Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Тула 5.952 начало
fedorkamkin
 11 июля 2017 12:51
Сообщение #121


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 184
На сайте с: 6.04.2015

Красивый мотоцикл,с 4т мотором мог бы выпускаться и в наши дни,но наши так и не дошли до этого.

--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 июля 2017 13:25
Сообщение #122


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: fedorkamkin
Красивый мотоцикл,с 4т мотором мог бы выпускаться и в наши дни,но наши так и не дошли до этого.

очень жаль! родной двс ужасен!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 16:07
Сообщение #123


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

А я думал их до сих пор производят... посмотрел ан нет.
Вообще да, ему бы мотор кубиков на 150-200 4Т была бы отличная альтернатива квадроциклам кит пр ва

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 17 июля 2017 08:36
(Автор темы)
Сообщение #124


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

Коллеги, так и не могу разобраться с зарядкой. Прошу помощи. Предыстория такова:
Собрав электро проводку согласно схеме завода изготовителя за исключением СЗ - установил БСЗ и при первом запуске лампочка зарядки гасла ну на очень высоких оборотах меня это не устроило. На Муравьевском форуме нашел тему где рекомендовали установить Регулятор Напряжения от ВАЗ:

согласно схеме:


В результате чего получив зарядку практически с холостых, но при повышении оборотов начал перегорать предохранитель от Гены на клемму ЯШ РР.
10А - сгорает как только слегка увеличишь обороты.
15А - чуть лучше, но тоже горит на оборотах чуть выше среднего.
20А - удается даже покататься, но при оборотах высоких - сгорел!


Коллеги, есть какие соображения? Куда копать? Как побороть эту проблему?

Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 28 августа 2017 08:57
Перейти в начало страницы
parfent
 17 июля 2017 12:56
Сообщение #125


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

aivanov_a76,
Так, для информации: предохранитель от повышения напряжения не может перегореть. Он может перегореть, только когда через него идёт большой ток. Если идёт большой ток, значит есть какая-то нагрузка, которая этот ток потре6ляет. Это может быть, например, утечка тока на массу.

Вазовский реле-регулятор устроен так: когда напряжение на клемме 15 ниже необходимого (13,6..14,4 В), на клемму 67 подаётся плюс с клеммы 15. Если напряжение превышает необходимое, то клемма 67 обесточивается.

Клемма 67 должна быть подключена к обмотке возбуждения генератора - то есть к щётке. Вторая щётка генератора должна быть замкнута на массу.
Получается, что когда напряжение в электросети падает, реле-регулятор подаёт плюс на обмотку возбуждения, и через неё начинает течь ток. Это влечёт за собой намагничивание якоря, и генератор начинает вырабатывать электроэнергию. При этом напряжение в бортсети вырастает, и реле-регулятор отключает обмотку возбуждения. После этого напряжение падает, обмотка снова включается и так далее.

Теперь подумай, что у тебя может быть не так.

Сообщение отредактировал parfent - 17 июля 2017 12:57
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 17 июля 2017 22:51
Сообщение #126


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: aivanov_a76
согласно схеме:

А ты уверен что она рабочая?Кто-то ею уже пользовался или это только теория?У тебя стоить штатное РР? и к клемме ЯШ провода подключены?Попробуй провод на контрольную лампу и провод от династартёра с предохранителем соединить между собой,но к РР не подключай.
Я бы попробовал по другому подключить РР от ВАЗа,клемму 67 подключил бы к Ш,отсоединив его от штатного РР,а клемму 15 присоединил бы к ЯШ штатного РР не отсоединяя другие провода.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 28 августа 2017 08:51
(Автор темы)
Сообщение #127


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

Не стал я разбираться с выше указанной схемой зарядки. Воспользовался вариантом с таблеткой от ВАЗ.
Приобрел РР электронный:

Вскрыл:

Удалил все кроме реле стартера:

Взял приобретенный Регулятор Напряжения:

И внедрил РН в РР:


По схеме:


Далее все это хозяйство установил на Моцик. Зарядка есть, но почему-то не с холостых.

В общем решил я пока так оставить, а грядущей зимой уже разберусь окончательно.

Также предстоит переборка вилки. Из левого пера хлещет масло мама не горюй.


Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 28 августа 2017 09:07
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 18 сентября 2017 10:31
(Автор темы)
Сообщение #128


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

Для удобства, т.к. езжу только по выходным и перед отъездом всегда приходится отворачивать с аккума минусовую клемму нашел вот такую кнопку массы. Красная штучка снимается с выключателя выполняя тем самым роль противоугонки!
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 13 ноября 2017 15:33
(Автор темы)
Сообщение #129


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

Коллеги, добры день. Давно ничего не писал и вот хочу немного оживить свою тему.
Моцик в бодром здравии находится на даче. За Лето накатал совсем немного, около 300 км. точно не помню. В течение месяца собираюсь привезти Тулу в Москву и темными зимними вечерами выходного дня доводить до ума, а именно:
1. Потекло левое перо - Переборка вилки.
2. Заменить переднее крыло на по моему мнению более симпатичное. Для этого уже приобрел переднее крыло от Урала.
3. Установить выключатель массы
4. Также приобрел амперметр контролировать процесс зарядки, но пока еще не понял надо ли оно и куда его колхозить.
5. Подобрать и установить багажник.
6. Ну и так по мелочи все, что вскроется.
Перейти в начало страницы
МК
 14 ноября 2017 05:42
Сообщение #130


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: aivanov_a76
приобрел амперметр контролировать процесс зарядки, но пока еще не понял надо ли оно

Думаю, что не надо, а вот цифровой вольтметр китайского образца пригодился бы, и подключить его проще.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 14 ноября 2017 09:07
(Автор темы)
Сообщение #131


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

МК,
Можно сылочку на девайс?
Перейти в начало страницы
МК
 14 ноября 2017 19:55
Сообщение #132


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: aivanov_a76
МК,
Можно сылочку на девайс?

Не, нельзя!
Я не сумел сделать сцылку на смартфоне.
Набери просто:
Вольтметр цифровой миниатюрный, и они покажутся на али, и в других местах, у нас в магазинах радиотоваров везде продаются, цена 150-250р.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 7 декабря 2017 10:29
(Автор темы)
Сообщение #133


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

МК,
Заказл на Али Вольтметр. Ждемс. Также купил Ураловское крыло:


Моцик привезти пока не удалось и примерить пока нет возможности.

Пока готовлю крыло к покраске. Отрываю, назовем её Шторкой, мне она не пригодится. Если кто подскажет где в МСК в ЮЗАО можно качественно заварить отверстия и покрасить, то, пожалуйста, подскажите.
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 25 декабря 2017 11:53
(Автор темы)
Сообщение #134


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

Моцик привез в МСК и начал мудрить с крылом:





Короче все не то и не так! Не нравится мне. Либо еще помудрю и срежу кромку крыла тем самым постараюсь облегчить конструкцию. Иначе смотрится громоздка и утяжеляет всю картину. Но скорее всего останусь я с родным крылом.

Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 25 декабря 2017 11:55
Перейти в начало страницы
серый 03
 25 декабря 2017 12:45
Сообщение #135


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

aivanov_a76,
О вкусах не спорят, лично мне родное нравится больше!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 декабря 2017 16:01
Сообщение #136


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
лично мне родное нравится больше!

+

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 29 декабря 2017 23:08
(Автор темы)
Сообщение #137


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

МК,
Вольтметр приобрёл. Как его подключить в цепь?
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2017 05:32
Сообщение #138


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: aivanov_a76
МК,
Вольтметр приобрёл. Как его подключить в цепь?

Поскольку у меня есть выключатель АКБ, то я подключился его после выключателя, те при включенном выключателе он показывает напряжение на АКБ.
Просто параллельно АКБ.
Выключатель АКБ у меня авиационный , автоматический тумблер на 10А и 27В, при замыкании он автоматом отключает цепь и неск раз меня спасал при КЗ.

Сообщение отредактировал МК - 30 декабря 2017 05:33
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 26 февраля 2018 13:40
(Автор темы)
Сообщение #139


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

серый 03,
parfent,
с крылом решил повременить, уж очень громоздкое. Оставлю оригинал.
Начал заниматься потёкшим пером: Разобрал, на пере обнаружен сильный износ:


Попытался зашкурить. Обработка не помогла - перо подклинивает в стакане и я так и не разобрался, то ли стакан кривой, то ли перо. Бросил эту затею. Попытался найти более менее приличное БУ оригинал, но не увенчалось успехом! То ценник неадекватный, то состояние экземпляра оставляет желать лучшего. Вообщем было принято решение вообще поставить вилку от другого моцика. Нашел в интернете, что был опыт установки вилки пнево-гидравлической от ХОНДЫ VT250 диаметр пера аналогичен - 35 мм, чуть-чуть длиннее - не страшно, глубже просунем в верхнюю траверсу. Начал искать вилку от Хонды. Нашел, купил, разобрал - состояние оказалось на троечку (По пяти бальной системе) Нашел еще одну по приятной цене да еще и в Москве, съездил забрал, купил новые сальники и пыльники и из двух вилок собрал одну. В стакане отверстие под ось колеса (Ось оставил оригинальную Тульскую) со стороны гайки крепления колеса пришлось рассверлить, противоположное отверстие больше на 1,5 мм надо втулку выточить будет, также тормозную скобу немного фрезернули - не обхватывала, не налезала на стакан и установил втулку между стаканом и скобой:


Получилось так:


Перейти в начало страницы
FRAER
 26 февраля 2018 13:57
Сообщение #140


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

aivanov_a76,
Ништяк! А а чего с гидравлическими тормозами не заморочился?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 26 февраля 2018 14:12
(Автор темы)
Сообщение #141


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

FRAER,
Спасибо! Про гидравлику пока не думал, да и хочется более менее аутентичность сохранить. Вилка от Хонды от безысходности. Да и по ходовым качествам думаю будет не хуже.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 февраля 2018 15:43
Сообщение #142


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: aivanov_a76
аутентичность сохранить

А, ну тогда тут без вопросов))
Цитата: aivanov_a76
Да и по ходовым качествам думаю будет не хуже.

Да они тех времён все +- одинаково работают, если что можно будет маслом подправить. smile

Цитата: aivanov_a76
обнаружен сильный износ:

А я у себя на орионке содраный хром эпоксидкой залил, не знаю что получится...

Сообщение отредактировал FRAER - 26 февраля 2018 16:00
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 12 марта 2018 11:08
(Автор темы)
Сообщение #143


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

В приборную панель внедрил вольтметр. Долго думал куда его пихнуть, чтобы и в глаза не бросался, ну и при этом показания были видны:



Дело за малым - перешить сиденье.

Перейти в начало страницы
aivanov_a76
 10 апреля 2018 21:45
(Автор темы)
Сообщение #144


Бывалый
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 199
Сообщений: 79
На сайте с: 17.10.2016

Ну вот вроде как и закончил! Сиденье перешито:



И общий вид:



Можно открывать сезон! Хотя нужно сделать страховку и в путь!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Никиль рулит)
---------------------------
Фотография 23

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад