►… 2 Skampf 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Что у вас чаще ломается в мотоцикле?

Двигатель
Электрика
Ходовая


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
вид ссади

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад